Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительная контора. Берут деньги за воздух. Постоянные перебои и аварии, скорость не соответствует оплаченной.
Это единственная компания, которая не решает проблем клиентов. Никак. Чтобы оставить жалобу, нужно идти в магазин-салон. Зачем тогда вобще поддержка, если они только фиксируют проблему, и только и могут пересказывать мне то, что я и так вижу в личном кабинете. Перешла к ним от другого оператора, но у меня еще есть 60 дней чтобы вернуться, скорее всего так и будет, что вернусь.
- Администратор8 сентября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень доволен...спс очень удобно пользоваться... Процветания очень давно пользуюсь и всё хорошо.....
- Администратор8 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Я в ауте от сервиса. Вот уж не ожидал. Пользуемся интренетом и телевиденьем и сим картой уже более 2х лет. Увы тв приставка до сих пор числется в аренде. 05.09 заказал дополнительную тв приставку и еще одну симкарту (для мгтс заявка: 46290976). Получил подтверждение. Весь вечер в выходной с семьей провели ожидая мастера. Когда время истекло не выдержал позвонил. 5 минут ожидания. И вауля сначала оператор говорит что активных заявок нету. Потом когда я уже сам называю номер заявки находит ее и тут надо сделать паузу, так как далее выясняется что заявка вчера была отменена и поэтому никто не приехал. На мой вопрос кем и когда ответа не получил, кроме мычания вами. Т.е. Я так развлекаюсь при высоком среднем счете и активным пользованием услуг. Мгтс вы очень сильно испортили мое мнение о вас!!!
Была приятно удивлена поддержкой skylink! Перестал работать интернет, написала в поддержку. Не сразу удалось установить, оказалось, что гроза повредила кабель на улице, в итоге его провели заново. Каждый день сами звонили, говорили статус выполнения. В итоге за несколько дней проблема решилась. Спасибо большое! Сервис - огонь))
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Купил модем мегафон, роутер уже был. Нужен интернет в загородный дом. При консультации уверили, что все будет работать на ура. Я повелся. Купил модем с максимальным тарифом за 1300 в месяц - не мало.приезжаю подключаю модем к компьютеру - все работает. Подумал ну супер. Подключил к роутеру также от мегафона, вайфай раздает, интернета нет. Звоню в мегафон, объясняю ситуацию, говорю в ноутбуке работает, в роутере нет. Спрашивают номер телефона сим-карты с интернетом, проверяют и передача данных идет ( ну кэп прям ). Якобы передают всю информацию другому специалисту и переводят на него, та же песня назовите себя и номер телефона с интернетом, проверяют тоже самое передача данных есть. Я уже начинаю психовать не много. Объясняю, что проблема в подключении модема к роутеру. Оставили заявку на тех.спеца, как вип клиенту пообещали решить вопрос через сутки. Время 17.00 след.дня, мне нужен интернет на нескольких устройствах, ничего не работает, работа не ждет, с одного устройства работать не могу! Звоню, вроде бы павел говорит мне, что мегафон это заказчик роутеров, ну а д-линк производитель - звоните им ( общение было примерно в 17.00 ). Звоню в д-линк, они мне говорят, что да, мегафон заказали и она для них сделали, но настройкой д-линк не занимается, т.к. Роутер мегафоновский и шаблонов по настройке у них нет ( разговор записан ). Я зверею !!! Я плачу 1000 в месяц за мобильную связь и за статус вип-клиента, приобрел модем с полным безлимитом за 1300 в месяц и меня посылают и элементрно не могут сказать какие настройки в роутере надо прописать в этом лан-соединении, я не прям начинающий юзер, я знаю куда надо зайти для настройки роутера. Звоню опять в мегафон, опять номер телефона и даже паспотные данные спросили, говорят что видят мою заявку на решение проблемы с отсутствием передачи данных!!! Я уже чуть ли не ору с передачей данных все в порядке, проблема в настройках роутера!! . Переключают на якобы старшего специалиста, та мне отвечает что решение вопроса в течении 3 дней!!! Мне работать надо, да и обещали же в течении суток ( у них разговоры записываются, общение было 04.09 в районее 22-23 часов ). И больше она ничего сделать не может...не рекомендую сервис связи мегафон, т.к. Сколько бы вы не платили, если у вас будет проблема, вы останитесь с ней 1-1. Если руководство читает отзывы, то обращение было с номера 9670726661.
Мошенничество. Практикуется примерно такая схема: пенсионер уговаривается на подключение какой-нибудь дополнительной услуги, например, доступ к интернет, после чего в счетах на оплату вместе с городским телефоном появляется эта услуга, а еще ... Одна или несколько других. Скажем, тв. Если не повезло и клиент это заметит (хотя в такой простыне счетов это довольно трудно), компания приносит свои извинения. А если повезло (скажем, у клиента настроен автоплатеж по выставленным счетам), то он об этой афере узнает очень не скоро. Конечно, можно, попробовать вернуть деньги. И тут оказывается, что почему-то возврату подлежит только часть, да и происходит этот возврат довольно забавно: устно (в телефонном разговоре без каких бы то ни было документальных подтверждений) сообщается, что деньги зачислены на лицевой счет, после чего к этому и только этому лицевому счету почему-то сразу же пропадает доступ. Восстановить этот доступ силами техподдержки оказывается невозможным в течение недели (!) после звонков и соответствующих заявок на восстановление. Получить на руки какие-то подтверждающие документы? Только после оформления заявки (которые почему-то не спешат обслуживаться и исполняться). Перевести деньги с лицевого счета на карту? Пишите заявку - компания пообещает исполнить её за 2-3 дня, но по факту не исполнит и за 7. И уж конечно, никакой обратной связи клиенту получать не обязательно - компания не станет сообщать ему даже номера этой заявки. Все операторы чрезвычайно вежливы, культурны и обходительно, только вот политика компании, которую им приходится нести в массы, с таким душком, что просто мерзко становится.
- Администратор8 сентября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Пользуюсь услугами этого провайдера очень давно, ещё с тех пор как они купили локальную сеть ультра-нет. С каждым годом уровень услуг хуже и хуже. Сейчас конкретно нет интернета с пятницы, и обещают починить только в понедельник вечером. Это при том что мы живём в москве, в 21 веке, и интернет нужен для работы. Техподдержка не грамотная, операторы ничего не говорят, звонил пытался узнать что за авария такая и почему сроки ремонта такие огромные - сказать не могут. Видно что ребятам из альмател важнее получать деньги с клиентов чем оказывать качественный сервис и развивать инфраструктуру. Выбирайте других провайдеров, благо их сейчас достаточно
- Алмател10 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Михаил! К сожалению, время устранения неполадок зависит от многих факторов, а так же бывают случаи, когда скорость восстановления сервиса зависит от третьих лиц, но мы стараемся сделать всё, чтобы устранять неполадки как можно быстрее. Чтобы более предметно разобраться, нам нужны номер договора и адрес подключения. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С Уважением, Алмател
Девушка оператор уговорила меня перейти на другой тариф для увеличения скорости интернета с 30 на 100 мб/с, причем сказала, что техническая поддержка гарантирует именно такую скорость wi-fi. Я согласился и заплатил за 100 мб/с. Однако скорость интернета не изменилась вообще. В службе технической поддержки меня уверили, что сигнал к роутеру идет правильно, а после роутера их не касается, может быть и 20 мб/с. Господа, что же вы обманываете, и на сайтах пишете недостоверную информацию. Пишите честно, что у вас тариф 500 мб/с до роутера, а wi-fi 20 мб/с. личные данные скрыты модератором
Пользуюсь почти 3 года,уже замучился с ним. Обещали 200 мбитс,в итоге скорость колеблется от 10 до 50 мбитс. Постоянно в браузере и в играх тормозит. Тв ещё нормальное,но инет не советую.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!