Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Севен Скай
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Постоянные разрывы. Сначала все было ок, обрывы были ночью, но не критично. Теперь начались последний месяц в любое время. Приходил мастер, менял оборудование в подъезде, разрывы стали реже, но стримить/играть невозможно. Роутер меняли, кабели меняли, с этим проблем нет. Проблема в оборудовании провайдера. Вечные разговоры по телефону мы проверяем соединение... Проблема у вас.. надоели, когда уже сам мастер сказал, что проблема в оборудовании и менял что-то. Будем переходить к другим, так как поддержка и желание исправить свои проблемы равны нулю у данного провайдера. Подключаться не советую. Сначала все может быть будет ок, но потом начнется цирк за ваши же деньги.

id 49769
АйФлэт
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Связь пропадает каждую неделю! Интернет слабый.появится другой провайдер по адресу-сообщите! Подключусь!

id 49765

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Поддержка отвечает в течение суток со словами: «у вас все хорошо, мы проверили». Сидим радуемся жизни без интернета

id 49760
  • Администратор1 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый времени суток! Очень надеюсь что этот отзыв читает не только абоненты но и ростелеком(лс 5960134998790)/онлайм(лс 4456728), хочу выразить свое возмущение по поводу работы ваших сотрудников контактного центра(абонентский отдел). Пользуюсь вашим интернетом и моб. Связью очень давно. При каждом обращении сотрудники вводят абонентов в заблуждение из-за чего происходит необоснованные списание средств и всякого рода проблем и любят все время говорить я вас переведу на профильного специалиста и каждый раз когда звонишь это происходит как минимум раза 3 и я не шучу, любите вы переводить стрелки, за счет чего висишь на линии минут по 20 хоть сама консультация продолжительностью 2 минуты, отвратительно, то же самое происходит по чату. На претензии не отвечают, хотя и старший специалист с которой я разговаривала клялась своим сладким голосом перезвонить до конца рабочего дня то есть до 21:30 но ни ответа ни привета. Не могут корректно сменить тарифный план, не работает пакет тв , а точнее работает только федеральные каналы а другие нет. Не могут корректно перевести денежные средства(заявка 96057179) итд... Обращаюсь в контактный центр на протяжении недели каждый день а толку 0. Я уже устала с вами разбираться, ищу нового адекватного провайдера. Хотя очень жаль так как качества интернета хорошая. И вся это неразбериха началась из-за одного сотрудника который не знает регламент свой компании и дезинформировал меня во время консультации для смены тарифа и оплаты и дальше по цепочке, сегодня наконец поменяли тариф как я просила изначально но тем не менее в лк все криво.

id 49754
Ловит
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пока пользуюсь не на полную загрузку, но иногда бывают просадки. При подключении первый монтажник не справился, а вот второй сделал все отлично, в тех поддержке помогают нормально.

Реальный покупатель
id 49749
  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    1 февраля 2021 г.

    Спасибо за ваш комментарий!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень не доволен, что ушел от другого провайдера, этот оказался еще хуже. Скорость слабая, часто зависает. Нам еще оборудование свое навязали, а его потом еще менять пришлось. Короче - ужас.

Реальный покупатель
id 49748
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    30 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно разберемся в данной ситуации!

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет не понравился совсем слабый и скорость низкая. Также монтажники не предупредили что за роутер надо платить. Когда мы позвонили в тех поддержку чтобы отключиться, то нам начали что-то впаривать, непонятные схемы оплаты, что нам надо куда-то ехать, а мы просто хотели расторгнуть договор. Очень не довольны!!!

Реальный покупатель
id 49746
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    30 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно разберемся в данной ситуации!

Ловит
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь интернетом от ловит недавно, но пока никаких нареканий нет, работает все четко, без сбоев и зависаний и роутер хороший. Подключили все быстро качественно и аккуратно.

Реальный покупатель
id 49745
  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    1 февраля 2021 г.

    Герел, спасибо!

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Абсолютно доволен работой провайдера, интернет работает отлично, скорость полностью соответствует. Ни разу не было никаких проблем.

Реальный покупатель
id 49743
МГТС
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Добрый день, возможно буду повторяться но так как мтс хом и мгтс одно и то же, то лишним не будет точно. Добрый день. Второй месяц пользуюсь пакетом (мобильный + интернет + телевидение). При подключении уточнял, будет ли работать тв на приставке apple, на что разумеется сказали - да. Устанавливаю приложение, ввожу номер телефона для подтверждения и получаю код, вуаля, работает!!! Но к сожалению, авторизацию необходимо проводить каждый раз когда включаешь приставку. И смс приходит только мне. То есть когда меня нет дома, никто не посмотрит тв, тогда может и деньги брать будут только за 10 календарных дней, так как я лично больше и не смотрю... Но это лишь один из нюансов, далее я звоню на горячую линию и любезный сотрудник слушает меня и составляет тех. Заявку, и просит ожидать три дня для решения вопроса. Жду, не звонят и не пишут через 7 дней, звоню повторно... Девушка говорит что я что то перепутал и никакой заявки я не оставлял. Напоминаю, что все разговоры начинаются с того что для улучшения качества обслуживания все разговоры записываются... предложил девушке воспользоваться записью моего первого разговора и наказать сотрудника сделавшего вид что составила заявку на решение моей проблемы. Девушка предложила составить новую заявку))) смех, составлять заявки, которые не регистрируются. В общем, буду однозначно переходить в биллайн. Мгтс/мтс действительно предоставляет хорошую скорость интернета но не могут это все хорошо обслуживать, это примерно как иметь мощный огромный трактор в поле, но не уметь им управлять... Ближайшие 3 месяца я буду писать этот отзыв на каждом столбе, на всех форумах и сайтах, на всех яндекс и гугл картах, не для того чтобы навредить, а для того чтобы вы стали лучше.

id 49736
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    1 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7001-7010 из 25153 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.