Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никогда больше не буду пользоваться этим провайдером, да ещё ш. Так что до свидания йота...

id 46585
  • Администратор15 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Yota15 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Привет! К сожалению, из вашего коммента совсем не понятно, что случилось :( Но мы всегда рады разобраться со сложностями и помочь нашим пользователям. Опишите, пожалуйста, ситуацию нам в личку ВК (vk.me/yota), уточните ваш номер и адрес - мы все проверим.

МТС
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто дич, на телефоне интернет просто все ужасно ! Желаю ген деректору такое же как его интернет и их менеджерам !

id 46576
  • Администратор14 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    14 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, проведем диагностику.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Как любому человеку, хотелось, что бы интернет был всегда и без сбоев. По поводу цены, естественно не хотелось платить много, но и не выбирала самую низкую цену. Люблю золотую середину. Севен скай удовлетворяет все мои пожелания. Только подключилась к этому провайдеру, сразу поняла, что попала куда нужно. Подключение к интернету быстрое, скорости более чем достаточно. Даже в кол центр звонить не приходиться. Всего хватает и я довольна.

id 46575
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший провайдер , из всех тех что я пробовала качество супер, а вот ростелеком он же онлайм такая гадость простите меня за выражение

id 46566
  • Администратор14 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    14 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Рады, что вам нравится!

  • Ростелеком14 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Просим подробнее описать возникшую у вас ситуацию нам в соцсетях: https://vk.com/rostelecom или https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Будем рады помочь!

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший как акадо качество отвратительное и тв и интернета, м. Связь, а вот мгтс супер там качество супер даже лучше , ростелеком гадость что я видела хуже акадо

id 46565
  • Администратор14 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • МГТС14 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за приятный отзыв!

  • Ремонт16 сентября 2022 г.

    [Ерунда] ваш мгтс.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет дорогой, связь нестабильная, скорость плохая. Уже более недели требую отключить услугу домашнего интернета, но в ответ каждый раз слышу ваша заявка в работе и с вами свяжется техспециалист. В первые сталкиваюсь таким откровенным хамским отношением и абсолютным правовым нигелизмом у компании.

id 46562
Алмател
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Договор 212643. Постоянные «аварии»! 13.10.20 интернета нет весь день. Работаю удаленно и это критически важный момент для меня. Компенсируйте в таком случае ваши постоянные «аварии»

id 46558
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    30 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Сергей, добрый день! Бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Создана заявка на компенсацию - № 3155906. С уважением, Алмател

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

После расторжения договора и при условии, что более 3-х месяцев никто не пользовался услугами акадо выставлен счет с долгами ! Якобы за навязанную в свое время антенну, которая оплачивается даже при отсутствии использования. При попытке получить официальный документ с расшифровкой долга одна сотрудница бросила трубку, другой отказался предоставить информацию и это после 5-10 минут дозвона! И хамство, обман.

id 46556
  • василий22 октября 2020 г.

    У меня была та же самая ситуация! Наврали, что бесплатно подключат 40 каналов, а оказалось, что было платно да ещё по принципу ЖКХ или крепостного права! У вас лежит наше оборудование - платите за то, что оно находится в вашей квартире. Сплошное враньё и жулики!

МГТС
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Всем доброго дня. Не могу передать как разочарован в мгтсе. Качество связи было отличным, но недолго. Не далее как вчера кто-то от провайдера решил сделать какие-то работы в нашем подъезде часов в 10 утра увидел вскрытый щиток с кабелем, немного напрягся, но интернет работал, поэтому не придал особого значения мало ли какие работы проводятся, но в 12 дня интернету пришел конец. Спустившись вниз увидел, что щиток закрыт. Посмотрел на терминал. Тот показал, что нет линии. Вся семья на удаленке, а тут такое. Тут же стали звонить в поддержку - только что был интернет, и вдруг кончился. Но в технической поддержке столкнулись абсолютным отсутствием компетенции, заявку записали, что не открываются страницы, а не то что нет связи. На аргументы, что только, что на линии работали люди, верните их пока не ушли далеко был ответ - ничего не можем поделать, на заявку придут в течение 3 дней, скорее всего завтра. Сегодня все-таки пришёл специалист (к нему претензий нет) и просто констатировал факт проблемы на линии и создал новую заявку, по которой стоит исполнение 19 октября, т.о. Интернет будет отсутствовать неделю, причем по вине провайдера, и при этом никаких извинений и компенсаций. Имхо полная клиентодизоринетрованность. На вопрос, как с вами расторгнуть договор никто в колл-центре ответа дать не смог, сославшись на некомпетентность и то, передадут заявку на расторжение менеджеру. Менеджер перезвонил через сутки, хорошо, что перезвонил и знает, что сказать клиенту. Оказывается расторгнуть договор можно, только в 3-х местах и это в москве, городе в котором более 20 телефонных узлов, являющихся точками обслуживания абонентов мгтс. Мой абонентский номер 050-837-6991

id 46555
Алмател
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасная скорость интернета, тариф на 100мб, а по факту 10мб, даже твич не могу нормально смотреть, зависает. Подключался к цифре 1, было всё норм, потом купили провайдера казахи и качество ниже плинтуса.

id 46536
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    28 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Павел! Чтобы более предметно разобраться, нам необходим ваш номер договора. Пожалуйста, пришлите его, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты свяжутся с вами и помогут. С уважением, Алмател

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7841-7850 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.