Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное обслуживание, очень часто пропадает интернет. А в этот раз интернета нет уже больше месяца. Писала на почту вопросы, так как по телефону дозвонится не возможно. По почте менеджер екатерина т. Дала ответ: сообщаем вам, что по ряду адресов в г. Железнодорожный, повлекшим общую кабельную неисправность нашей сети в том числе и на вашем адресе, совместно с полицией были выявлены вандальные действия третьих лиц, а ук «центжилсервис плюс» в содействии по восстановлению связи нам отказывает только как я понимаю эти вандальные действия не только в железнодорожном. Не подскажете как написать отказ от провайдера?

id 53416
ВайФаер
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Если вам не повезло и у вас сломался интернет и если вам реально не повезло и ваш провайдер wifire, то вам можно только посочувствовать. Оборудование довольно часто ломается, за тот год, что я с вайфаером, в техподдержку я обращался 4-5 раз. Хорошо, если дома кто-то есть, так как инженеры для устранения поломки приезжают только в будние дни и если кто-то есть дома. Даже тот факт, что проблема с их оборудованием, а не с твоим не заставит их приехать. Т.е вам нужно взять отгул на работе (хорошо если вы на окладе и вас в принципе отпустит начальник) и ждать целый день инженера. У меня была открытая заявка на ремонт без присутствия абонента в итоге инженеру стало лень ехать и заявку закрыли не уведомив меня. Следующий выезд инженера назначили через неделю.

id 53411
  • НетБайНет6 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!

  • Гость7 июля 2021 г.

    Добрый день! Уже всюду позвонил и написал и это не дало ожидаемого эффекта. Потому и написал отзыв здесь. Это не просьба разобраться в ситуации, так как вы не умеете решать проблемы, это всего лишь отзыв для людей пользующихся этим сайтом.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Меганет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все нормально, подключили быстро, скорость хорошая, телевидение показывает четко, каналы интересные, сбоев нету, сотрудники вежливые, отвечают на звонок быстро.

id 53409
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто отвратительный сервис, купили камеры в рассрочку.2 шт по 8 тыс за шт. Итого 16 за обе в итоге я платила все вовремя, но их техподдержка не выдавала оплату, хотя я звонила( к слову им практически не дозвониться, покоряете часа 2-3) и оператор говорила что оплата в системе есть но у них глючили компьютеры, в итоге говорили не обращайте внимания мы напишем письмо в техподдержку. Далее я платила так же все в срок. Но пени они вскопано начисляли. Было написано куча писем в итоге часть пени отменили (не все) в итоге я плюнула и оплатила досрочно что бы мне не делали голову. Когда оплачивала я была на горячей линии со специалистом и уточняла точно ли они погасят а не положат на счёт и будут вычитывать средства, он говорил да точно! В итоге мне приходит письмо что начислены пени. Ни интернета ни камер я больше вообще никак к ним отношения не имею! Это просто кошмар!!! Никогда не имейте дела с этой грязной компанией!!! В техподдержке кстати хамят и кидают телефон! Учитывая что час дозваниваешься, они постоянно тебя переключают на нужных специалистов и всегда никто не знает что делать, потом звонок «случайно» обрывается и ты рассказываешь одну и ту же историю 10 раз.

id 53405
ВайФаер
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Обещаю вы возненавидите wifire когда будете расторгать договор с этой компанией. В более справедливом мире текущее руководство wifier заправляло бы бензин на бензоколонках.

id 53402
  • НетБайНет6 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Иван, здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием. Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!

  • Администратор6 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

5.07.21 г. Должны были подключить интернет, в заявке указали точное время 19:30. Вот пришло время и я звоню спросить где монтажник а оказывается он не может он пришёл в 18:00 это нормально? И уехал на другой адрес и как оказалось если вы работаете то будьте добры назначать на выходные это ответ оператора. Хорошая работа, так держать! К подключению не рекомендую! Все отзывы что оставляли полностью соответствуют!

id 53400
Старлинк
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Скорость интернета низкая (по роутеру 50-60 мбит/сек при заявленных 100), не стабильная. Вопиющее равнодушие к жалобам и заявкам абонентов. С упорством мне доказывают что низкая скорость это потому что у вас роутер, переключитесь на провод и все у вас будет ок. Ну не бред рекомендовать такое в эпоху беспроводных технологий? Спасибо, в ваших услугах я больше не нуждаюсь

id 53397
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    12 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Сообщите пожалуйста, Ваш ПИН? либо адрес подключения? Мы постараемся помочь в устранении проблемы и примем меры во избежание подобных случаев в будущем.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет и мобильная связь у меня мгтс. Это отличная компания, с квалифицированными сотрудниками и выгодными условиями по услугам.

id 53389
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    5 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв!

  • Администратор20 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Купили с женой стационарный компьютер и тут же встал вопрос с домашним интернетом. Выбирали из нескольких компаний, но остановились на мтс. Все таки авторитетный провайдер, и условия там хорошие. Цены не высокие да и качество их услуг всегда выделялось. В общем купили у них роутер, подключили интернет. Теперь подумываем еще мтс тв подключить. Ну а домашним интернетом довольны, скорость отличная, вай фай ловит во всех комнатах. Пользуемся 4 месяца и рад, что ни каких сбоев не возникает. Еще нравится как работает их служба поддержки. Когда звонишь тебе все нормально объяснят на понятном русском языке, без этой компьютерной зауми.

id 53384
Yota
1.0
  • Интернет
    1.0

Интернет плохой. Куплен был тариф на максимальной скорости - последние две недели спидтест показывает пинг 400!!! И скорость 0.98 мбс. Это максимальная скорость? Ищу замену, никому не рекомендую.

id 53379
  • Yota5 июля 2021 г.

    Привет. Очень расстроены, что не смогли порадовать вас высокой скоростью :( Тут дело в том, что выбранные в личном кабинете условия не всегда влияют на скорость, так как если по вашему адресу наблюдается плохой сигнал, увеличена нагрузка на ближайших базовых станциях или влияют другие факторы - скорость будет ниже заявленной :( Пришлите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) ваш номер счёта, адрес и данные со страницы 10.0.0.1 - более внимательно разберёмся в ситуации и постараемся помочь.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
6081-6090 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.