Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет уже третий день работает ужасно. Не могу дозвониться, отвечает автомат, решения до сих пор никакого, стопятидесятый раз отправляет меня по одному кругу

id 48824
  • Администратор24 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Клиент алматела с апреля 2019 года, всё нравится, скорость 100 мбит/с (12 мбайт/с по wi-fi тоже стабильно). Всем, кто ноет про плохую связь, рекомендую поставить нормальный роутер в квартиру (например, mikrotik), настроить wi-fi на 5 ггц, а стримы вести вообще через провод (сосед с микроволновкой победит любой wi-fi).

id 48820
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    25 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Нам очень приятно получать добрые слова от наших абонентов. С уважением, Алмател

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Много лет пользуюсь этим провайдером(более 10).всегда была довольна услугами и даже советовала всем знакомым и друзьям. В последнее время все хуже. В прошлом году навязали мужу услугу телевидение с каналами пробное. Типа бесплатно!. Не обья снили, что бесплатно-это временно, потом платно. Мы работаем постоянно и платить за эту услугу нет смысла. Целая проблемы была отказаться. Пришлось ехать в офис.. Недавно переехали, через несколько месяцев оплаты фиксированого тарифа, вдруг сумма увеличилась. И я узнаю, что по договору я оплачиваю роутер (4800руб).в договоре этого нет, и никто не сказал мне что такая сумма будет за роутер. Попросила объяснить и показать договор. Прислали в электронном виде... Ни суммы. Ни подписи моей. И ещё операторы отмораживаются... Пишут ответ будет в течении 3 часов, проблема решиться в течении 3 дней. Наверное нужно поискать другого провайдера. Хорошо здесь есть из чего выбрать. Я раньше думала лучше, чем онлайм - не бывает

id 48808
  • Ростелеком24 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление :( Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Постараемся разобраться!

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

1) говорят что звонок бесплатный на номер горячей линии, а на самом деле платный! 2) просто не берут трубку в поддежке 3) ожидание говорят не более 9 минут, по факту больше 10 минут еще и трубку кидают когда меньше 3 минут остаётся!ахахха))) 4) интернет пропадает каждые 7 минут в течении 10 часов уже!!!!!!!!!!!!!!!!! Никто и ничто помочь не может!!!!!!

id 48807
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Звонок бесплатный с номером МТС/МГТС. Для проверки работы интернета направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.

Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами этой компании уже очень давно - с 2005 (ранее компания называлась 2ком). Скорость интернета и передача данных очень хорошая. Давно уже (более года) не было проблем с интернетом: нет никаких обрывов, отключений и тд. Ранее были сложности дозвониться в техническую поддержку, но на днях звонил и сразу же дозвонился до оператора и решил вопрос о продлении интернета. Тариф для использования интернета можно подобрать под свои нужны и при этом по гуманной стоимости, плюс постоянно существуют акции. Рекомендую алмател. Договор №121818.

id 48793
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    25 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Олег! Спасибо за отзыв и столь долгое сотрудничество. С уважением, Алмател

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ловит
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет очень хороший, сбоев нет, скорость отличная. Когда только подключали обращался в тех поддержку оказали оперативную и квалифицированную помощь.

Реальный покупатель
id 48790
  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    25 декабря 2020 г.

    Яна, здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и высокую оценку!

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Никаких проблем нет, интернет хороший скорость, как заявлена. Монтажники установили все оперативно и аккуратно. В техподдержку даже ни разу не приходилось обращаться.

Реальный покупатель
id 48789
  • Ростелеком23 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за отзыв :) Будем стараться радовать вас и дальше!

  • Елена8 января 2024 г.

    6-го исчез интернет, сегодня 8-е – а воз и ныне там. Никто ничего не делает. Руководство спряталось за девочек и никто ни за что не отвечает. Интересно, в ближайшие сутки сделают или опять глазками похлопают и предложат за период неработы деньги вернуть? А ГБ мобильного тоже вернут?

МГТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

1) скорость отличная, но часов в 8 вечера, видать, плановые работы у них, на старом адресе тоже отваливалось всё напрочь. 2) подключил тариф за косарик симка+инет+тв, уже 2-й месяц не могут отработать заявку, открывают и закрывают по разным причинам, при этом снимают плату за старый тариф и говорят, что всё норм, перевели. не нравится, лучше бы взял что-то другое, со скоростью поменьше

id 48784
  • Администратор24 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию. Мы постараемся помочь.

  • Максим25 декабря 2020 г.

    Да уже надоело описывать, как мартышка сижу только и строчу каждое утро. Кстати, кратковременные (около 2 минут) отключения интернета участились, уже не с 20 до 21, а с 20 и до полуночи +-. На мобилке тоже провалы

МТС Home
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Изначально оставил отзыв на мгтс, хотя это уже мтс хоум, так что дублирую его сюда. Третий день просто дикие перебои с вай фаем, постоянно отключается вай фай, перезагрузка роутера помогает на 10-15 минут в лучшем случае. Порадовали специалисты в чате на сайте, удаленно перегрузили мне роутер пару раз, и говорят, если не помогло - извиняйте, мы гарантируем только связь по кабелю, проложите кабель и будет счастье. Прошу вызвать мастера, проверить или заменить роутер - на что получаю ответ, что невозможно, потому что надо проложить кабель и проверить по кабелю, если он не будет работать тогда вызовем, а работу вай фая мы не гарантируем. Что за дичь?? Какой кабель? Всегда работало все идеально, устройства не перставлялись, даже перестановки в доме не было. Пытаются объяснить, что в договоре указано, что мы гарантируем связь только по кабелю, вай фай не входит. Так зачем вы мне вообще роутер привезли? Привезли бы модем и сказали подключаться по телефонной линии, как я лет 20 назад делал. В итоге ни в какую не вызвали мне мастера, убеждая меня проложить кабель в квартире. Работать с таким интернетом абсолютно невозможно. Хорошо, что в доме достаточно других провайдеров

id 48783
2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0

Скорость интернета на скачивание 9мб, скорость загрузки 4мб/с, вместо заявленных 100мб/с, вызов мастера платный , предлагают самой искать каналы , с какой стати я должна их искать, если договор у меня на 100мб/c. До тех поддержки дозваниваться очень долго!!!! Крайне возмущена и недовольна

id 48781
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    25 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы внимательно разбираем каждый инцидент и стараемся помочь, но нам необходимы номер договора или адрес подключения, чтобы идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты свяжутся с вами и помогут. С уважением, Компания 2КОМ

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7221-7230 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.