Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Провайдер по качеству связи устроил, свои задачи асвт выполнил для меня. Стабильный интернет и нормальное качество телевизионного потока. Лично я могу рекомендовать данную компанию для подключения домашнего интернета в железнодорожном
Отвратительный интернет , по вечерам урезается скорость + постоянные фризы , не советую данный провайдер . Бесконечные проблемы
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужас а не компания! Не ведитесь! Огромные переплаты, подключение услуг без согласия, в претензиях и перерасчетах отказывают! Одним словом рвачи!
- Администратор1 марта 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Администратор1 марта 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Юлия2 марта 2021 г.
Связались с оператором! Всё обсудили! Пересмотрели услуги и тарифы, поставили защиту от ненужных звонков???? а так же пришли к общему знаменателю! Продолжаем пользоваться услугами Ростелеком с надежной перспективой на будущее????!!! Всего доброго!!! Спасибо за понимание.
В плане скорости перебоев нет, в личном кабинете правда однажды долго не обновлялась информация об окончании оплаты, мы проплатили, а долго не отображалось это. А в стальном все отлично.
- Ловит1 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Олег, спасибо за ваш отзыв и высокую оценку!
Сразу ка подключились были проблемы с интернетом, но сейчас работает все отлично. Сбоев или задержек замечено не было, скорость вполне соответствует. Качество роутера тоже без нареканий.
- Ловит1 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Владимир, спасибо за ваш отзыв и высокую оценку!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Скорость интернета хорошая, но иногда полностью вылетает, приходится перегружать роутер, но иногда и сам появляется. Причем у всех соседей такая же проблема. По подключению вопросов нет, все было хорошо.
- Ловит1 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Александра, спасибо за обратную связь! Действительно, перезагрузка роутера - один из наиболее эффективных способов устранить проблемы со стабильностью сигнала. При перезагрузке роутер выбирает наименее загруженный канал, что дает увеличение стабильности сигнала и повышает скорость.
Алматель-довольны на все ???? % сотрудники всегда приветливы и быстро реагируют на любые обращения. Интернет отличный, пакет тв на выбор. Цены приемлемые.
- Алмател1 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв и доверие. С Уважением, Алмател
То что провайдер скатился в самый низ после покупки мегафоном в 2011 знают все, все кто пользовался данным провайдером достаточно долго. По факту нетбайнет как хороший провайдер увы скончался в 2011 году. После этого замечательного слияния сбои интернета периодически случались как и ранее, как и на других провайдерах, но вот чтобы поддержка за несколько часов устраняла эту проблему, такого больше нет и не будет , теперь это на несколько дней! Году эдак в 2014-2015 они ребрендировались в wifire и даже заново тянули кабели, т.к. Старая сеть просто ложилась от нагрузки. Они тогда еще предлагали роутер в аренду совершенно бесплатно. Почему бы не взять то бесплатный роутер? Как оказалось не стоило т.к. Роутер был бесплатным всего 1 месяц. И ладно если бы я не увидел какую-то маленькую звездочку (что это только первый месяц) как обычно это бывает в таких рекламных предложениях, нет просто в наглую, аля у нас какая-то ошибка, ничего не можем сделать либо платите за него 70 р в месяц либо везите его сдавать на другой конец москвы. Это уже чисто фишки мегафона пошли. Ну а самые свежие приколюхи этого провайдера - это не зачисление денег на счет! Да провайдер скатился до такого! То есть приложение для оплаты они сделали, даже прикрутили оплату со счета мобильного телефона через стороннюю организацию инплат при такой оплате деньги зачислялись на счет, (инплат даже берет комиссию за это) но никаких чеков или других данных от такого вида платежа не предусмотрено ни самим нетбайнетом, ни инплатом, даже мобильные операторы не взяли на себя эту роль. Как вы думаете что будет, если произойдет сбой на таком биллинговом сервере? Тех поддержка поможет вам в кратчайшие сроки исправить свою же ошибку? Неет, ничего не произойдет, в поддержке вам будут отвечать шаблонными ответами типа просьба обратиться в банк. и своих денег больше не увидите. Как вам такое ? Мне не понравилось! И вам не советую.
Ужасный интернет, частые сбои, высокие цены, никого не пускают на район. Поддержка никогда и ничем не может помочь. Их ип адрес был в бане в псн и у р., позвонил, попросил чтобы выдали новый ип из другого пула, сказали, что такое сделать не могут и предложили мне на 10 часов отключить роутер если мне повезет, я получу новый ип из пула, ну или купить услугу белого ип за 500 руб + 500 руб подключение (ну да целый 500 руб за пару кликов, понимаю) я просто не верю, что за 5 лет, никто из других провайдеров не захотел прокинуть к нам свою сеть. 100 мегабит с белым ип адресов тут будет стоить 1400 руб в месяц!!! Это просто ужасно, за эти деньги у других операторов можно себе 500-1000 мегабит подключить.
Последний месяц интернет просто ужасный. Постоянные разрывы связи, скорость не держится, сайты не открываются, почта не отправляется. Причем грешил на роутер, но и при прямом подключении то же самое. Искал телефон техподдержки на сайте билайна, так даже личный кабинет не открывается. До тп дозвониться - тоже тот еще квест. Написал письмо по почте с сайта - пришел ответ, что типа спасибо, что написали, но звоните в техподдержку. В общем - замкнутый круг. Судя по всему, это последний месяц с этим провайдером. А так все хорошо начиналось, еще с корбины. Два переезда договор пережил. Но сейчас это просто нереально. И с поддержкой, и с сервисом, и с интернетом конечно же. Сейчас пытаюсь дозвониться в тп и пишу отзыв. Может с третьего раза все же отправится, а там глядишь - и специалист ответит, что, мол, это проблемы на вашей стороне. Так что будем искать более вменяемого провайдера.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Вы можете связаться с нами по [телефону] и наши специалисты помогут решить трудности, которые возникли в получении доступа к услуге.