Вы всегда можете обратиться в нашу техническую поддержку, в наш чат, также у нас есть группы в соц сетях. Работаем круглосуточно.
Здравствуйте! Направьте ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Александра, добрый день. Спасибо за отзыв. Жаль, что вы отключились от нас. Вы указали, что интернет работал не во всей квартире. В данном случае проблема не в провайдере, а в wi-fi сетях. Дело в том, что в многоквартирном доме сейчас у каждой семьи есть роутер. Из-за такой большой загрузки wi-fi диапазонов, число которых на современных роутерах ограничено, возникают проблемы у соседей. Это проявляется и в том, что сигнал не достигает какого-то участка квартиры, и в том, что сам сигнал нестабильный. В таком случае смена провайдера не приведёт к улучшению картины. Нужно подходить к решению вопроса несколько иначе: проанализировать загрузку частотных диапазонов, выбрать роутер помощнее (желательно с двумя диапазонами частот 2,4 и 5 Ггц), возможно поставить усилители и повторители сигнала, а часть оборудования (ТВ, стационарный компьютер и пр), которое можно подключить кабелем, как раз и подключить кабелем. При таком подходе можно добиться улучшения. Если надумаете вернуться к нам, мы будем рады.
Спасибо Вам за отзыв! Нам жаль, что с настройкой роутера получилась накладка, надеемся это не повлияло на впечатления от наших услуг в целом.
Андрей, добрый день. Огромное спасибо за отзыв. Надеемся, что ваше мнение и дальше не изменится.
Спасибо Вам за отзыв! Если имеются вопросы по-поводу работы технической поддержки, будем рады проконсультировать и помочь!
Дополню сам себя. Я сотрудник МТС. Подключал интернет взамен Билайна ( 3 недели Билайн не мог решить проблему, хотя я и указывал на возможные причины ). Дома 2 канала - от НетБайНета и корпоративный от МГТС. Работают в параллель. Заявка сделана на этом сайте. Монтаж совпал с очередным визитом инженера Билайна. Порадовало, что монтажник Нетбайнета помогал советами билайновцу. Подключали долго, но из-за отсутствия доступа в помещение с оборудованием. По использованию интернета - проблем нет, каналы используются активно, внутренний мониторинг моих систем (24*7 ) не показывает проблем с каналом НетБайНета. Как требовательный пользователь скажу - пока качество устраивает.
Александр, добрый день. Спасибо за отзыв. В техподдержку лучше не звоните :) Пусть у вас просто всё работает :)
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета или адрес подключения полный, мы проверим и разберемся в ситуации. Можете нам на почту написать: support@netbynet.ru с указанием текста отзыва.
Спасибо за Ваш отзыв!
Здравствуйте. Очень жаль слышать подобное. Можете подсказать причину принятого подобного решения? Эта информация пригодится нам для более качественного обслуживания наших абонентов и улучшения качества обслуживания.
Спасибо за Ваш отзыв!
Добрый день. Благодарим за развернутый отзыв. Нам очень приятно, что вы довольны качеством нашего сервиса и услуг. С удовольствием начислим вам 100 бонусных баллов в качестве благодарности за сотрудничество. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте. С уважением, компания Алмател
Спасибо за Ваш отзыв.
Здравствуйте. Действительно, для использования скоростей выше 100 МБит/с необходимо гигабитное оборудование. Мы рады, что наши сотрудники помогли вам в корректной настройке, и сейчас вы не испытываете дискомфорта при использовании нашего сервиса. Мы сделаем все возможное, чтобы так было всегда. Хорошего вам дня! С уважением, компания 2КОМ
Спасибо Вам за отзыв! Приятного пользования нашими услугами!