Здравствуйте, мы всегда готовы помочь в устранении неполадок, для этого у нас есть множество каналов обслуживания, так же можем помочь тут. Для этого уточните ФИО владельца и номер ЛС, с радостью ответим на вопросы и устраним неисправности если они есть.
Здравствуйте! Спасибо за оценку) Рады, что вас все устраивает=)
Добрый день! Благодарим за отзыв. Рады, что выбрали нас=)
Здравствуйте, Илья. Сдать арендованное оборудование - обязанность абонента, установленная договором. Какие-либо уведомления об очевидном действии не предусмотрены. Оплачивать аренду, прокат, кредиты, - также обязанность тех, кто берет кредит или имущество в аренду.
вы прочитайте еще раз , речь о том , что сотрудники отказываются принять оборудование и остановить списание!!! Заведомо вгоняя клиента еще дальше в минус! это уже мошеннические действия! вы обязаны принять у клиента оборудование.
Здравствуйте. Вы не являетесь абонентом АКАДО-Телеком. Но несмотря на это, при Вашем звонке, специалист сразу оформил заявку на выезд ремонтной бригады по Вашему обращению. К сожалению, нет возможности учитывать пожелания абсолютно всех абонентов. Ремонтная бригада была назначена на следующий день после Вашего обращения. Маловероятно, что именно оборудование АКАДО-Телеком издает гул и вибрацию, но ремонтная бригада проверит.
Уважаемая Мария, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, всегда будем рады Вам в нашей компании!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вы с нами!