Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключались лет 7 назад. Было нормально года два, потом время от времени стал пропадать интернет, но не критично, обращались в поддержку, что-то налаживали удаленно, но ситуация не изменилась. Но сейчас стало просто невозможно нормально пользоваться интернетом. Зайти можно не всегда, с нескольких попыток. Постоянно: нет соединения с интернетом, медленное соединение, не удалось обновить почту. В службу поддержки дозвониться быстро не получается, реклама, нажмите ноль, нажмите два, прослушайте информацию. Пока слушаешь, восстанавливается соединение. До следующего раза. Не рекомендую этого провайдера.
Добрый вечер. Я конечно все понимаю и плохое оборудование и погодные условия. Только такое ощущение,что предупреждают всех об этом, кроме вашей компании. Опишу сегодняшний случай. Я мама в декрете, работаю на дому. Интернет соответсвенно должен быть постоянный, но сегодня случилось нечто, под названием «у нас сломалось оборудование». С 13:01 по 23:55 (не известно когда ещё сделают ) интернета нет. Звонить на ваш горячий номер бесполезно!! Вы никогда не знаете, что будет. Самое что интересное, в большие снегопады, дожди у вас все вроде ка работает, да и то через раз, так в обычные дни у вас вечные проблемы. С которыми вы никак не хотите бороться. Так что с завтрашнего дня надо искать нового, адекватного провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Вечные сбои, приходят, чинят что-то два часа и на следующей день снова все то же самое. При звонках в тех. Поддержку не могут дать никакой информации. Могут без каких-либо оповещений поменять тариф и в конце месяца приходит счет на совершенно иную сумму. Что это за навязывание услуг? Каждый месяц звоню и ругаюсь. Надоело, буду писать заявление на отказ ваших услуг.
Компания застряла в 90 -х, расторгнуть договор электронно они не могут, негодую, хуже не куда
Пользуюсь услугами данного провайдера с 2010 года. Качеством доволен. Интернет отваливается очень редко, буквально 1-2 раза в год из-за проблем с оборудованием - железо, увы, не вечное. В техподдержку звоню редко, т.к. Работоспособность восстанавливают быстро. Хотя, возможно у нас такой везучий район, или стараются угодить влиятельной публике (много домов бизнес-класса в самом районе и вдоль ленинского проспекта). До переезда в новый дом 4 года пользовался корбиной/би-лайн, тоже ничего плохого сказать не могу. Ну, а до этого с 1998 сидел на дайлапе :)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Сначала было терпимо, но в новом году что-то произошло.... По состоянию на настоящий момент - отвратительный интернет провайдер!!! Только врагам и конкурентам могу порекомендовать сегодняшний интернет от мгтс. В феврале 2021 домашний интернет по wifi нормально не работает ни дня на ноутбуке. Произведенная компанией замена роутера ситуацию не улучшила, а возможно и ухудшила. Каждые 5 минут соединение прерывается (ограничено.без доступа к интернету). Работать невозможно. В процессе написания отзыва 3 раза вылетал интернет. В ответ на жалобу получен ответ: провайдер не гарантирует соединение по wifi, помочь не можем. Задаемся вопросом: зачем нужен провайдер, который не может обеспечить современный вид связи? В 2021 вы предлагаете подключаться по телефонному кабелю?!!! Чтобы спотыкаться о провода? И еще заплатить горе-провайдеру дополнительно за то, чтобы этот кабель дотянулся до каждого уголка в квартире? Вы это серьезно?!
Хорошие ребята, знают свою работу, интернет хорошо работает, поддержка у них быстрая и отзывчивая! Все стабильно и качественно!
Интернет качественный, подключается быстро, потом не тормозит, все отлично работает. Оплата из дома, никаких проблем при этом не возникает. Могу отсрочить платеж, если уезжаю, это бывает редко. Но так действительно экономно получается. Seven sky знаю давно, показал себя очень хорошо.
3 месяца не могу дождаться приезда монтажника. То него авария на линии, то у него машина ломается, то ему не дают ключи от подвала, то графики подключения не согласовали. И заявку просто передвигают на неделю, на две.
Мгтс, мтс - некачественная связь. За не полный месяц 3 отключения. Вчера не соединили с техподдержкой, ждал 25 мин на тел. Монтажник плохо навешал в квартире. Роутер - плохой. Телевидение тоже...
- МГТС17 февраля 2021 г.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, [данные] владельца договора и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Нет такого провайдера , который мог бы гарантировать качество связи по Wifi . Потратьте 5 минут своего времени и почитайте более подробно в Интернете.
Зато есть провайдеры, которые способны решить проблемы клиента. Потратьте 5 минут своего времени и почитайте более подробно отзыв - возможно, сможете понять, чем не доволен клиент.