Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

В целом работу компании оцениваю положительно: интернет стабилен, телефон тоже. Приставка тв не выдает заявленных fullhd, максимум 1000. Поначалу напрягала необходимость постоянной перезагрузки приставки, потом привыкли. У других провайдеров такого не было. Основные претензии к сайту: дозвониться к оператору практически невозможно - нажмите одно, потом другое, потом обрыв и всё заново... На сайте почти невозможно увидеть подключенные услуги - постоянно сбои и зависания. Также нет возможности написать и отправить письмо с вопросами и претензиями.

id 47169
Цифра Один
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

С цифрой 1 уже много лет, десять точно! Очень довольна! Даже если что-то случается (редко, реально), исправляется за несколько часов, максимум - за сутки. Но такие сложные аварии были раза три-четыре за всё время сотрудничества с этим провайдером. И при этом техподдержка всегда доступна и всегда объяснят что почему - квалифицированно, и ответят на все вопросы! Спасибо! Не снижайте качество!

id 47137
  • Цифра Один
    Официальный представитель провайдера
    9 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Екатерина, добрый день! Спасибо за доверие и высокую оценку нашего сервиса. С уважением, Цифра Один

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0

Работает не стабильно, скорость постоянно падает, заявленных 300 мб ни разу не видел, по спидтесту 50-60

id 47118
  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    11 ноября 2020 г.

    Добрый день! В техподдержку обращались? Напишите номер вашего договора (6 цифр), специалисты все проверят и перезвонят с готовым решением.

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный интернет ! Отвратительное телевидение . Как ни включаешь какой мультик ребенку - так все лагает , звук дребезжит , перезагружаешь ..и снова тоже самое , поддержку замучили , ответы от туда однотипные , шаблонные. Сам монтажник , ещё при установки онлайма , сказал сразу , что адаптеры тут не очень, не тянут и надо покупать свои ..ну и на кой платить за них и покупать свое оборудование?! А приложение винк - удобная штука , за одним минусом - детские мультики , каналы , передачи , в большинстве своем все платные , вот это обидно. На онлайм перешли с мгтс, сейчас будем ждать конца предоплаченного месяца и уходить уже из ростелекома , провайдеров сейчас куча а мучится вот так с телевидением никому не пожелаю лиц счёт 6228936

id 47112
  • Макс3 ноября 2020 г.

    По сути сам провайдер Ростелеком [ни о чем], а деньги берут как не знаю за что Игры лагаю фильмы сериалы смотреть не возможно Часто самого интернета не бывает Вообще одним словом 1G Билайна будет в разы быстрее чем этот Ростелеком Как никогда не умели делать интернет так и не умееют

Yota
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Скорость интернета отвратительнейшая. При заявленных 10-100 мбит, реальная редко поднимается выше 100 кбит. Разве что в ночные и утренние (01:00 - 8:00) часы. Техподдержка представлена роботом наблюдаются проблемы, скоро решим слышу уже 3 месяца. Рекомендую - никому. Соотношение цена/качество связи - стремится к отрицательным значениям. Единственное что не вызывает нарекания - роутер.

id 47106

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуемся услугами дом. Телефон +интернет+телевидение. Внезапно стали присылать счет на 200 руб больше. Причем в самом счете это не понятно - за что именно. Сегодня позвонила в мгтс, чтобы уточнить - почему именно. Оказалось, что у нас с августа был подключен дополнительно какой-то канал, который мы якобы подключили самостоятельно через пульт управления телевизором. Тв смотрит только полуслепая бабушка 80 лет, которая умеет только переключать программы и менять громкость. Однако оператор мтгс (екатериана?) гордо и нагло заявила, что мы сами виноваты и нужно быть внимательнее. За октябрь они еще раз спишут с нас сумму 200 руб. - стоимость подключенного канала, о котором мы и не знали!!!! До чего же мы дошли - уже у себя дома невозможно чувствовать себя в безопасности от жуликов и проходимцев. Буду жаловаться во все инстанции и менять провайдера конечно. Такое подлое поведение и хамское отношение больше всего расстраивает. А главное и не знаю теперь, может мы еще чего им подписали - завещение какое-нибудь...

Реальный покупатель
id 47105
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    2 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Для проверки начислений пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.

  • Roman3 ноября 2020 г.

    Не дозвониться до них, раньше хоть ночью звогить можно было

  • Roman3 ноября 2020 г.

    Не дозвониться до них, раньше хоть ночью звогить можно было

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    3 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Стараемся отвечать как можно скорее. Приносим извинения за ожидание. Получить поддержку можно не только по телефону, но и через чат в личном кабинете, официальные сообщества компании в соц. сетях и по почте blogs@mgts.ru.

ЕСК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Более двух лет использую интернет данного провайдер! Качество просто ужасное заявленная скорость интернета по договору около 200-х м/битс, но скорость ужасная хотя оборудование стоит дорогое. Никогда не заключайте договор с данном поставщиком услуг!

id 47102
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Я за последние лет семь была абонентом и мтс, и мегафона, и тинькофф-мобайл, и билайна. Самые адекватные оказались мтс - у них самый удобный личный кабинет, самые нормальные специалисты службы поддержки, и с тарифами разобраться очень легко. В общем, начинала когда-то с мтс, ими же и закончу свои эксперименты. Как говорят, от добра добра не ищут.

id 47088
  • Администратор30 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер. Сначала был подключен инет и домашнее тв , качество телевидения было отвратительным, мало того , что картинка была ужасна, так вечно зависала их приставка. Пришлось отказаться от тв, оставил инет, который сначала был сносным, хотя обрывы случались раз в две недели, но последний месяц, обрывы постоянно, заявленная скорость и ее нет , и не было,дозвониться до поддержки не возможно, ждешь минут 30 потом происходит сброс трубки. Сейчас ищу альтернативу, данного провайдера не советую.

id 47086
Онлайм
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь их услугами вот уже 10 лет и до начала пандемии не было абсолютно никаких вопросов к ним. Всегда был интернет и телевидение. Редко были перебои в связи с чс, но их быстро устраняли. После начала пандемии я ощутил весь ужас этого провайдера. Начал пропадать интернет, точнее скорость падала почти до нуля на всех устройствах. В первый раз в апреле пришли мастера, поковырялись, предложили заменить роутер и ушли. Роутер и правда оказался лучше старого, выдавал скорость достаточно большую. Но проблема не решилась! Интернет падает время от времени до нуля, зову мастеров, приходят что-то делают интернет появляется и уходят. И так продолжается вот уже полгода. Никто починить не может. Предложил один из мастеров полностью кабель перетянуть и для этого надо тариф менять. Попробовал поменять тариф говорят, что в вашем доме нет нового оборудования, поэтому тариф не поменяем и кабель не перетянем, так как это делается только при смене тарифа. В итоге я на грани смены провайдера.

id 47083
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
7871-7880 из 25443 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.