Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Доброго времени суток, меня зовут сергей, я являюсь действующим абонентом онлайм, а ныне ростелеком (договор №11346388) смотрю, у многих тут отзыв начинается со слов: когда был онлайм, всё работало как надо... я не буду исключением, действительно, больше 5 лет сотрудничества с онлаймом у меня не возникало никаких серьёзных нареканий, мелкие проблемы, которые быстро разрешались. И вот прибрал всё рт, сначала бонусная программа вся обнулилась (ну об этом уже сказано было), а потом у меня сразу после январских праздников вылезла неприятность. Заключается в том, что периодически пропадает связь, ping на ip работает всегда, а домен (любой) может не пинговаться. Сначала я не обращал внимания (были небольшие простои), затем ситуация стала ухудшаться. Проверил всё своё оборудование (с разных устройств подключался, по wi-fi и напрямую, к роутеру, к сети, менял роутер), проблема повторяется. Анализ проблемы (через wireshark) выявил следующее: 100.64.97.116 - destination unreacheable (communication administratevly filtered) постоянно вылазят, в день несколько десятков раз по 3-5 минут (в день 1-2 часа простоя, сейчас уже приближаемся к 3-м по ощущениям, вообще невозможно стало пользоваться интернетом). А теперь самое весёлое - поддержка! Мало того, что добиться соединения со специалистом почти невозможно, скриптованные боты всё время говорят одно и тоже: подключите напрямую к сети, и неважно, что у меня на руках уже есть логи подключённого напрямую устройства. Ок, на специалиста перевели, все специалисты заявляют: я не наблюдаю у вас обрывов связи, вызывайте платного мастера, так я и не про обрывы связи говорю, а об ошибках в настройках роутинга (я хоть и айтишник, но не сисадмин, это предположение). В итоге прислали ко мне монтажников (заявка на обслуживание №138898071), монтажники пришли и говорят тоже самое, что до этого говорили специалисты - обрывов связи нет, всё ок. Ещё раз описываю подробно описываю проблему, монтажники мне говорят так это не к нам, мы только кабели втыкать умеем (дословно). Оставляю гневный отзыв-заявку в лк, приходит смс с текстом мы сожалеем, информация передана руководству... Номер заявки 138741178). И... Тишина. Продолжаю звонить в поддержку, вроде адекватный специалист попался, всё понял, но тоже решить ничего не смог, составляем с ним заявку на обслуживание, я несколько раз говорю, что мне не нужно, чтобы приходили монтажники, т.к., они ничего решить не могут, он всё это записал. А через день мне позвонили, угадайте кто.... Правильно, монтажники!)) позвонили, сказали, что поменяли порт, если проблема не исчезнет, звонить по тел: номер телефона скрыт модератором. Естественно, проблема не исчезла, звоню, другой человек берёт трубку, снова описываю проблему и говорит вот буквально слово в слово: а, так это вам надо в техподдержку звонить, мы только проводами занимаемся, никаких сисадминов у них не работает, телефонов управляющего офиса или отдела сисадминов они не знают. В общем, круг замкнулся... После этого я (slad...y@yandex.ru) написал письма на rostelekom@rt.ru и support@rt.ru, указал, что намерен через неделю уходить от них и писать в роспотребнадзор о возмещении средств за ненадлежащее оказание услуг, если не решат проблему (мне сложно сейчас с них слезть, несколько доп. Услуг, телевидение, приставка в аренде, антивирь, но я это сделаю, потому что интернетом пользоваться невозможно). Никто мне до исх пор не ответил. В общем, лозунг для рт напрашивается сам: у нас никогда не бывает проблем, потому что наши проблемы - это ваши проблемы. Заявок было больше, просто не все номера сохранились (по номеру договора можно увидеть их все), а звонков было ещё больше, а сколько невров потрачено.. У меня пока только один сплошной негатив о ростелекоме, надеюсь, отдел качества увидит эту оду и что-то предпримет, хотя я уже не надеюсь.
Началось с монтажника, предложил их интернет, согласился. Все аккуратно, сверлил, но ожидаемой пыли не было, магия? Как это он сделал, осталось загадкой. На этом все плюсы заканчиваются!!!!!!!!! Предлагал настойчиво, ихнее тв и симку от мтс в одном пакете. Симка и вправду не нужна, ибо уже их у меня 3 шт. От мтс. Предлагал объединить одну симку с интернетом, но тогда надо брать их тв приставку, (аренда 99 или выше, про стоимость аренды они всегда умалчивают ибо она не входит в ту сумму которую вам озвучивают, и показывают). Касаемо их приставки, которую они пытаются навязать везде, это урезанный zte zxv10 b866, android, где в автозагрузке стоит только мтс тв, но тот, что вы можете приобрести в любом магазине за какие-то ~ 6000 руб. (08.02.2021) вы можете настроить под себя и поставить те приложения, которые вам нужны , а не оператору. Есть конечно же, возможность поставить своё приложение, но выбор (от мтс твшного) очень ограничен. Проще купить свою приставку, например, mibox, mecool и т.д и там вы найдете без ограничений все приложения в том числе и мтс тв, если оччччень надо. Касаемо их мтс/мгтс интернета, сейчас будет правда, которая подожжет их авгиевы конюшни, но который должны знать все клиенты этого провайдера. Правда номер 1 - их роутер вовсе не роутер, а ont (optical network terminal) устройство с блоком wifi. Просто коробочка, в котором уместились несколько устройств, в частности оптический модем, свитч, и беспроводной модуль. И абсолютно проприетарен. Правда номер 2 - интернет от мтс/мгтс не дает вашим подключенным устройствам внешний ip адрес. Т.е. Вы подключаетесь по большому счету только к их локальной сети, а не к интернету. Ваш адрес не будет пинговаться никогда. Прямое соединение не установить. Правда номер 3 - скорость от мтс/мгтс - игра в наперстки. Скорость между реально удаленным сервером, за пределами сети мгтс, такая же как и у другого провайдера!!! Правда номер 4 - заблокированы целые списки портов (не буду перечислять, если надо гугл поможет) . Заблокированы якобы в целях защиты абонентов ..., но если вы приобретете статический ip адрес произойдет внимание - разблокировка всех этих портов!!! И вы несчастный останетесь без защиты. Ага!!! Правда номер 5 - цены у данного оператора не просто не стабильны -они растут по экспоненте -чем дальше вы их клиент, тем дороже вам будут начислять плату. Правда номер 6 - самое плохое и самое ужасное у данного провайдера, как только ваш мобильный номер становится ему известным, или вы стали его абонентом, ваш мобильный номер атакуют спам звонки, так как вы в контракте, есть ваше фио, спамеры уже знают все о вас, даже ваши паспортные данные. Ну и финальная правда номер 7!!!!! С вашего мобильного номера вы никогда, повторяю никогда не дозвонитесь до тех.поддержки!!!!! А знаете почему??? Ваш номер автоматически записывают в конец списка звонящих!!! Вы им уже не интересны!!! Ваши проблемы с интернетом от мтс - в конце списка их интересов!!! А позвоните с незнакомого им номера, наберете 1 , мол хотите подключиться как новый абонент, практически незамедлительно будете подключены до первого оператора в их коллцентре. Ну и факт, который они не особо предпочитают упоминать. Контракт с ними надо закрывать очно. Т.е. Топать ногами в их центры обслуживания около 12 адресов, там как всегда будет очередь из тех кто готов окончательно присоединиться к армии недовольных. P.s. Скажу не только свое мнение, многих других, более не профессионального персонала наверное нет и у какого другого провайдера, вот их зацикленность на навязывание доп.услуг это просто не уважение к клиенту, это злонамеренный ввод в заблуждение, проще говоря гигантская враль и просто не адекватное отношение к потенциальному клиенту, и просто безразличное отношение к имеющимся. Спасибо, что прочитали до конца.
- МГТС9 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав возникшие вопросы и [данные] владельца договора. Мы постараемся помочь.
- Николай10 февраля 2021 г.
Спасибо , всегда приятно почитать такие рассказы. Видно , что написано от души :)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Часто отрубают интернет, когда происходит авария отрубают телефоны, чтобы не отвечать. Лучше не связываться.
- 2КОМ1 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Для нас важно помочь каждому абоненту, поэтому мы внимательно разбираем все инциденты. Просим вас прислать номер вашего договора и ссылку на данный отзыв личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, мы разберемся и обязательно поможем. С уважением, компания 2КОМ
Монтажники просто не могут дойти до квартиры. Постоянно какие-то отговорки. А подключение возможно только в будние дни с 9 до 16 (рабочее время 90% населения россии). Вот и получается, вы берете отгул, а вас обязательно забудут.
- НетБайНет8 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Константин, нам очень жаль, что так сложилось. Напишите, пожалуйста, о возникшей ситуации в личные сообщения наших аккаунтов Вконтакте, Facebook или Твиттер. Обязательно во всем разберемся!
Все работает хорошо, никаких претензий нет. При подключении все объяснили рассказали, подключили быстро и хорошо. Качество интернета полностью устраивает.
- Ловит9 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Роман,благодарим за комментарий и высокую оценку!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все работает прекрасно, скорость отличная, меня все устраивает проблем никогда не было. А человек который подключал, вообще замечательный.
- Ловит9 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Всеволод, большое спасибо за ваш отзыв и высокую оценку!
В целом все нормально, но иногда бывает падает скорость, не знаю с чем это связано. Как-то обращалась в тех поддержку, так очень хорошо помогли.
- Ловит9 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо!
Скорость проседает до 1-3 мбайт/сек утром, в 11 час и вечером, в 15-17 час, замерял спидтестом. Временами связи нет совсем, тот же спидтест говорит «не могу связаться с сервером». Для телеконференций или работы через rdp это совсем никак. Техподдержка говорит, что это соседские wifi-точки забивают сигнал :( а в остальное время скорость ок!
Понравилось взаимодействие с компанией мтс при подключении домашнего интернета. Минимум усилий с моей стороны – оставить заявку на сайте, пустить монтажников, прочитать и подписать договор – и у меня отличный высокоскоростной интернет. Порадовало, что мне для этого никуда двигаться не пришлось, всё с доставкой на дом. Тарифы прозрачные, за аренду оборудования отдельно не берут. Это особенно нравится, не приходится делать никаких вычислений. Просто платишь фиксированную сумму в месяц и всё.
Максимально плохой интернет, невозможно ни играть,ни смотреть видео,ни скачивать ничего. Крайне не рекомендую к подключению к mgts
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый вечер! Приносим извинения за доставленные неудобства :( Смена бренда не повлияла на качество услуг, раньше они так же предоставлялись компанией Ростелеком, но под брендом Онлайм. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Постараемся разобраться!