Добрый день! Мы рады, что у вас остались приятные впечатления) Спасибо за отзыв=)
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв=)
Добрый день. От лица компании примите наши извинения за недопонимание между подразделениями, которое повлекло задержку с решением вопроса. По нашей информации, специалисты техподдержки с вами связались, и на данный момент проблема полностью решена. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, напишите с указанием адреса подключения и пометкой B2B на адрес control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте. Мы постараемся максимально оперативно помочь. С уважением, компания Цифра Один
Добрый день! Сообщите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и укажите ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику.
Здравствуйте. От лица компании мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, линии технической поддержки в «часы пик» бывают перегружены. В такие периоды вы можете использовать цифровые каналы связи, указанные ниже. Мы будем рады как можно быстрее разобраться в вашей ситуации и помочь. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Приветствуем. Приносим извинение, если возникло недопонимание с сотрудниками техподдержки. Мы будем рады разобраться в вашем обращении как можно скорее, но нам необходима более подробная информация, а также номер вашего договора. Пожалуйста, свяжитесь с нами, с указанием ссылки на данный отзыв, через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, уточните номер договора и ФИО, проверим почему не выполняется заявка и ускорим её обработку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим за высокую оценку нашей работы!
Спасибо за Ваш отзыв! Рады что Вы пользуетесь нашими услугами!
Уважаемый, Владимир Петрович! Мы благодарим Вас за этот отзыв, и приносим свои извинения за доставленные неудобства! Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации,и в самое ближайшее время свяжемся с Вами для устранения проблемы со скоростью.
Добрый день!Владимир Петрович,по Вашему запросу был открыт тикет № 597336.В ходе проведенных по нему работ,проблема устранена.В дальнейшем, в случае возникновения каких либо вопросов, Вы можете обращаться в службу технической поддержки. С уважением, Ваш Seven Sky.
Здравствуйте! Рады, что вы довольны, если есть проблемы со скорость, то напишите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв.
Добрый день! Благодарим за отзыв=)
Здравствуйте! Рады, что оценили качество наших услуг) Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Приятно, что вы давно пользуетесь нашими услугами) Благодарим за отзыв=)