Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Есть сбои в качестве интернета, не очень устойчивое соединение. Сотрудники тех поддержки работают хорошо, сразу помогли когда были проблемы.
Пользовались этим интернетом недолго. С марта по ноябрь. В целом интернет работал не плохо, но каждый месяц стабильно выключался интернет. Звонили в поддержку. То они настройки обновили, то еще что-то. Короче с техподдержкой общались регулярно. 22 ноября внезапно перестал работать интернет. Позвонили в поддержку, нам сказали что у нас что-то с проводом. Пока помочь не сможем, мастер сможет прийти только 27 ноября с 18 до 19:30. Это конечно оооооочень долго в 2020 году. Но согласились подождать, так как была запасная флешка с интернетом для таких случаев. В итоге. 27 числа тишина.....звоним, спрашиваем, когда придет мастер? А мастер не придет, у него срочная заявка. Никто нас не предупредил, мы отпросились с работы, чтобы в 6 вечера уже быть дома. Сказали, что мастер придет к вам 2 декабря. Итого 11 дней ожиданий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Понятно, что нетбайнету свои клиенты уже не нужны. Обидно. Мы конечно сразу нашли другого провайдера, который пришел практически на следующий день и подключил нам новый интернет. Осталось теперь забрать деньги. Нужно самим идти в офис мегафон, писать заявление, и тогда за оплаченный заранее декабрь, что-то вернут. Не советую пользоваться их услугами. Ищите серьезного провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Периодически возникают перебои интернет-связи, дозвониться до специалистов очень трудно. Пришлось ждать на телефоне минут 15, потом автоответчик сказал что все специалисты заняты и надо позвонить позже, на этом связь прервалась провайдером и приходилось звонить операторам снова, в очередной раз выслушивая автоответчик, объясняясь с операторами и ожидая связи со специалистами. И так 3 раза за вечер, дозвониться до специалистов удалось лишь с четвёртой попытки и пережитого подобным отношением к клиентам стресса. Квалифицированость операторов не вызывает сомнений и консультанты всегда вежливы, но хотелось бы более устойчивой связи и доступности техподдержки, чтобы не проводить вечера в тягостных попытках дозвониться вместо того, чтобы провести их с пользой. И ещё несколько раздражают периодические телефонные звонки сотрудников компании в самое неподходящее время с предложением новых услуг, отписаться от которых (от телефонных звонков) никак не удаётся. Договор номер 61885664
- Акадо12 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Ваши номера исключены из списка информационного обзвона с предложением услуг, приносим извинения за предоставленные неудобства. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Наши абоненты помогают нам понять, на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с Вами. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
02.12.20 начались проблемы с доступом в сеть. Связь крайне нестабильная, пинг - 20% не проходят. Видеосвязь - плохо, игры - ужас, потоковое видео - плохо. Учиться, работать и играть не получается нормально. Позвонил. Сказали: - авария и часть районов в такой ситуации. Каждый день обещали починить до 00.00. Сегодня утром до 20.00, вечером до завтрашнего вечера. Т.е. Уже 9 дней кормят завтраками, а воз и ныне там. Оценки поставил нормальные, до текущего момента настолько лютого залета не было.
Отличный провайдер полгода пользуюсь каждый день проблем нет, и на пк через кабель всё отлично и на телефоне.
- Администратор11 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- 2КОМ21 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Напишите нам, пожалуйста, указав номер договора - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В течении недели(с 1 декабря) не работает интернет, либо работает с огромными потерями пакетов. Тп кормит завтраками, но ничего не происходит. В момент удаленной работы/учебы это ого какая подстава! Вишенкой на торте - спам каждую неделю на телефон, с предложением подключить что-нибудь еще...
Качество интернета полностью устраивает и телевидение без нареканий. Вот только сотрудники техподдержки не очень квалифицированные, им проще заявку оформить на выезд сотрудника, чем решить проблему.
Недавно оценила пунктуальность монтажников домашнего интернета мтс. Переезд, суета, вот это во все, интернет был нужен вчера, а сегодня есть окно 2 часа между делами, и я могу принять монтажников. Описала ситуацию диспетчеру по телефону – и всё получилось! Подъезжая к квартире, я получила звонок от рабочих, «через 10 минут будем!». Закончили они за полчаса. Я благодарна компании за то, что они настолько трепетно отнеслись к моему времени и выручили в сложной ситуации.
Частые аварии. Техподдержка фактически недоступна. Отсутствие адекватной поддержки делает провайдера бесполезным
- Администратор11 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
На онлайме в разных квартирах уже больше 10 лет. К сожалению в последний год ситуация стала сильно ухудшаться. В 2020 году мне весной позвонили с предложением перейти на игровой тариф, потому что тогда меня переведут на новое игровое оборудование и все будет быстро и стабильно. Меня мои 100мбит устраивали и на тот момент проблем у нас не было. В течение месяца после этого предложения начались проблемы. Скорость сети стала волнообразной, в пиковое время постоянные разрывы соединения. В июне поменял роутер на keenetic ultra, думал старый хуавей не справляется. Не помогло. Позвонил в поддержку, сказали есть ошибки на оборудовании. Вызвал специалиста. Пришел веселый мальчик, воткнул провод напрямую в свой ноут. 5 минут попинговал яндекс, потыкал спидтест, сказал что все отлично и мой роутер устарел, потому что ошибки на оборудовании шли от него. Это было мило. Все-таки уговорил его перезагрузить оборудование на чердаке дома, сам обновил прошивку роутера, стал наблюдать. И внезапно на полгода проблема ушла. Ровно до 8 декабря. Теперь все то же самое, что и было раньше. И теперь уже на роутер не спишешь. Ибо проявляется и на ultra и на asus rt-ac68u (тоже как бы не совсем бюджетный). Но теперь ошибок на их оборудовании от моих роутеров нет. И с сетью у них типа все хорошо. Снова предлагают прислать милого мальчика, который опять попингует яндекс. Спасибо, отказался. Ищу другого провайдера. Обидно что я изначально лояльный клиент, очень не хочу менять провайдера, с моей подачи онлайм у родителей и еще в 2 квартирах. Ростелеком все испортил
- Ростелеком10 декабря 2020 г.
Добрый день! К сожалению, оборудование может подводить и перезагрузка домового оборудования может помочь, но не надолго. Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях или чате приложения. Проведем диагностику и все исправим.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Юлия, спасибо за ваш отзыв! По всем проблемам просьба написать на cc@lovit.ru c указанием подробностей проблемы ,[контактными данными]. Специалисты всё проверят и перезвонят с готовым решением.