Здравствуйте! Обратитесь к нам, пожалуйста, вы соц. сетях или в чат - постараемся решить вопрос.
Здравствуйте! Направьте ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Наша компания старается предоставлять максимальный выбор ТВ-каналов и пакетов, на любой вкус. Пожалуй, каждый сможет подобрать пакет/тариф именно под себя =)
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Замер скорости рекомендуем производить при прямом подключении нашего кабеля к ПК на сайте akado.ru в разделе Сервис и помощь - Проверка скорости (http://www.akado.ru/sub/speed.xml) с отключенным защитным программным обеспечением (антивирус, файерволл и пр.) и отключенными потребителями трафика (торрент – клиенты, менеджеры загрузок и пр.). Тарифная скорость достигается при подключении по кабелю, при этом нужно отключиться от WiFi сети для корректной проверки.
Здравствуйте, нам очень жаль что у вас сложилось такое негативное мнение о нашей компании. Вы всегда можете обратится в службу технической поддержки круглосуточно, и наши специалисты постараются помочь вам.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! По указанному адресу проходят работы по модернизации линии, они необходимы для того, чтобы сохранить абонентам возможность пользоваться медной линией, ориентировочный срок окончания работ 30.12.18.
Здравствуйте. Приносим наши извинения за причиненные неудобства, направьте, пожалуйста, Ваш адрес полностью нам на почту review@akado.com чтобы мы смогли проанализировать историю обращений и историю ответов специалистов и проверим исходящие звонки, а также решим данную ситуацию.
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое отрицательное мнение. С каждым клиентом мы всегда можем найти какое-то общее решение:) А информирование наших клиентов совершается путём смс и размещении информации на сайте заранее. Прошу заметить, что стоимость тарифов еще не повысилась. По всем вопросам можете написать нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и мы обязательно постараемся на всё ответить.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!