Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Компания акадо, это конечно прекрасно, что вычитаете отзывы и стараетесь на них реагировать, но сути это не меняет, качество и стабильность связи у вас ниже плинтуса. При этом жалобы техподдержке всегда заканчиваются одинаково - у вас всё отлично, сигнал хороший, потеряных пакетов нет. Теперь по порядку. Акадо у меня ессно не первый провайдер, но после того, как рт стал откровенно вмешиваться в траф, решил попробовать местную компанию. Монтажник. Роутер был повешен криво, со словами мы вообще их не вешаем, место установки не проверено, итогом всё квартиру сигнал не покрывает никак. Вообще, у роутера крайне малая зона покрытия, и это я говорю о маленькой трёшке, менее 60 метров площадью. Ок, поставил второй роутер, соединил проводом. А далее, было крайнее удивление стабильностью (точнее - её отсутствием) работы интернета. Заявленный тариф в 200 мб фиксируется только в непосредственной близости от роутера. Но это ерунда. Главная проблема - подвисание сигнала. 20-30-40 минут интернет может работать нормально, а потом, сигнал уходит, почти в ноль, скорость измеряется килобайтами. Так продолжается минуту, или две или 5 минут, потом всё возвращается. И так постоянно, каждый день, особенно по вечерам. Звонок в техподдержку - как и написал выше - у вас всё отлично, причин для жалоб нет. И рассказ про помехи в wi-fi-соединениях, наводки от соседей ит.п. Акадо, я не первый день живу в этой квартире, вы у меня не первый провайдер (но похоже, самый краткосрочный), я точно знаю как тут может работать интернет.
Раза три или четыре за месяц отключали интернет, оставлял заявки на сайте, на что была классическая отписка что ведутся работы и решались их проблемы несколько часов, я считаю это долго. Монтажники операторы работаю нормально. Но в целом не доволен работой провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость держится абсолютно в любое время и независимо от количества подключенных устройств. Причем тип подключения (по вайфаю или через провод) на нее тоже практически никак не влияет. Впечатление о провайдере в целом на сегодняшний день хорошее.
Собирался уйти от мтс, потому что на теле2 показался более выгодным тариф, а хотелось сэкономить. Но в итоге мне предложили скидку 50% на ближайшие полгода на мой привычный тариф. Я не смог отказаться от такого выгодного предложения, и в итоге остался на мтс. Что будет через полгода? Если честно не знаю, если у теле2 по-прежнему будет более выгодный тариф, то уйду, но сейчас мне и на мтс хорошо.
Качество интернета очень хорошее, никаких проблем и тормозов, но дороговато очень за такой пакет. Еще нам автоматом сразу подключили телевидение, которым мы не пользовались, но как только обратился в поддержку, ночью, уже утром пришли и отключили.
- Ловит11 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Владимир, благодарим за ваш отзыв и высокую оценку!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет очень сильно зависает и скорость не соответствует, постоянно надо перезагружать роутер. Телевидение это вообще беда, очень сильно виснет. Каждый месяц приходится звонить в техподдержку с претензиями, но сотрудни не всегда отвечают быстро и профессионально.
- НетБайНет11 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Если у вас возникают какие-либо сложности, также можете написать нам в официальные каналы обслуживания в соцсетях ВКонтакте, Facebook или Twitter, будем рады помочь.
Мне часто приходится уезжать и блокировать интернет, и вот после разблокировки интернета, качество интернета было потеряно, устраивает, что цена снижена, но заявленная скорость не соответствует. Пока звонила и разбиралась мне пришлось опять уехать и снова заблокировать интернет. В в тех поддержке, перекидывали с одного сотрудника на другого, квалификация сотрудников оставляет желать лучшего, но это наверное человеческий фактор, на кого попадешь, или слабая подготовка сотрудников. Пока сильно ругать не за что, но и хвалить тоже нету за что, приеду еще раз буду проверять и смотреть.
- НетБайНет11 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Марина, здравствуйте! Продублируйте, пожалуйста, ваш вопрос в личные сообщения одного из наших официальных сообществ во ВКонтакте, Facebook или Twitter, будем рады помочь разобраться в ситуации.
Все работает отлично, скорость полностью соответствует, проблем никаких нет. Мастер приехал все быстро подключил, оборудование настроил, и все прекрасно работает. Общение с сотрудниками провайдера очень приятное.
- НетБайНет11 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо вам за отзыв, рады, что вы с нами))
Подключили интернет очень быстро, а вот отключиться от него очень сложно. Сколько звоню в поддержку, то переводят от одного к другому, а потом вообще сказали надо куда-то ехать что-то писать, это крайне не удобно. И качество интернета тоже ужасное, бывало и по два-три дня интернета нет, в тех поддержке отвечают, что работают над исправлением, а толку нет, и в конце месяца снимают туже сумму. Не рекомендую этого провайдера.
- НетБайНет11 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Искренне жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей компании. Просим написать в личные сообщения одного из наших аккаунтов в социальных сетях ВКонтакте, Twitter или Facebook, будем рады помочь.
Самый ужасный провайдер! Сотрудники разговаривают неграмотно, старших операторов для решения проблем у них нет, ни о какой клиентоориентированности не может быть и речи. Третий раз за месяц массовая авария, а в техподдержке говорят «у нас просто жарко в серверной»! Как, как можно так работать? Не связывайтесь! До техподдержки ни дозвониться, ни дописаться невозможно, также как невозможно вернуть свои деньги, которые лежат у них на счете! Хуже не придумать провайдера!
- 2КОМ19 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с вышеописанной вами ситуацией. Мы внимательно разбираем каждый инцидент и стараемся помочь, но нам необходимы номер договора или [не полный] адрес подключения, чтобы идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв на почту control@almatel.ru, наши специалисты свяжутся с вами и помогут. С уважением, Компания 2КОМ
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Александр, спасибо за обратную связь! Инженеры устраняют неполадки в максимально кратчайшие сроки. Нам жаль, что у вас остались негативные впечатления. Пожалуйста напишите подробности на cc@lovit.ru. Специалисты все проверят и при подтверждении проблемы выполнят перерасчёт за услуги.