Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Если вам важен факт игры в онлайн шуттеры, сразу отметайте мысль о подключении данного провайдера. Мой тариф 500мб/с. Если просто скачивать что-то, серфить интернет, все работает стабильно, через шнур 350 мб/с выдает. Касаемо игр ситуация печальная, играть комфортно на европейских серверах вы не сможете. Как всем известно практически во всех играх официальные сервера именно европейские. Постоянная потеря пакетов, особенно вечером с 19 до 23 . Утром ещё реально поиграть. Я играю в основном в csgo. Из-за этого не могу комфортно играть в официальные режимы, также на лигах faceit, esea, везде будут потери пакетов. Тех поддержка перезапустит вам роутер, скажет, что ошибок нет, но ничем не поможет. Я уверен, что на моей стороне все впорядке, я даже снёс под чистую систему и купил новую сетевую карту. Подключился через шнур, всё без шансов. Написал на оффициальную страницу мгтс вконтакте, они пришли к выводу, что проблема в игре и мне ничем не помочь. Интересная логика, да? Я тестировал в разных играх от разных производителей, в которые миллионы людей комфортно играют, но только мгтс на столько гениален, что даже лучшие производители игр не могут с ним справиться. На днях буду подключать нового провайдера и забуду их как страшный сон. P. S оборудование у меня никто не проверял, они и так поняли, что проблем с их стороны нет. И, кстати, находил много подобных отзывов у стримеров и киберспортсменов на официальных страницах, где мгтс тут же рвались помочь им.

id 49937
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    5 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Мы вам ранее сообщили о том, что с нашей стороны ограничений в работе интернета не зафиксировано. Для более детальной проверки пришлите нам трассировку.

Ростелеком
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Много лет пользуюсь услугами интернет и интерактивное телевидение. Ранее онлим, теперь ростелеком. К технической стороне претензий нет. Если и случались проблемы, то их единицы и решались довольно быстро. Но вот отношение к клиентам.... Постоянно звонки с предложением услуг, которыми я уже давно пользуюсь. Вы базу хоть смотрите ? Три раза пытался обновить тариф, но приходилось отказываться от этого - некомпетентность персонала (или сознательное лукавство) вводили в заблуждение и я в итоге оказывался в ситуации, когда чуть не лишался нормальных условий взамен на новые, но более дорогие. Ну а сегодня увидел очередное обновление лк и обнаружил, что я уже не являюсь участником бонусной программы с платиновым статусом. На мой вопрос техподдержка меня просто постфактум поставила перед свершившимся фактом. Правда через некоторое время скромно поинтересовались - а вы не помните сколько у вас бонусов сгорело? А нельзя ли было заранее оповестить и перенести бонусы???????? Буду изучать рынок и постараюсь при всех прочих равных, или даже хуже, но перейти на другого провайдера.

id 49931
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    5 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Виталий, здравствуйте! Мы перешли на новую систему начисления и списания бонусов: 1 бонус = 1 рубль. Старые бонусы теперь не актуальны. В новой программе с 1-го февраля ыы можете накапливать бонусы по новой системе с нуля. О необходимости использования бонусов до 25 января 2021г. мы сообщали ранее через личный кабинет и рассылку на электронную почту. Хотим отметить, что Ростелеком, одна из немногих компании, у которой в принципе есть программа лояльности.

  • Виталий5 февраля 2021 г.

    1. Ни в ЛК ни в почте ваших уведомлений нет и не было. 2. Реклама от вас приходит регулярно. 3. У меня 4-е провайдера в разных локациях, у всех есть программы лояльности. Изучайте лучше конкурентов. 4. ... и только у вас, насколько я понял из описания новых условий, основную услугу я могу оплатить бонусами не более 25%. Из телевидения увидел только [видео для взрослых] в списке. Как вы думаете - [зачем] мне ваши партнеры по программе типа М-Видео???????

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Телевидением не пользуюсь, и роутер свой, но скорость в пике чуть выше заявленных 800 мбит/c при загрузке p2p, и ни единого разрыва. Со скидкой выходит в районе 480 руб за канал 800 мбит/c, если заплатить сразу за год. Я очень доволен. Продолжайте быть восхитительными, 2ком!

id 49929
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    1 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Александр, добрый день! Рады стараться! С Уважением, Алмател (Компания 2КОМ)

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Не могу сказать, что пользование домашним интернетом от мтс – это удовольствие. Он просто есть, как вода в кране. Я настолько привыкла к бесперебойной работе, что когда на днях случился сбой, не сразу сообразила, что нужно сделать. Это был шок! Но сообразила найти договор и позвонить в техподдержку. Дозвониться удалось сразу. Девушка, узнав, в чем проблема, сказала, что на линии все в порядке и мне нужно поговорить с инженерами. Переключение заняло меньше минуты, и вот мне уже объясняют, что нужно делать. Я рассказала, какие лампочки горят на роутере, затем меня попросили зайти в подключения и описать, что я вижу. Мне помогли выставить настройки как надо и всё заработало. А ведь я обычный пользователь! Спасибо за терпение и толковые инструкции!

id 49920
ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже интернета не придумаешь! Каждый раз что-то не работает и ломается! То сломалось одно, то сломалось другое! Операторы каждый раз придумывают кучу выдуманных историй почему не работает интернет! То скорости нет, то не открывает! За что плачу деньги-не понимаю!!!! В ближайшее время буду думать как провести что-то другое, а не этот кошмар! Не связывайтесь с этой компанией вообще!!!

id 49919
  • НетБайНет4 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ (ВКонтакте) https://vk.com/wifire, (Facebook) https://www.facebook.com/wifire.ru , (Twitter) https://twitter.com/wifire_ru . Будем рады помочь!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ловит
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Каких-то серьезных претензий нет. Подключили оперативно и аккуратно, в тех поддержке помогают хорошо когда обращаешься. Интернет работает нормально.

Реальный покупатель
id 49916
  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    5 февраля 2021 г.

    Надежда, благодарим за отзыв.

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все работает отлично, скорость вполне соответствует, сбоев не было, даже ни разу в тех поддержку не приходилось обращаться. Монтажники которые подключали отработали качественно и корректно.

Реальный покупатель
id 49915
НетБайНет
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Качество не соответствует заявленному, подключено 500 мбит/с, а выдает максимум 150-200 и то это если подключать напрямую, так как роутер вообще отвратительный, первый вообще не работал, его поменяли, так через него больше 100-110 мбит вообще не выдает. Я специально поменяла пакет со 150 мбит на больший, вот только разницы почти не замечаю - развод...

Реальный покупатель
id 49914
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    4 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ (ВКонтакте) https://vk.com/wifire, (Facebook) https://www.facebook.com/wifire.ru , (Twitter) https://twitter.com/wifire_ru . Будем рады помочь!

Ловит
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Иногда интернет пропадает, или не вытягивает. Например когда были на дистанционном обучении, то если делаю демонстрацию и еще что-то ищу в интернете, то мог пропасть звук. Вот к парню который нас подключал никаких вопросов, все рассказал, объяснил, показал, вообще молодец

Реальный покупатель
id 49913
  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    5 февраля 2021 г.

    Любовь, просьба написать о проблеме на support@lovit.ru.

Ростелеком
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

С 2012 года я пользовалась услугами onlime и всё было прекрасно! Недавно ростелеком захватил (выкупил или уж не знаю что), сожрал нормального провайдера onlime и началась неразбериха...да качество интернета осталось хорошим, но обслуживание и забота о клиентах...на нуле....из последнего - взяли стерли все мои бонусы по бонусной программе, в которой я уже 9 лет, у меня там был и статус уже серебряный или золотой...в поддержке мне ответили, что они просто закрыли старую бонусную программу (наплевав на старых клиентов), вступайте в новую, получите 200 приветственных бонусов....спасибо, так бы и сказали прямо, что старые клиенты, которые не их (не ростелекома) им поперек горла с их бонусными программами и старыми тарифами. Вероятно нужно искать более адекватных и клиентоориентированных, я очень расстроена.

id 49899
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7281-7290 из 25451 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.