Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Провайдер разочаровал!!!не подключайтесь к этому провайдеру, а если захотели подключиться то готовьтесь еженедельно звонить и выяснять причину отсутствия интернета!!! Такого позорного провайдера у меня еще не было. Постоянные перебои, постоянно все виснет, год назад такого не было, а сейчас не тихий,а громкий ужас! Зато не успев дозвониться их робот предлагает оплатить услуги. А что оплачивать? Вечно отсутствующую сеть или за отсутствие заявленной скорости? ужас, а не провайдет. Более того мне роутер меняли 4 раза!!!!! Я пыталась объяснить, что проблема в общедомовом оборудовании и все у кого мгтс жалуются, но меня не слышат в службе поддержки! В общем бежим от него подальше. Позор данному провайдеру!!!! Итог: если хотите тратить нервы, время и деньги в пустую, то этот провайдер отлично подойдет.
Понравился подход к решению проблем с интернетом у техподдержки мтс. У меня такое случилось впервые за несколько лет, которые я пользуюсь услугами этого провайдера. Я позвонил по номеру указанному в договоре, ответили очень быстро. Перевели на инженера. Инженер не стал мучить меня необходимостью обязательно выполнить инструкцию. Перегрузить роутер, проверить соединение и всё вот это, что я сделал перед тем, как звонить, сказал об этом техподдержке, всё, вопрос закрыт. У прошлого провайдера начинали говорить, типа нет, перезагрузите еще раз во время разговора. Специалист диагностировала обрыв, направила ко мне монтажника, всё, проблема решена. Специалист сэкономила свое время, мои время и нервы, раньше освободилась и поможет кому-то другому, кто попал в такую же ситуацию. 10 из 10!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
странная компания!!! Представитель данной компании оформил договор на меня при условии, что меня даже не было. А узнала я об этом только тогда, когда мне пришло письмо с угрозой пойти в суд. Мадам в тех.поддержке, раскидываясь громкими словами, убеждала что быть такого не может. Но договор-то есть! И ладно б, если бы там девушка была. Там был мужчина!!!! Каким-то волшебным образов сотрудник не смог отличить мужчину от женщины просто перенес данные в договор, где расписался молодой человек под именем дарья! Овации в студиююююю!!!!!! С барского плеча мне разрешили не платить наяисленные пени! О, боги! Спасибо!!!!! Тех. Поддержка - группа не обученных людей, не пытающихся понять, что происходит. Сотрудники - плохо видят и не знающие даже элементарных отличий м от ж. Никакой помощи, никакого содействия. Миллион провайдеров, лучше там заклбчайте договор. Там хоть мужчин от женщин отличают.
Если вам важен факт игры в онлайн шуттеры, сразу отметайте мысль о подключении данного провайдера. Мой тариф 500мб/с. Если просто скачивать что-то, серфить интернет, все работает стабильно, через шнур 350 мб/с выдает. Касаемо игр ситуация печальная, играть комфортно на европейских серверах вы не сможете. Как всем известно практически во всех играх официальные сервера именно европейские. Постоянная потеря пакетов, особенно вечером с 19 до 23 . Утром ещё реально поиграть. Я играю в основном в csgo. Из-за этого не могу комфортно играть в официальные режимы, также на лигах faceit, esea, везде будут потери пакетов. Тех поддержка перезапустит вам роутер, скажет, что ошибок нет, но ничем не поможет. Я уверен, что на моей стороне все впорядке, я даже снёс под чистую систему и купил новую сетевую карту. Подключился через шнур, всё без шансов. Написал на оффициальную страницу мгтс вконтакте, они пришли к выводу, что проблема в игре и мне ничем не помочь. Интересная логика, да? Я тестировал в разных играх от разных производителей, в которые миллионы людей комфортно играют, но только мгтс на столько гениален, что даже лучшие производители игр не могут с ним справиться. На днях буду подключать нового провайдера и забуду их как страшный сон. P. S оборудование у меня никто не проверял, они и так поняли, что проблем с их стороны нет. И, кстати, находил много подобных отзывов у стримеров и киберспортсменов на официальных страницах, где мгтс тут же рвались помочь им.
- МГТС5 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Мы вам ранее сообщили о том, что с нашей стороны ограничений в работе интернета не зафиксировано. Для более детальной проверки пришлите нам трассировку.
Много лет пользуюсь услугами интернет и интерактивное телевидение. Ранее онлим, теперь ростелеком. К технической стороне претензий нет. Если и случались проблемы, то их единицы и решались довольно быстро. Но вот отношение к клиентам.... Постоянно звонки с предложением услуг, которыми я уже давно пользуюсь. Вы базу хоть смотрите ? Три раза пытался обновить тариф, но приходилось отказываться от этого - некомпетентность персонала (или сознательное лукавство) вводили в заблуждение и я в итоге оказывался в ситуации, когда чуть не лишался нормальных условий взамен на новые, но более дорогие. Ну а сегодня увидел очередное обновление лк и обнаружил, что я уже не являюсь участником бонусной программы с платиновым статусом. На мой вопрос техподдержка меня просто постфактум поставила перед свершившимся фактом. Правда через некоторое время скромно поинтересовались - а вы не помните сколько у вас бонусов сгорело? А нельзя ли было заранее оповестить и перенести бонусы???????? Буду изучать рынок и постараюсь при всех прочих равных, или даже хуже, но перейти на другого провайдера.
- Ростелеком5 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Виталий, здравствуйте! Мы перешли на новую систему начисления и списания бонусов: 1 бонус = 1 рубль. Старые бонусы теперь не актуальны. В новой программе с 1-го февраля ыы можете накапливать бонусы по новой системе с нуля. О необходимости использования бонусов до 25 января 2021г. мы сообщали ранее через личный кабинет и рассылку на электронную почту. Хотим отметить, что Ростелеком, одна из немногих компании, у которой в принципе есть программа лояльности.
- Виталий5 февраля 2021 г.
1. Ни в ЛК ни в почте ваших уведомлений нет и не было. 2. Реклама от вас приходит регулярно. 3. У меня 4-е провайдера в разных локациях, у всех есть программы лояльности. Изучайте лучше конкурентов. 4. ... и только у вас, насколько я понял из описания новых условий, основную услугу я могу оплатить бонусами не более 25%. Из телевидения увидел только [видео для взрослых] в списке. Как вы думаете - [зачем] мне ваши партнеры по программе типа М-Видео???????
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Телевидением не пользуюсь, и роутер свой, но скорость в пике чуть выше заявленных 800 мбит/c при загрузке p2p, и ни единого разрыва. Со скидкой выходит в районе 480 руб за канал 800 мбит/c, если заплатить сразу за год. Я очень доволен. Продолжайте быть восхитительными, 2ком!
- Алмател1 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Александр, добрый день! Рады стараться! С Уважением, Алмател (Компания 2КОМ)
Не могу сказать, что пользование домашним интернетом от мтс – это удовольствие. Он просто есть, как вода в кране. Я настолько привыкла к бесперебойной работе, что когда на днях случился сбой, не сразу сообразила, что нужно сделать. Это был шок! Но сообразила найти договор и позвонить в техподдержку. Дозвониться удалось сразу. Девушка, узнав, в чем проблема, сказала, что на линии все в порядке и мне нужно поговорить с инженерами. Переключение заняло меньше минуты, и вот мне уже объясняют, что нужно делать. Я рассказала, какие лампочки горят на роутере, затем меня попросили зайти в подключения и описать, что я вижу. Мне помогли выставить настройки как надо и всё заработало. А ведь я обычный пользователь! Спасибо за терпение и толковые инструкции!
Хуже интернета не придумаешь! Каждый раз что-то не работает и ломается! То сломалось одно, то сломалось другое! Операторы каждый раз придумывают кучу выдуманных историй почему не работает интернет! То скорости нет, то не открывает! За что плачу деньги-не понимаю!!!! В ближайшее время буду думать как провести что-то другое, а не этот кошмар! Не связывайтесь с этой компанией вообще!!!
- НетБайНет4 февраля 2021 г.
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ (ВКонтакте) https://vk.com/wifire, (Facebook) https://www.facebook.com/wifire.ru , (Twitter) https://twitter.com/wifire_ru . Будем рады помочь!
Каких-то серьезных претензий нет. Подключили оперативно и аккуратно, в тех поддержке помогают хорошо когда обращаешься. Интернет работает нормально.
- Ловит5 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Надежда, благодарим за отзыв.
Все работает отлично, скорость вполне соответствует, сбоев не было, даже ни разу в тех поддержку не приходилось обращаться. Монтажники которые подключали отработали качественно и корректно.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Дарья, здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с данными сложностями. Уверены, что все вопросы решаемы. Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru. Будем рады помочь.