Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Монтажники просто не могут дойти до квартиры. Постоянно какие-то отговорки. А подключение возможно только в будние дни с 9 до 16 (рабочее время 90% населения россии). Вот и получается, вы берете отгул, а вас обязательно забудут.
Все работает хорошо, никаких претензий нет. При подключении все объяснили рассказали, подключили быстро и хорошо. Качество интернета полностью устраивает.
- Ловит9 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Роман,благодарим за комментарий и высокую оценку!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все работает прекрасно, скорость отличная, меня все устраивает проблем никогда не было. А человек который подключал, вообще замечательный.
- Ловит9 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Всеволод, большое спасибо за ваш отзыв и высокую оценку!
В целом все нормально, но иногда бывает падает скорость, не знаю с чем это связано. Как-то обращалась в тех поддержку, так очень хорошо помогли.
- Ловит9 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо!
Скорость проседает до 1-3 мбайт/сек утром, в 11 час и вечером, в 15-17 час, замерял спидтестом. Временами связи нет совсем, тот же спидтест говорит «не могу связаться с сервером». Для телеконференций или работы через rdp это совсем никак. Техподдержка говорит, что это соседские wifi-точки забивают сигнал :( а в остальное время скорость ок!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Понравилось взаимодействие с компанией мтс при подключении домашнего интернета. Минимум усилий с моей стороны – оставить заявку на сайте, пустить монтажников, прочитать и подписать договор – и у меня отличный высокоскоростной интернет. Порадовало, что мне для этого никуда двигаться не пришлось, всё с доставкой на дом. Тарифы прозрачные, за аренду оборудования отдельно не берут. Это особенно нравится, не приходится делать никаких вычислений. Просто платишь фиксированную сумму в месяц и всё.
Максимально плохой интернет, невозможно ни играть,ни смотреть видео,ни скачивать ничего. Крайне не рекомендую к подключению к mgts
Звонил в тех поддержку раз 5, по причине потери скорости интернета. Утро-днем работает интернет 200-500мбс, под вечер не стабильный вообще, от 5-100мб с выдает, проблема не в вай фай роутере. По итогу тех поддержка говорит, что на следующий день с вами должен связаться мастер, который ни разу не созванивался со мной. По договору у меня стоит 500мбс. Ваши сотрудники либо перекидывают с 1 на другого оператора, либо бросают вообще телефон, либо кормят завтраками. Отвратительная работа.
Весь день нет интернета. Никто не собирается устранять. Видите ли они ждут понедельника, чтобы взять ключи у управляющей компании жилищник. Телефон тётки с ключами я оставила им еще днем. Но монтажники ремонтники даже не собираются заниматься ремонтом. Им не к спеху. Отвратительное отношение к своей работе. Спокойно оставляют без интернета людей и даже не собираются решать проблемы
- 2КОМ1 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Анна, здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации. Наши аварийно-восстановительные бригады работают 24/7, быстро выезжают на место и делают все возможное, чтобы оперативно устранить неполадки. Но, к сожалению, бывают ситуации, когда мы не можем это сделать по причине отказа в доступе к нашему оборудованию со стороны УК. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Чтобы разобраться конкретно в вашей ситуации и сделать перерасчет, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С Уважением, Компания 2КОМ.
Мгтс - одна из самых ужасных компаний, оказывающих услуги по предоставлению интернета. До недавнего времени все еще было хорошо, и я думал, что так и будет продолжаться, но в одночасье все изменилось. 2 февраля, интернет просто перестал работать, позвонил в поддержку, мне сказали что все исправят завтра, говорят, мол, технические работы. Окей, подумал я, такое бывает. Но это оказалось враньем, вы себе не представляете, в компании буквально работают лжецы. Со 2 февраля мне каждый день говорят, что починят завтра !!! Каждый день одно и то же. Они видимо думают таким образом сохранить клиентов, поскольку если скажут, что починят через месяц, прекрасно понимают, что от них уйдут, проще просто лгать и авось прокатит. Так же в компании работают абсолютно некомпетентные операторы. Работать с претензиями клиентов совершенно не умеют, работа в целом - просто отвратительна. Я намерен подать в суд за некачественно оказанную услугу, думаю, что с рук им это не сойдёт.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Константин, нам очень жаль, что так сложилось. Напишите, пожалуйста, о возникшей ситуации в личные сообщения наших аккаунтов Вконтакте, Facebook или Твиттер. Обязательно во всем разберемся!