Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хороший интернет, пользуюсь уже много лет, разрывов нет, пинг всегда низкий, скорость стабильна согласно тарифному плану, есть очень хорошая бонусная программа
Купил у мгтс широкополосный 500 мб интернет и телевидение. Стабильно интернет работал месяца полтора, а потом сломался на две недели и началось: «мы работаем над вашей заявкой, но не расскажем вам что сломалось и когда починят, сидите и ждите, и нет, вы не можете поговорить с техническим специалистом, чтобы выяснить причину и самому себе чем-то помочь». Техник, который все ставил вежливый, но привинтил модем на монолитную опору (хотя на сигнале это особо не сказалось, квартира небольшая), второй техник, который должен был проверить модем и все «починить» не умел вообще ничего даже не знал как зайти в настройки модема и поменять название сети. Телевизионная коробка - какой-то ширпотреб, у которого «слабый вай-фай модуль» и подключать ее к вай-фай модему нужно сетевым шнуром ну и потом втыкать в телевизор, на котором изображение в итоге слегка размыто. Но самый зашквар - это их «поддержка клиентов». Там скрипт, который заканчивается минуты за три: я сейчас перезагружу модем, я вызову техника, я вижу, что по вашей заявке идут работы, вы ни с кем не можете связаться и никому написать тоже не можете и никак еще помочь я вам не могу, я не знаю, когда починят». В итоге: вторую неделю работаю на lte и злюсь на то, что в нашем доме есть еще один но совсем отмороженный провайдер
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительное качество интернета, сервис отсутсвует, клиентоориентированность на нуле. Отвечают стандартными отписками, типа с нашей стороны всё отлично, проблема у вас, ну-ну. Если бы была альтернатива давно бы расторгла договор. Откуда эти положительные отзывы, просто диву даюсь?
Домашний интернет у мтс хороший. Скорость не проседает даже при подключение нескольких устройств. В моем случае - тв приставка, ноут и телефон. Приставку конечно хорошо было бы проводами подключить, но из-за спецефической планировки комнаты решили не тянуть провода и оставить ее работать по вай-фаю. Мастер по подключению кстати отговаривал от такого, но как оказалось зря. Ничего страшного, скорость онлайн-кинотеатров и ютуба отличная, тв-каналы пару раз заикались, все решалось перезагрузкой роутера и приставки. В общем довольно стабильная связь.
Пользуюсь интернетом от мтс уже давно. Один раз была проблема с отсуствием интернета в течение суток. Пытались решить с техподдержкой, там сначала стандартное - перезагрузить устройство, потом роутер, потом перенастроить, в итоге направили мне мастера. Пришел по завке уже на следующий день. Проблема оказалась в моем роутере (был свой), поменяли его на арендный. Дают неплохой д-линк, абонентская плата увеличивается незначительно. Решил пока так и пользоваться им, свой не покупать. Скорость хорошая, качество соединения тоже - без обрывов. А от общения с сотрудниками и техником остались только хорошие впечатления. Негатива не было.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отличный провайдер! Не повышает цены, (подарил вместе 75 мегабит 100 что не может не радовать на самом недорогом тарифе дог. 7938)
- Алмател25 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Максим! Спасибо за отзыв и высокую оценку наших услуг. С уважением, Алмател
Вы нехорошие люди, пропадите, вместе со своим интернетом. всего нехорошего
Если вы хотите устроить себе нервотрепку, получить некачественные услуги и хамское общение, то воспользуйтесь услугами этого провайдера. Пользовался их связью года 4. Стали учащаться перебои со связью и скорость снизилась и стала хуже мобильного интернета. Обратился в техподдержку для диагностики. Пришёл мальчик и при помощи подстановки своего роутера сделал заключение о неисправности моего. Я уточнил, что достаточно просто заменить роутер и будет интернет работать быстрее. Получил утвердительный ответ от мальчика. Мальчик не сказал какой роутер нужен хотя целью его визита была низкая скорость. Покупаю роутер, выбирая по рейтингу, устанавливаю, но скорость не увеличивается. Обращаюсь повторно и мне начинают объяснять что с этим(новым) роутером скорость выше не будет и что надо было покупать другой. Считаю что меня обманул сотрудник этой организации. Дальнейшие обращения в дирекцию по продажам с просьбами вернуть деньги за зря купленный роутер, были безуспешны. Альтернативные решения проблемы не были мне предложены. Я расторг договор и перешёл к другому провайдеру. На клиентов им наплевать, клиентоориентированность на самом низком уровне, их сотрудники не в состоянии помочь.
Компания ужасная! Днем отключили оплаченный интернет, на звонок не отреагировали. При повторном обращении (в 16.50 по мск вр в пятницу), сказали, что служба техподдержки уже не работает... С нами свяжутся в ближайший рабочий день (понедельник)!!! ? скорость интернета не соответствует заявленной, все время выпрыгивают ошибки. специалисты даже подключить наше оборудование не смогли при заключении договора!!! Настраивал знакомый программист, удалённо из другого города!!!
У нас домашний интернет от мтс в тарифе с мобильной связью на 4 номера, тв, арендой приставки и роутера. Плата за все про все чуть более 1000, раньше столько уходило только на обслуживание телефонных номеров. Учитывая что в тарифе безлим на мобильный интернет, даже к вай фаю дома можно не всегда подключаться. Хотя он работает чуть шустрее. Т.к. Дети периодически учатся дистанционно, я тоже перешла на удаленку и непонятно что будет дальше с ситуацией с ковид - качество интернета дома очень важно. И вот он ни разу не подводил. Бывает что все втроем одновременно за ноутбуками, я за работой, дети за уроками - всем скорости хватает.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Желаем вам приятного пользования нашими услугами.