Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

9 лет пользуюсь услугами, сказать что все без сбоев не могу, но 1-2 аварии в год меня сильно не напрягают, самое приятное, что можно пообщаться с живой техподдержкой, которая даёт реальную причину и обозначает сроки. Самое приятное, что они умеют и не стесняются извиняться за косяки. К примеру за последнюю аварию по 24 тв подарили месяц всех каналов, в итоге правда пришлось расширять пакет, т.к. Детям понравились доп. Каналы. Евгений.

id 49455
Севен Скай
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Цена за услуги выше среднего.

id 49453
  • Администратор22 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

5 лет безупречной работы. 11 месяцев на удаленке и те вытянули. Ни разу проблем не было. Все работало. Если раньше и были о них отрицательные отзывы , то ребята явно стараются. Меня все устраивает.

id 49421
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    1 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ольга! Спасибо за отзыв и столь долгое сотрудничество. С уважением, Алмател.

МГТС
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная кампания, некомпетентные сотрудники, обман и развод. Никому не порекомендую! Буду писать в вышестоящие инстанции!

id 49537
  • Администратор22 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Masha22 января 2021 г.

    Подключили пакет МТС ТВ. Пришёл мастер, ничего не объяснив поставил два PLS адаптера. ТВ практически не работало: то полосы по экрану, то нет связи, чёрный экран. Четырежды мастера приходили, что-то делали, меняли адаптеры, толку чуть. Это все в период пандемии, мастера входили без масок, даже не одевали их, когда я настаивала. Родителям это надоело, телевизор не работает. Я приостановила ТВ пакет. Мне пришла СМС, что для расторжения договора я должна вернуть оборудование и перечислено ( PLS адаптеры, декодер, блок питания, пульт) в офис на просп Вернадского. Приезжаю в офис, у меня не принимают адаптеры, говоря, что они выданы в рассрочку на 36 мес. Первый раз я услышала об этом. В договоре ( копия у меня на руках) ничего о рассрочке не сказано. Мастер ничего не говорил, даже то, что ежемесячно нужно будет платить 120р за адаптеры. Пишу претензию, звонят из МГТС и говорят, что у них в договоре указано про рассрочку. Значит, тот договор, что выдаётся клиенту отличается от договора кампании! Очень интересно. Если я отказываюсь от услуги, она у меня не работает, адаптеры глючат, по какому поводу я должна оплачивать неработающее оборудование?! Это за наш счёт МГТС впаривает неработающие адаптеры и разводит людей на деньги! Если вы не решите мой вопрос положительно, я приму меры, передам все документы адвокату.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    23 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, [данные] владельца договора и ссылку на отзыв, проверим информацию.

Ловит
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Периодически пропадает сигнал, даже при проводном соединении, и потом самовостанавливается, пропадает не надолго от нескольких секунд до нескольких минут, а в остальном с нашими потребностями полностью справляется. Обращалась в техподдержку там оказывают заинтересованную и квалифицированную помощь.

Реальный покупатель
id 49525
  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    25 января 2021 г.

    Виктория , спасибо за ваш комментарий!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ловит
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В целом интернетом я довольна, работает хорошо и скорость отличная. Но не понравилось что когда было плановое отключение, нас никто не предупредил заранее, а работаем на удаленке и были проблемы из-за этого. Хотелось бы чтобы хоть на почту рассылки делали.

Реальный покупатель
id 49520
  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    25 января 2021 г.

    Мария, спасибо за отзыв и высокую оценку! Если работы плановые,то уведомляем несколькими способами ,включая телеграм и пуши в мобильном приложении.

НетБайНет
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Нормальное качество интернета, были небольшие перебои, но ничего сверхъестественно. Все нормально, никаких претензий нет.

Реальный покупатель
id 49518
НетБайНет
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Есть претензии, не все гладко, со скоростью бывают проблемы, то она есть хорошая, то вообще никакая. Также часто бывают сбои, иногда совсем вылетает. И при этом до тех поддержки не дозвониться в таких случаях.

Реальный покупатель
id 49508
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    21 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Если у вас возникают вопросы по услугам связи, вы можете обращаться в личные сообщения наших аккаунтов Vkontakte (vk.com/wifire), Facebook (facebook.com/wifire.ru/) или Twitter (twitter.com/wifire_ru). Будем рады во всем разобраться и помочь!

Онлайм
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пару лет назад, попроси меня кто-нибудь порекомендовать провайдера, сказал бы, что онлайм от ростелекома лучший провайдер в мире. И скорость огонь, и интерактивное тв удобное. Но в последнее время произошли три события, которые стали переломными в наших взаимоотношениях: 1. Wink. Захотел подключить маленький телек на кухне к интерактивному тв, но при создании заявки, обмолвился с оператором, что не хотел бы тянуть провод от роутера (о, как я об этом жалею...) мне предложили поставить приставку, которая будет работать по wi-fi. Я сдуру согласился. Мне обновили прошивку на старых приставках. Меню неудобное, тв тупит, тормозит. Стоит поставить на паузу, при запуске изображение начинает опаздывать за звуком. Надо мотнуть назад, чтобы синхронизировать. В какой-то момент, при перемотке, может зависнуть. Приходится перезагружать. 2. Скорость. С началом пандемии скорость упала до нельзя. Причём на speedtest показывает уверенные 50 мбс, а по факту большинство ресурсов в сети еле открываются. Сделал заявку, прислали мастера. Надо отдать ему должное, приехал оперативно, чистый, опрятный - масочка, бахилы. Быстренько протестил, сказал, что роутер умирает. За 5 минут заменил. Блин, у этого роутера подставка не отвинчивается - часть корпуса. У меня все роутеры всегда лежали на полочке под телевизором. Так эта шайтан-коробка стоя под теликом не помещается. Пришлось к задней крышке телевизора лепить. Скорость стала вроде ок. Но не тут-то было. Проблема оказалась с подвохом, да ещё и плавающей. В целом скорость стала лучше, все мои ресурсы, используемые для удалённой работы, почти летают. А вот всё остальное нет. Какие-то ресурсы работают с задержкой (ютуб, вотсап, профи.ру). И ладно бы в рабочее время, но не на постоянку же. Ребенок не может мультики на ютубе посмотреть после садика. Видимо трафик режут, чтобы все удалёнщики работать могли. 3. Сервис - дно! И вот, вчера была последняя точка невозврата. Скорость упала опять. По москве до 10мбс, во вне 0,8 - 1 мбс проверял разными сервисами. И speedtest показал 10 мс, и 2ip тоже самое. Но стоило проверить скорость до той же тулы - 1 мбс. Ну, думаю, бывший мой работодатель опять уронил кольцо men, и непредсказуемый бог bgp пускает мой трафик до тулы через франкфурт... Ан нет, через мобильные сети всё летает. Мегафон 40 выдал, теле2 - 18(симка во втором слоте, может и больше выдал бы (на телефоне режим модема включал). Стал звонить в ростелеком, провисел 10 минут, так и не дозвонился. Написал в чате техпода в приложении, в 22:18. Прилетело оповещение, что все заняты, ответят через два часа. В итоге, через 5 часов написал представитель о том, что у них проводятся проф. Работы с базами, просьба обратиться после 7 утра. Всё, приехали. Слава ктулху, утром инет был. Но так жить нельзя. Ладно, сама проблема это полбеды, у всех провайдеров случаются аварии. Но вот в купе с отвратительнейшим качеством сервиса поддержки, это уже мрак! Купил андройдовскую тв приставку, ухожу к другому провайдеру. У нас их ещё 2 в доме. Лс 4231427 больше не с вами, удачи!

id 49502
Онлайм
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Долгое время являлся постоянным пользователем и всем рекомендовал данного провайдера, до момента, как его начал захватывать ростелеком - перевели пользователей на более дорогие тарифы с показателями старых, бонусные баллы(для временного ускорения интернета и скидок) нивелировали, а потом и вовсе списали у всех пользователей)_ поддержка кормит завтраками, до последнего надо убеждать что проблема на их стороне (проблема с потерей пакетов была исправлена с 3 вызова специалиста..) фаворитами компании являются только новые пользователи - для них персональные тарифы на выгодных условиях, для старичков - повышение цен никому не рекомендую пользоваться услугами ростелекома..

id 49496
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7071-7080 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.