Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отказал один диапазон, позвонил сказали перезапустить, все сделал как сказали, вообще ещё хуже стало, даже фильм зависает в ноутбуке, с телефона только ютуб тянет! плохая связь, телевидение вооооообще ужас все каналы которые бесплатные на обычном домашнем ,у них они все платные, развод чтоб купили!!!
До поглощения ростелекомом онлайм был великолепным провайдером. На текущий момент интернет ужасного качества, уж не знаю с чем это связано. Фризит постоянно, онлайн смотреть что-то невозможно (на всех устройствах- комп, телефоны, смарт тв). Вынуждена переходить к другому провайдеру, к сожалению.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный провайдер. Грабительские тарифы, отсутствие интернета менеджеры- не перезванивают, не выходят на связь. Такое впечатление, что придворная контора какой-то жкх управляющей компании. Тот же почерк, урвать на всем при нулевой клиентоориентированности и поборах. Пользуюсь в загородном доме, альтернатив нет, может, попробую lte. Инсталляционный платеж !!! 12 тыс рублей отдал. За 3 месяца в общей сложности на неделю точно полностью пропадала связь. Бегите от них.
Я с онлайм(ростелеком) уже с 2004 года(тогда наз-ся корвет). Чего только не было: и разрывы, и падение скорости, и хакерские атаки - все бывает, проблемы решали оперативно. Переходил на к'акадо, не отключаясь. Когда ввели бонусную программу был рад(спасибо!!!), т.к. Раз в 10-12 месяцев бесплатно юзал инет за счёт баллов. Статус за преданность!!! Был платиновый. ... И наступил 2021, и вдруг они решили, что нужна новая бонусная программа (старые бонусы сгорели), в которой есть опция бонус за преданность и начинается она при новой регистрации. это как???, я уже 26 лет!!! В этой компании обслуживаюсь и исправно оплачиваю все услуги, с какого .... Я должен заново проходить весь этот долгий путь преданности??? 26 лет карл!!! ...
Несколько раз в год отрубают интернет, причем это может быть как и на сутки, так и на 1-2 недели из за каких-то аварий. Хорошо, что дни без подключения возмещают. И если бы не эти проблемы, то вполне было бы 5/5
- Ростелеком11 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства :( Мы стараемся как можно быстрее решать подобные ситуации.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Сайт ужасный, пополнение происходит странно, время пополнения больше 15 минут, заранее провайдер разумеется не предупреждает, технические работы так же проходят без предупреждения и могут длиться (внимание) - 2 недели. 2 недели нам чинили интернет!!!!. Если есть альтернатива, лучше не выбирать данного провайдера
Отвратительный провайдер,больше похож на обман,подключили интернет и тв типа по выголному тарифу,после года абонентская плата неожиданно возросла,хотя при подключении не предупредили что этот тариф тоолько на год..а договор на два ,и сейчас при желании его не расторгнуть или нужно оплачивать с перерачетом за оставшийся год...около 4 000рублей это чтобы сменить тариф или просто закрыть этот договор.хотя при подключении уточнял,обьясняли что переплачивать ни чего не придетм=ся а только сдать роутер и тв приставку....обычно на отзывы терпения не хватает..но такое негативное впечатление ..что решил написать...чтобы люди кому захочется ..провести этого божественного провайдера ..внимательно читали договор...очень не удобно и с приостановлением услуг...в случае отьезда или просто вдруг не пользуешься месяц, два интернетом а за счет платить обязаны...риалком замораживал интернет до пополнения баланса а тут и заморозят и за месяц все равнго плати....
Жил со своим онлаймом не тужил, изредка платил за интернет и был всем доволен годами. Но пришел большой коллапс в виде ростелекома, который поглотил онлайм. Порадовали звонком о том что меня принудительно переводят на другой более дорогой тариф и на моё мнение и нежелание им наплевать. На мой вопрос оператору с кем мне решать вопрос расторжения договора - с онлаймом или ростелекомом оператор упорно пыталась увести разговор в другую тему. Лучше уж интеренет с мобильного телефона иметь чем дела с ростелекомом!
На мтс перешел после того, как обратил внимание на разницу цен с билайном. Почти в 2 раза разница на некоторых тарифах! А качество, между тем, одинаковое. Да, у мтс не настолько очевидно, как связаться с техподдержкой, но есть номер телефона, прописанный в договоре, и есть чат в приложении. Думаю, жалуются те, кто привык звонить на короткий номер. У меня поначалу были проблемы с настройками, поэтому звонил в тп мтс часто, всегда вопросы решались быстро.
До пандемии жил в голландии, но весной вернулся. Догадываясь о грядущих ограничениях, провайдером домашнего интернета выбрал мтс. Критерием было – крупная компания с широким выбором тарифов, среди прочих равных посчитал, что мне мтс будет выгоднее. Взял сразу 500 мбит, чтобы не беспокоиться о просадках. Сравнивая с европой, скажу так. Интернет у нас несоизмеримо дешевле, особенно гигабитники. А вот разницы по качеству не заметил. Пиковые просадки у нас и у голландцев (сравнивал в разговорах с друзьями) были примерно одинаковыми, но у нас справились с ними быстрее. Подключиться в краснодаре так же просто, как в амстердаме, но здесь от заявки до исполнения времени проходит меньше, ко мне пришли на следующий день. Надежность одинаковая, ни там за 5 лет, ни здесь за почти год ничего не ломалось. Программа лояльности однозначно в пользу мтс.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Статус теперь зависит не от длительности пользования услугами, а от их количества. К сожалению, старые бонусы сгорели, так как в новой программе они просто не действуют. "Бонус за преданность" начисляется именно за участие в программе, он никак не зависит от того, когда вы подключились :)
Ростелеком есть ростелеком,это Россия Карл.Ростелеком это вам не онлайм.Ростелеком не был бы ростелекомом если бы не повышал т.н. производительность труда,а вместе и свои доходы любым доступным способом,в том числе и за наш с вами счёт.Чего стоит только реформа бонусной программы,никакого улучшения обслуживания никаких альтернатив.Не нравится [отключайтесь] отсюда и всё,думаю так поступают сначала все потенциальные банкроты.Наплевательское отношение к своим клиентам никогда никому не шло на пользу.