Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная компания. Подключила у них интернет, в подарок предложили услугу на месяц wink. О том что после завершения льготного периода с меня автоматом начнут снимать за этот подарок деньги и что она не отключается в личном кабинете мне никто не сообщил. Что касается самой услуги, то я зашла пару раз с ноутбука, посмотрела что там есть, поняла, что это мне неинтересно и больше не заходила. Примерно через месяц приходит сообщение ,что у меня отрицательный баланс, открываю личный кабинет, вижу что списаны деньги за этот чудо-подарок, пытаюсь отключить, это не удается, т.к. У меня отрицательный баланс. Звоню в поддержку, трачу минут 15 чтоб дозвониться, там принимают заявку и говорят, что сейчас они не могут отключить, это должны сделать какие-то особенные специалисты, мне перезвонят, скорее всего до 9часов вечера и отключат. Ну мне почему-то никто не позвонил. По истечении 9 вечера звоню им опять, на что мне сказали что надо ждать, они наверно заняты сильно. Прошло несколько дней, но никто так и не перезвонил. Пришлось оплатить минус на счету, а то интернет отключат. Опять звоню в техподдержку с просьбой отключить этот бесплатный подарок ,пытаются соединить с профильным специалистом, но опять ничего не получается. Посоветовали еще доплатить и ждать. Это уже воровство называется, подключили без согласия на оплату, отключить не могут, почему я должна оплачивать это???? На мою просьбу еще раз попытаться связаться со специалистом который отключает, оператор что-то то проговорил и бросил трубку. Отношения к клиентам ниже плинтуса, обидно. Никак не ожидала этого от ростелеком.

id 49979
ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никогда не подключайте этот интернет!!!самый ужасный провайдер. Жалею, что связалась с ними. Обманывают клиентов, не краснея. При подключении говорят, что оборудование даётся в аренду. По факту, когда хочешь расторгнуть с ними договор, выясняется, что это была рассрочка на 3 года. И оборудование не дешевое у них. Остаётся только его выкупить, вот только дело в том, что в дальнейшем эту приставку за 5000 рублей! (где такое видано вообще?) никак нельзя использовать. Можно смело в помойку выбрасывать. Я считаю, что это совершенно некрасиво, стремно, им должно плохо спаться ночами. Еле сдержалась, чтобы не написать матерные слова!

id 49977
  • НетБайНет9 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Для решения вашего вопроса просим обратиться по одному из доступных каналов обслуживания.

  • Fatal Error28 февраля 2021 г.

    не советую, тех поддержка у этого провайдера отсутствует от слова совсем

  • НетБайНет2 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! По какой причине у вас сложилось подобное мнение?

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ВайФаер
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Решил сменить провайдера. Не вернули деньги со счета. Не советую подключаться к ним. Тех поддержка очень долгая.

id 49970
  • Администратор8 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МТС
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Очень долго были клиентами мгтс, но надоело, когда тебя доят. Никакого отслеживания остатка и расхода мобильного интернета нет. Последний счет выставили такой, что как будто мы 21 раз продлевали пакет интернета, мгтс подтвердили что можно продлить только 15! Что дальше? Дальше больше. Уважаемые клиенты и все кто хочет связатться с мгтс, будте очень внимательны, накручивают трафик только в путь. Про домашний интернет, тоже есть что, сказать, надоело постоянно обращаться в службу поддержки , чтобы там что то передернули.

id 49966
  • Администратор8 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Андрей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/moskva/rating/mgts/otzyv-696499, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключил домой интернет и тв от компании старлинк, полет нормальный, тв работает через интернет, установил приложение на смарт тв, и ничего больше не нужно, главное нормальный сигнал вайфай на телеке. Ребята из техпода объяснили по телефону, как пользоваться приложением, и где искать дополнительные онлайн кинотеатры которые входят в подписку. Работой доволен. Посмотрим как будет дальше.

id 49961
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    8 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

3 февраля у меня пропал доступ к интернету и тв приставке, просто не было сигнала, я сразу же позвонил на линию поддержки. Меня заверили, что завтра все будет работать. Завтра ничего не работало, оператор, который со мной разговаривал, просто соврал мне, однако было сказано, что 5 числа все точно починят. 5 числа ничего не починили и сказали, что починят 6 числа. Так же позвонил 6 - ничего не работают, очередная порция завтрака. Ко всему прочему даже когда интернет работал стабильно, заявленной скорости он никак не выдавал, были постоянные сбои и помехи. Мы имеет: плохое интернет соединение, лживую поддержку и компанию которая намеренно создает такие условия, чтобы сохранить клиентов, ведь завтраками можно кормить а протяжении месяца. Ни на какие уступки и лояльность к клиенту они не идут. 150 рублей которые мне предложили я даже рассматривать не буду. Это просто плевок в лицо. По сей день нет ни интернета ни тв. Проблемы решаются не оперативно, клиентов держат за наивных пользователей.

id 49958
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Качество интернета отвратительное ,,браузеры с такой скоростью не загружаются а если загружаться то перестают отвечать ,модем загружается 30 минут .5 02 21 .заплатил за интернет по лицевому счету 670010374513.1 550рублей ..сегодня 6 02 21 .работает с черепашьей скоростью .офис из зато северск ,перенесли в томск ,очень удобно решать проблемы ,все для заботы о клиентах сделано ,чтоб клиент не нашел офис !

id 49956
МГТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Провайдер разочаровал!!!не подключайтесь к этому провайдеру, а если захотели подключиться то готовьтесь еженедельно звонить и выяснять причину отсутствия интернета!!! Такого позорного провайдера у меня еще не было. Постоянные перебои, постоянно все виснет, год назад такого не было, а сейчас не тихий,а громкий ужас! Зато не успев дозвониться их робот предлагает оплатить услуги. А что оплачивать? Вечно отсутствующую сеть или за отсутствие заявленной скорости? ужас, а не провайдет. Более того мне роутер меняли 4 раза!!!!! Я пыталась объяснить, что проблема в общедомовом оборудовании и все у кого мгтс жалуются, но меня не слышат в службе поддержки! В общем бежим от него подальше. Позор данному провайдеру!!!! Итог: если хотите тратить нервы, время и деньги в пустую, то этот провайдер отлично подойдет.

id 49943
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Понравился подход к решению проблем с интернетом у техподдержки мтс. У меня такое случилось впервые за несколько лет, которые я пользуюсь услугами этого провайдера. Я позвонил по номеру указанному в договоре, ответили очень быстро. Перевели на инженера. Инженер не стал мучить меня необходимостью обязательно выполнить инструкцию. Перегрузить роутер, проверить соединение и всё вот это, что я сделал перед тем, как звонить, сказал об этом техподдержке, всё, вопрос закрыт. У прошлого провайдера начинали говорить, типа нет, перезагрузите еще раз во время разговора. Специалист диагностировала обрыв, направила ко мне монтажника, всё, проблема решена. Специалист сэкономила свое время, мои время и нервы, раньше освободилась и поможет кому-то другому, кто попал в такую же ситуацию. 10 из 10!

id 49941
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

странная компания!!! Представитель данной компании оформил договор на меня при условии, что меня даже не было. А узнала я об этом только тогда, когда мне пришло письмо с угрозой пойти в суд. Мадам в тех.поддержке, раскидываясь громкими словами, убеждала что быть такого не может. Но договор-то есть! И ладно б, если бы там девушка была. Там был мужчина!!!! Каким-то волшебным образов сотрудник не смог отличить мужчину от женщины просто перенес данные в договор, где расписался молодой человек под именем дарья! Овации в студиююююю!!!!!! С барского плеча мне разрешили не платить наяисленные пени! О, боги! Спасибо!!!!! Тех. Поддержка - группа не обученных людей, не пытающихся понять, что происходит. Сотрудники - плохо видят и не знающие даже элементарных отличий м от ж. Никакой помощи, никакого содействия. Миллион провайдеров, лучше там заклбчайте договор. Там хоть мужчин от женщин отличают.

id 49938
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    5 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Дарья, здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с данными сложностями. Уверены, что все вопросы решаемы. Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru. Будем рады помочь.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7271-7280 из 25451 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.