Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Приятно, что для компании акадо телеком мнение клиента не пустой звук и они реагируют на отрицательные отзывы и стараются устранить все недочеты. Есть сотрудники, которые работают с клиентом и прилагают максимум усилий, чтобы решить проблему, беспокоятся , тем самым сохраняют положительную репутацию компании. Все мои замечания были устранены в кратчайшие сроки. Спасибо большое. С удовольствием осталась на обслуживании в акадотелеком. Искренне желаю вам процветания и успехов, делового долголетия и блестящей репутации! Еще раз спасибо)

id 54387
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    27 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Светлана, здравствуйте. Спасибо большое за Ваш отзыв. Мы постоянно работаем над улучшением качества оказываемых услуг и сервиса. Без сбоев не бывает ни одного провайдера, но все оперативно устраняем. Еще раз спасибо за Ваш отзыв.

Ростелеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хуже интернета я в жизни не встречал. В течение дня отваливается раз по пятьсот наметрво. Скорость проседает постоянно. Просто мучение.

id 54384
  • Мила26 августа 2021 г.

    Хуже не бывает.. Оставили меня без связи и с нулевым балансом... По их халатности не перенесли номер.. Забыли договор заполнить или потеряли.. Безответственность не знает предела!!! Не советую!!!

  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    26 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Александр. Мы крайне обеспокоены тем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Обязательно направьте нам, свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв.

  • МИЛА27 августа 2021 г.

    Самый худшее что может быть... Обслуживание на самом низком уровне... Безответственность персонала просто зашкаливает... Осталась без телефона и с нулевым балансом.. Телефон был рабочий.. В результате из за того что ошибся персонал я потеряла работу и деньги... А им пофиг.. Ни кому не советую!!! УЖАС!!!

  • Эдуард31 августа 2021 г.

    Подключил 2 года назад интернет и телевидение пользовался вроде было нормально. Поменяли приставку на втором телевизоре и после этого основной телевизор перестал работать просит логин и пароль. Я естественно его не знаю. Обратился в службу поддержки они составили заявку и уже неделю сижу без телевизора. Не советую подключаться из за халатного отношения к клиентам. Как только в доме появится другой провайдер сразу уйду от Ростелекома.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Алмател
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Постоянные перебои с интернетом. Консультанты всё время говорят неправду. Меня убеждали, что у меня на подъезде висело объявление о том, что у нас не будет электричества и поэтому не было интернета, сутки!? Что только не придумают, только бы не признавать свою вину. Это абсолютная неправда, объявления не было электричество было. Трудно не заметить отсутствие электричества, тем более сутки.

id 54382
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    26 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с вышеописанной вами ситуацией. Мы внимательно разбираем каждый инцидент и стараемся помочь, но нам необходимы номер договора или адрес подключения, чтобы идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты свяжутся с вами и помогут. С уважением, Алмател

  • Артём7 октября 2021 г.

    Полностью согласен с автором! Более чем уверен что положительные отзывы накрученные.

Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер, поддержка работает оперативно.

id 54379
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    26 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за отзыв и высокую оценку наших услуг. Пришлите номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте, чтобы мы могли выполнить начисление бонусов. С уважением, Алмател

  • Елена Чуркина27 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

СкайЛинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Роутер считаю вполне неплохой. Сигнал спокойно проходит в дальнюю комнату не смотря на толстые стены.

id 54373
  • Елена Чуркина27 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Юрий! В отзыве Вы описываете качество работы роутера, это не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Решила я подключить интернет через эту компанию. Договорились на сегодня, от 18 - до 20ч. В 20:15, так и не дождавшись от них ни звонка, ни монтажника, позвонила и услышала, что «к сожалению» сегодня мастер не приедет из-за «сложной» установки по другому адресу. Ну кто так вообще работает? Меня не предупредили, не позвонили, я прождала впустую, потеряв время и лишившись возможности поработать сегодня онлайн из-за халатности этой компании. Не рекомендую, в общем. Пришлось заказывать на завтра другую компанию, к этой доверия больше нет.

id 54372
  • НетБайНет26 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Раиса, здравствуйте! Искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Обязательно учтем ваши замечания в работе!

Алмател
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер, раз в 3 месяца какие-то авари по 6-7 дней нет интернета. Из за этого не могу работать удаленно. В тех поддержке работают некомпетентные люди которые ничего не знают ничего не могут узнать и помочь ничем не могут. Однозначно меняю провайдера.

id 54369
Центральный телеграф
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Боже упаси вас выбрать этого провайдера!!!!пошёл восьмой день, как у меня нет интернета...... Техподдержку я уже знаю всех операторов по именам. Если вы не способны оказывать услуги, так и скажите! Тех поддержка на все вопросы отвечают- не имеем информации а кто тогда вообще располагает информацией о том, почему у меня нет интернета восемь дней??? Отдел претензий рассматривает заявление 30 дней... Сегодня, оператор михаил, видимо я им всем уже надоела, просто бросил трубку..... Сервис на высшем уровне. Я даже боюсь представить, какое меня ожидает впереди увлекательное приключение по расторжению договора и возврату денежных средств со счёта))) обязательно оставлю отзыв и об этой услуге центрального телеграфа. А так, боже упаси вас выбрать этого провайдера!!!! Не рекомендую никому!!!!! Потратите время, нервы и деньги, а связи у вас так и не будет...

id 54366
МГТС
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Наступил день когда выскажусь по поводу мгтс. Насчет переноса номера к другому оператору это сказка на месяц, но оно того стоило ))) когда за 3 дня у меня просто списали 1.5к доп пакетами за мобильный интернет, шут сними, сам не уследил (давно этими грешками мтс больно). Тут дело в другом уже, 24 августа 2021 года, резко пропал сигнал цифрового тв, следую инструкциям господ из мгтс, выключал, перегружал, перетыкивал кабели... Не помогло. Позвонил, робот сказал что в связи с работами на сети возможны кратковременные сбои ... Ладно, понятно, проф работы это хорошо, но 25 число! Проблема не решена. Звонок до оператора, перегружают удаленно роутер, эффект конечно такой же ))) предложили вызвать мастера, соглашаюсь, согласовали время. Теперь кульминация!!! Прилетает смс - проверка линии до квартиры бесплатно. Если тех. Специалист проводит осмотр в квартире и выявляет неисправность не по вине клиента, вызов монтера – бесплатный. Если неисправность по вине клиента — вызов и диагностика 600 рублей по москве или 840 рублей по московской обл. (если вопрос решится ремонтом телефонной линии, стоимость выезда составит 300 рублей), остальные работы по прайс-листу. Прайс-лист можно уточнить у монтера. Оплата выполненных работ будет выставлена в следующем счете за услуги связи. После выполнения работ подписывается акт о выполненных работах. Для подписания акта необходимо иметь паспорт. выявляет!!! Чую попадос на денежку. если неисправность по вине клиента - как удостоверится что меня не обманывают?? С учетом что сам тв адептер, кабель, роутер до всей этой котовасии не трогал. Получается у вас проф работы, а я оплати выезд и диагностику? Выход для себя вижу такой, проверяет бесплатно до квартиры, если все нормально и тв не работает - расторгаю договор с мгтс. Обращение № 16128507

id 54364
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    25 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Выезд будет платным только в том случае, если будет оборван кабель в самой квартире или необходима настройка вашего телевизора. Рекомендуем дождаться мастера.

  • Василий25 августа 2021 г.

    уже не надо, каким то магическим способом после данного комментария - вдруг, внезапно, неожиданно - все заработало. спасибо за оперативность

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    25 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Были рады помочь!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый худший интернет провайдер. Не работает или тормозит интернет периодически, но сегодня просто выключился наглухо. Ждал 30 мин, позвонил в техподдержку. Ответивший сказал, что проблема с вышкой по моему адресу, и ее устранить могут через час а могут через день. На вопрос как мне удаленно работать, ответил - никак. Вероятно, буду переходить на другого провайдера. А также обязательно продам все акции ростелекома в портфеле.

id 54360
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    25 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Мы крайне обеспокоены тем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Обязательно направьте нам, свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
6061-6070 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.