Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Работает с большими перебоями, неоднократно обращались в тех.поддержку, ничем, кроме перезагрузите роутер не помогли. Перезагрузки хватает на пару часов, потом снова все повторяется. Непонятно по какой причине отключается, живет своей жизнью. В тех.поддержке всегда нет свободных консультантов. Позвонили на горячую линию - не смогли соединить с договорным отделом. Сказали, что проблема в самом доме, сигнал из-за этого пропадает, хотя ранее в этом же доме, год точно было все в порядке. Зачем говорили перезагружать, если оказалось, что проблема в доме (и то не факт). Больше на похоже на то, что они сами не знают в чем проблема и просто ищут какие-то отговорки....одни отрицательные стороны:(
Все в общем-то и неплохо, но: 1. Ont роутер режет скорость по протоколу ieee 802.11 ac даже если приемник находится в 20 см. На просьбы о замене на sercomm rv6699 v4, поддерживающий mimo, реакции никакой не последовало, хотя тариф не из самых дешевых. 2. Перевод тарифного плана мобильной связи на пакетный план мы мтс+ не могут произвести уже неделю. В настоящее время за 1300 в месяц предусмотрено 100 минут и 5 гб мобильного интернета. Добро пожаловать в 2010 год)) 3. Благо что техподдержка вежливая. 4. Хочу нормальный перевод на тариф мы мтс+ для себя и жены и sercomm rv6699 v4.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Первый раз подключился в 2000 году неразумная не пожалел! Росли вместе, я через школу техникум инст и работу, а марьино нет через увеличение абонентов. Почти прошли вместе огонь, воду и оптоволокно????
- Администратор16 февраля 2021 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Подключился к данному провайдеру по рекомендации друзей и не прогадал , все на высшем уровне . Быстро, качественно, недорого.
- Администратор16 февраля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Старлинк17 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!
Долго пользуюсь старлинком. Проблем никаких не возникает. Приветливая техподдержка, работает круглосуточно и готова помочь в любую секунду. Спасибо вам за то что я подключен к вашей компании.
- Старлинк16 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Безобразие!!!!! 15 лет я пользовалась услугами нет бай нет. Сумма договора 650 р/мес.по лицевому счету 1422891 не менялась, хотя я просила операторов сделать скидку, т.к. У других операторов в месяц 300-500 р. 10.12.2020 г. Лично приехала в офис расторгнуть договор. Сообщила все банковские реквизиты для возврата денег в сумме 412.45 руб. Обещали в течение 30 дней перечислить на счет. По состоянию на 15.02.2021 сумма не возвращена. На сайте компании нет кнопки для обратной связи. Оператор на телефоне руслан (номер 10186) сказал, что в течение еще 30 суток может быть деньги поступят на ваш счет и нужно лично обратиться в офис. Других вариантов нет. Телефон офиса отказался дать, бухгалтерии телефон также не дал. Разговор наш записан. Если в течение 3 дней деньги не будут возвращены, я буду обращаться в роспотребнадзор и суд за возвратом денег и моральным ущербом.
- НетБайНет15 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Просим написать нам, в официальные каналы обслуживания https://vk.com/wifire , https://twitter.com/wifire_ru , https://www.facebook.com/wifire.ru/ или https://www.instagram.com/wifire.ru/ для детальной проверки ситуации.
До объединения, когда был onlime, все нравилось, качество было на высоте. Сейчас один негатив: бонусы и статус обнулили, качество интернета упало, изображение в tv иногда подтормаживает. Очень сильно разочарован. А еще дополняет негативную картинку звонки продажников, которые пытаются ввести в заблуждение. устал. Сейчас ищу варианты, где качество хорошее и бонусы не сгорят!
- Ростелеком15 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях, разберемся что стало с качеством интернета и обязательно все поправим! И со звонками и бонусами вопрос решим :)
Новый 2021 год встречали без интернета, который предоставляла компания 2ком. 26 декабря произошел обрыв на линии, но ремонтировать нам его не спешили. В результате, мы решили отказаться от столь дружелюбных услуг. Оставив заявку на расторжение договора, мы еще не знали, что чтобы вернуть деньги (а интернет был оплачен за вес год) нужно ехать в офис. Другой конец москвы и эпидемиологическая ситуация, когда все и везде удаленно, окончательно испортили отношение к этой компании. После нескольких обращений оказалось, что можно по е-мэйл этот вопрос решить. Так прошел месяц. После того, как по почте приняли моё заявление, оказалось, что деньги возвращаются только через месяц. В итоге, два месяца пользования пусть и небольшой суммой испортили мнение еще больше. Учитывая качество рутера, предоставленного компанией и качество связи мы ни за что, ни при каких обстоятельствах не будем пользоваться их услугами. И, врагам таких услуг не пожелаем.
плохой провайдер с убогим интернетом, вынужден пользоваться их интернетом только по той причине, что в наших домах стоит запрет на подключение других провайдеров, желаю всем руководителям этого провайдера всего не доброго
- Ловит18 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Напишите нам на support@lovit.ru. Опишите проблему подробнее и укажите номер договора, а также [данные] оперативной связи. Специалисты все проверят и перезвонят с готовым решением. При необходимости, организуют выезд инженера.
Это самый ужасный интерне. Месяц кормят заявками, постоянные сбои в работе интернета, ужасный, отвратительный сервис, каждый день в тех. Поддержке я слышу что заявку оставили скоро все починят, отвратительно. Сама тех поддержка кроме слов я ничем не могу помочь ничего знает, тогда зачем они нужны?
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось столь негативное мнение. Если остались нерешенные вопросы, напишите нам в социальные сети или электронную почту:center@center.rt.ru . Рады будем помочь!