Спасибо за отзыв и пользование нашими услугами!
Спасибо за отзыв и пользование нашими услугами!
Добрый день! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким долгим выполнением заявки. Безусловно, иногда бывают задержки и такое может случиться со всеми, однако датой расторжения будет числиться день, следующий за днём подачи заявления. Это значит, что за все дни после будет сделан перерасчет в вашу пользу.
Добрый день всем! Обновление статуса по первоначальному отзыву: Сегодня 17.09 и прошло без одного дня 30 календарных дней, с момента направления в Онлайм заявления об отключении цифрового ТВ и копии паспорта, как просила их поддержка. Ноль прогресса. Услуга цифрового ТВ до сих пор не отключена. С нарастающим любопытством ожидаю развития ситуации. Когда не отключенное цифровое телевидение съест все деньги со счета, интересно даже, в тот момент они отключат мне и интернет, который требовалось оставить. Хорошего дня.
Добрый день! Укажите, пожалуйста, ваш лицевой счет. Попробуем выяснить ситуацию и повлиять на её решение. Можно это сделать в вконтакте или фейсбуке
3316805
Добрый день, Подтверждаю. Инцидент исчерпан.
Спасибо за Ваш отзыв и пользование нашими услугами!
Благодарим Вас за отзыв!
Благодарим Вас за отзыв!
Здравствуйте! Напишите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проверим ваше оборудование.
Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.
Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.
Добрый день! Мы очень сожалеем, что возникли технические трудности при использовании услуги интернет! К сожалению предупредить вас о случайных внезапных поломках на линии заранее мы не можем, но в любом случае мы стараемся исправить любые неполадки в максимально короткие сроки. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Добрый день! Напишите ваш адрес на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Подключимся к решению вопроса.
Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.
Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.
Добрый день! Для того чтобы детальнее разобраться в ситуации, напишите пожалуйста нам в соц сети, например, вконтакте или фейсбуке подробности обещанного. Обычно, если обещали одно, а по факту другое, то установить обещанные условия не является проблемой. Аналогична ситуация со скоростью. Если она меньше чем должна быть - это можно решить. Надеюсь на ваше понимание.