Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Долго пользуюсь старлинком. Проблем никаких не возникает. Приветливая техподдержка, работает круглосуточно и готова помочь в любую секунду. Спасибо вам за то что я подключен к вашей компании.

id 50206
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    16 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Безобразие!!!!! 15 лет я пользовалась услугами нет бай нет. Сумма договора 650 р/мес.по лицевому счету 1422891 не менялась, хотя я просила операторов сделать скидку, т.к. У других операторов в месяц 300-500 р. 10.12.2020 г. Лично приехала в офис расторгнуть договор. Сообщила все банковские реквизиты для возврата денег в сумме 412.45 руб. Обещали в течение 30 дней перечислить на счет. По состоянию на 15.02.2021 сумма не возвращена. На сайте компании нет кнопки для обратной связи. Оператор на телефоне руслан (номер 10186) сказал, что в течение еще 30 суток может быть деньги поступят на ваш счет и нужно лично обратиться в офис. Других вариантов нет. Телефон офиса отказался дать, бухгалтерии телефон также не дал. Разговор наш записан. Если в течение 3 дней деньги не будут возвращены, я буду обращаться в роспотребнадзор и суд за возвратом денег и моральным ущербом.

Реальный покупатель
id 50200
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    15 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Просим написать нам, в официальные каналы обслуживания https://vk.com/wifire , https://twitter.com/wifire_ru , https://www.facebook.com/wifire.ru/ или https://www.instagram.com/wifire.ru/ для детальной проверки ситуации.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

До объединения, когда был onlime, все нравилось, качество было на высоте. Сейчас один негатив: бонусы и статус обнулили, качество интернета упало, изображение в tv иногда подтормаживает. Очень сильно разочарован. А еще дополняет негативную картинку звонки продажников, которые пытаются ввести в заблуждение. устал. Сейчас ищу варианты, где качество хорошее и бонусы не сгорят!

id 50188
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    15 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях, разберемся что стало с качеством интернета и обязательно все поправим! И со звонками и бонусами вопрос решим :)

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Новый 2021 год встречали без интернета, который предоставляла компания 2ком. 26 декабря произошел обрыв на линии, но ремонтировать нам его не спешили. В результате, мы решили отказаться от столь дружелюбных услуг. Оставив заявку на расторжение договора, мы еще не знали, что чтобы вернуть деньги (а интернет был оплачен за вес год) нужно ехать в офис. Другой конец москвы и эпидемиологическая ситуация, когда все и везде удаленно, окончательно испортили отношение к этой компании. После нескольких обращений оказалось, что можно по е-мэйл этот вопрос решить. Так прошел месяц. После того, как по почте приняли моё заявление, оказалось, что деньги возвращаются только через месяц. В итоге, два месяца пользования пусть и небольшой суммой испортили мнение еще больше. Учитывая качество рутера, предоставленного компанией и качество связи мы ни за что, ни при каких обстоятельствах не будем пользоваться их услугами. И, врагам таких услуг не пожелаем.

id 50182
Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

плохой провайдер с убогим интернетом, вынужден пользоваться их интернетом только по той причине, что в наших домах стоит запрет на подключение других провайдеров, желаю всем руководителям этого провайдера всего не доброго

id 50181
  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    18 февраля 2021 г.

    Добрый день! Напишите нам на support@lovit.ru. Опишите проблему подробнее и укажите номер договора, а также [данные] оперативной связи. Специалисты все проверят и перезвонят с готовым решением. При необходимости, организуют выезд инженера.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Это самый ужасный интерне. Месяц кормят заявками, постоянные сбои в работе интернета, ужасный, отвратительный сервис, каждый день в тех. Поддержке я слышу что заявку оставили скоро все починят, отвратительно. Сама тех поддержка кроме слов я ничем не могу помочь ничего знает, тогда зачем они нужны?

id 50178
Ростелеком
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

5 лет пользовалась онлаймом, все было хорошо. Мелкие сбои бывали, но в целом, кроме звонков с дурацкими предложениями, ничего не напрягало. Пришел ростелеком. Сбои стали постоянными. Оставить дом на сутки в воскресенье без интрнета - нормально, done. Звонить с предложениями услуг - как обычно, регулярно. Информировать, что появился более дешевый тариф - зачем? Зайдете на сайт, если надо - найдете. Информировать об отмене программы лояльности и предложить использовать имеющиеся бонусы - тоже лишнее. В декабре оформляла личный кабинет на сайте ростелекома, поскольку отлаймовский уже не работал, общалась с техподдержкой. Об отмене бонусной программы ни слова не сказали. А зачем вы научили тех. Поддержку вежливо интересоваться, сколько у вас сгорело бонусов? Это у вас клиентоориентированность такая? А зачем вам вообще клиенты? Выбираю другого провайдера.

Реальный покупатель
id 50177
Yota
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Было куплено устройство в конце 2019 года. Срок службы и гарантии заявлен 1 год. Прошло 1год и 3 мес., устройство вздулось. Никаких замен и решения проблемы, учитывая, что я клиент yota более 3х лет.а батарея вздулась, потому что качество связи плохое, устройство постоянно нагревается.

id 50172
  • Yota15 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Привет! По гарантии, к сожалению, действительно устройство заменить не получится, т.к. вышел срок гарантии. Нагреваться он может до 60 градусов, это его рабочая температура и к неисправности модема или компьютера она не приведёт. Но если устройство постоянно подключено к зарядке, ронялось или билось, то вздутие аккумулятора действительно может происходить :( Что касается ситуации со связью, то в ней мы готовы разобраться в любой момент. Просто расскажите о трудностях нам в личку ВК (vk.me/yota), уточните ваш номер, адрес, а также прикрепите скриншот страницы 10.0.0.1 - мы все проверим.

КВЕРТИ
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Qwerty- он же центральный телеграф. Отвратительное отношение. Приехавший монтажник перебил провода в стене. Даже не удосужился извиниться. При обращении в службу поддержки, вопрос решался более месяца. Итог: «приносим свои извинения». И это даже не сообщением или звонком, а через оператора, к которому я дозвонился через 100500 раз! Провода так и перебиты. Стиралка работает через удлинитель! Буду решать вопрос другими путями.

id 50166
  • Администратор15 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый честный отзыв от потребителя. Отвратительный провайдер! Хуже не встречала ни когда.первым звоночком было,когда я позвонила узнать,каким образом нужно переофомить договор на оказание услуг.со мной так грубо разговаривала менеджер жанна.и дальше все пошло...начиная с 03.02.2021 и до сих пор не могут и видимо,не хотят устранить техническую проблему.только составляют одни заявки с умным видом.не отвечают,не тем более не перезванивают,информацию дают не верную,не решив проблему присылают смс о ее благополучном устранении.это просто смешно.весь дом недоволен безразличной работе компании.ни когда не подключайте ростелеком

id 50158
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7211-7220 из 25455 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.