Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Легко и просто подключили мне более подходящий тариф. Теперь я точно доволен)). И скорость не падает, даже ночью.
2 месяца интернета практически не было приезды мастеров и инженеров онлайн ничего не дало, как оказалось у самого провайдера баг статический ип адрес менялся каждые 10 мин а новый без перезагрузки не присваивался в итоге пожав плечами предложили тариф по дороже возможно так будет работать на мой слова что перейду на другой провайдер культурным образом ответил что всё равно, вот так ребят хвалёное билайновскя тех поддержка пока нет проблем и исправно платишь все ок. Такого безразличия не видел даже в паспортном столе )
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Оставила заявку на переподключение 03.07.21, обещали перезвонить в течении суток, сообщить, когда смогут установить оборудование. Сегодня 07.07.21, звонок так и не поступил. Не думала, что в москве так долго можно ждать установки оборудования! Лучше бы сразу перешла на другого провайдера!
- МГТС6 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и номер заявки, проверим информацию.
Ужасное качество связи, постоянные обрывы, нечеловечное отношение к клиентам, тотальное отсутствие какой-либо коммуникации между внутренними службами. За месяц несколько раз ломалось оборудование, чинили по пол дня, компенсации по 13 рублей за день. Много жалоб оставили, ничего не исправилось, оборудование не меняют, кабельный стояк в доме забит их мёртвыми кабелями так, что другие операторы пройти не могут.
Провайдеру абсолютно нет дела на договор. Уже второй раз повышают стоимость тарифа, хотя есть договор, в котором указано, что стоимость тарифа 500р за 500 мбит! Полагаю придется посудиться...
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Изначально был другой провайдер, но подводил сильно, интернет отключался постоянно. Перешла на мгтс, и всё теперь здорово. Да и приложение удобнее.
- МГТС6 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и приятный отзыв!
Высокая скорость, на данный момент тариф 750 мбит/с за 525р что в принципе считаю очень хорошей ценой. Интернет иногда пропадает, но как правило не чаще 1-2 раз в месяц на 5-10 минут, возможно ребутится оборудование. Всем доволен переходить не собираюсь
- Алмател7 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Павел! Благодарим за отзыв и высокую оценку наших услуг. С уважением, Алмател
Ужасное обслуживание, очень часто пропадает интернет. А в этот раз интернета нет уже больше месяца. Писала на почту вопросы, так как по телефону дозвонится не возможно. По почте менеджер екатерина т. Дала ответ: сообщаем вам, что по ряду адресов в г. Железнодорожный, повлекшим общую кабельную неисправность нашей сети в том числе и на вашем адресе, совместно с полицией были выявлены вандальные действия третьих лиц, а ук «центжилсервис плюс» в содействии по восстановлению связи нам отказывает только как я понимаю эти вандальные действия не только в железнодорожном. Не подскажете как написать отказ от провайдера?
Если вам не повезло и у вас сломался интернет и если вам реально не повезло и ваш провайдер wifire, то вам можно только посочувствовать. Оборудование довольно часто ломается, за тот год, что я с вайфаером, в техподдержку я обращался 4-5 раз. Хорошо, если дома кто-то есть, так как инженеры для устранения поломки приезжают только в будние дни и если кто-то есть дома. Даже тот факт, что проблема с их оборудованием, а не с твоим не заставит их приехать. Т.е вам нужно взять отгул на работе (хорошо если вы на окладе и вас в принципе отпустит начальник) и ждать целый день инженера. У меня была открытая заявка на ремонт без присутствия абонента в итоге инженеру стало лень ехать и заявку закрыли не уведомив меня. Следующий выезд инженера назначили через неделю.
- НетБайНет6 июля 2021 г.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
- Гость7 июля 2021 г.
Добрый день! Уже всюду позвонил и написал и это не дало ожидаемого эффекта. Потому и написал отзыв здесь. Это не просьба разобраться в ситуации, так как вы не умеете решать проблемы, это всего лишь отзыв для людей пользующихся этим сайтом.
Все нормально, подключили быстро, скорость хорошая, телевидение показывает четко, каналы интересные, сбоев нету, сотрудники вежливые, отвечают на звонок быстро.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за оценку и отзыв!