Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Акадо - плохой интернет даже 2g будет быстрее в доме 2 телка 2 ноутбука приходится отключать телевизоры чтобы скорость интернета была минималь приемлемой но все равно проседает
Просто чудовищный интернет . 1. Постоянно пропадает интернет . Может не работать днями . Тв приставка живет своей жизнью . 2. Заметила , что за день до оплаты скорость интернета снижается ,начинает всё чаще пропадать . Но что еще круче , в личном кабинете написано договор истекает 20.12.20 в 18.30 , то как я уже заметила , в период с 19 на 20 число . Уже примерно к 12.00 интернета не будет . 3.было очень приятно , когда в очередной раз я хотела заплатить за интернет , но почему-то договор не был продлен . А почему? А потому что билайн решил повысить цену на тариф , не посчитав нужным уведомить меня об этом . Ни звонка , ни сообщения , ни слова . Просто перед фактом .и как я поняла ,это их фишка не только с домашним интернетом ,но и с моб.связью . 4.еще один позорный нюанс со стороны обслуживания билайн . У меня был запланирован дистанционный экзамен . Конечно , за день до экзамена у меня пропадает интернет ( порча наверное или сглаз ). Звонок в техподдержку . Около 30 минут чарующей музыки на линии в ожидании . проверьте провод, подсоедините провод к ноутбуку , верните его обратно . Легче сделать себе петлю из этих проводов !в итоге ждите до завтра , если что , звоните . На следующий день интернета нет . простите , у нас были неполадки . Мне обещали позвонить и узнать есть ли у меня долгожданный интернет , конечно , мне никто не позвонил . Отсутствие дни интернета мне обещали добавить в текущий месяц ( по моей просьбе) . И как я была ошарашена в день оплаты интернета , когда наивно полагая , что у меня + 2 оплаченных дня , я захожу в личный кабинет , а вместо предполагаемой даты билайн вычел мне 15 рублей , но я олачиваю интернет помесячно !
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хочу выразить благодарность компании мгтс за стабильную работу интернета и телевидения. После перехода с билайн ( обрывы интернета и тв по несколько раз в день на протяжении 2х лет ) просто счастлив и нервы в порядке. Жалею что не перешёл раньше. Ещё раз спасибо.
Интернет хуже некуда вообще не работает ужас сеть пропадает вечно операторы не могут ничего сделать
- Администратор21 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Билайн - самый плохой провайдер интернета. Невозможно связаться с тех.. Поддержкой когда интернет пропадает, по телефону не берут трубку, на сообщения присылают адрес форума и рекомендуют почитать и найти ответ там и исправить самостоятельно. Интернет очень плохой, медленный и вообще пропадает. Не советую подключаться к данному провайдеру, только потеряете время и нервы.
- Сергей25 декабря 2020 г.
Полностью согласен. Постоянные зависания потокового видео.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хотела бы написать про качество интернета, но к сожалению, загвоздка возникла уже при попытке хотя бы подключить интернет. Сотрудникам компании настолько плевать на свою репутацию и клиентов, что они рассматривают мою заявку на подключение вот уже 5 недель. При том, что их офис находится в подвале нашего дома, нужно пройти 20 метров до моего подъезда и протянуть шнур. Но почему-то это действие стоит им неимоверных усилий. Пришлось даже подключить управляющую компанию, которая сдает им в аренду подвал по более низкой цене в обмен на то, что жильцам дома будет предоставлена скидка на пользование интернетом, но и это не помогло. Управляющей компании они нагло врут, что мол я не беру трубку, когда они звонят,при том, что звонков мне не поступает, и я периодически захожу к ним в офис с вопросом, когда же мне проведут интернет. Но всякий раз мастер либо болеет, либо на выезде, либо выходной, либо они до него дозвониться не могут. В чем дело, понять невозможно. Я уже даже была согласна платить полную сумму без скидки, так как срочно нужен интернет. Не представляю как они подключают пользователей, которые, например, находятся в другом районе, наверное, в течении нескольких лет.
Максимально хамские работники. Никогда таких не встречали. Не рекомендую к пользованию. В шоке, что такое бывает в 2020 году!!! Ощущение, что общаюсь с людьми из 90х. Мало того, что курьеры, которые должны забрать были приставку назад, отменяли свои приезды по 6 раз. Потому что «ой, мне неудобно». Так ещё и потом на меня пытались спихнуть ответственность! Искренне желаю удачи с таким обслуживанием.
- Администратор21 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Постоянно проблемы с интернетом, звонок оператору превращается в ожидание около часа, ответа на бестолковые одинаковые вопросы. Роутер меняют, хватает работы на неделю. Всю неделю с 12 декабря не работает интернет, 5 заявок оставила, проблему не решили, с техсрециалистом не соединяют, номер заявки не дают, трубку бросают. Я исправно плачу, но не получаю оплаченных услуг. Мгтс, а вы не обнаглели? Что за не человеческое отношение??
Нравится качество работы интернета, скорость строго по тарифу, тв работает хорошо. Нарекания вызывает только служба поддержки, иногда создается ощущение что компании все равно на твои проблемы. Понятие клиентоориентированность попросту отсутвует.
Подключил услуги домашнего интернета у ростелекома. Качество отвратительное. Терпел несколько месяцев и сегодня переключаюсь на другого. Не могу больше терпеть - каждый раз приходится перезагружать роутер или писать в тех поддержку. Иначе интернета нет. Техподдержка никогда не признает свою вину - сначала исправляют недостатки, а потом отписываются что типа клиент, ты сам виноват, у тебя все работает. Проходит несколько часов и опять то же самое. Крайне не советую.
- Администратор21 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.