Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пока пользуюсь не на полную загрузку, но иногда бывают просадки. При подключении первый монтажник не справился, а вот второй сделал все отлично, в тех поддержке помогают нормально.
Очень не доволен, что ушел от другого провайдера, этот оказался еще хуже. Скорость слабая, часто зависает. Нам еще оборудование свое навязали, а его потом еще менять пришлось. Короче - ужас.
- НетБайНет30 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно разберемся в данной ситуации!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет не понравился совсем слабый и скорость низкая. Также монтажники не предупредили что за роутер надо платить. Когда мы позвонили в тех поддержку чтобы отключиться, то нам начали что-то впаривать, непонятные схемы оплаты, что нам надо куда-то ехать, а мы просто хотели расторгнуть договор. Очень не довольны!!!
- НетБайНет30 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно разберемся в данной ситуации!
Пользуюсь интернетом от ловит недавно, но пока никаких нареканий нет, работает все четко, без сбоев и зависаний и роутер хороший. Подключили все быстро качественно и аккуратно.
- Ловит1 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Герел, спасибо!
Абсолютно доволен работой провайдера, интернет работает отлично, скорость полностью соответствует. Ни разу не было никаких проблем.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Добрый день, возможно буду повторяться но так как мтс хом и мгтс одно и то же, то лишним не будет точно. Добрый день. Второй месяц пользуюсь пакетом (мобильный + интернет + телевидение). При подключении уточнял, будет ли работать тв на приставке apple, на что разумеется сказали - да. Устанавливаю приложение, ввожу номер телефона для подтверждения и получаю код, вуаля, работает!!! Но к сожалению, авторизацию необходимо проводить каждый раз когда включаешь приставку. И смс приходит только мне. То есть когда меня нет дома, никто не посмотрит тв, тогда может и деньги брать будут только за 10 календарных дней, так как я лично больше и не смотрю... Но это лишь один из нюансов, далее я звоню на горячую линию и любезный сотрудник слушает меня и составляет тех. Заявку, и просит ожидать три дня для решения вопроса. Жду, не звонят и не пишут через 7 дней, звоню повторно... Девушка говорит что я что то перепутал и никакой заявки я не оставлял. Напоминаю, что все разговоры начинаются с того что для улучшения качества обслуживания все разговоры записываются... предложил девушке воспользоваться записью моего первого разговора и наказать сотрудника сделавшего вид что составила заявку на решение моей проблемы. Девушка предложила составить новую заявку))) смех, составлять заявки, которые не регистрируются. В общем, буду однозначно переходить в биллайн. Мгтс/мтс действительно предоставляет хорошую скорость интернета но не могут это все хорошо обслуживать, это примерно как иметь мощный огромный трактор в поле, но не уметь им управлять... Ближайшие 3 месяца я буду писать этот отзыв на каждом столбе, на всех форумах и сайтах, на всех яндекс и гугл картах, не для того чтобы навредить, а для того чтобы вы стали лучше.
- МГТС1 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
Очень нестабильный интернет. Постоянные потери пакетов, прыгающий пинг до нескольких сотен. 1) монтажник был неопрятный, пахло потятиной. В общем ужасный внешний вид, но он даже не удосужился в уже проведенном кабеле переобжать коннектор. 2) часто отваливался интернет по ночам и непонятно с чем это связано. В саппорте по пол часа мямлили и потом ругали роутер владельца. Потом так же по непонятной причине он восстанавливался ближе к утру. Спустя несколько месяцев проблема ушла, но осталась другая 3) постоянные кратковременные отвалы интернета, никакой стабильности что через wi-fi, что через прямое подключение по кабелю 4) очень плохо работает телеграм, а для меня он очень важен
- Старлинк3 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв. Для нас очень важно предоставлять качественный сервис. Очень желаем разобраться в данной ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, направим к Вам специалиста для проверки линии связи.
Сразу скажу, что качество интернета +- устраивает. У всех провайдеров бывает необъяснимые сбои, ростелеком не исключение, в среднем всё нормально. А вот на что хочется обратить внимание - отвратительная работа с клиентами. Я хотел подключить интернет. Оператор сразу стала предлагать огромное количество услугу. Нет, мне не нужна видеокамера для наблюдения, датчики дыма и движения, домашний телефон, видеофон, телевидение. Про каждый айтем оператор рассказывал по несколько минут не реагируя на не надо ничего подключать. В конце разговора оператор сказала ну может монтажник привезёт вам камеру, чтобы показать. Я сказал, что привезти он, конечно, может, но ставить мы её не будем. Перед приездом монтажника был ещё один (контрольный звонок оператора). На нём я узнал, что подключаю в квартиру интернет, видеонаблюдение и домашний телефон. Я кратко объяснил, что я подключаю только интернет, и на меня снова стали вываливать гору информации о других услугах. Я снова объяснил, что они мне не нужны. В итоге приезжает монтажник и очень удивляется, что мне нужен только интернет, ведья заказывал и телефон, и видеонаблюдение. Более того, монтажник (который супер профессионально сделал свою работу!) тратит время, чтобы внести в систему какую-то информацию о том, что я что-то не подключаю (а времени это заняло у него немало). Ну и как всегда по итогу 2 асболютно ненужных мне сервиса в придачу, которые месяц бесплатные, а потом будут стоить денег.
- Ростелеком29 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Артём, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
Добрый день. Второй месяц пользуюсь пакетом (мобильный + интернет + телевидение). При подключении уточнял, будет ли работать тв на приставке apple, на что разумеется сказали - да. Устанавливаю приложение, ввожу номер телефона для подтверждения и получаю код, вуаля, работает!!! Но к сожалению, авторизацию необходимо проводить каждый раз когда включаешь приставку. И смс приходит только мне. То есть когда меня нет дома, никто не посмотрит тв, тогда может и деньги брать будут только за 10 календарных дней, так как я лично больше и не смотрю... Но это лишь один из нюансов, далее я звоню на горячую линию и любезный сотрудник слушает меня и составляет тех. Заявку, и просит ожидать три дня для решения вопроса. Жду, не звонят и не пишут через 7 дней, звоню повторно... Девушка говорит что я что то перепутал и никакой заявки я не оставлял. Напоминаю, что все разговоры начинаются с того что для улучшения качества обслуживания все разговоры записываются... предложил девушке воспользоваться записью моего первого разговора и наказать сотрудника сделавшего вид что составила заявку на решение моей проблемы. Девушка предложила составить новую заявку))) смех, составлять заявки, которые не регистрируются. В общем, буду однозначно переходить в биллайн. Мгтс/мтс действительно предоставляет хорошую скорость интернета но не могут это все хорошо обслуживать, это примерно как иметь мощный огромный трактор в поле, но не уметь им управлять... Ближайшие 3 месяца я буду писать этот отзыв на каждом столбе, на всех форумах и сайтах, на всех яндекс и гугл картах, не для того чтобы навредить, а для того чтобы вы стали лучше.
- МГТС29 января 2021 г.
Добрый вечер! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
Оплатил интернет. Отключил роутер от розетки и уехал. По приезду получил счет на 2500руб за то что с. Разрешил не приостанавливать доступ в интернет. Техподдержки на законон о связи, в котором разрешено не оплачивать услуги которыми не пользовался, плевать. Роспотребнадзор тоже шлет отписки, мол, нет договора приложенного к письму и соответственно не можем помочь. А то сто это публичный договор доступный на сайте, о этом умалчивают. Значит не один я такой попал в эту схему.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за ваш комментарий!