Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ловит
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Есть сбои в качестве интернета, не очень устойчивое соединение. Сотрудники тех поддержки работают хорошо, сразу помогли когда были проблемы.

Реальный покупатель
id 48458
  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    22 декабря 2020 г.

    Юлия, спасибо за ваш отзыв! По всем проблемам просьба написать на cc@lovit.ru c указанием подробностей проблемы ,[контактными данными]. Специалисты всё проверят и перезвонят с готовым решением.

НетБайНет
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользовались этим интернетом недолго. С марта по ноябрь. В целом интернет работал не плохо, но каждый месяц стабильно выключался интернет. Звонили в поддержку. То они настройки обновили, то еще что-то. Короче с техподдержкой общались регулярно. 22 ноября внезапно перестал работать интернет. Позвонили в поддержку, нам сказали что у нас что-то с проводом. Пока помочь не сможем, мастер сможет прийти только 27 ноября с 18 до 19:30. Это конечно оооооочень долго в 2020 году. Но согласились подождать, так как была запасная флешка с интернетом для таких случаев. В итоге. 27 числа тишина.....звоним, спрашиваем, когда придет мастер? А мастер не придет, у него срочная заявка. Никто нас не предупредил, мы отпросились с работы, чтобы в 6 вечера уже быть дома. Сказали, что мастер придет к вам 2 декабря. Итого 11 дней ожиданий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Понятно, что нетбайнету свои клиенты уже не нужны. Обидно. Мы конечно сразу нашли другого провайдера, который пришел практически на следующий день и подключил нам новый интернет. Осталось теперь забрать деньги. Нужно самим идти в офис мегафон, писать заявление, и тогда за оплаченный заранее декабрь, что-то вернут. Не советую пользоваться их услугами. Ищите серьезного провайдера.

id 48455

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Акадо
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Периодически возникают перебои интернет-связи, дозвониться до специалистов очень трудно. Пришлось ждать на телефоне минут 15, потом автоответчик сказал что все специалисты заняты и надо позвонить позже, на этом связь прервалась провайдером и приходилось звонить операторам снова, в очередной раз выслушивая автоответчик, объясняясь с операторами и ожидая связи со специалистами. И так 3 раза за вечер, дозвониться до специалистов удалось лишь с четвёртой попытки и пережитого подобным отношением к клиентам стресса. Квалифицированость операторов не вызывает сомнений и консультанты всегда вежливы, но хотелось бы более устойчивой связи и доступности техподдержки, чтобы не проводить вечера в тягостных попытках дозвониться вместо того, чтобы провести их с пользой. И ещё несколько раздражают периодические телефонные звонки сотрудников компании в самое неподходящее время с предложением новых услуг, отписаться от которых (от телефонных звонков) никак не удаётся. Договор номер 61885664

id 48448
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    12 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Ваши номера исключены из списка информационного обзвона с предложением услуг, приносим извинения за предоставленные неудобства. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Наши абоненты помогают нам понять, на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с Вами. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.

билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

02.12.20 начались проблемы с доступом в сеть. Связь крайне нестабильная, пинг - 20% не проходят. Видеосвязь - плохо, игры - ужас, потоковое видео - плохо. Учиться, работать и играть не получается нормально. Позвонил. Сказали: - авария и часть районов в такой ситуации. Каждый день обещали починить до 00.00. Сегодня утром до 20.00, вечером до завтрашнего вечера. Т.е. Уже 9 дней кормят завтраками, а воз и ныне там. Оценки поставил нормальные, до текущего момента настолько лютого залета не было.

id 48445
2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер полгода пользуюсь каждый день проблем нет, и на пк через кабель всё отлично и на телефоне.

id 48437
  • Администратор11 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    21 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Напишите нам, пожалуйста, указав номер договора - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

В течении недели(с 1 декабря) не работает интернет, либо работает с огромными потерями пакетов. Тп кормит завтраками, но ничего не происходит. В момент удаленной работы/учебы это ого какая подстава! Вишенкой на торте - спам каждую неделю на телефон, с предложением подключить что-нибудь еще...

id 48436
НетБайНет
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Качество интернета полностью устраивает и телевидение без нареканий. Вот только сотрудники техподдержки не очень квалифицированные, им проще заявку оформить на выезд сотрудника, чем решить проблему.

Реальный покупатель
id 48433
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Недавно оценила пунктуальность монтажников домашнего интернета мтс. Переезд, суета, вот это во все, интернет был нужен вчера, а сегодня есть окно 2 часа между делами, и я могу принять монтажников. Описала ситуацию диспетчеру по телефону – и всё получилось! Подъезжая к квартире, я получила звонок от рабочих, «через 10 минут будем!». Закончили они за полчаса. Я благодарна компании за то, что они настолько трепетно отнеслись к моему времени и выручили в сложной ситуации.

id 48432
билайн
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Частые аварии. Техподдержка фактически недоступна. Отсутствие адекватной поддержки делает провайдера бесполезным

id 48431
  • Администратор11 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Онлайм
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

На онлайме в разных квартирах уже больше 10 лет. К сожалению в последний год ситуация стала сильно ухудшаться. В 2020 году мне весной позвонили с предложением перейти на игровой тариф, потому что тогда меня переведут на новое игровое оборудование и все будет быстро и стабильно. Меня мои 100мбит устраивали и на тот момент проблем у нас не было. В течение месяца после этого предложения начались проблемы. Скорость сети стала волнообразной, в пиковое время постоянные разрывы соединения. В июне поменял роутер на keenetic ultra, думал старый хуавей не справляется. Не помогло. Позвонил в поддержку, сказали есть ошибки на оборудовании. Вызвал специалиста. Пришел веселый мальчик, воткнул провод напрямую в свой ноут. 5 минут попинговал яндекс, потыкал спидтест, сказал что все отлично и мой роутер устарел, потому что ошибки на оборудовании шли от него. Это было мило. Все-таки уговорил его перезагрузить оборудование на чердаке дома, сам обновил прошивку роутера, стал наблюдать. И внезапно на полгода проблема ушла. Ровно до 8 декабря. Теперь все то же самое, что и было раньше. И теперь уже на роутер не спишешь. Ибо проявляется и на ultra и на asus rt-ac68u (тоже как бы не совсем бюджетный). Но теперь ошибок на их оборудовании от моих роутеров нет. И с сетью у них типа все хорошо. Снова предлагают прислать милого мальчика, который опять попингует яндекс. Спасибо, отказался. Ищу другого провайдера. Обидно что я изначально лояльный клиент, очень не хочу менять провайдера, с моей подачи онлайм у родителей и еще в 2 квартирах. Ростелеком все испортил

id 48428
  • Ростелеком10 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! К сожалению, оборудование может подводить и перезагрузка домового оборудования может помочь, но не надолго. Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях или чате приложения. Проведем диагностику и все исправим.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7281-7290 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.