Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Обращался в тех.поддержку 4 раза. Чтобы дозвониться нужно минимум 30 минут из своей жизни потратить, чтобы с ними связаться. Интернет работает постоянно с перебоями и нестабильно, скорость пропадает. Подключена скорость 300мбит, по факту работает только тогда, когда не пользуешься интернетом. Тех.поддержка кормит завтраками и говорит позвоните завтра , ну то есть по факту ничего не могут решить.

id 46486
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы подключимся к решению вопроса.

2КОМ
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Худший провайдер. Соединение постоянно прерывается при том, что ошибок в сети, со слов службы поддержки, нет и модем в порядке. Можно часами сидеть и безуспешно переключаться между перегруженными каналами. Качество и скорость соединения не зависят от тарифа, 100 мбит/с или 500 — результат одинаковый. Средние параметры speedtest за неделю: downloads 2mbps, uploads 5mbps (тариф 100 мбит/с). Висит все — конференц-звонки, загрузки, сериалы, даже соцсети. Худшие! Поменяю провайдера немедленно.

id 46485

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

После 7 лет эксплуатации канала оптики который настраивал я сам у меня начались проблеммы с интернет. Потеря каждые 20- 30 минут после очередной перезагрузки оборудования. Приехали, продали новое оборудование, ситуация только ухудшилась. На наладку сложной схемы роутер + мост + две антены wifi два инженера потратили 4 часа. Результат такой же. Полное ощущение что ни один из них не понимал что делает, просто тыкали разные опции в настройках пока добились того что одновременно работали wan и lan. (4 часа !!!! На собственном брендованном оборудовании) . Через неделю приехал следующий , поменял оборудование на оптике, оказалось что оно (привезенное с собой специально) не работоспособное ! ! . наверное дали бывшее в употреблении - гордо заявил инженер. Провел 4 часа . Смотрел на экран настройки брендовонного роутера и гадал. Проблема осталась. (это в 20:05 в пятницу) на то что бы дозвонится до тех поддержки ушло 3 часа, повесили трубку со словами звоните утром. Утром пообещали прислать очередного инженера в понедельник,.. Это такой стиль поддержки . Единственное что желаю компании скорейшего банкротства, в надежде на то что может тогда каналы попадут в собственность нормальной компании пострайтесь при первой же возможности - не пользоватся услугами данного провайдера. Сотрудники колл центра технческой поддержки - пустышки, говорящие зазубренными фразами, инженера не разбираются в настройках продаваемого собственного оборудования. Нет никаких средств и навыков тестирования и решения проблемы одним словом .......

Реальный покупатель
id 46472
МГТС
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Замучало меня это мгтс уже в который раз... Уже второй раз подключаюсь к этому провайдеру и второй раз имеем проблемы. На этот раз с подключенным ivi. Уже в который раз приходит счет на 200р больше, хотя уже два раза, два месяца подряд операторы вроде как отключали эту услугу и вроде даже делали перерасчет. Но воз и ныне там. Ivi продолжает работать а счет приходит на 1149 р. В приложении отключить возможности нет. Честно, поражает такое наплевательское отношение. P.s. К качеству связи претензий нет, но хочется от них отказаться и уже не возвращаться.

id 46463
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы проверим.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

замучал этот мгтс за 15 лет работы с ним. Теперь еще и скорость пропала по тарифу 200 мегабит, а дают от ноля до двадцати уже неделю надо искать хорошего провайдера для дома по кабелю

id 46461
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы проверим.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Акадо
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Подключал по адресу винницкая 17, каждый раз как идёт дождь, интернет или пропадает вовсе или скорость не выше 20мб/с. Звонил в тех поддержку, приходил мастер проверил сигнал, сказал всё хорошо и ушёл. Но следующий же дождь снова отключил меня от интернета. Разговоры с техподдержкой сводятся к тому что проблема только у вас и ничего кроме вызова мастера не могут сделать. Если бы от интернета не зависила моя работа, я может быть и попробовал им помочь найти проблему. Но те процессы которые сейчас у акадо, затянут это на месяцы. Буду менять провайдера.

id 46453
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное отношение тех поддержки, пришёл мастер установщик и вместо заявленного мной тарифа на своё усмотрение влепил винк приложение интернет, вместо проводного тв., уже 4 дня пытаюсь с тех поддержкой поменять тариф и чтобы пришли подключить приставку проводную и поменяли тариф, который заменил их монтажник, они мне назначают подколючение и никто не приходит карл!!!! Звоню а они говорят это их внутренние ошибки и обещают перезвонить и пропадают?!!! Для чего тогда работать и с кем работают вопрос?!! Если не хотят денег и подключать?!! И мастера установщики меняют тариф, а потом убегают?!! И тех поддержка, в которую нужно звонить по 3 часа и они перекидывают друг на друга и в итоге связь обрывается или ждёшь в интервалах по 25 минут, и в итоге все равно ничего!! Самый жуткий и отвратительный сервис какой я видала!! Не советую и ещё раз не советую!!

id 46452
МГТС
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный провайдер,никому не советую: 1)телефон один,дозвониться не возможно,время ожидания 10 мин 2)нет точного адреса для письма, 3)в чате вам пообещают перезвонить и ничего проблему можно решить только только в офисе и не факт,что ваше заявление будет отправлено,мое заявление просто было выброшено в урну

id 46449
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы постараемся помочь.

Цифра Один
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это тихий ужас, я с этим интернетом с 2004 (!!!), да, во-первых, я очень терпеливая, во-вторых, особых претензий никогда не было, изредка что-то ломалось, но более менее оперативно чинилось. Всю удаленку интернет работал стабильно и без сбоев и тут началось, интернет то появляется, то пропадает, скорость вообще тихий ужас, от работы операторов, а тем паче тех поддержки я вообще в шоке. В прошлый раз они хотя бы диагностировали какие-то проблемы и обещали все исправить (но обещанного видимо три года ждут), а сейчас вообще заявили, ну вот сейчас же уже все восстановилось, ну и все, тогда нет проблемы и нам нечего устранять????????????. Категорически не советую данного провайдера, сама сегодня буду переходить на другого

id 46445
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший сервис в москве! Продали тариф за 495р: домашний интернет, тв, моб. Связь. В итоге через месяц выясняется, что мобильную сим карту мне не активировали. Списали деньги по другому тарифу, естественно более дорогом. А потом, выясняется, что стоимость 495р, только первые 3 месяца, потом эта стоимость 1000р. Это просто профессиональный обман! Клиенториентированности просто никакой! Дух бизнеса из 90х не выбить, как ты не припудри его красивыми баннерами и логотипами. Не рекомендую связываться с этой организацией.

id 46443
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы проверим. Что касается скидки на 3 месяца, то это указано в описании самой акции

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7861-7870 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.