Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Благодарим за отзыв.
Здравствуйте! Благодарю вас за ваш отзыв. Напишите нам в социальных сетях вконтакте(https://vk.com/onlime_provider) или facebook ( https://www.facebook.com/OnLime.ru) указав ссылку на ваш отзыв.
Добрый вечер! Можете описать что именно вам не понравилось?
Добрый день! Рады, что вы остались довольны нашим качеством. Спасибо за отзыв=)
Здравствуйте! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проверим работу ТВ.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера Ростелеком, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день! Спасибо за тёплый отзыв о услугах, а также жаль, что у вас сложилось такое отрицательное мнение об обслуживании. Мы никогда не игнорируем своих клиентов и не бросаем на произвол судьбы если им требуется помощь. Каждый случай рассматривается индивидуально и очень часто мы идем на встречу, при возникновении спорных ситуаций. А лояльных - поощряем:) Мы всегда рады видеть конструктивную критику, даже если она не очень хорошего мнения о нас. В таких случаях мы знаем в каком направлении нам стоит работать и что лучше, можно или нужно изменить.
Добрый день! Готовы подключиться к решению данного вопроса. Для этого сообщите на нашу почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! А что по вашему изменилось в худшую сторону? Наши услуги перестали вас удовлетворять? Тарифные планы достаточно часто меняются и всегда может появиться что-то новое. А погоня за самыми дешевыми услугами, зачастую приводит к большой трате времени, сил и средств. В случае возникновения каких-либо вопросов, мы всегда готовы вам помочь в социальных сетях: вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice
Добрый день! Благодарим за отзыв) Рады, что вы с нами=)