Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В целом интернетом я довольна, работает хорошо и скорость отличная. Но не понравилось что когда было плановое отключение, нас никто не предупредил заранее, а работаем на удаленке и были проблемы из-за этого. Хотелось бы чтобы хоть на почту рассылки делали.
Нормальное качество интернета, были небольшие перебои, но ничего сверхъестественно. Все нормально, никаких претензий нет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Есть претензии, не все гладко, со скоростью бывают проблемы, то она есть хорошая, то вообще никакая. Также часто бывают сбои, иногда совсем вылетает. И при этом до тех поддержки не дозвониться в таких случаях.
- НетБайНет21 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Если у вас возникают вопросы по услугам связи, вы можете обращаться в личные сообщения наших аккаунтов Vkontakte (vk.com/wifire), Facebook (facebook.com/wifire.ru/) или Twitter (twitter.com/wifire_ru). Будем рады во всем разобраться и помочь!
Пару лет назад, попроси меня кто-нибудь порекомендовать провайдера, сказал бы, что онлайм от ростелекома лучший провайдер в мире. И скорость огонь, и интерактивное тв удобное. Но в последнее время произошли три события, которые стали переломными в наших взаимоотношениях: 1. Wink. Захотел подключить маленький телек на кухне к интерактивному тв, но при создании заявки, обмолвился с оператором, что не хотел бы тянуть провод от роутера (о, как я об этом жалею...) мне предложили поставить приставку, которая будет работать по wi-fi. Я сдуру согласился. Мне обновили прошивку на старых приставках. Меню неудобное, тв тупит, тормозит. Стоит поставить на паузу, при запуске изображение начинает опаздывать за звуком. Надо мотнуть назад, чтобы синхронизировать. В какой-то момент, при перемотке, может зависнуть. Приходится перезагружать. 2. Скорость. С началом пандемии скорость упала до нельзя. Причём на speedtest показывает уверенные 50 мбс, а по факту большинство ресурсов в сети еле открываются. Сделал заявку, прислали мастера. Надо отдать ему должное, приехал оперативно, чистый, опрятный - масочка, бахилы. Быстренько протестил, сказал, что роутер умирает. За 5 минут заменил. Блин, у этого роутера подставка не отвинчивается - часть корпуса. У меня все роутеры всегда лежали на полочке под телевизором. Так эта шайтан-коробка стоя под теликом не помещается. Пришлось к задней крышке телевизора лепить. Скорость стала вроде ок. Но не тут-то было. Проблема оказалась с подвохом, да ещё и плавающей. В целом скорость стала лучше, все мои ресурсы, используемые для удалённой работы, почти летают. А вот всё остальное нет. Какие-то ресурсы работают с задержкой (ютуб, вотсап, профи.ру). И ладно бы в рабочее время, но не на постоянку же. Ребенок не может мультики на ютубе посмотреть после садика. Видимо трафик режут, чтобы все удалёнщики работать могли. 3. Сервис - дно! И вот, вчера была последняя точка невозврата. Скорость упала опять. По москве до 10мбс, во вне 0,8 - 1 мбс проверял разными сервисами. И speedtest показал 10 мс, и 2ip тоже самое. Но стоило проверить скорость до той же тулы - 1 мбс. Ну, думаю, бывший мой работодатель опять уронил кольцо men, и непредсказуемый бог bgp пускает мой трафик до тулы через франкфурт... Ан нет, через мобильные сети всё летает. Мегафон 40 выдал, теле2 - 18(симка во втором слоте, может и больше выдал бы (на телефоне режим модема включал). Стал звонить в ростелеком, провисел 10 минут, так и не дозвонился. Написал в чате техпода в приложении, в 22:18. Прилетело оповещение, что все заняты, ответят через два часа. В итоге, через 5 часов написал представитель о том, что у них проводятся проф. Работы с базами, просьба обратиться после 7 утра. Всё, приехали. Слава ктулху, утром инет был. Но так жить нельзя. Ладно, сама проблема это полбеды, у всех провайдеров случаются аварии. Но вот в купе с отвратительнейшим качеством сервиса поддержки, это уже мрак! Купил андройдовскую тв приставку, ухожу к другому провайдеру. У нас их ещё 2 в доме. Лс 4231427 больше не с вами, удачи!
Долгое время являлся постоянным пользователем и всем рекомендовал данного провайдера, до момента, как его начал захватывать ростелеком - перевели пользователей на более дорогие тарифы с показателями старых, бонусные баллы(для временного ускорения интернета и скидок) нивелировали, а потом и вовсе списали у всех пользователей)_ поддержка кормит завтраками, до последнего надо убеждать что проблема на их стороне (проблема с потерей пакетов была исправлена с 3 вызова специалиста..) фаворитами компании являются только новые пользователи - для них персональные тарифы на выгодных условиях, для старичков - повышение цен никому не рекомендую пользоваться услугами ростелекома..
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
ругал я таких операторов мобильной связи и провайдеров, большая часть моего карантинного времени была связана с пк и как я настрадался с этим ненавистным мгтс и их партнером мтс. Никому не рекомендую этих редисок. А если по существу нужно тестить у какого провайдера в определенном доме лучше поток. Буквально в соседнем доме целый год пропользовался без нареканий. По качеству тех. Поддержки мгтс плохо.
- МГТС21 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Опишите вашу ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер. Мы постараемся помочь.
Интернет недоразумение. Провайдер обещал 100 мегабит в секунду, но вместо этого я получаю просто ужасную скорость. Это длится бесконечно, техподдержка говорит, что проблемы на нашей стороне. Никому не рекомендую подключать данного провайдера, лучше вообще быть без связи, чем пользоваться их ужасным интернетом!!!
- МГТС21 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для диагностики направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Подключил интернет от мтс, поскольку собирал все платежи в одну корзину. Мобильная связь у меня мтс одна из симок, интернет и тв был онлайм. Что-то дорого стало в последнее время, в итоге сейчас у меня весь мтс супер, по акции дешевле, чем один интернет у онлайма был. Скоро халява кончится, и тогда пакет будет стоить как раньше мобильная связь + интернет, то есть, тв будет в подарок. Но, может, от телека и откажусь, у простого «весь мтс» есть мобильный кинотеатр, его хватит скоротать вечерочек, а платить меньше. Рад, что решился на перемены, хотя бы потому, что гораздо больше возможностей по части тарифов, и потому, что я сам всем этим могу управлять через приложение.
- Администратор21 января 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Попытался стать клиентом мтс, хоть меня и предупреждали что они крадут деньги. Купил номер (платный) подобрал оплачиваю тариф, кладу доп 1тыс руб . Не работает. Уезжаю из города, оставив на счету доп деньги. Приезжаю через мес - не работает. 2 недели посещений салонов и разговоров с поддержкой. То сообщают что всё в порядке, то сообщют что блокирован... Все говорят разное. Потом радостно сообщают что номер передан другому лицу. Спрашиваю про деньги, радостно сообщают что они сгорели. Про тариф- тоже. Спрашиваю про доп тыс рублей - говорят что только её может быть вернут, но на новый номер мтс. Покупаю новый номер мтс платный оплачиваю тариф, кладу дополнительно 600 руб. Настраивают в салоне, говорят -всё ок. До нов года не заработал, после -тоже. Топаю в салон мтс говорят - нерабочая симка, нужно менять. Пишите заявление - а деньги вам перекинут на новый номер мтс. Третий раз играть в эту игру не стал. Почитал отзывы - я оказывается не один, у кого забрали два номера подряд). В общем оба номера не работают. Денег 4 тыс примерно не вернули ни копейки. Судя по всему второй номер тоже отожмут, заявив как и с первым - что им не пользовались)). Будьте осторожны! Не пользуйтесь никакими мтс-банками итп, деньги им доверять нельзя!!! На сегодняшний день у меня ни денег ни номеров.
Разочарована в мгтс. Претензий к интернету нет - проседал иногда, когда всех на удаленку перевели, но не смертельно. Но с телевидением беда. До сентября 2020 все хорошо было, а после началось - картинка/звук заедают, приставка иной раз просто не включается, выдает неизвестные ошибки (все фото/видео есть). Роутер приходится перезагружать пару раз в день стабильно. На все мои звонки - операторы удаленно перезагружают оборудование, на той неделе присылали мастера, который просто развел руками, так же как и я перезагрузил роутер. Сказал что дело все в проводке - то есть до 09.2020 все хорошо с проводкой было, а потом бах и поломалась. В общем придется искать другого провайдера.
- МГТС21 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для диагностики направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Мария, спасибо за отзыв и высокую оценку! Если работы плановые,то уведомляем несколькими способами ,включая телеграм и пуши в мобильном приложении.