Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Остаться без домашнего интернета для меня сродни катастрофе. Поэтому когда мы переезжали, первое, что я сделала, узнав о времени приезда грузчиков, это позвонила в мтс и попросила как-то решить вопрос с подключением. Я уже была абонентом, задача была перенести мой договор с одного адреса на другой и обеспечить на новом адресе связь. Звонила я провайдеру за 3 дня до переезда, поэтому легко согласовала нужное мне время монтажа: вторая половина того же дня, когда мы перевозили вещи. Ехать на новую квартиру специально для подключения интернета мне было неудобно, а оставаться без сети на сутки – неприемлемо. Всё получилось в лучшем виде, несмотря на то, что мы задержались. Когда я поняла, что к назначенному времени мы не успеем подготовиться к приходу рабочих, я просто позвонила в службу поддержки и мы перенесли время на 3 часа позже.
Являюсь клиентом м9 с 2015 г. С момента подключения к провайдеру были проблемы со скоростью интернета. За последние годы сильно ухудшились сервис и качество. Заявленная скорость 100 мбит, на самом деле получаю 20 мбит. Wi-fi не использую. Несмотря на это, постоянно такая низкая скорость, иногда скорость подает до 10-14 мбит. Постоянно такую низкую скорость аргументировали использованием wi-fi. В наст.время прохожу дистанционное образование, слушать лекции невозможно, изображение искажается, звук прерывается. За последние 2 года дважды меняли оборудование, при обращении техподдержка ссылается то на загруженность, то на кабель. И всегда отвечают заученными словами. В октябре 2020 г монтажники не проверили, кабель, поменяли роутер и ушли. 2 недели все было хорошо, потом опять все вернулось в старое русло. Из-за ограничений свободного времени не искала другого провайдера. Теперь, жду окончания оплаченного периода, и ухожу к другому провайдеру!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Вечные проблемы что с интернетом что с телевидением. Каждый день проводят ремонтные и системные работы, но все ни как не могут их доделать. худшие
С октября-ноября 2020 ровно в 20:30, 21:30 (самое частое), 22:30 ежедневно скорость снижается до 1,3-5 мбс. Мегапопулярный чатик поддержки не дает даже сообщение написать. Тп отвечают: ой, у вас (а не у нас) массовая авария, когда исправим мы не можем сказать. Прошу публично признать аварию, и сообщить точную дату исправления. В досудебном порядке будет направлена претензия с запросом на компенсацию недополученной прибыли. Если ответа не будет, то будет направлено в полицию заявления о мошенничестве. Скрины чата тп и статистика по скорости будет опубликована на большинстве сайтов в любом случае. Плюсом без уведомления с 25.01 обнулили бонусы от онлайма. зачем мне ваши доп. Услуги если вы базовый доступ в интернет не можете предоставить!? Пс роутер перезагружал, скорость измерял непосредственно подключившись к кабелю. Никакой ваш специалист со мной не связывался по оставленным вами заявкам. Номер договора публично выкладывать не буду.
- Михаил2 апреля 2021 г.
Самый ужасный провайдер , который для клиентов ничего не делает . Переехали на другую квартиру и по переезду забыл про то что лежать в коробке в шкафу роутер и приставка , полгода со мной никто не связывался и не могли напомнить отток что их нужно вернуть. А через полгода позвонили и сказали что я ещё и должен им 2300₽ за то что приставка и роутер лежали у меня в шкафу покрывались пылью !!! Мало того что курьеров у них нет и Вам самим придётся вести их роутер им в офис , так ещё и после оставленной мной претензии в офисе что я не понимаю почему мне позвонили только через полгода и для чего они тянули время и что я не понимаю почему я должен заплатить теперь 2300₽ рублей ни за что ответили отказом и обязали заплатить эти 2300₽ . Да деньги не большие , но за просто так их отдавать это грабеж !!! Никогда не подключайтесь к этому провайдеру !!!!!
Нравится техподдержка мтс. Роутер у меня старенький, постоянно с ним что-то не так. Когда возникают проблемы с интернетом, я обычно справляюсь сама, перезагрузкой. Но после очередной перезагрузки интернет не взлетел. Позвонила в техподдержку. Оказалось, у роутера сбросились настройки. Мне помогли ввести правильные данные и все заработало. Проблема решилась минут за 15 и не пришлось беспокоить ремонтников. Мне порекомендовали сменить роутер и даже предложили установить свой, который входит в тариф и от которого я при подключении отказалась. Но пока надеюсь заменить роутер самостоятельно.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Добрый день .меня зовут татьяна .с декабря месяца 2020 года обращаюсь в тех поддержку мгтс .не работает ни интернет ,ни тв . Постоянно как не позвоню ,говорят подождите ,на общей линии производятся работы по устранению проблемы .сказала им что хочу отключится от ваших услуг ,сказали ожидайте ,вам перезвонят ,оборудование приедут заберут .никто не перезвонил ,никто ничего не забрал .счета продолжают присылать ,хотя оборудование давно отключено и лежит в коробках .просьба связаться со мной и решить вопрос о счетах .почему я должна оплачивать за то ,чем не пользуюсь уже три месяца .при удобном для меня времени ,приеду расторгать договор .совесть есть у данной компании ? Или нужно обращаться в инстанции ,чтобы решили вопрос ?
Уже три месяца пользуюсь услугами данного провайдера. Все прекрасно работает и интернет и тв. Мой договор 136203 галия.
- Старлинк3 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!
Интернет хороший, скорость соответствует, но иногда не везде ловит. Установщик сделал все очень качественно и аккуратно, хороший парень.
- Ловит3 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Олег, спасибо за ваш комментарий. Почему не везде ловит - здесь может быть несколько причин. Попробуйте переместить ваш роутер таким образом, чтобы устройство находилось как можно ближе к центру квартиры относительно самых дальних ее углов. Если ваша квартира более 4 комнат, рекомендует приобрести PLC адаптеры, усилители сигнала у нас или в любом магазине электроники.
Качеством интернета полностью доволен. Все работает четко и без проблем. Качество сервиса компании тоже на высшем уровне, полностью удовлетворен.
- Ловит3 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Роман, благодарим за отзыв и высокую оценку!
Нас все устраивает и скоростью и качеством интернета довольны. Мастер который подключал пришел, очень быстро все сделал и объяснил. Никаких вопросов и претензий к провайдеру нет.
- Ловит3 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Елена, большое спасибо за ваш комментарий и высокую оценку!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com Ваш номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику и проверим наличие общих проблем на сети.