Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Решился на подключение этой замечательной конторы.созвонился менеджер пытались навязать ненужное мне видео наблюдение...назначили с понедельник с 3 до 6 придет монтажник и всё подключит..в итоге в назначенный период не явился , звонил в ростелеком соединили с ним сказал , что через час будет ..появился через 2часа 30 минут к 9 вечера сообщил работа займет 2 часа , так как ему тянуть все это дело из соседнего корпуса .пытался найти на месте решения минут 30 катался по этажам и что то искал ...я решил перенести на следующий день ибо на работу надо пораньше лечь , на что монтажник согласился сказал передаст заявку другому специалисту и без меня все сделают ...на следущий день ни слуху ни духу. Под вечер решил позвонить в эту контору и меня обрадовали , что заявка моя ни на кого не распределена !! Предложили перенести согласился на среду , но мне сказали все занято перенесли на четверг .. Ещё раз все обдумал перезвонил и отказался ...ростелеком если у вас такое отношение к абонентам на стадии подключения , то о чем может быть речь!
Знакомые порекомендовали мне очень адекватную, как оказалось, связь. Называется она skylink. Тут оплата ежемесячная правда немного подороже среднестатистической в нашей области, а вот качество связи зато прекрасное, и раздаётся интернет на все мои девайсы в полном объёме. Спасибо провайдеру, честно - даже не ожидал))
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Один из первых клиентов, никогда никаких проблем не было, после поглощения виргинконнект начались проблемы, а в последние месяцы спидилайн полностью сдулся, связи нет неделями, техподдержка отвечает записанными мантрами о перебоях, оставляем заявки, но мастера не приходят, решил уйти к конкурентам - там очередь уже больше недели, печально, на запуске были лучшими
С-стабильность , да это про данного провайдера... Все для комфорта пользователей, вы стабильно будете получать просадки скорости от заявленной , дисконекты от сети каждые 10 минут - позволят наслаждаться яркими ощущениями. Это создаст атмосферу уюта и домашнего очага, буд-то сидишь у камина. Успокаивающая музыка добавит нотки дискомфорта пока вы будете дозваниваться до операторов в течении часа! Причем пользовался этим провайдером в городе электросталь, и там все было нормально.
И так, провайдер максимально ужасный и так себе предоставляет услуги. Хорошо, из плюсов, стабильность и скорость интернета нормальная. Перейдем к минусам: 1) если случается какая то неполадка, в большинстве случаев связаться с тех поддержкой невозможно, отвечает бот. Максимум где отвечают - в чате на сайте. 2) 27.08.21 пропал интернет, ожидаемое время исправления неисправности сообщалось в 16:00 28.08.21. Теперь же время исправления неисправности переносится на следующий день. Замечу, такое происходит минимум раза 3-4 в год. В виде компенсации все что могут предложить (точнее как предложить, если сам не потребуешь компенсацию, фиг что предложат тебе) это перерасчет дней без интернета. Ну тут как бы вопрос, толку то мне от пересчета в 50-100р за дни без интернета, если если я потерял больше в дни отсутствия связи. 3) едем далее, в прошлом году хотел подключить интернет по быстрее, сейчас стоит тариф в 100мбит. Чтобы подключить тариф быстрее, от 200мбит нужно заново проводить в квартиру кабель из стояка. Хорошо, вызвали монтажника, неделю к нам ходил, в конце концов сказал что, то ли провода вообще нет, то ли он не может его найти. А каждый день когда он приходит, надо постоянно открывать ему дверь, или вообще держать ее открытой, что сами понимаете не очень. В общем подключить интернет быстрее нет возможности у провайдера. 4) при связи с тех поддержкой, если все таки потребуешь компенсации предлагают лишь пересчет. Если сильнее возмущаться, то предлагают отправить жалобу на почту, где (внимание!) предлагают тот же перерасчет за дни без интернета! 5) меня, как клиента в век цифровых технологий, где интернет играет чуть ли первую роль в жизни, не волнует что проблемы связаны с 3-ми лицами и тому подобное. Мне нужен стабильный и бесперебойный интернет в любое время. Хотя бы точное время исправления неисправности, а не каждый день переносить это, пока ты находишься в какой то неизвестности и гадаешь, когда же включат интернет. В общем никому не советую пользоваться этим интернет провайдером.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительное отношение к клиентам. Уже 3й день подряд не могу дождаться мастера по настройке домашнего интернета. Все 3 дня звонил на горячую линию, договаривались о встрече, смс приходили, но никто так не пришёл. Интернет иногда работает прерывисто. Если вы хотите потратить свои драгоценные нервы на этого оператора - этот выбор ваш. Вас не только будут обманывать, но и вытягивать деньги. Перевели на тариф, где якобы лучше интернет, и чтобы подключить интернет, который лучше, необходимо прийти мастеру и настроить что-то на чердаке. В общем говоря, они выманивают у меня лишние 100 рублей.
При возникновении аварий всегда оперативно восстанавливается связь. Скорость 58 мбт из 60 обещанных.
Ужасно работает интернет, его просто нет до техподдержки не дозвонится до операторов тоже нафига такой сервис я не понимаю верните мне деньги !!!
Переходил с тарифа тарифище на мы мтс+ 500. Все началось с неправильного отображения тарифа и баланса в приложении мой мтс. Ладно подумал я, все мы люди... Потом оказалось, что при оформлении, монтажник неправильно оформил заявление на перенос дополнительных номеров. Узнал я об этом через две недели. В тех поддержке сначала говорили, что все в порядке надо подождать 8 дней, потом сказали, что по ошибке в системе заявление поздно передали, потом просто сказали, что заявление потеряли и надо его заново оформить. За 8 дней до завершения пользования первого месяца нового тарифа мы мтс+ 500 приходит смс об отключении всех опций тарифа, о увеличении стоимости за домашний интернет, о том что у меня сменился тариф - теперь ред энерджи со стоимостью 1.8 руб/мин. Начинаю звонить в поддержку - 20 минут - так никто и не подключился. Начинаю писать в поддержку - через 43 минуты от начала запроса оператора узнаю, что тариф сбросился из-за ошибки в системе, оператор составил заявления на перерасчет средств и на возврат тарифа. Но надо подождать - до 48 часов. 48 часов по тарифам ред энерджи - вы серьезно? В общем, что хочу сказать: пока находился в мтс мобильной связи (более 5-ти лет) были небольшие проблемки, которые достаточно быстро решали операторы. Но перейдя в мтс home - я пожалел. Техподдержка - никакая. По 10 минут проверяют информацию, за это время чат сбрасывается. Вопросы не решают - отвечают шаблонно. Очень часто кажется, что отвечает бот вместо оператора.
- МГТС27 августа 2021 г.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим информацию.
После слияния онлайма с рт стал периодически отваливаться интернет. Особо радует «возможность» написать в поддержку для перерасчета («удобно и выгодно», когда можно не делать перерасчёт автоматически, а только по заявке). Ещё одна клевая «возможность» - в качестве извинения за доставленные неудобства получить месяц «касперского». И это я считаю просто пробитием дна - устраивать допродажи на таком поводе. В общем меняю провайдера, подключать рт не рекомендую.
- Ростелеком26 августа 2021 г.
Здравствуйте! Мы крайне обеспокоены тем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Обязательно направьте нам, свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
UPD. Починку интернета они перенесли на следующий день. При звонке оператор сказал, что механики только сегодня вечером(!!!) поедут смотреть в чем неполадка(и это не точно). В общем у тех сервиса выходные как у всех людей. Хотя должны даже ночью работать, если появляется какая то неисправность. Главная по подъезду была готова еще в пятницу предоставить ключи для доступа к комнате со всеми службами для анализа неполадки. Но НИКТО за все эти дни не приехал.