Здравствуйте! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику.
Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука. Однажды Лебедь, Рак да Щука Везти с поклажей воз взялись И вместе трое все в него впряглись; Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу! Поклажа бы для них казалась и легка: Да Лебедь рвется в облака, Рак пятится назад, а Щука тянет в воду. Кто виноват из них, кто прав - судить не нам; Да только воз и ныне там.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации.
А что писать вам на почту? Так я уже писал претензию. Мне сказали ваши, что скидки больше нету. Была да закончилась. Поезд ушел... Прокомментируете?
Насколько мы видим, по данному лицевому счету, скидка предоставлялась сроком на 2 года. Подключение было 20.10.2016. Срок действия скидки закончился.
Вот видите, оказывается была скидка, и сроком на 2 года. А компания МоскваОнлайн утаила от меня данную информацию, при подключении заявив что тарифы у них "железные" и на постоянной основе, поскольку компания серьёзная. Они думали за 2 года я соскочу на другого оператора, но вышло не так. А до сих пор не ответили на моё письмо и не перезвонили мне. Прячутся. Благодарю оператора за предоставленную информацию, и хочу предупредить пользователей, что надо обдумывать решение при подключении через компанию МоскваОнлайн, в один прекрасный момент ваш чудо выгодный постоянный железный тариф, может лопнуть как произошло у меня. И никто вам не ответит.
Очень жаль что Вы столкнулись с такой ситуацией, мы всегда готовы предоставить Вам всю имеющуюся у нас информацию в любом из каналов обслуживания: online-чат, голосовая техническая поддержка или почтовый ящик support@netbynet.ru . Спасибо что пользуетесь нашими услугами!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику сигнала Цифрового ТВ, в случае необходимости согласуем мастера на проверку.
Много раз уже писал, проверяли не один раз, с сигналом всё в порядке, проблема в оборудовании, а конкретнее в ваших приставках, глючит постоянно! На ровном месте теряет диск внешний, тоже самое происходит и с сигналом, после переключения на другой канал и сразу вернувшись, пишет что сигнал потерян! Лечить я уже и сам научился, просто сбрасываю приставку на заводские настройки и всё сразу начинает работать... Технари мне ваши ненужны, я сам технарь и прекрасно знаю что и как работает и что и как настраивать. Новеликая проблема это потеря диска, я часто записываю нужные мне программы, а получается что записывается половина того что мне надо, эта ваша приставка может потерять диск в момент записи (много раз было) Одно хочется сказать вам, хочетс взять и выкинуть это [*но] в окно. Уж извините! Номер моего договора 83729217
По номеру договора заодно и посмотрите, сколько было от меня обращений с самого начала, с подключения ваших услуг. К сожалению тут наша УК долбит всех, никого не пускает в свои владения, поэтому приходится с вашей компашкой иметь дело, но, при первом же шансе сменить компанию, сделаю это незамедлительно.
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв
Спасибо за Ваш отзыв : )
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Добрый день! Поверьте, мы искренне сожалеем, что по Вашему адресу больше нет технической возможности предоставления услуг QWERTY. Возврат средств происходит без каких-либо проблем, если все реквизиты указаны верно. Примите извинения, если эта ситуация доставила Вам неудобства. Желаем всего наилучшего!
Добрый день! В течение 3-х дней со мной должны были связаться финансовыйпо поводу возврата денежных средств. У оператора Дарьи я уточняла 3 календарных или рабочих, ответ был календарных. Ни 3, ни 4, ни 5 ноября со со мной никто не связался. Почему? С уважением, Ваш бывший абонент
Здравствуйте! Вчера наш сотрудник не смог дозвониться до Вас. Сегодня будет пытаться ещё раз.
Сегодня утром также трубку никто не берет.
Здравствуйте. Судя по описанному выше могла зависнуть сессию на роутер, если оператор удаленно не зафиксировал сбоев на линии.
Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, номер Вашего абонентского договора?
32108891
Благодарим за информацию. Вы можете подключить комплексный тарифный план, включающий не только интернет, цифровое телевидение, но и интерактивное ТВ – т.е. каналы Вам будут доступны не только дома, но и в любом другом месте на вашем мобильном устройстве или планшете, при наличии доступа в интернет. Интернет и Цифровое ТВ у вас уже есть, вам осталось подключить интерактивное ТВ и подобрать себе тариф. Услугу Интерактивное вы можете подключить в Личном кабинете, после чего ознакомиться с предложениями по комплексным тарифам на нашем сайте. Как только подберете для себя тарифный план, можете оставить заявку на его подключение любым удобным способом. Также вы можете ознакомиться с дополнительными премиальными пакетами, которые можно будет добавить к списку услуг.
Спасибо, ознакомлюсь.
Пожалуйста! Были рады Вам помочь!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, мы рады, что вам нравится!
Добрый день! Сообщите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв. Мы поможем с настройкой работы ваших услуг.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!