Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Ужасное телевидение! Нормальных каналов мало, нормальных передач или фильмов практически нет. Либо какой то шлак, либо показывают то что уже было, либо одни убийства и жестокость в передачах!

id 47538
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    13 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Чтобы повысить привлекательность наших телевизионных услуг, мы регулярно отслеживаем рейтинги и обновляем состав наших телевизионных пакетов. Понимаем, что мы не можем удовлетворить все вкусы наших клиентов, но мы максимально стремимся к реализации программы по наращиванию максимального и широкого спектра услуг для них. Сожалеем о Вашем мнении, но Вы можете выбирать пакет ТВ услуг, который необходим, именно, Вам по составу. Информация о пакетах размещается на сайте компании

МГТС
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

06.11.2020 мной была оформлена первая заявка с номером 1-692484702925 по поводу отключения услуг по двум сим-картам от мгтс, за которые взималась плата 400р за штуку в месяц. Дополнительная плата оказалась для нас сюрпризом, так как сотрудник, который предлагал в далеком 2016 году пакет услуг не проконсультировал должным образом по поводу абонентской платы. Плюс к этому, я хотел перейти на более быстрый тариф интернета, с 500 мбит на 1000. По телефону мне сообщили, что мне перезвонит старший менеджер и решит со мной данный вопрос по телефону. Мне так никто и не перезвонил. 08.11.2020 мной была оформлена вторая заявка по той же теме. Ее номер 1-692590500046. Так же не перезвонили, хотя и обещали. 10.11.2020 была оформлена уже третья заявка (1-692704336940). История все та же: никто не перезвонил. 11.11.2020 последовала четвертая заявка (номер в уведомлении по смс не был указан). Ничего так и не изменилось. Каждый сотрудник, что принимал заявку, сообщал мне почти слово в слово одинаковые вещи. Проблема осталась подвешенной в воздухе. Слов нет, уже прошла почти неделя с момента оформления первой заявки, это возмутительно! Такое отношение к постоянным клиентам неприемлемо! Буду расторгать договор, уже рассматриваю услуги других провайдеров.

id 47534
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    13 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Видим, что с вами связался наш менеджер и подробно проконсультировал. Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Постараемся помочь.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Моя воля вообще бы по нулям поставила,вы для чего предлагаете покупку пакета услуг???что бы я потом еще доплачивала?интернет ничего не ловит,связь плохая.последняя капля терпения упала сейчас,когда снова надо доплатить за связь,вы никак не реагируете на своих клиентов,кормление завтраками надоело ,последний месяц с этим провайдером .к слову бомбит больше от того что проблема со связью вообще не решается,я будто в глуши живу от слова ,,центр,, один звук( я думаю это самая живая точка мск и чтобы такие проблемы),а ответ оператора цитирую:,,отправляю заявку специалистам,но сроки по решению туманны,,.туманны,карл,туманны! И туман у вас видимо вообще не рассеивается, уже пол года в этом тумане сидите

id 47529
  • Yota13 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Привет! Понимаем ваши эмоции, ведь нет ничего приятного в том, что связь не работает должным образом :( Это совсем не норма для нас и мы хотели бы разобраться в трудностях. Пришлите, пожалуйста, нам в личку ВК (vk.me/yota) [контактные данные]. Проверим текущую ситуацию на сети, а также ваши прошлые обращения.

Алмател
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Качество связи - хорошее. 2-3 раза в год замечаю перебои, но всё устраняют в течение 4-5 часов. Скорость - максимальная по тарифу. Без проседаний. Техподдержка - долго дозваниваешься. Не засекал, но субъективно это очень долго. Отдельно отмечу, что про ipv6 в компании не слышали, адресы не дают и не собираются даже. В этом вопросе - 19й век в чистом виде.

id 47527
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Во время самоизоляции я в полной мере оценил всю прелесть мтс как оператора мобильной связи - куча разных скидок, акций, возможностей - я сейчас пишу об онлайн-концертах, онлайн-кинотеатрах и прочих штуках, которые помогли не сойти с ума в самоизоляции. Цены у мтс приемлемые, а уровень сервиса максимально высокий - отличное сочетание.

id 47519
  • Администратор13 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Просто ужасно при тарифе 100100 скорость 8760, при вызове мастера скорость вырастает, пара дней и все повторяется вновь.

id 47508
  • Администратор12 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Владимир, здравствуйте! Просим вас подробно описать обстоятельства, с которыми вы столкнулись, предоставив полную информацию на почту center@center.rt.ru.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет слабый еле работает особенно по вечерам. Консультанты ничего не знают ничего подсказать толкового не могут. Только могут навязывать свои сервисы. Не советую лучше подключить провайдера по меньше, у них и интернет нормально работает и адекватные консультанты.

id 47506
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями. Что могу сказать - и я лично, и 90% моего окружения пользуются связью мтс. Это удобно - ловит отлично везде, даже в пригороде. У меня дача в 50-ти км от города, и никаких проблем со связью там нет. Дома у меня домашний интернет от мтс, плюс к этому мобильный еще безлимитный получается, ну и связь на пятерку с плюсом.

id 47502
  • Администратор12 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МГТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Качество интернет связи крайне нестабильное - отключается и скачет скорость на сайте отключить услуги невозможно будьте готовы к 20 минутам ожидания на линии колл-центра, чтобы переговорить с оператором будьте готовы, что вам пообещают решить проблему и перезвонить, но не решат и не перезвонят

id 47495
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Стараемся отвечать как можно скорее. Приносим извинения за ожидание. Получить поддержку можно не только по телефону, но и через чат в личном кабинете, официальные сообщества компании в соц. сетях и по почте blogs@mgts.ru. Пришлите, пожалуйста, нам на эл. почту [контактные данные], проведем проверку.

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Давно хотела поменять провайдера, т.к. У моего провайдера постоянно менялись тарифные планы причём без предупреждения и не в лучшую сторону для меня. Выбрала по интернету севен скай, интернет работает стабильно, скорость хорошая. Уже 8 месяцев живу без головной боли, интернет хорошего качество, по выгодной цене.

id 47488
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7821-7830 из 25473 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.