Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ВайФаер
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

То что провайдер скатился в самый низ после покупки мегафоном в 2011 знают все, все кто пользовался данным провайдером достаточно долго. По факту нетбайнет как хороший провайдер увы скончался в 2011 году. После этого замечательного слияния сбои интернета периодически случались как и ранее, как и на других провайдерах, но вот чтобы поддержка за несколько часов устраняла эту проблему, такого больше нет и не будет , теперь это на несколько дней! Году эдак в 2014-2015 они ребрендировались в wifire и даже заново тянули кабели, т.к. Старая сеть просто ложилась от нагрузки. Они тогда еще предлагали роутер в аренду совершенно бесплатно. Почему бы не взять то бесплатный роутер? Как оказалось не стоило т.к. Роутер был бесплатным всего 1 месяц. И ладно если бы я не увидел какую-то маленькую звездочку (что это только первый месяц) как обычно это бывает в таких рекламных предложениях, нет просто в наглую, аля у нас какая-то ошибка, ничего не можем сделать либо платите за него 70 р в месяц либо везите его сдавать на другой конец москвы. Это уже чисто фишки мегафона пошли. Ну а самые свежие приколюхи этого провайдера - это не зачисление денег на счет! Да провайдер скатился до такого! То есть приложение для оплаты они сделали, даже прикрутили оплату со счета мобильного телефона через стороннюю организацию инплат при такой оплате деньги зачислялись на счет, (инплат даже берет комиссию за это) но никаких чеков или других данных от такого вида платежа не предусмотрено ни самим нетбайнетом, ни инплатом, даже мобильные операторы не взяли на себя эту роль. Как вы думаете что будет, если произойдет сбой на таком биллинговом сервере? Тех поддержка поможет вам в кратчайшие сроки исправить свою же ошибку? Неет, ничего не произойдет, в поддержке вам будут отвечать шаблонными ответами типа просьба обратиться в банк. и своих денег больше не увидите. Как вам такое ? Мне не понравилось! И вам не советую.

id 50523
Мортон Телеком
2.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет, частые сбои, высокие цены, никого не пускают на район. Поддержка никогда и ничем не может помочь. Их ип адрес был в бане в псн и у р., позвонил, попросил чтобы выдали новый ип из другого пула, сказали, что такое сделать не могут и предложили мне на 10 часов отключить роутер если мне повезет, я получу новый ип из пула, ну или купить услугу белого ип за 500 руб + 500 руб подключение (ну да целый 500 руб за пару кликов, понимаю) я просто не верю, что за 5 лет, никто из других провайдеров не захотел прокинуть к нам свою сеть. 100 мегабит с белым ип адресов тут будет стоить 1400 руб в месяц!!! Это просто ужасно, за эти деньги у других операторов можно себе 500-1000 мегабит подключить.

id 50515

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Последний месяц интернет просто ужасный. Постоянные разрывы связи, скорость не держится, сайты не открываются, почта не отправляется. Причем грешил на роутер, но и при прямом подключении то же самое. Искал телефон техподдержки на сайте билайна, так даже личный кабинет не открывается. До тп дозвониться - тоже тот еще квест. Написал письмо по почте с сайта - пришел ответ, что типа спасибо, что написали, но звоните в техподдержку. В общем - замкнутый круг. Судя по всему, это последний месяц с этим провайдером. А так все хорошо начиналось, еще с корбины. Два переезда договор пережил. Но сейчас это просто нереально. И с поддержкой, и с сервисом, и с интернетом конечно же. Сейчас пытаюсь дозвониться в тп и пишу отзыв. Может с третьего раза все же отправится, а там глядишь - и специалист ответит, что, мол, это проблемы на вашей стороне. Так что будем искать более вменяемого провайдера.

id 50498
Ловит
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

По качеству интернета никаких нареканий нет, все работает четко и никаких проблем замечено не было. Подключение сделали очень оперативно и бесплатно.

Реальный покупатель
id 50496
Ловит
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество интернета довольно хорошее, бывают иногда скачки, по выходным когда нагрузка на сеть большая, а в остальное время вообще хорошо. В тех поддержке работают очень квалифицированные сотрудники, оперативно помогают.

Реальный покупатель
id 50495

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ловит
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Вполне все устраивает, скорость интернета отличная иногда даже выше заявленной, телевидение тоже классное, набор каналов отличный. Были сложности при подключении приставки, но через тех поддержку все очень быстро решили.

Реальный покупатель
id 50494
Ловит
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все работает хорошо, интернет качественны и сотрудники работаю очень хорошо, компетентные и внимательные. Еще бы тарифы были бы по 100 рублей)))

Реальный покупатель
id 50493
МТС Home
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный интернет, и сотрудники. Мало того что постоянно перегружаешь роутер, так ещё и постоянно приходиться звонить и слушать не компитентных сотрудников весишь на линии по пол часа. На данный момент, интернет не работает, ждите мастера, отправилась с работы, жду, мастер не пришёл, звоню, слушаю мычание, обещают завтра, потом вообще смс пришло что в течении трех дней. Вопрос, а оно мне надо, такой интернет и такие сотрудники. Вот интересно, а если они будут так же за своим оборудованием ходить как интернет делают

id 50492
Телеком Центр
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сильно падает траффик по вечерам. Со 100мбс до 57мбс. Техподдержка говорит про переподключение роутера и не более. Короче- жаль, что в новой москве только один, пока что, провайдер.

id 50491
АйФлэт
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

77006244009 новая москва. Жк борисоглебское. Iflat - eдинственный доступный провайдер. Проблем не возникало за два года. Скорость нормальная. Есть и телевидение, но мы не пользуемся. Дороговато - единственный минус.

id 50488
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7001-7010 из 25332 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.