Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Домашний интернет от мтс сначала подключила моя сестра. Я же решил посмотреть, насколько они с мужем окажутся довольны. Через месяц они стали так нахваливать этого провайдера, что я не особо поверил. Но потом будучи у них в гостях сам оказхался впечатлен высокой скорости их интернета. Заменил это по своему смартфону. Так что через день я подключился тоже, мтс заметно превосходит моего старого провайдера. Раньше у нас был плохой сигнал в некоторых комнатах. Иногда возникали сбои, особенно вечером или в выходные. Теперь же таких проблем нет вообще, новый интернет работает гораздо лучше. Пользуюсь им уже 5 месяцев и вижу большую разницу между тем, что было раньше и что сейчас.

id 53343
ТелинКом
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Провайдер стабильный, каких-то аварии с момента подключения не было. Пользуюсь около 5 лет. В тех поддержку отец несколько раз звонил. Для неоптныого человека доступно разъяснили и помогли устранить неполадку (хотя неполадка была довольна простая). Из минусов: мне не нравиться цена парой повышают, и платное смс информирование. В целом доволен.

id 53341

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

При поиске провайдера решила выбрать именно вас из-за предложенных выгодных тарифов. Подключила реально быстрый интернет (500 мб/c) всего за 390 рублей. Впервые встретила такую высокую скорость интернета за столь скромную сумму.

id 53338
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    2 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Оборудование предоставили, интернет подключили и каналов тв предостаточно, все никогда не пересмотрю))

id 53337
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    2 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за приятный отзыв!

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Обслуживание отвратительное, уже 2 дня пропадает интернет на 25-40 минут в результате чего потерял купленное игровое имущество за реальные деньги, в попытках дозвонится до провайдера по 20-40 минут просто слушаешь музыку, перезванивать даже не думали. Отзыв оставить на сайте нельзя в личном кабинете, раньше был провайдер у него прям на сайте можно было написать жалобу и тебе перезванивали и интересовались что не так и что случилось и можем ли мы как то помочь? Дае да еще и предупреждали в случае сбоев по смс или звонками. А здесь всем просто пофигу..... Тариф использую игровой + арендное оборудование в итоге плачу 1204 рубля за что спрашивается??? Есть намного дешевле тарифы да и провайдеры которые хотят чтоб к ним перешли... В общем думаю сменить да и в целом не особо советую.

id 53335
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    2 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Александр, здравствуйте! Если вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим написать нам на почту: center@center.rt.ru указав ФИО владельца договора и номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги. Мы обязательно разберёмся и поможем вам.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Мортон Телеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

С компанией мортон-телеком 18 мая был заключен договор по адр москва ул летчика ульянина 7а кв скрыто модератором сайта во избежание разглашения персональных данных .и перечислено по лицевому счету № лс скрыто модератором сайта во избежание разглашения персональных данных 2 тысячи рублей. В этой квартире мы не проживаем, и было договоренность, что я оплачиваю только, на 1 месяц , чтобы сделать подключение, и проверить работу интернета и если деньги не приходят то счет блокируется и деньги с меня не списываются.. На 2 июня на счете у меня оставалось 388 рублей о чем пришла смс и счет был заблокирован. 1 июля позвонила в службу поддержки мне нужно было возобновить работу интернета и мне сообщили что у меня имеется задолженность по оплате в размере 1138 рублей. Я интернетом не пользовалась, почему у меня образовалась задолженность???.откуда??? Служба поддержки обещала разобраться в течении 5 дней почему так долго??? . У вас не было корректировки в июне. Почему. ???. Почему я должна платить за вашу плохую работу??? Когда я стала возмущаться мне подключили услугу обещанный платеж. И опять пришла смс ,что я должна 1138 рублей. Это ,что за безобразие, почему ваша компания занимается откроенным воровством денег клиентов. Я у же не говорю стоимость интернета при такой скорости 750 рублей и при скорости интернета 80 мбит/с это грабеж . Вы в нашем доме являетесь монополистом и не только заставляете нас пользоваться завышенными тарифами вы нас еще и обворовываете. Все прекрасно знают, что ваша компания это посредник между ростелекомом. В ростелекоме за 100 мбит/с я бы заплатила ровно в 2 раза меньше 390 рублей. Вопрос сколько времени нас будут грабить. Жалобу выложу в интернете.

id 53327
  • Ростелеком1 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Просим вас написать нам в социальные сети или электронную почту: center@center.rt.ru. Рады будем помочь!

  • Елена Чуркина2 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, уважаемая Алла! Пожалуйста, сообщайте личные сведения не публично на сайте, а непосредственно представителю провайдера. Нами частично скрыты Ваши персональные данные, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. С заботой о Вас, сервис 101 интернет

2КОМ
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Здравствуйте! Это уже нечто на самом деле) сегодня 01.07.2021 - интернет упал на 30 минут (это бог с ним ладно), звонил в техподдержку 25 минут, и все 25 минут слушал чудесную(нет) музыку. Так и не дозвонился кстати...) и это уже не первый раз, 28.06.2021 такая же проблема была. Инет хороший, но вот тп не выдерживает критики

id 53326
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    5 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Наша техподдержка работает 24/7, и в часы пиковых нагрузок время ожидания может увеличиться. Поэтому мы развиваем цифровые каналы обратной связи, в которых техподдержка также работает 24/7. Вы можете написать нам номер своего договора с кратким описанием проблемы в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты с вами свяжутся и помогут. С уважением, Компания 2КОМ

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Решили уйти от старого провайдера из-за постоянных аварий и отключений. Звоним в билайн оставить заявку на подключение домашнего интернета. Девушка из поддержки домашнего интернета на том конце провода заявила стояк забит, подключить вас не сможем. Вот когда у нас появится такая возможность мы вас обязательно известим. Билайн! Сколько можно спать??! Все большие операторы уже имеют свои стояки в нашем доме, а билайн проспал все, что можно. Стояки забиты потому что туда давно пришли другие провайдеры, вы там проспали все на свете, а теперь и второй заход - вас опять нет! Отсталая компания, не желающая работать и оперативно реагировать на изменения на рынке интернета. Слышала, что к ним пришел новый менеджер. По-моему, стало еще хуже, чем раньше. Раньше можно было написать напрямую на pomogite@beeline.ru, сейчас по всем их адресам автоответчик, который предлагает обратиться в чат на сайте, и в соцсетях, где народ жалуется , на то, если поднимаешь неудобные вопросы, попросту блокируют таких пользователей, ужас!

id 53325
  • Елена Чуркина2 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

2КОМ
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Раньше было более-менее нормально. Между тем сейчас интернет отсутствует уже трое суток. Автоответчик провайдера кормит завтраками. Между тем я работаю на удалёнке, поневоле приходится пользоваться медленным и дорогим мобильным интернетом. Думаю о смене провайдера.

id 53324
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    5 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Сергей, здравствуйте! Наши аварийно-восстановительные бригады работают 24/7 и оперативно выезжают на место, чтобы устранить разрыв. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Чтобы разобраться конкретно в вашей ситуации и сделать перерасчет, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ

НетБайНет
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользуюсь давно, ещё с момента поглощения friendsnet и прочего, но последнее время участились случаи отключения, служба поддрежки не может объективно сказать - что происходит - аварийные работы, плановое отключение и подобные ответы, с постоянным переносом времени восстановления - работоспособности. Во-общем с момента поглощения мегафоном - работа становится всё хуже и хуже... Видимо придется искать, по крайней мере пробовать другого провайдера.

id 53323
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    1 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Не спешите принимать поспешных решений! Напишите о случившихся трудностях в личные сообщения наших официальных сообществ в VK, Facebook или Twitter. Будем рады вам помочь!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
6101-6110 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.