Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

По качеству интернета нет никаких нареканий, все работает нормально. Только роутер немного слабоват, приходилось менять его положение в квартире - не везде ловил вай-фай, а так работает хорошо. Претензий к провайдеру нет.

Реальный покупатель
id 50851
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    12 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за ваш отзыв! Ели будут вопросы - пишите нам в официальных сообществах ВКонтакте, Facebook или Twitter, будем рады помочь!

НетБайНет
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет хороший, иногда хотелось бы скорость побольше, но и так хорошо, вот телевидение иногда подтормаживает, особенно если параллельно что-то качаем. У нас приставка и роутер от провайдера, вообще отличные. Самый большой минус это монтажник который по каким-то непонятным причинам не мог до нас дойти больше двух недель, то в домофон не дозвонился, то на телефон не дозвонился. А когда звонил в поддержку там хоть не сразу-то и дозвонишься, но помогают быстро и качественно.

Реальный покупатель
id 50849
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    12 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за ваш отзыв! Обязательно учтем эту информацию при дальнейшей работе. Если будут вопросы - пишите нам в официальных сообществах ВКонтакте, Facebook или Twitter, будем рады помочь!)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость интернета не стабильная, то бывает хорошая, то очень маленькая - не угадаешь, это очень не нравится. А в остальном все отлично, подключили быстро, сотрудники внимательные.

Реальный покупатель
id 50848
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    12 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальных сообществах ВКонтакте, Facebook или Twitter, будем рады помочь разобраться с низкой скоростью!)

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вечные проблемы с интернетом. Каждый день проводят ремонтные и системные работы. худшие работать невозможно в таких условиях, больше продлевать с этой компанией услуги не буду!

id 50847
МГТС
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Добрый день, с октября месяца мне стали звонить различные номера и записанным голосом сообщать о том, что у меня есть задолженность по телекоммуникациям. Я не реагировала, т.к. Не подключала услуги касаемые телевидения. Звонить стали чаще, с различных номеров, утром, в выходные и т.д. Погуглив, я обнаружила, что эти номера принадлежат коллекторской компании оао вымпел-коммуникации, которому различные сотовые компании продают свои долги. В феврале 2020 я проводила интернет в квартиру оператора мтс, в сентябре 2020 я расторгла договор в офисе данного оператора, на руках имеются все бумаги о том, что задолженности нет, договор расторгнут. Позвонила на горячую линию мтс, оказалось у меня есть долг 188 рублей, который на момент закрытия договора еще не был виден. Т.е. Договор закрыт, долгов на тот момент не было, а потом откуда-то накапало. При этом уведомлений от мтс не было, ни счета с реквизитами на почту, ни звонка от самого оператора. А сразу многочисленные звонки от коллекторской компании. Возникает 4 вопроса: 1) откуда взялся долг и почему сотрудник на момент закрытия счета его не увидел ? 2) почему не присылаете счет на почту, как это делалось во время пользования вашими услугами ? 3) закрыв сейчас этот долг, где гарантия, что через месяц вы снова не начислите мне очередную сумму ? 4) вы из 90-х ? Что за агрессивное поведение в сторону своих клиентов, пусть бывших ? В общем прежде чем связываться с этой компанией, я советую подумать, т.к. Потом не отвяжутся, навешают пусть копеечный долг, но продадут его коллекторской компании.

id 50845

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключили себе интернет и тв спустя полгода приставка и роутер стали перезагружаться сами собой и зависать. Чтоб решить проблему надо пройти 10 кругов ада. Дозвониться, провисеть на работе минут 10, подождать очереди 5-10 минут, озвучить одному оператору данные, он переведет второму озвучить, и заявку на мастера можно сделать лишь после их перещзагрузки, посмотреть исправлено или нет и по кругу дозаон и прочее. Мастер будет ходить на каждое оборудование отдельно. В итоге за пол нода мытаний проблема ее не решена. При дозвоне, чтоб уточнить как расторгнуть договор настойчиво переключают на поддержку. У вас уже конфликт, а вы все тем-же и по тому же месту!.. Уважаемые руководители колл-центра. Прошу больше компетенции сотрудникам. И больше знаний помимо перезагрузки. Если оборвалась связь, перезвоните, попробуйте еайти варианты решений, а не отвечайте по шаблону! Настройте систему поддержки по дозвону корректно. В целом сервис 2-

id 50834
МегаФон
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Неанонимно. Хочу пожаловаться на мегафон интернет и мегафон сотовая связь. Проживаем на рождественской, операторы мегафона уговорили перейти с нашего провайдера интернета на мегафон, а заодно и подключить два номер телефона с безлимитным интернетом и звонками, чтобы платить за все это по одному тарифу. Предложение было выгодное, мы согласились и началась котовасия. В первый день подключения интернета пришел мастер, не презентабельного вида. В комнате постоянно воняло какой-то махоркой и потом. Сидел без маски, попросила его надеть. Провел интернет - начали проверять - 100 мбит, хотя обещали мне 200 мбит, мастер сказал, что ему пора бежать на другой вызов и обещал перезвонить и зайти на следующий день. Ни зашел и не позвонил) позвонили в поддержку, оставили заявку, чтобы мастер пришел-таки, он пришел через неделю. Пришел через неделю, пролазил часа два с этим кабелем, нашел причину - когда тянул, пережал кабель на 4 этаже, а доступа к 4 этажу не было - там закрыт тамбур был. Сказал придет через неделю и протянет все) прошла неделя, обещал прийти с 9 до 12 утра, пришел в 4 дня) зашел к нам, сказал, что тамбур так и закрыт. И хотел уйти. Отправили его в офис домуправления за ключом, сказал, что придет завтра, ему обещали оставить тамбур открытым. Будем ждать какой итог) а пока я сижу со 100 мбит уже две недели после подключения. Мне важна скорость, потому что работаю я удаленно с видеомонтажом и нужно скачивать большое количество информации из офиса. Вы думали это все? Нет, не все. тоже и с мобильной связью. Обещали, что платишь один раз в месяц 850 рублей и у тебя 50 гигов интернета на телефоне, 600 минут на звонки, какой-то там пакет смс...на два телефона и + интернет на компьютере. Подключили все, в первый день интернет не заработал на 2м телефоне и звонки тоже. Стали узнавать -минусовой баланс. Позвонили в поддержку, в поддержке сказали, что нужно перевести деньги на телефон из личного кабинета интернета (300 рублей). Ну ладно, перевели, заработал, на следующий день все опять сломалось - проверяем опять минусовой баланс. Сидим общаемся с поддержкой, по детализации оказывается кроме абонентской платы ежемесячной за телефон, списывается еще и ежедневная по 12 р в день) класс. То есть вместо заявленных 300 рублей я должна платить 600. Офигенно. Ненавижу мегафон мытищи.

id 50830
  • Sher2 мая 2021 г.

    И добавить нечего. Целиком и полностью согласен. Как оператор домашнего интернета Мегофон [не нравится]!!!!!!!!!!!!!!!!!

Акадо
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Компания акадо, это конечно прекрасно, что вычитаете отзывы и стараетесь на них реагировать, но сути это не меняет, качество и стабильность связи у вас ниже плинтуса. При этом жалобы техподдержке всегда заканчиваются одинаково - у вас всё отлично, сигнал хороший, потеряных пакетов нет. Теперь по порядку. Акадо у меня ессно не первый провайдер, но после того, как рт стал откровенно вмешиваться в траф, решил попробовать местную компанию. Монтажник. Роутер был повешен криво, со словами мы вообще их не вешаем, место установки не проверено, итогом всё квартиру сигнал не покрывает никак. Вообще, у роутера крайне малая зона покрытия, и это я говорю о маленькой трёшке, менее 60 метров площадью. Ок, поставил второй роутер, соединил проводом. А далее, было крайнее удивление стабильностью (точнее - её отсутствием) работы интернета. Заявленный тариф в 200 мб фиксируется только в непосредственной близости от роутера. Но это ерунда. Главная проблема - подвисание сигнала. 20-30-40 минут интернет может работать нормально, а потом, сигнал уходит, почти в ноль, скорость измеряется килобайтами. Так продолжается минуту, или две или 5 минут, потом всё возвращается. И так постоянно, каждый день, особенно по вечерам. Звонок в техподдержку - как и написал выше - у вас всё отлично, причин для жалоб нет. И рассказ про помехи в wi-fi-соединениях, наводки от соседей ит.п. Акадо, я не первый день живу в этой квартире, вы у меня не первый провайдер (но похоже, самый краткосрочный), я точно знаю как тут может работать интернет.

id 50825
Ловит
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Раза три или четыре за месяц отключали интернет, оставлял заявки на сайте, на что была классическая отписка что ведутся работы и решались их проблемы несколько часов, я считаю это долго. Монтажники операторы работаю нормально. Но в целом не доволен работой провайдера.

Реальный покупатель
id 50824
  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    26 марта 2021 г.

    Александр, спасибо за обратную связь! Инженеры устраняют неполадки в максимально кратчайшие сроки. Нам жаль, что у вас остались негативные впечатления. Пожалуйста напишите подробности на cc@lovit.ru. Специалисты все проверят и при подтверждении проблемы выполнят перерасчёт за услуги.

Телеком Центр
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Скорость держится абсолютно в любое время и независимо от количества подключенных устройств. Причем тип подключения (по вайфаю или через провод) на нее тоже практически никак не влияет. Впечатление о провайдере в целом на сегодняшний день хорошее.

id 50820
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
6741-6750 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.