Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Качество связи - хорошее. 2-3 раза в год замечаю перебои, но всё устраняют в течение 4-5 часов. Скорость - максимальная по тарифу. Без проседаний. Техподдержка - долго дозваниваешься. Не засекал, но субъективно это очень долго. Отдельно отмечу, что про ipv6 в компании не слышали, адресы не дают и не собираются даже. В этом вопросе - 19й век в чистом виде.
Во время самоизоляции я в полной мере оценил всю прелесть мтс как оператора мобильной связи - куча разных скидок, акций, возможностей - я сейчас пишу об онлайн-концертах, онлайн-кинотеатрах и прочих штуках, которые помогли не сойти с ума в самоизоляции. Цены у мтс приемлемые, а уровень сервиса максимально высокий - отличное сочетание.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Просто ужасно при тарифе 100100 скорость 8760, при вызове мастера скорость вырастает, пара дней и все повторяется вновь.
- Администратор12 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком12 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Владимир, здравствуйте! Просим вас подробно описать обстоятельства, с которыми вы столкнулись, предоставив полную информацию на почту center@center.rt.ru.
Интернет слабый еле работает особенно по вечерам. Консультанты ничего не знают ничего подсказать толкового не могут. Только могут навязывать свои сервисы. Не советую лучше подключить провайдера по меньше, у них и интернет нормально работает и адекватные консультанты.
- МГТС12 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями. Что могу сказать - и я лично, и 90% моего окружения пользуются связью мтс. Это удобно - ловит отлично везде, даже в пригороде. У меня дача в 50-ти км от города, и никаких проблем со связью там нет. Дома у меня домашний интернет от мтс, плюс к этому мобильный еще безлимитный получается, ну и связь на пятерку с плюсом.
- Администратор12 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Качество интернет связи крайне нестабильное - отключается и скачет скорость на сайте отключить услуги невозможно будьте готовы к 20 минутам ожидания на линии колл-центра, чтобы переговорить с оператором будьте готовы, что вам пообещают решить проблему и перезвонить, но не решат и не перезвонят
- МГТС12 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Стараемся отвечать как можно скорее. Приносим извинения за ожидание. Получить поддержку можно не только по телефону, но и через чат в личном кабинете, официальные сообщества компании в соц. сетях и по почте blogs@mgts.ru. Пришлите, пожалуйста, нам на эл. почту [контактные данные], проведем проверку.
Давно хотела поменять провайдера, т.к. У моего провайдера постоянно менялись тарифные планы причём без предупреждения и не в лучшую сторону для меня. Выбрала по интернету севен скай, интернет работает стабильно, скорость хорошая. Уже 8 месяцев живу без головной боли, интернет хорошего качество, по выгодной цене.
Мтс, как по мне, предлагает оптимальное соотношение цены и качества услуг. Всем советую.
- Администратор12 ноября 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Для тех, кто задумался связаться с нетбайнет, рекомендую подумать! Клиентами не дорожат, врут. 10 лет пользовался без особых нареканий, помимо того, что заявленная скорость была меньше, и пары аварий, но это не критично. Пока 29.10.2020 не случилась масштабная авария, из-за которой у множества абонентов пропала связь. Техподдержка переносила сроки решения, пока я их вконец не достал, в итоге они просто сказали, что сроки неизвестны, делайте что хотите. Вот уже 2 недели воз и ныне там. Неожиданная подстава в период удаленки, надо сказать. В очередной раз, когда мне удалось дозвониться до оператора, выяснилось с ее слов, что оказывается, управляющая компания нашего дома требует у них баснословную сумму, для того чтобы они могли проверить оборудование в доме. По факту оказалось, что нетбайнет попросту не продлили контракт с управляющей компанией, и работали уже 2 месяца в кредит, из-за чего управляющая компания подала на них в суд, а они тем временем продолжают врать абонентам, о том что проблема решается, но с них требуют деньги. Очень разочарован отношением к клиентам и вводом в заблуждение.
- Гость13 ноября 2020 г.
Мало того, в период непредоставления услуги продолжают списываться деньги с л.с. и заявки на блокировку не проходят.
Долгое время наша бабушка пользовалась базовым интернетом и тв почти с самого начала, как только они пришли на ленинский к нам. Недавно наша бабушка заблокиовала услуги и сообщила, что уезжает и пока неизвестно, когда вернеся. Из-за короновируса вернулись в россию через 7 месяцев. Наш профиль оказался заблокированным (хотя у всех провайдеров есть 6 мес бесплатной блокировки, потом есть и платная блокировка). Нас просто удалили. Вышвырнули. Самого старого клиента. А потом сказали, то нет технической возможности вернуть привычное. Предложили купить новое оборудование за 5500руб и взять тариф на 50% дороже привычного. Нагло и хамовато. Связался с их директором тимуром, а он уже ушел от ринет 1 августа 2020. Теперь и мы уходим. Это знаковый уход, после которого начнется конец ринет оттого, что эти жадные и неумные горе-провайдеры относятся к старейшим клиентам. Мгновенно нашли у крупнейшего провайдера привычный тариф и вдвое более дешевое оборудование с учетом скидок. С самого начала и до сих пор - ринет непрофессиональная компания, нам нет крутых ит-специалистов. Прощай неумный и жадный ринет!!!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!