Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится! Напишите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС, постараемся помочь с настройками "Умного дома".
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вы довольны!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета , чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Напишите нам в ВК или Facebook, попробуем подобрать более выгодное предложение для вас!
Здравствуйте! Очень жаль, что вызвали такие эмоции, приносим извинения от лица компании.
Здравствуйте, Олег. Спасибо за ваше обращение. Удаленная диагностика показала отсутствие проблем до квартиры. В ближайшее время к вам будет направлен техник со своим ноутбуком, чтобы протестировать интернет - соединение. Насколько мы понимаем, дата и время выезда с вами согласованы. При необходимости повторного обращения, пишите нам, пожалуйста, на адрес почты control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте - с указанием ссылки на данный отзыв. С уважением, компания 2КОМ
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Благодарим за отзыв.
Здравствуйте! Благодарю вас за ваш отзыв. Напишите нам в социальных сетях вконтакте(https://vk.com/onlime_provider) или facebook ( https://www.facebook.com/OnLime.ru) указав ссылку на ваш отзыв.