Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв и выбор нашей компании!
Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.
ошибся с виртуальным номером 0508301425 чтобы потом не писали, что фэйк
Добрый день! Мы повысили скорость интернета архивных тарифных планов по многочисленным просьбам наших клиентов об улучшении качества услуги Интернет. В рамках нашего с вами договора мы имеем право менять стоимость услуг, сообщив об этом на официальном сайте за 10 дней до введения в действие новых тарифов. С 20 апреля скорость на вашем тарифе увеличена. И, несмотря на увеличение стоимости с 1 мая, это самое выгодное на сегодняшний день предложение в Москве по соотношению цена/скорость/качество.
ожидаемый ответ. я не просил никаких увеличений. меня лично не уведомили об изменениях в моем договоре следовательно жулики. удачи вам с такой политикой не расстаться со всеми кл ентами
Через наш сайт мы уведомили всех абонентов. Была новость от 20.04.2018 Если вас не устраивает тарифный план, мы всегда готовы подобрать что-то оптимальное.
да меня не устраивало, и ничего полходящего мне не предложили. еще раз повторюсь, с мобильного телефона на вашем сайте не увидеть новостей.
по голубиной почте начните уведомления еще слать со временем реагирования клиента в 3 дня, дайте размах цирку.
Добрый день! Информирование через официальный сайт является допустимым. На Ваш отзыв информацию сообщили гораздо раньше, чем по прошествии 3-х дней.
ув. представитель мгтс, возьми в руки смартфон и попробуй найти с своего смартфона какие либо новости на оф сайте мгтс. и почему то я уверен, что у вас не получится найти ничего и вопрос почему?!
Новость размещена на нашем сайте в апреле, в установленные законом сроки. Информация по увеличению скорости так же размещалась на сайте компании.
При тестировании с мобильного телефона так же новость отображается, перейти к ней возможность есть.
повторюсь еще раз, вы со смартфона найдете эту новость, или вообще какие либо новости или уведомления!? боюсь что нет. вот теперь объясните мне, как человек сможет найти эту новость, если у него только смартфон?! может вы не в курсе, но мобильная версия вашего сайта не предусматривает показ кактх либо новостей или уведомлений. чем будете крыть?!
в мобильной версии сайте нет и не было возможности увидеть новости, не надо дураком меня делать, разговоры с оператором и скриншоты подтверждающие это у меня есть.
Напишите нам на почту blogs@mgts.ru, мы вам направим скриншот данной новости с мобильной версии.
Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.
Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.
Здравствуйте, Олег, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте. Понимаем, что мы не можем удовлетворить все вкусы наших клиентов, но мы максимально стремимся к реализации программы по наращиванию максимального и широкого спектра услуг для Вас. В данный момент представлен довольно широкий выбор тарифов для абонентов с разным бюджетом, также тарифы периодически заменяются, а действующие тарифы улучшаются посредство добавления новых каналов, информация о изменениях размещается на нашем сайте akado.ru в разделе "Новости".
Добрый день! Опишите, пожалуйста, подробнее вашу ситуацию нам на почту blogs@mgts.ru и укажите ссылку на отзыв. Мы проведем проверку.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику, наш специалист свяжется с Вами в случае необходимости или мы направим ответ о результатах.
Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.