Мы очень заботимся о том, чтобы предоставлять качественные услуги, проводить модернизацию сетей и своевременные ремонтные работы, именно поэтому компания вынуждена корректировать тарифы. Впрочем, изменения тарифных планов редкие и затрагивают только архивные предложения. Ни о каком "постоянном увеличении" стоимости речи не идёт.
Здравствуйте, Елена. Спасибо за теплые слова. Обязательно передадим благодарность и поощрим сотрудника. В знак признательности за ваше доверие к нашей компании хотим начислить вам 100 бонусных баллов. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один
Здравствуйте. У всех акций существует описание - в которых в том числе указывается как именно подключить акцию. Все условия указываются на нашем сайте, и условия этой акции во время её проведения тоже на сайте были; действительно, просто оплатить для подключения акции "оптом дешевле" было недостаточно, нужно было также указать, что это средства именно за услуги на год (что они внесены не для выкупа оборудования, например). Оператор во время телефонного разговора отвечает на ваши вопросы - например, если вы спросили о том, на какую сумму нужно оплатить счёт по этой акции, он только это и сообщит. Он может сказать, как именно подключить акцию, если поймёт что вы этого не знаете; но понять это, к сожалению, не всегда легко. Особенно если вы говорите о том, что уже знаете об акции. Увы, прослушать разговор, если прошло уже 9 месяцев, не получится, это большой срок. В любом случае, если вы не подключили акцию - то вы просто продолжаете оплачивать услуги, как оплачивали до этого (5 лет, как вы пишите). Поэтому не совсем понятно, что вы имеете ввиду под обманом. А если вы пользуетесь нашей бонусной программой, то за оплату большой суммы единовременным платежом вы также получаете дополнительные бонусные баллы, которые можно тратить на заказ скидки на тарифный план. Надеюсь, у меня получилось подробно разъяснить ситуацию. Если остались вопросы - напишите нам, пожалуйста, личным сообщением в нашу группу в вк или на фейсбуке, по мере возможности постараемся помочь.
Цель акции – привлечь внимание зрителей к новым каналам, пакетам, дать возможность попробовать, а главное попробовать бесплатно. Приношу наши извинения, если уведомление в viber вам не поступило, но мы дополнительно размещаем новости в Личном кабинете, чтобы Вы всегда были в курсе наших предложений
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Будем и дальше Вас радовать!
Добрый день! очень рады, что смогли Вам угодить!
Здравствуйте! Рады, что вы остались довольны))Спасибо за отзыв=)
Здравствуйте! Очень приятно слышать подобное :)
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! По другому и быть не может)
Добрый день! Спасибо за приятные слова в наш адрес:)
Здравствуйте Спасибо за Ваш отзыв! Дальше будет только лучше!
Добрый день! Готовы подключиться к решению возникшей проблемы. Напишите на нашу почту blogs@mgts.ru Ваш номер телефона МГТС и приложите данный отзыв.
Добрый день! Мы очень ценим ваше доверие и особенно дорожим абонентами, которые сотрудничают с нами много лет. Поэтому просьба оставить ваш номер договора или ваши контакты (или позвонить нам с описанием проблемы), чтобы мы могли решить возникшую проблему с интернетом и предложить вам скидку в честь нашего многолетнего сотрудничества. Спасибо за ваш отзыв!