Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Являюсь счастливым пользователем тарифа объединяй хит. В середине декабря 2020г. Для оплаты услуг интернета по ошибке использовал номер лицевого счета (как было до пользования тарифа объединяй), а не номер телефона, и деньги зависли на лицевом счете. Дополнительно кинул средства на телефон и запросил в офисе вернуть по ошибке отправленные средства, в надежде быстро закрыть этот вопрос. Забегая вперед: к концу подходит март 2021, а деньги так и не вернули. Они так и болтаются на лицевом счёте. Опуская все долгие переписки и переговоры в офисе (я уже на бенз больше потратил, приезжая к ним, чем мой платеж) суть следующая: в ответ на просьбу вернуть средства меня попросили подтвердить, что это именно я оплатил, а не кто-то другой. В принципе логично подумал я и пошёл в банк. В банке мне дали справку с подписями и печатями с указанием суммы, даты платежа, номера карты с которой была совершена операция и адресатом сайта. Но товарищей из wifire эта справка не устроила. Ответ: платеж не возможно идентифицировать, так как банк не указал в справке номер лицевого счета на который отправлялись средства (что банк в принципе не может сделать). В общем странное подход сотрудников нетбайнет. Упёрлись из-за ерунды. Не могу вернуть свои деньги. Уже дело принципа. Ищу нового провайдера, и буду расторгаться с этим. Жаль. С ними больше 10 лет так точно.
Стабильные перебои с интернетом. Каждые 2-3 часа отключение интернета на 5-20 секунд. Техподдержка не берет трубки по 30 минут, непонятно как вообще до них дозвониться!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Первый монтажник который приходил устанавливал, сделал все как-то очень криво и плохо, потом пришлось ждать еще неделю второго и он долго не мог понять как все это исправить, но сделал все хорошо. Интернет хороший сбоев и проблем замечаний не было.
Иногда падает скорость интернета, и не соответствует заявленной. Роутер тоже частенько приходится перезагружать зависает. А вот к сервису никаких претензий, сотрудники работают отлично.
- НетБайНет20 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Будем рады помочь!
Севен хороший провайдер, интернет мощный. Выбрали его четыре года назад, с первого дня и до сегодня интернет качественный. Неприятных ситуаций никогда не было. Даже если пропадал, приходилось звонить в колл центр, отвечали внятно и понятно, решали проблему быстро. Оплата меня тоже устраивает, сперва платили в банке, теперь из дома онлайн, перешли на такую оплату во время пандемии. Удобно, нет лишней движухи. В плане бонусов и акций, так они часто. Дочке выиграли зонт, и еще как-то пол года бесплатного интернета, подфартило. Вообщем много плюсов, а минусы если и есть, то незначительные, даже не могу их вспомнить.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Акадо стал настолько беспомощным и некомпетентным, что вызванный мастер намекает только на платную замену роутера. Заявленная в договоре скорость не соответствует действительности, при замере она значительно ниже. Интернет постоянно зависает. Что-то скачать очень трудно. Обращения в сервисную службу не дали результатов.
Очень сожалеем, что связались с wifire. Договор у них общий для всех клиентов, который может обновляться по усмотрению фирмы. Клиентов они с ним не знакомят и подписи не требуют. Следовательно, никаких обязательств перед клиентом они не соблюдают. Мы отказались от wifire, так как он с одностороннем порядке с января 2021 года сократил количество каналов тв. И нашей бабушке без мосфильма (золотой коллекции) нечего стало смотреть. Но еще больше горечи мы получили, когда wifire отказался расторгать договор (хотя по телефону говорили совсем другое). Во-первых, надо доверенность заверять у нотариуса (хозяйка не может ходить, она инвалид 2 группы). Во-вторых, оборудование отказались принимать (хотя по телефону они говорили о том, что его можно сдать). Следовательно, они за оборудование хотят снять с нас 9-10 тысяч рублей. Дорогие москвичи! Не связывайтесь с данным провайдером. Ибо их дела идут совсем плохо. Они явные банкроты и им недолго осталось на рынке услуг. Но в прошлом году мы читали о них позитивные отзывы на этом сайте. А сейчас просто ужаснулись от такого количества отрицательных.
- НетБайНет19 марта 2021 г.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации в личные сообщения одного из наших сообществ: Vkontakte, Twitter или Facebook. Поможем во всем разобраться!
Все работает замечательно и интернет отличный и роутер хороший, скорость соответствует сигнал четкий. Монтажники пришли вовремя, подключили быстро. Все супер.
В течении двух недель были проблемы с интернетом, долго решали в чем проблема, но потом пришел мастер и все исправил. В остальное время все работает хорошо. В тех поддержке довольно внимательные и квалифицированные сотрудники.
Очень доволен нетбайнетом все работает качественно и четко, соединение стабильное скорость отличная. И сотрудники быстро и квалифицированно помогают по всем вопросам.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв.:) Если возникнут какие-либо сложности, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Будем рады помочь!