Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Качество не соответствует заявленному, подключено 500 мбит/с, а выдает максимум 150-200 и то это если подключать напрямую, так как роутер вообще отвратительный, первый вообще не работал, его поменяли, так через него больше 100-110 мбит вообще не выдает. Я специально поменяла пакет со 150 мбит на больший, вот только разницы почти не замечаю - развод...

Реальный покупатель
id 49914
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    4 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ (ВКонтакте) https://vk.com/wifire, (Facebook) https://www.facebook.com/wifire.ru , (Twitter) https://twitter.com/wifire_ru . Будем рады помочь!

Ловит
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Иногда интернет пропадает, или не вытягивает. Например когда были на дистанционном обучении, то если делаю демонстрацию и еще что-то ищу в интернете, то мог пропасть звук. Вот к парню который нас подключал никаких вопросов, все рассказал, объяснил, показал, вообще молодец

Реальный покупатель
id 49913
  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    5 февраля 2021 г.

    Любовь, просьба написать о проблеме на support@lovit.ru.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

С 2012 года я пользовалась услугами onlime и всё было прекрасно! Недавно ростелеком захватил (выкупил или уж не знаю что), сожрал нормального провайдера onlime и началась неразбериха...да качество интернета осталось хорошим, но обслуживание и забота о клиентах...на нуле....из последнего - взяли стерли все мои бонусы по бонусной программе, в которой я уже 9 лет, у меня там был и статус уже серебряный или золотой...в поддержке мне ответили, что они просто закрыли старую бонусную программу (наплевав на старых клиентов), вступайте в новую, получите 200 приветственных бонусов....спасибо, так бы и сказали прямо, что старые клиенты, которые не их (не ростелекома) им поперек горла с их бонусными программами и старыми тарифами. Вероятно нужно искать более адекватных и клиентоориентированных, я очень расстроена.

id 49899
МГТС
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Оао мгтс - незаконное взымание денег за услугу ivi дело было месяц назад, когда пришел счёт больше на 200 р. С подключенной услугой ivi, хотя мы даже знать не знали что это. Позвонил в службу поддержки, мне сказали что я с приставки подключил себе эту услугу месяц назад. Ладно думаю, накричал на жену, потому что меня в тот день не было, она говорит что не подключала. Говорю отключите мне ivi я заплачу, мне ответили хорошо отключаем не беспокойтесь. Проходит месяц и вот вчера там опять эта ivi только уже на 400 рублей, ну думаю это перебор. Звоню оператору он мне говорит у вас автопродление не отключено! Я просто в шоке. Залез в интернет и оказалось что я не один такой, а нас тысячи и всем говорят что мы сами подключаем эту ivi. Вывод : компания мгтс незаконно навязала мне услугу ivi, хотя я ни письменных ни устных согласий не давал, с приставки на данный ресурс не заходил. Считаю данные действия незаконными, обладающими признаками мошенничества. В связи с тем, что в общедоступных источниках наблюдается огромное количество жалоб именно на этот вид мошенничества (подписка к ivi без ведома и согласия пользователя) и наличия положительных судебных практик в отношении подобного мошенничества, при отсутствии от мгтс должного внимания на указанную жалобу работы компании, буду вынужден писать жалобы в соответствующие структуры (правоохранительные органы, роскомнадзор, судебные органы).

id 49898
МТС
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Обман при расчетах. Был подключен пакет моб, гор,тв, интерн. Продление пакета интернета 50 руб но не более 5-6 раз в месяц, так за январь выставили счет на 3000 руб!!! Было продление пакета инт более чем на 1000 руб, тоесть мы более 20 раз продлевали!!! Будте бдительны ,клиенты мгтс.

id 49892
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    3 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, [данные] владельца договора и ссылку на отзыв, проверим ваши начисления.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Иногда бывает не устойчивый пинг, в вечернее время бывают просадки интернета. После обращения в поддержку, становилось лучше пару дней, потом опять. Монтажниками не доволен подключили нормально только с седьмого раза.

Реальный покупатель
id 49891
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    3 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление. Если у вас остались нерешённые вопросы, просим обратиться по одному из наших официальных каналов обслуживания. Будем рады помочь.

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

С недоверием относилась к мобильным операторам, которые занялись домашним интернетом, но после очередного переезда выбора у меня не осталось: техническая возможность была только у этой компании, остальные отказывались. Конечно, оставила заявку, но ничего особенного не ожидала. Оказалось, интернет у них ничем не хуже, чем у компаний, которые изначально на нем специализировались. Даже есть плюс, можно сэкономить на пакетных предложениях, и очень широкие возможности кэшбэка. В результате интернет от мтс оказался гораздо дешевле, а качество не хуже.

id 49887
Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключил провайдера стралинк в конце декабря, было приятно, что подключение сделали в день обращения, и это под новый год, за что отдельная благодарность! За это время сбоев никаких в работе не было. Была необходимость ночью обратиться в техподдержку по вопросам личного кабинета и дополнительных услуг, и тут все хорошо, действительно работают круглосуточно, и оказывают помощь в решении любых вопросов 24/7. .

id 49879
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    3 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Монтажник не смог найти lan кабель, который проведен в квартиру, при ремонте предыдущими собственниками. Пришлось делать техническое отверстие в стене. На сайте компании указано, что стоимость тарифа , для начала 100, составляет 390 руб., в месяц. Тариф обговаривали стартовый, перед подключением. Далее по факту счет приходит на 450 руб. Оператор компании ростелекок , информирует меня, что если физическое лицо подключается первый раз и ранее не пользовалось услугами компании, то стоимость услуги 390 руб. , если ранее пользовались услугами компании, то стоимость выше. Так как я ранее не пользовался услугами данной компании , составляю претензию, которую обещали рассмотреть в течении 1 месяца, по истечению 30 дней, счет приходит на 450 руб. Предложили составить претензию, на не рассмотрение предыдущей претензии. Качеством скорости интернета в общем доволен, почти без сбоев. В остальном сервис отвратительный. Явное пренебрежение правами клиента, есть еще ряд претензий, которые здесь описывать не буду. К сожалению альтернативы данной компании в данный момент по моему дому нет, как только появиться более серьезный оператор, поменяю сразу.

id 49866
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый отвратительный провайдер, с которым приходилось сталкиваться!!!!!! Подключили мне тариф с симкартой и роутером, притом что роутер я не заказывала, а симкарта не работает. В итоге приходится оплачивать в тройном размере уже 2 месяца, заявка висит больше 45ти дней при максимальном сроке 30. На мое обращение завели заявку на заявку - претензию на долгое рассмотрение...операторы вежливо отвечают заявка рассматривается, сроков ее иссполнения подсказать не можем. И если отказываться теперь от них вряд ли кто-то вернет переплаченное. Жесть просто полнейшая в услугах и обслуживании.

id 49861
  • Ростелеком2 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Ситуация действительно неприятная. Просим вас написать нам в социальных сетях, чтобы ускорить процесс решения обращений. vk.com/rostelecom

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7281-7290 из 25455 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.