Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Добрый день! Благодарим за отзыв) Рады, что вы оценили=)
Добрый день! Спасибо за отзыв) Направьте ваш номер, фото из подъезда и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по проведенной работе.
Добрый день! Направьте подробное описание проблемы с ТВ на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику.
Константин, спасибо за ваш отзыв! А вы обращались в службу тех.поддержки? Сейчас все работает?
Здравствуйте, Денис, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по подключению домашнего телефона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Вы обращались в службу технической поддержки? Подскажите, пожалуйста, ваш номер договора или ваш номер телефона для выяснения причин сбоев связи.
Здравствуйте! Направьте на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проверим предоставленную информацию.