Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Скорость интернета хорошая, бывают иногда сбои роутера, приходится перезагружать, но потом все опять работает отлично. Очень хорошее обслуживание все сотрудники, внимательные объясняют все доходчиво, четко и понятно. И монтажник который устанавливал оборудование все рассказал, объяснил и помог.
До поддержки не дозвониться, будете часами слушать музыку на 495 за свой счет. А при очном контакте вы будете очарованы степенью клиентоориентированности, а вернее, ее полным отсутствием, сотрудников этой чудесной организации (что удивительно - коммерческой). При расторжении договора не ставят печать на вашем экземпляре (копии оригинала). Таким образом, вы остаетесь без документального подтверждения расторжения договора и формально вам можно продолжать начислять плату за использование услуг, потому что доказать обратно вы не можете.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший провайдер. Хорошая поддержка. Просто цены стали дороже чем у другого провайдера, поэтому меняем на другого хорошего провайдера (надеюсь)
- МГТС16 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за оценку) Если вас не устраивает ваш тарифа, напишите нам на почту blogs@mgts.ru, постараемся подобрать другой.
- Администратор16 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Подключили seven sky интернет и телевидение. Целых 97 каналов, показывают четко, подобраны правильно, всей семье есть что посмотреть. И интернет мне нравится, не пропадает скорости мне достаточно. Подключился по акции бесплатно. Все как говориться для людей. Отношение мне понравилось, серьезный подход, все объясняют по своей работе.
Неделю не работает интернет. Неделю! В чате тех-поддержки сидят не профессионалы, ничего толком ответить не могут, ведут себя нагло. Тех-поддержка по телефону тоже ничего не объясняет, это же не их дело, не их проблема. Ни работать, ни учится детям невозможно. Всё началось с того момента, как ростелеком купил онлайм.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Вот читаю негативные отзывы и складывается такое впечатление,что пишут сотрудники различных провайдеров))) то у кого то скорость ниже заявленной и интернетом в целом,то с тв- приставками проблемы. Я когда переехал,думал к какому провайдеру подключиться,хотел к квидекс (раньше им пользовался),но мой дом они не обслуживают. Остались мгтс ,билайн и ростелеком,мнения по отзывам у всех разное,решил остановится на мгтс и не прогадал, за 3 года обслуживания был единственный случай,когда не работал интернет,я позвонил перед работой, сообщил,а когда вернулся с работы,всё уже заработало,более того ,мне позвонили и спросили,всё ли работает? Тв - телевидение на ура всегда работает,так же как и интернет,операторы на телефоне всегда отвечают вежливо, поэтому когда читаю негатив про интернет домашний , очень странно. Единственный минус это моб. Связь,может у других норм. У меня ток 3g ловил,поэтому решил остаться с билайн в плане мобильной связи,а в остальном мгтс - лучшие!!!
- МГТС16 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв)) Если вопрос с мобильной связью актуален, то мы всегда можем проверить.
Делала в квартире ремонт , на время ремонта решила отключить интернет и тв . Приехала в офис мгтс на саянской и оформила блокировку на 150 дней, т. Е. На 5месяцев. В положенный срок приходит платежка со стоимостью полного пакета! Звоню в колцентр объясняю оператору ситуацию и узнаю, что не смотря на блокировку каким то непонятным образом зафиксирован выход в интернет. Квартира пустая , голые стены, телефонная лапша оторвана , что бы не мешала. Спрашивается что это была за блокировка такая и зачем я ее оформляла?
- Администратор15 декабря 2020 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по блокировке связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- МГТС15 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Для проверки направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Интернет нормальный, была низкая скорость, в тех поддержке сказали, что это проблема в оборудовании, а оно мое. Общение с операторами и монтажником, хорошее, ребята молодцы.
- Ловит22 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Алексей, большое спасибо!
- Ловит25 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо!)
Не очень высокая скорость, в тех поддержке сказали, что надо менять роутер, но я пока не готов. В общем сервис хороший, все общались хорошо.
- Ловит22 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Роман, спасибо! По всем проблемам просьба написать на cc@lovit.ru c указанием подробностей проблемы ,[контактными данными]. Специалисты всё проверят и перезвонят с готовым решением. При необходимости организуют выезд инженера.
- Ловит25 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Роман, спасибо за ваш отзыв! Мы рекомендуем использовать современные двухдиапазонные роутеры. Они способны автоматически выбирать более свободный диапазон, за счет чего скорость всегда выше.
Это просто чудовищно. Сам интернет нормальный, оборудование и тв не пользую, не знаю, что предоставляют. Но совершенно чудовищное отношение к клиентам. Про телефон - перешел с билайна на мегафон, живу, не тужу, больше не беспокоят бесконечные поборы и ой, вы знаете, тариф подорожал внезапно. Но домашний интернет, увы, мегафон в мой район еще не провел, потому приходится сидеть на билайне. Спору нет, интернет норм, монтажники едва ли не школьники, но это в адевате. А вот касательно сервиса и цен нереальная дичь. Начнем с сегодня. Закончился интернет. Окай, бывает, думаю, взять платеж обещаный. А вот нет - целый ряд причин, по которым не могу взять, от сроков, до того, что я не оплатил прошлый, хотя, напротив, явно переплатил, потому как оставалось доплатить всего 87 рублей. До операторов не дозвониться и мне совершенно плевать, что сейчас час ночи - мне интернет нужен немедленно! Ок, заморочался, нашел сотыгу, оплачиваю обычным платежом... А они такие - а низя платить сейчас. Как петросян натуральный, ага, представьте его голос. мелочь-война, через банковское приложение заплатил насильно билайну сотку, все заработало. Но это не самый смак - тут система платежа виновата, я в курсе, но осадочек остался несмываемый. Но еще больший клоунский нос билайн нацепил на себя несколько месяцев назад. Значит, подключаю интернет за 300 деревянных, 100м, все дела все норм. Ничего не предвещало беды, как через полгодика сообщение в стиле ой, простите, а вот у нас тарифы все повысились, теперь этот тариф будет стоить 350р. думаю, ну билайн такой билайн, договор бумажный это не оговаривал, да и я не буду судиться, по-сути, по пустякам. Но! Я же не совсем енот и потрындел с друзьями, которые чуть позже меня подключили эту услугу рынка - билайн, да - и, вы знаете, почему-то на их именно таком же тарифе, как и у меня, цена не поднялась ни на копейку. Вот такое вот внезапное повышение цен, извините организует билайн. От всего сердца желаю клиентам отказаться от билайна, а билайну - обанкротиться в абсолютный ноль из-за такого отношения к клиентам. Жду мегафон и тут же ухожу на него.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Если у вас есть нерешенные вопросы, напишите нам почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета. Постараемся помочь.