Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Первые три года было всё супер, но потом стало портиться, тв картинка переодически распадается на кубики или зависает, интернет просто пропадает, а скорость бывает меньше половины от заявленной, про вай фай отдельная песня - когда сам хочет подключает и периодически отключает и телефоны и комп и телевизор. Инженеры пытаются что-то сделать, но только удалённо, меняют прошивку, делают сброс и т.д. Иногда это срабатывает, но на короткий срок. Мысль, что нужно заменить оборудование инженерам не приходит или это стратегия компании.
Скорость стабильная 740мбит в обе стороны, но какой от нее смысл, если интернет попросту пропадает на несколько секунд с разными промежутками времени. Может час стабильно продержаться, а может за 10 минут 10 раз отвалиться. Происходит это уже 4й день, а когда приедет мастер, даже в техподдержке не знают. Сначала как обычно компостировали мозги по поводу роутера и т.д, но повезло попасть на адекватного сотрудника поддержки, который прямо сказал про разрывы связи на оборудовании. Но когда соберутся это восстанавливать, не известно. В итоге регулярно происходит это: ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=17мс ttl=58 ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=17мс ttl=58 превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=16мс ttl=58 ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=16мс ttl=58 с учетом работы на удаленке через интернет, уже появляется желание сменить провайдера, даже не смотря на стабильную скорость. А про онлайн игры с такими проблемами в принципе можно забыть. И я такой не один, в официальной группе вк люди так же на обрывы жалуются. Жаль, по скорости за схожую цену альтернатив никаких нет. Https://www.speedtest.net/result/11714641990 до аномальной жары в москве все работало идеально, а сейчас думаю менять провайдера, т.к работать не возможно. А отдыхать в играх тем более.
- 2КОМ12 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Андрей! Спасибо за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Для нас важно помочь каждому абоненту, поэтому мы внимательно разбираем все инциденты. Просим вас прислать номер вашего договора и ссылку на данный отзыв личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, мы разберемся и обязательно поможем. С уважением, компания 2КОМ
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сравнил стоимость и скорость интернета у всех провайдеров и остановился на мгтс. С тех пор ни разу не пожалел.
- МГТС12 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что выбрали нас) Спасибо за отзыв=)
- Администратор20 июля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Я могу сказать только одно - эта компания - не честные, которые предлагают якобы дешевые услуги, но но на самом деле это фейк не более того, в мае месяце пытался работать, но ничего не получилось. Постоянное отключение связи, мои звонки и обращения к операторам заканчивались обещаниями , что инженеры разбираются и скоро связь будет восстановлена и в конце-концов один из операторов выдал мне правду - связь будет после того, когда установят новую вышку. Я сказал, что денег на новую вышку у меня нет и на этом сотрудничество с компанией закончилось и никому не советую с ними работать. Продолжение моих отношений будет продолжаться теперь в судебном порядке.
- Yota12 июля 2021 г.
Привет! Можем понять ваше негодование, ведь такие перебои со связью - это совсем не то, чего ожидаешь, оплатив услуги. Так как мы предоставляем мобильный и беспроводной интернет, то на качество соединения очень сильно влияют сигнал, нагрузка на сети и т.п. факторы. Если необходима установка новой вышки, то этим занимается наша команда по развитию сети. С пользователей за установку дополнительного оборудования денег мы не берем, только за подключение тарифа. Хотели бы ознакомиться с вашей ситуацией и выяснить, почему при подключении к нам возникли такие трудности. Просьба прислать нам в л/c VK (vk.me/yota) ссылку на свой отзыв и номер лицевого счета. Сможем найти ваши обращения в поддержку и войти в курс дела.
За роутер ни копейки не отдала, всё честно, как обещали, в подарок. Интернет с хорошей скоростью, а оплата чуть больше 500 рублей, и это с тв. Очень круто
- МГТС11 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
- МГТС11 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Девиз компании: ожидайте. Стабильно 1-2 раза в неделю слетает интернет, иногда устраняют за час-два, иногда интернета нет сутками. Из последних 10 случаев - только в 1 взяли трубку, обычно минуту слушаешь музыку, а потом просто скидывают (операторы явно прячутся от потока звонков от людей которые не могут работать, либо воспользоваться интернетом после работы). На все вопросы (ответ руководства копании, как быть с деньгами за время когда интернет не работает) отсылают на почту или в обратную связь. При этом на письма не отвечают, в обратную связь отвечает тот-же человек-робот, что и на телефонные звонки.
Подключен тариф на 100. Три недели назад скорость входящая 2-3, исходящаяя 85-95. Не открывается даже почта. В техподдержке сказали что они в курсе, неисправность массовая (не только у меня), рем служба в курсе. Деньги со счета продолжают списывать не оказывая услуг по договору. За три недели ни каких рем работ не проводилось. Подобное случалось лет 5 назад, тогда неполадки были устранены в течении 2-х дней. Так что те кто желает подключиться к онлайм-ростелеком , будьте готовы к изменившемуся отношению.
- Ростелеком10 июля 2021 г.
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию :( Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной социальной сети. Проверим информацию по данной неполадке и разберемся со списаниями.
Интернет который не бесит. И тв которое показывает все каналы. Всего 2 месяца пользуюсь, но уже чувствую огромную разницу с прежним провайдером.
- МГТС10 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за отзыв) Рады, что вы оценили=)
С удовольствием напишу что выбрал правильного провайдера! Подключение заняло неделю, оборудование в тарифе, составление договора дома при подключении, не нужно никуда идти. За 1 час все было сделано и настроено. Качетвом тв и интернета я доволен.
- МГТС10 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв!
Лично мне предложение от мтс понравилось тем, что предлагается целый комплекс услуг: домашний интернет, телевидение, плюс к этому всему можно подключить sim-карту и вносить с нее абонентскую плату. Получается очень удобно. Кстати, эту sim-карту можно использовать и по прямому назначению, то есть звонить с нее, отправлять сообщения и так далее. Самый приятный момент – за эти услуги приемлемая абонентская плата. Она сопоставима с тарифами других провайдеров. Только за те же деньги ты получаешь гораздо больше. По-моему, выбор тут очевиден. Абонентскую плату можно регулировать самому. Там дается перечень услуг, ты выбираешь, какие оставить, какие удалить. Чем больше услуг, тем, понятное дело, выше абонентская плата. Все это при желании можно настроить в личном кабинете мтс.
- Администратор20 июля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Для проверки напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер и ссылку на отзыв.