Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самый худший интернет в москве, не вздумайте подключать его. Постоянные разрывы соединения, которые не дадут вам нормально пользоваться интернетом. Неважно какая скорость там у них, это все не поможет, когда стабильности ноль. Монтажники наглые, требовали 700 рублей за розетки, хотя подключение все абсолютно бесплатное. Тех. Поддержка худшая у них. Крайне не советую, подключился к другому провайдеру через пару месяцем, небо и земля по сравнению с мгтс.
При покупке обещали интернет 4g. Брала для работы на удаленке. По факту качество связи ужасное. Рабочее время потеряно, работа провалена. Неоднократно обращалась в тех.поддержку. наши специалисты работают над вашей проблемой. В итоге оказалось, что по нашему направлению идут технические работы. Деньги не возвращают. Одни отписки. Ужасная компания. Хамское отношение. Не рекомендую!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Л/с 0892643993. Интернета нет со вторника, то есть уже 4 он. В тех. Поддержке автоматическое сообщение о неполадках, которые вот-вот будут устранены. Разговор с оператором не дал ничего: он только повторил то, что говорить автоответчик. Кто-то может мне сказать, когда появится интернет и как получить компенсацию за те дни, когда услуга не была предоставлена? Я плачу 550 рублей в месяц, а отношение просто хамское.
Третьи сутки сижу без интернета, оставил заявку на ремонт (среда). Сказали что мастер придет в пятницу с 10 до 14 часов, пришлось отпрашиваться с работы и сидеть ждать мастера. Мастера в оговоренное время нет и в 18 часов выясняется что заявка с каким то начальником участка не согласована и мастера сегодня не будет!!! В течения дня отвечали, что мастер задерживается и заявку видят. Не советую этого интернет провайдера, проблем будет выше крыши.
Интернет слабый. Во многих регионах россии просто отсутствует. Причём, работники салонов связи знают это, но навязывают этого провайдера. Дозвониться до службы поддержки очень трудно. Первый раз дозванивалась один час. Как только произошло соединение, не успела открыть рот, разъединение и тут же пришла смс оцените качество обслуживания. Как насмешка. Но самая настоящая насмешка, вернее издевательство, было во второй мой дозвон. Вопроса было два: 1. Почему до сих пор взимается плата за тв приставку, ведь при заключении договора было условие выкупа приставки в течение года. Мне поясняли, что тв приставка сдаётся только в аренду. Вывод: обман при заключении договора, лишь бы заманить клиента. 2. Вызов специалиста, чтобы устранить сбой в работе приставки. Оператор меня попросила продиагностировать. Отключите это/то и т.п. Иначе она не переключит на инженера. Я сделала, с трудом разбираясь в спец.терминологии. Меня переключили и инженер владимир, номер 0732363 начал с того же самого! Я сказала, что уже это делала. И снова и снова много раз поясняла, в чём именно заключается проблема. Он настаивал, чтобы я сама разобралась в этой проблеме. Я же настаивала на том, чтобы это сделал специально обученный человек, а не клиент-пенсионер без специального образования и навыка. Причём интонация, тон у 0732363 был грамотно издевательски поставлен: монотонный, спокойный равнодушный, совершенно не слышащий просьб и аргументов. В вызове специалиста отказал, предложил только платную услугу. Моё возражение, что я более года оплачиваю аренду оборудования (по умолчанию, исправного) и что устранять неисправность (или переподключение), сначала продиагностировав, должен арендодатель, т.е. Билайн, не было услышано как обычно. Я спросила: так вести себя с клиентами вас обучают на тренингах или это ваша инициатива? Он странно замялся и пробормотал, что на этот вопрос он не может ответить. Этот диалог показал мне лицо билайна и я приняла решение покинуть эту негодную компанию. Затратил он на меня около часа пустого бессмысленного времени, забрав его у других дозванивающихся клиентов, повторяя одно и то же по несколько раз, так и не решив проблему, а только усугубив. Минут через 20 позвонила старший оператор и.... Начала с того же самого - просьбы о диагностировании неисправности мне самой!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет хороший, работает стабильно и четко, вот только роутер стал плохо вай-фай раздавать, пытались дистанционно исправить, но не особо помогло его наверное менять надо. Сотрудники поддержки профессиональные и пытаются помочь.
- Ловит3 ноября 2021 г.
Дмитрий, спасибо за высокую оценку!
Все работает очень не плохо, иногда бывают отключения, но очень редко... Операторы тех поддержки вежливые и внимательные.
- Ловит3 ноября 2021 г.
Анастасия, спасибо!
Дополню свой предыдущий отзыв. Добиться чего-то от оператора, хоть и сложно, но можно. Услугу починили. Когда работает - работает отлично. На самом деле, боюсь сглазить, но в целом очень стабильный оператор, 7 лет работал без каких-либо замечаний. Надеюсь еще 7 лет минимум не придется обращаться ни с какими проблемами.
- Ростелеком3 сентября 2021 г.
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв! Мы всегда готовы разрешить все трудности :)
Большие мальчики из virgin connect решили поиграть в бизнес, которым не умеют и не хотят заниматься. Итог покупки -- качество предоставляемых услуг упало ниже плинтуса, в техподдержку дозвониться невозможно. Полное отсутствие связи по всему району в течение недели. Ни сроков, ни причин неизвестно. Худшего отношения сложно себе представить. Будем прощаться.
После того как онлайм был поглощен ростелеком - это превратилось в боль и бесконечное унижение при любом контакте с сотрудниками. Пока всё работает - нормально, так и должно быть, пользуешься и не обращаешь внимания. Но не дай бог начались проблемы, и они явно глубже простого обрыва кроссировки - это капец. Дома под wi-fi периодически не работали некоторые приложения, особенно банковские. 5 дней назад усугубилось, перестало работать почти все на телефонах, телевизоры (подключенные проводом) перестали показывать любые сервисы с видеотрансляциями. На компьютере много чего не работает, например формы не заполняются на многих сайтах. При это периодически всё начинает работать как надо, пару часов, потом опять пропадает. Поменял роутер на новый, ну а вдруг... Не помогло конечно же. На письменное обращение на сайте вообще ноль внимания. Дозвонился - мы не диагностируем роутеры, надо воткнуть провод напрямую в компьютер. Спрашиваю - мне может пойти компьютер купить с портом ethernet специально, нету дома устройств проводных, кроме телевизоров. В общем понятно, что часто проблемы именно на стороне клиента, поэтому и ты должен терпеть эти унижения, презумпция виновности... P.s. Позвонили, сказали, что завтра придет мастер! Вот последнее, что мне нужно - это мастер у меня дома. Похоже проблему на сетевых специалистов так и не эскалировали.
- Ростелеком2 сентября 2021 г.
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети, проверим информацию и постараемся во всём разобраться!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим информацию.