Спасибо Вам за Ваш отзыв!
Спасибо Вам за Ваш отзыв! Надеемся, больше неудобств при пользовании нашими услугами не возникнет.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Для проверки работы интернета направьте домашний номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв.
Добрый день! Спасибо за отзыв=)Рады, что вы оценили)
Благодарим за отзыв!) Рады, что вам нравятся наши услуги, а бонусная система позволяет экономить!
Добрый день! Спасибо за отзыв. Приятно, что вы остались довольны=)
Спасибо за Ваш отзыв!
Добрый день! Рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Спасибо за отзыв=)
Добрый день, Анна. От лица компании примите наши извинения за доставленные неудобства. Изменение сроков решения проблемы может быть связано с различными проблемами (отсутствие доступа к оборудованию, сложность настройки, выявление новых прежде неизвестных проблем и т.д.). Чтобы мы могли выяснить причину конкретно в вашем случае и устранить неисправность, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте. Благодарим Вас за обращение, Ваши замечания очень важны для нас. Чтобы повысить привлекательность наших телевизионных услуг, мы регулярно отслеживаем рейтинги и обновляем состав наших телевизионных пакетов.Понимаем, что мы не можем удовлетворить все вкусы наших клиентов, но мы максимально стремимся к реализации программы по наращиванию максимального и широкого спектра услуг для Вас.
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению данного вопроса.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.