Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный интернет. Везде было заявлено, что за тариф по цене 660р. Я получу стабильные 100/100 мб/c? В итоге снизили до нестабильных 80/80, из которых работает только 60. Так и ещё постоянно пропадает. Вчера встретился вообще с уникальной ситуацией. Интернет включался на минуту, потом выключался на 30 секунд. В итоге, не могу завершить свои дела. Подключён интернет к общежитию. Проблема не с проводами, т.к. Если проблемы у меня, то и у соседей они тоже присутствуют.
Коротко: начисляют задолженность за услуги, которыми не пользуетесь и по факту не имеете доступа. Подробно: пользовались домашним интернетом несколько месяцев, серьезных нареканий не было. Оформили заявку на подключении к мобильному оператору с переносом номера. Сим карту привезли, оформили заявление на перенос номера, но активировать её не удалось ни в момент доставки с представителем, ни в последующие 2 дня, неоднократно обращаясь в тех поддержку. В итоге выяснилось, что для активации сим карты необходимо явиться в офис с паспортом, обязательно личное присутствие. Отказываюсь, сообщаю об этом оператору. Т.е. По факту сим карта так и не работала, включить её дистанционно они отказались. В офис я не обращался, сим карту уничтожил и выкинул. Спустя полтора года обнаружил в платежке, что все эти полтора года мне начисляли и я оплачивал эту услуги. Получил выписку по номеру, нулевые строчки, никаких действий по этому телефона за всю историю не было. Но в связи с тем, что платежка общая за все услуги, домашнего телефона и интернета, а так же того факта, что услуги предоставляются в долг до суммы в районе -1500 рублей, обнаружить переплату не удавалось. Оплата производилась раз в 2-3 месяца. Далее разбирательства, оператор тех. Поддержки сообщает что необходимо написать заявление на бумаге а4 и отнести в офис, что мной и было сделано. В офисе так же сообщили, что сумма переплаты за это время составила около 2000 рублей, в течение месяца примут решение о перерасчёте. Я этот месяц обращался несколько раз узнать ситуацию, в итоге мне так и не ответили, никакого письма мне пришло, и по прежнему мне начисляют долги, хотя никто не пользуется уже вашими услугами.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мтс домашний мы провели себе как резервный. Постоянный оператор в принципе устраивал, но при перебоях в работе сети мы оставались без связи. А для нас, как владельцев интернет-магазина, даже 5 минут – время, за которое мы можем упустить важных клиентов. В итоге недавно мы заметили, что пользуемся нашим запасным инетом как постоянным и он ни разу нас не подводил. Теперь только мтс, от услуг старого оператора отказываемся вообще. Оборудование взяли на прокат у компании, его цена уже входит в тарифный план. Хочу отметить отличную работу технической поддержки. Если нужно, стараюсь звонить либо рано утром, либо поздно вечером. Со второго раза максимум дозваниваюсь всегда)
По качеству интернета у меня нет никаких нареканий. Все идеально. Я работаю из дома, постоянно смотрю трансляции и за три года только два раза звонила в службу поддержки из-за низкой скорости. Аварий и отключений не было никаких. Сейчас переехала и на новом адресе их нет (хотя это практически центр, район аэропорт!). И начался вечный квест со сдачей оборудования, которое им видимо не нужно. Лет десять назад, когда переезжала тоже умоляла и звонила им каждый день просила забрать из роутер, так в итоге и выкинула. Сейчас - аналогично. Чтобы отказаться от их услуг я должна заполнить кучу каких-то бумаг, потратить полдня и привезти им их же роутер на пролетарку. Естественно мое время стоит денег и этого я делать не буду так что похоже и этот роутер улетит на помойку. Почему они так относятся к своему недешевому оборудованию для меня загадка. Договор 53806886
- Акадо10 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв об услугах, для нас это важно. По вопросу отключения услуг, необходимо написать только одно заявление. Необходимо его нам направить на почту или через личный кабинет. Рекомендуется возвращать оборудование до переезда по адресу подключения услуг. По указанному Вами адресу ранее, мы не представляем услуги, у нас просто нет возможности назначить мастера в дома где нет наших услуг, мы можем назначать мастеров только по адресам, где представляем услуги. В данном случае возврат оборудования возможен Вами самостоятельно в офисе или по адресу подключения услуг.
По условию договора оплата пакета услуг должна производиться до 8 числа каждого месяца. Мною оплата была произведена 06.09.20, что подтверждено чеком beelineofd, дата 06.09.20, время 20:45. С утра 08.09 телефон, интернет были отключены. Пришлось обратиться в ваш офис у метро полежаевская, где меня встретил молодой не очень грамотный и не очень вежливый оператор, который для начала посоветовал выяснить причины непрохождения платежа через личный кабинет. Его не смутило, что интернет отключен. После долгих препирательств пакет услуг был подключен. Но пришлось дополнительно заплатить еще 20 рублей за дополнительную услугу, хотя на запрос, что это за услуга, приходил ответ, что дополнительных услуг нет. Меня не может устраивать непонятное подключение каких-то услуг, а, главное, при выполнении платежа в срок полное отключение всего пакета. Прошу внимательнее относиться к выполнению заключенного договора.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Я не могу оценивать никакое качество никакой связи, если имею дело с неадекватными людьми. Столкнулась с вопросом по возврату денег со счета, там всего-то 292руб. Во-первых, это контора оградилась от клиентов как только можно - ни позвонить им, никак. Только - чат. Там, сидят девочки и мальчики, тупят на каждом шагу, меняются постоянно. Пока я писала, у меня появились 5 оператором. Почему спрашиваю - у нас такой порядок, отвечает каждый свободный оператор. Первая глупость. Новый оператор сидит и вникает в проблему, читая весь чат с начала. Предыдущий уходит к другому клиенту. Это каким же управленцем надо быть, чтобы такую схему идиотскую разработать?!! Возвратить они деньги не могут ни под каким предлогом - идите в офис. Весь мир уже давно научился идентифицировать кого угодно, где угодно, а эти все по старинке - идите с паспортом в офис. Второй ляп менеджмента...совсем не умного.... Сразу понятно, что руководители не по профессиональным навыкам назначены, а по блату - кто кого куда пропихнул и за какие деньги. Просили заполнить, не преувеличиваю, около 6 документов! Это на возврат суммы 292!! Выспрашивают зачем-то номер карты. Реквизиты банка не содержат никаких данных карты, как известно, но только не блатному руководству yota. Это сделано намеренно, чтобы уберечь карту от мошенничества. По номеру карты легко осуществить покупки в интернете. Зачем, спрашивается выспрашивать номер карты, если есть реквизиты счета для перевода? Мошенничество чистой воды. Любой сотрудник, например, уволившийся, соберет себе такие данные и успеет пощипать. И как я ни пыталась доказать очевидное, что для зачисления денег по реквизитам, номер карты - не нужен, умный, блатной менеджмент yota отказывался воспринимать адекватные доводы. Меня просто дрожь берет от такого иррационального ведения бизнеса с такими руководителями. Поймите и другое, что на весь этот раздутый никчемный аппарат нужны средства, а берутся они из клиентов.
- Администратор10 сентября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Были на отдыхе в краснодарском крае, снимали там две недели квартиру, у них домашним интернетом был мтс. Мне очень понравилось. Нас в семье трое активных интернет-пользователей. Сидим втроем вечером, кто в социальной сети, кто музыку слушает, кто в вайбере по видео общается, все работает ровно, ничего не зависает. Были и довольны и удивлены одновременно. У нас такое было нереальным дома. Если нужно срочно выйти на видеосвязь по рабочим вопросам, мой домашние должны отключить все свои онлайн-трансляции. В общем вернулись мы домой и тоже подключили себе мтс домашний. Вот пользуемся теперь и радуемся. Подключили вместе с тв пакет всего за 650 рублей.
Арендуем у них номер. Раз в месяц отваливается перестает регистрироваться на нашей атс. Сервис вообще никакой, тех под не отвечает. Менеджеры хамы. Не советую с ними работать
- Администратор9 сентября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
4, 7,8 и 9 сентбяря каждый день пропадает интернет начиная примерно с 10-11 утра. Автоответчик тех поддержки каждый раз сообщает об аварии и ождиаемом времени решения проблемы сначала к 13, потом к 16 а потом к 20 часам. Работать просто невозможно - каждый день приходится докупать скоростной трафик на мобильном, а расходы эти никто не компенсирует. Самое неприятное, что даже когда дозваниваешься в техподдержку - разводят руками и каждый день говорят ой у вас авария сегодня, ожидайте. Какая конкретно авария - никто не знает. Но каждый день новая. Стойкое ощущение, что провайдер дождался 1 сентября, когда студенты и школьники выйдут на учебу и занимается профилактикой сетей по будням в рабочие часы, несмотря на то, что многие до сих пор работают на хоум-офисе. Итого: не рекомендую пользоваться их услугами, качество и уровень сервиса - ниже среднего.
- Цифра Один10 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Александр, здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации, так не должно быть. Для того, чтобы более предметно разобраться, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора со ссылкой на данный отзыв на адрес control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Цифра Один
После слияния провайдера onlime с ростелекомом качество интернета скатилось к нулю. Меня интересует nat, я оплачиваю статический ip (который раньше назывался белым) за 180 рублей в месяц, и я постоянно нахожусь за пределами nat, мне кажется провайдер обманывает меня как пользователя и выдает мне статический ip который находится в пуле, т.е. Не я один нахожусь в интернете с таким ip. Техподдержка не компонента в этом вопросе от слова совсем.
- Лариса30 сентября 2020 г.
Подключила онлайм. Прибежали быстро,настроили,подключили. Включаю телевизор- тишина. Совсем не тянет. Интернет вайфай - нет. Т.е. чтоб был интернет на телефоне,надо отключить вайфай. Звонила,бесполезно. Пойдите туда, посмотрите то,за ешьте это. Простите,а вы на что? Решила отказаться. Так я должна выкупить у них роутер за 4 тысячи,потом поехать в офис написать заявление,чтоб меня отключили. Мало того,что услуга отвратительная- 500 мгб,какие 500,вообще не включается, так ещё куда то ехать надо. Как подключить,прибежали - трубку положить не успела. Отключить- проблема. Не можете обеспечить должного уровня,ну не мусьте людей. Вы де деньги за услугу требуете. А её нет. Нет ТV и нет интернета.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте!Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Сообщите пожалуйста, Ваш ПИН, либо адрес. Мы постараемся помочь в устранении проблемы и примем меры во избежании подобных случаев в будущем.