Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Спасибо компании старлинк за оперативное подключение. В короткие сроки подключили. С первого раза не удалось настроить радиоканал. Компания быстро заменила оборудование и на следующий день все уже стабильно работало. Отдельное спасибо менеджеру юлии и монтажникам дмитрию и андрею за хорошую работу.
Мы домашний интернет не выбирали, сняли квартиру, там был установлен мтс. Пользовались, все устраивало, кроме скорости. Для нас 500 мб было очень много, потому что мы целый день на работе, интернетом пользуемся мало, в серьезные игры не играем, приложения, съедающие много трафика, не используем. Пообщались с хозяйкой перешли на тариф по 399 рублей. По цене вышло почти в два раза дешевле, чем платили изначально. Такой скорости вполне достаточно даже для того, чтобы смотреть онлайн-фильмы.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Впечатление крайне негативное. Если вам нужен стабильный интернет в условиях изоляции , даже не думайте переходить на ростелеком! Не знаю совпадение ли это, но впервые с начала периода самоизоляции, как только онлайм перешёл под бренд ростелеком, случилась неполадка в сети. И если раньше неполадку устраняли действительно в кратчайшие сроки, то сейчас в поддержке мне не могут точно сказать, ни что случилось, ни в течение какого времени будет устранена эта неполадка. Не советую.
- Ростелеком4 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление :( Онлайм принадлежит Ростелекому уже несколько лет. В настоящий момент изменился только бренд и внешний вид личного кабинета, сайта. Служба поддержки осталась прежней :) Если у вас наблюдаются неполадки в работе наших услуг, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения социальных сетей https://vk.com/rostelecom или https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Ужасная связь, tv вообще не возможно смотреть, зависает экран. Выставляли заявку не однократно на устранение данной проблемы, но мой вопрос так и не решили. Более того по умолчанию установили pls адаптеры в рассрочку не предупредив., при подключении было сказано что якобы в аренду. А сейчас, когда я отказалась от их услуг с меня требуют оплатить рассрочку, о которой я узнала впервые. Не рекомендую!!!
- Ростелеком4 сентября 2020 г.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в группы https://vk.com/rostelecom или https://www.facebook.com/Rostelecom.Official в соц. сетях. Проверим информацию и, если вам подключили не то, что обещали, обязательно исправим. Также разберёмся в причинах проблемы с телевидением.
Не связывайтесь с этими обманщиками, оно того не стоит, столько нервов потрачено... Есть другие операторы с гораздо более стабильным интернетом, пожалейте себя, обойдите за километр
- Администратор4 сентября 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Техподдержка по выходным не работает, хотя в будни говорят что все были на месте, на претензию что нет интернета отвечают что у них в кабеле есть а все остальное это проблемы нашего оборудования. Пользуются тем что другого провайдера нет. Будем ждать когда зайдет конкурент
У меня дома два геймера, которые вечно жалуются на качество интернета и ругаются между собой. Решили с мужем порадовать сыновей и подключить хороший интернет. До этого у нас была скорость 100 мб/с, но на деле, мне кажется, что намного меньше. Выбрали самую высокую скорость в мтс – 500 мб, цена всего 799 рублей. У других компаний, обслуживающих наш дом, редко такие тарифы. Обычно на 100-200 рублей выше. Ожидания оправданы, дети очень довольны. Вот за полгода ни одной поломки, сеть работает хорошо. Лично для меня, кто бы там что ни говорил, мтс – лучшая связь. Теперь все полностью устраивает, ни с чем не сравниваю, не ищу лучшие варианты.
Очень плохая компания, обманывают, за свои ошибки не отвечают, для решения проблем ничего не предпринимают!
- Администратор3 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользовался услугами мгтс с прошлого года. До этого дня меня все устраивало и никаких проблем не было. Этим летом отъезжал на 2 месяца, после приезда решил оплатить долг за интернет и обалдел, когда увидел задолженность в 2 раза больше, чем должна была быть. Оказывается, что с 1 июня мой тарифный план перешел в архив и они мне решили без моего ведома (хотя как без ведома, они написали об этом на своем сайте, который я конечно же каждый день просматриваю) поменять на тариф подороже + подключить антивирусы какие-то. Расторгнуть договор по телефону нельзя, надо обязательно подъезжать в офис. Крайне не рекомендую связывать с данным провайдером, клиентов вообще не ценят
Был клиентом акадо с 2012 года. Скорость всегда равномерная, но в последние годы с периодичностью раз в месяц по непонятным причинам интернет пропадал на несколько минут. Потом связь восстанавливалась. Решил поменять провайдера так как в прошлом году подняли услуги связи на 50 рублей, в этом году то же самое повторилось. В итоге удорожание связи на 70 %. За два года. Также начисляли мне арендную плату за роутер (который я сам приобретал в свою собственность) в течение двух лет. После замечания деньги права вернули. Но будьте с ними внимательней - тем более в личном кабинете информацию о твоём тарифе нужно ещё поискать. Хорошо, что вообще она есть.
- Акадо3 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Тарифные планы выравниваются до уровня действующей тарифной линейки. Это вынужденный шаг, так как увеличивается себестоимость услуг. Чтобы повышение не было резким для тех тарифных планов, которые существенно ниже действующих тарифов, оно производится поэтапно. Но не чаще одного раза в год. При этом тарифы остаются одними из самых низких на рынке. Модем не был установлен в Вашу собственность, оборудование предоставлялось на условиях аренды, аренда не была отключена после замены модема уже на роутер в собственность, приносим наши извинения за причиненные неудобства, денежные средства за этот период возвращены. Информация о тарифе в личном кабинете размещается в разделе счет>детализация и в разделе услуги>управление услугами, все вкладки доступны.
- Капитан6 сентября 2020 г.
Добрый день сотрудники компании Акадо, меня вполне устраивают условия использования интернета и тв, но в последние два месяца часто падает скорость. Волоколамское шоссе д71. Сейчас появились предложения от экотелеком и мгтс. Ваша связь до этого устраивала, поэтому прошу улучшить качество связи.
- Акадо6 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Для детальной проверки необходимо сообщить Ваш [адрес], Вы может написать нам на почту review@akado.com, продублировав отзыв.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!