Здравствуйте! Спасибо за отзыв, будем рады видеть вас вновь в числе наших абонентов!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте. У нас действительно проводится индексация некоторых старых тарифов - но о ней мы предупреждаем зараннее, на нашем сайте новость об этом выложена за 10 дней до вступления изменений в силу. Причём индексация затрагивает только стоимость тарифов - скорость не меняется. Что касается представителя компании на форуме - слабо верится, что он предлагает оговаривать цену индивидуально. Цена тарифов фиксирована, она одинаковая для всех абонентов. Скорее можно предположить, что он смотрит, как можно оптимизировать то, что уже подключено у пользователя. К примеру, может быть выгодно выкупить арендованное оборудование, чтобы перестать за него платить; или пользователь мог забыть о том, что у него уже накоплено много бонусных баллов; или мог не проверить доступные в личном кабинете тарифы. Всё это проверяется индивидуально.
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при подключении к нашей компании. По вопросу уже передали информацию проф. специалистам и руководству для скорейшего решения. Спасибо Вам за терпение!
Исправились, спасибо. Если тут можно изменить оценку, то поменяю.
Вам спасибо за терпение. Постараемся, чтобы таких недоразумений больше не возникало. На счет оценки, то, наверное, только в Вашем личном кабинете можно поменять, а так лучше уточнить у админов ресурса информацию. С наступающими Вас праздниками! :)
Здравствуйте! Исправить текущую оценку не представляется возможным. Но можно написать новый отзыв! На сей раз положительный)
Здравствуйте. Если с нашей стороны есть какие-либо неполадки с интернетом - мы это исправляем, конечно. Напишите пожалуйста нам личным сообщением в соцсетях данные вашего счёта - будем рады помочь.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. У нас есть широкий ряд тарифных планов. Напишите, пожалуйста, нам в вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice. Со скоростью мы тоже можем решить вопрос, стоит только обратиться;) По поводу списаний за тариф до повышения стоимости - это техническая особенность реализации индексации, но на фактический размер списаний это не влияет. До 01.01.19 списания идут из расчета старой стоимости. Проверить это вы можете в детализации в личном кабинете.
Добрый день! Для того, что бы мы могли разобраться в данной ситуации, укажите пожалуйста номер Вашего лицевого счета. С уважением, Ваш Seven Sky.
ЛЩ 345920
Уважаемый Вадим Вадимович! В ходе проведенных работ по заявке 615617 проблем на линии не выявлено. Получив подтверждение от Вас о том, что проблем больше не фиксируется, заявку закрываем.В дальнейшем, для более оперативного решения вопросов, Вы можете обращаться напрямую в службу технической поддержки. С уважением, Ваш Seven Sky.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вы довольны!