Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный интернет! По тарифу скорость должна быть 200, а по факту она 50~60. В четыре раза меньше! Номер договора 60056504.
Договор 336113. Регулярное отсутствие интернета, постоянные аварии, техническая поддержка только кормит завтраками, но ничего не меняется. Пару месяцев назад интернета не было больше недели!!!! Никому не рекомендую данного провайдера, качество услуг не просто плохое, а отвратительное. Лучше всего оценить работу 2ком можно, работая на удалёнке, когда за вас решают, работаете вы сегодня или нет))) как расторгнуть с вами договор??
- Гость17 октября 2020 г.
Наталья, все тоже самое! 2 ком- с 16 октября с 13-00 нет интернета, и не предвидится, сегодня 17 октября, робот сообщает решение проблемы перенесли на 21-00, но зная как 2 ком решает проблемы, особенно если это выходные или праздники, не раньше начала рабочей недели! Равнодушный оператор еще и спорит на гор.линии, и даже не скрывает, что с руководством меня никто не свяжет и вы его не застанете даде если приедете в офис!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Провели интернет плюс взял роутер в аренду, когда решил сменить роутер на свой обнаружил, что мне обманом подключили рассрочку, а не аренду. Техподдержка говорит, что прослушали запись, и что я просил рассрочку, доказательства предоставить отказываются. Роутер работает крайне плохо, скорость скачет.
- Ростелеком12 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Борис. Пожалуйста, направьте нам на электронный адрес center@center.rt.ru обращение, [контактные данные] для проверки информации по условиям предоставления оборудования. Дополнительно приложите результаты тестирования скорости. Проведем диагностику.
- Борис12 октября 2020 г.
Уж давайте вести диалог открыто, а то потом скажите, что такого не было, как с телефонным разговором. Лицевой счет: 6207194 Но вы уже раза 2 проводили у себя проверку, которая ссылается на записи разговора, где вы или я якобы разговариваем о рассрочке, хотя такого не было. И доказать вы это не можете, т.к. предоставить запись у вас почему-то нет возможности. Вероятно у вас просто нет этой записи, а верить вам на слово уж простите - нет. Заявлено до 500мб/с, сейчас нет и 80мб/с. https://www.speedtest.net/result/10237660200
Раньше пользовался услугами другого провайдера. Но, в последнее время часто начались сбои. Решил перейти на эконотел, друг уже давно говорил про эту компанию. Тарифы довольно выгодные. Подключил интернет и телевидение. Пользуюсь более полугода и пока никаких претензий нет, скорость нормальная.
Добрый вечер. Разочарована компанией мгтс. Столкнулась с отвратительным сервисом, в технической поддержке некомпетентные специалисты. Хотела подключить вторую сеть для удалённой работы, первая сеть тоже компании мгтс. Очень сложно дозвониться. После принятия заявки, никто не перезванивает. Если хотите получить какую-либо услугу, то вам самим нужно названивать в течение нескольких дней, чтобы вам назначили мастера, так как после второго звонка на следующий день мастера не назначили и даже не извинились. На третий день добилась назначения мастера, но только на следующей неделе, что, конечно, очень долго. Такими темпами можно потерять постоянных клиентов. Думаю, полностью поменять провайдера.
- Администратор12 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- МГТС12 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер и ссылку на отзыв. Мы проверим.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Трафик стабильно 45 мб при тарифе 200 мб тв приставка постоянно зависает. Постоянно нужно перезагружать отключив питание иногда по три раза в день иначе не реагирует ни на пульт, ни на кнопки на корпусе. Дозвонится не реально. Автоответчик через каждую минуту сообщает что ждать нужно более 10-ти минут. Один раз принципиально дозвонился прождав 34 минуты. Попросил прислать ремонтника. Мне ответили что нужно все перезагрузить еще раз и перезвонить. На этом разговор прекратился.
- МГТС12 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы проверим.
Абонент 124393.старая версия тв была отличная, новая -отвратительная.убедительная просьба вернуть архив и программу передач,а дополнительные программы можно докупить.скорость интернета в два раза ниже заявленой (в соседней комнате в 3,5)всё вместе-повод задуматься о смене поставщика услуг.
- Инетком13 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Наше приложение будет еще развиваться и мы стараемся сделать его как можно удобнее для наших абонентов. Все пожелания также учитываем. В будущем какой-то функционал будет добавляться или меняться по мере необходимости. Заявленная скорость интернета предоставляется при подключении по кабелю. Скорость по Wi-Fi сети зависит от множества факторов, например: удалённость устройств от роутера, физические препятствия, загруженность радиоэфира сетями Wi-Fi соседей. Вы можете связаться с нами по круглосуточному номеру и мы попробуем решить вашу проблему.
11 дней назад подключили интернет от мгтс в новую квартиру, ни одного дня еще не было стабильного интернета! Всё время прыгает скорость, от 50мб/с до 300кб - невозможно ни работать, ни смотреть фильмы! Техподдержка не смогла помочь, два раза приезжали и меняли роутер(в течении 11 дней!) как я понимаю, других решений проблемы мгтс не может предложить.. Если до конца этого месяца ничего не изменится, то конечно же отключусь. Абонентский номер - 050 723-17-12
- МГТС12 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв, [контактные данные]. Мы подключимся к решению вопроса.
Вечером проседает интернет , та что не загружается стартовая страница ...............................
- Администратор12 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС12 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы проверим.
Что творится с компанией “билайн”? Просто жуть. Кризис. 6 октября 2020 г. Зашел в отделение “билайн” (офис в деревянном одноэтажном здании возле м. Войковская) узнать по поводу новых тарифов. Предложили тариф “близкие люди 3+” за 630 р/мес. Тариф включал безлимитный интернет, 1300 мин/мес телефонных разговоров и цифровое телевидение. Раньше у меня телефон и компьютер были на тарифах разных компаний; было экономно, но не очень удобно, хотя в сумме на 150 р/мес. Меньше. Решил все же сменить тариф. Тут же в отделении оплатил 630 руб. За первый месяц. Установили дату и время подключения. В течении двух последующих дней четыре раза звонили из компании билайн и каждый спрашивали назначенное время посещения мастера, потому что у них не отмечено. Здесь меня поразили нечеткость и неаккуратность работы системы и явная потеря времени у сотрудников. А дальше самое главное. Через 3 дня пришел мастер ко мне на ул. К. Цеткин и все установил. Установка - это для пользователя тоже довольно большая нагрузка; подготовка квартиры для прокладки проводов, перестановка какой-то мебели, пришлось пропустить работу на службе и т.д. Тут же зашел в свой личный кабинет и увидел, что тариф стоит 900 р/мес., а не 630 р/мес., как мне сказали в отделении. Звоню в официальную службу поддержки. Проверили. Обещанный тариф 630 р/мес. У них отмечен не был. Подумав, мне сказали, что 630 р/мес. - это только на полгода, но мне могут сделать на целый год. А далее надо платить 900 р/мес. Пришлось согласиться на 1 год, т. К. Возврат слишком хлопотная бюрократическая процедура. Она включает изъятие оборудования в течении 3-х дней, далее письменное расторжение договора в отделении билайн, затем я должен восстанавливать прежние тарифы и снова вызывать мастера и т.д. И т.д. Естественно, через год я информативно подготовлюсь и тариф заменю. А пока остались сильные отрицательные эмоции, досада и большая потеря времени из-за низкого уровня работы компании билайн. Просто позор в 21-м веке работать на таком низком уровне. Владимир
- Администратор12 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Слава, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/moskva/rating/akado/otzyv-692679 - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.