Здравствуйте! Спасибо за рекомендацию, рады, что вы с нами!
Здравствуйте! Очень рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Очень рады, что вам нравится. Можем обновить параметры на модеме, возможно поможет с сигналом, для этого напишите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв.
Здравствуйте! Рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте, Дарья. Благодарим за высокую оценку наших сотрудников отдела подключения и технической поддержки. Действительно, есть объективные факторы, которые влияют на передачу данных, но в каждой ситуации можно найти решение. Мы будем рады вам помочь, однако нам необходимо идентифицировать вас. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте, Максим. Благодарим за подробный отзыв. Мы провели проверку по факту вашего обращения и разобрались в ситуации. Наши сотрудники уже связались с вами и выполнили настройку интернет-соединения. Если у вас возникнут вопросы, будем рады ответить, пишите, пожалуйста, с указанием ссылки на данный отзыв, на почту control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Спасибо за Ваш отзыв. Также хочу уточнить, что в случае просрочки оплаты услуг Вы можете подключить услугу обещанный платеж через личный кабинет, так как сайт компании является локальным ресурсом, и он будет доступен даже в случае финансовой блокировки.
Спасибо за Ваш отзыв.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации.
Добрый день! Рады, что оценили работу наших услуг) Спасибо за отзыв=)