Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вы с нами!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вы с нами!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вы с нами!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте, Кирилл Витальевич. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства! Мы проверили информацию по вашей заявке. Интернет-соединение было восстановлено 01.12 в 13 часов, через час после Вашего повторного обращения. Мы будем рады в качестве компенсации добавить Вам сутки пользования интернетом бесплатно. Для этого, пожалуйста, пришлите данные по Вашему договору (номер договора и ФИО) со ссылкой на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте. Обращения на небольшие задержки на онлайн-ресурсах от части пользователей с одного сегмента фиксировались с 30.11, в том числе и на форуме, когда Ваше обращение и написано. 2.12 проблема исправлена. Приносим извинения за неудобства.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com чтобы мы могли понять и проанализировать Ваше обращение. Если интернет не подключали, то деньги не могут быть списаны, т.к. нет услуги. Если услуга была подключена, Вы ее оплачивали, но не пользовались, то осенований для возврата средств нет. В любом случае - чтобы понять о чем идет речь нужно увидеть Вапш договор.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Здравствуйте. Вы можете написать нам на электронный адрес support@netbynet.ru данные по договору : лицевой счет договор, полностью ФИО владельца и номер телефона, на который поступают звонки, чтобы он был удален из базы обзвона, и чтобы Вас больше не беспокоили звонками.
Написал им на электронный адрес, привел все данные, получил ответ типа: ну ладно так и быть вычеркиваем вас из нашего спам листа, при этом никаких извинения и сожалений... До сегодняшнего дня меня оставили в покое, но рано радовался... В 15:00 началось, звонки, с последнего номера звонил некто суперупоротый по имени Ким и не смотря на мои возражения нес про какие-то очередные выгодные тарифы. Мне теперь каждый день на support@netbynet.ru надо писать? Видать нетбайнет очень хорошо живет и деньги в тумбочку у них уже давно не лезут... раз целая бригада штатных спамеров целыми днями обзванивает по телефону людей, мешая им жить и работать, не принося никакой пользы никому! Я им посвящаю стихи неизвестного автора: А мы не сеем и не пашем А мы валяем дурака На колокольне флагом машем Мы разгоняем облака А с нетбайнетом придется попрощаться, у нас тут дом обслуживают с десяток провайдеров, есть из кого выбрать да и по цене дешевле будет...
Здравствуйте, письма присланные на адрес support@netbynet.ru обрабатываются в течение 24 часов, номер удален из базы данных, скажите на какой номер телефона Вам теперь поступают звонки?
все на тот же номер... Вы поинтересуйтесь у вашего спамера с именем Ким откуда он номера берет для спама...
Уточните, пожалуйста, с какого номера Вам поступают звонки?
если еще будут спамерские звонки, в ответ будет ненормативная лексика, а вас предупредил...
Спасибо за уточнение. Для более детальной проверки потребуется номер Вашего счета, ФИО владельца договора и номер телефона, НА который поступают звонки. Обязательно разберемся в ситуации.
Здравствуйте, Татьяна Николаевна. Если мы правильно определили ваш договор, то к вам недавно приходил мастер по проблеме плохо работающего интернета. Он определил, что неполадка вызвана использованием устройств, передающих сигнал через электропроводку. С помощью них у вас заведён сигнал в квартиру. Чтобы решить проблему, нужно в квартиру завести провод. По информации из заявки, вы взяли время на подумать.
Спасибо Вам за Ваш отзыв!Если будут возникать какие-либо вопросы, то можете всегда нам написать на support@netbynet.ru.