Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Каких-то серьезных претензий нет. Подключили оперативно и аккуратно, в тех поддержке помогают хорошо когда обращаешься. Интернет работает нормально.
Все работает отлично, скорость вполне соответствует, сбоев не было, даже ни разу в тех поддержку не приходилось обращаться. Монтажники которые подключали отработали качественно и корректно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качество не соответствует заявленному, подключено 500 мбит/с, а выдает максимум 150-200 и то это если подключать напрямую, так как роутер вообще отвратительный, первый вообще не работал, его поменяли, так через него больше 100-110 мбит вообще не выдает. Я специально поменяла пакет со 150 мбит на больший, вот только разницы почти не замечаю - развод...
- НетБайНет4 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ (ВКонтакте) https://vk.com/wifire, (Facebook) https://www.facebook.com/wifire.ru , (Twitter) https://twitter.com/wifire_ru . Будем рады помочь!
Иногда интернет пропадает, или не вытягивает. Например когда были на дистанционном обучении, то если делаю демонстрацию и еще что-то ищу в интернете, то мог пропасть звук. Вот к парню который нас подключал никаких вопросов, все рассказал, объяснил, показал, вообще молодец
- Ловит5 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Любовь, просьба написать о проблеме на support@lovit.ru.
С 2012 года я пользовалась услугами onlime и всё было прекрасно! Недавно ростелеком захватил (выкупил или уж не знаю что), сожрал нормального провайдера onlime и началась неразбериха...да качество интернета осталось хорошим, но обслуживание и забота о клиентах...на нуле....из последнего - взяли стерли все мои бонусы по бонусной программе, в которой я уже 9 лет, у меня там был и статус уже серебряный или золотой...в поддержке мне ответили, что они просто закрыли старую бонусную программу (наплевав на старых клиентов), вступайте в новую, получите 200 приветственных бонусов....спасибо, так бы и сказали прямо, что старые клиенты, которые не их (не ростелекома) им поперек горла с их бонусными программами и старыми тарифами. Вероятно нужно искать более адекватных и клиентоориентированных, я очень расстроена.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Оао мгтс - незаконное взымание денег за услугу ivi дело было месяц назад, когда пришел счёт больше на 200 р. С подключенной услугой ivi, хотя мы даже знать не знали что это. Позвонил в службу поддержки, мне сказали что я с приставки подключил себе эту услугу месяц назад. Ладно думаю, накричал на жену, потому что меня в тот день не было, она говорит что не подключала. Говорю отключите мне ivi я заплачу, мне ответили хорошо отключаем не беспокойтесь. Проходит месяц и вот вчера там опять эта ivi только уже на 400 рублей, ну думаю это перебор. Звоню оператору он мне говорит у вас автопродление не отключено! Я просто в шоке. Залез в интернет и оказалось что я не один такой, а нас тысячи и всем говорят что мы сами подключаем эту ivi. Вывод : компания мгтс незаконно навязала мне услугу ivi, хотя я ни письменных ни устных согласий не давал, с приставки на данный ресурс не заходил. Считаю данные действия незаконными, обладающими признаками мошенничества. В связи с тем, что в общедоступных источниках наблюдается огромное количество жалоб именно на этот вид мошенничества (подписка к ivi без ведома и согласия пользователя) и наличия положительных судебных практик в отношении подобного мошенничества, при отсутствии от мгтс должного внимания на указанную жалобу работы компании, буду вынужден писать жалобы в соответствующие структуры (правоохранительные органы, роскомнадзор, судебные органы).
Обман при расчетах. Был подключен пакет моб, гор,тв, интерн. Продление пакета интернета 50 руб но не более 5-6 раз в месяц, так за январь выставили счет на 3000 руб!!! Было продление пакета инт более чем на 1000 руб, тоесть мы более 20 раз продлевали!!! Будте бдительны ,клиенты мгтс.
- МГТС3 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, [данные] владельца договора и ссылку на отзыв, проверим ваши начисления.
Иногда бывает не устойчивый пинг, в вечернее время бывают просадки интернета. После обращения в поддержку, становилось лучше пару дней, потом опять. Монтажниками не доволен подключили нормально только с седьмого раза.
- НетБайНет3 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление. Если у вас остались нерешённые вопросы, просим обратиться по одному из наших официальных каналов обслуживания. Будем рады помочь.
С недоверием относилась к мобильным операторам, которые занялись домашним интернетом, но после очередного переезда выбора у меня не осталось: техническая возможность была только у этой компании, остальные отказывались. Конечно, оставила заявку, но ничего особенного не ожидала. Оказалось, интернет у них ничем не хуже, чем у компаний, которые изначально на нем специализировались. Даже есть плюс, можно сэкономить на пакетных предложениях, и очень широкие возможности кэшбэка. В результате интернет от мтс оказался гораздо дешевле, а качество не хуже.
Подключил провайдера стралинк в конце декабря, было приятно, что подключение сделали в день обращения, и это под новый год, за что отдельная благодарность! За это время сбоев никаких в работе не было. Была необходимость ночью обратиться в техподдержку по вопросам личного кабинета и дополнительных услуг, и тут все хорошо, действительно работают круглосуточно, и оказывают помощь в решении любых вопросов 24/7. .
- Старлинк3 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Надежда, благодарим за отзыв.