Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Я на связи мтс уже лет семь, на домашний интернет от любимого провайдера перешли в прошлом году. Мобильный интернет устраивал, решила, что и стационарный будет по качеству не хуже. Когда начали изучать вопрос и отзывы, запутались. В каждом регионе то цена на услуги разная. Да еще и от пакета услуг, скорости зависит. В общем, пришлось обращаться к оператору, помогли мне подобрать пакет по моим требованиям. Я выбрала скорость 250 мбт, просто летает все! Забыли вообще про торренты, теперь не приходится скачивать фильмы, смотрим их онлайн! Мне, как активному пользователю, еще и 70 рублей скидку на абонплату сделали.
Попали в финансовую блокировку по вине сотрудников провайдера. Отключить ее никто из сотрудников не в состоянии третьи сутки
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Решил сэкономить, провёл это чудо. В итоге вместо 300 мбит у мгтс использую 100, и это за 500р в месяц (первые 2 месяца типа по акции, за 215). В любой момент могут начать свои восстановительные работы, не предупредив и т.д. Сидишь ночью работаешь, и тут бац, всё, они решили что тебе интернет не нужон. Приходится с телефона раздавать, а это дороговато) также сегодня (ночь с 25 на 26 августа) регулярные отвалы интернета. Каждую минуту если быть точнее. Захожу в меню настройки роутера, и там видно, что каждую минуту он получает ip от сервера dhcp..., а это какая то дичь со стороны провайдера. Эта ситуация уже не впервые, и настолько нестабильным провайдером как то нет желания пользоваться. Жесть. 2020 век на дворе, а по ощущениям будто середина нулевых. И в целом рынок интернета домашнего захвачен в москве двумя - тремя провайдерами, с одинаковыми ценами. Выбора ноль. Ну ок, придётся вернуться на мгтс
- Алмател7 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, аварии в подавляющем большинстве случаев происходят либо по вине вандалов, либо при проведении ремонтно-строительных работ. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в кратчайшие сроки. Что касается работ на сети, то на нашем сайте есть раздел «Профилактические работы», где заранее размещаются оповещения. Если у вас возникают какие либо вопросы, пожалуйста, напишите нам свой номер договора со ссылкой на данный отзыв - в личные сообщения в любой из соцсетей, в онлайн чат на нашем сайте, мы оперативно отвечаем. С уважением, Алмател
Перешли на домашний интернет мтс в прошлом году. Летом мой муж активно смотрит футбольные матчи, а наш провайдер начал сильно подводить. Картинка кривая, то вообще исчезает, звук репит. Все списывали на перегруз сети. Пообщались с такими же любителями онлайн-трансляций и нам посоветовали мтс. Подключили его сразу с тв. Платим за весь пакет 950 рублей. В первое время были проблемы с настройкой, звонили в техподдержку, всегда и во всем нам помогали, отвечали на вопросы. К скорости претензий нет. Сын играет в игры, постоянно проверяет пинг, говорит, что все ок.
Являюсь клиентом 2кома более 5 лет. До 2020 года проблем особых не возникало, все работало вполне нормально. С началом карантина и работы на удаленке, началось что то невыносимое. Интернет падает каждую неделю. Ремонтируют от нескольких часов до нескольких дней. Назвать причин не могут, каждую неделю у них авария. Тех. Поддержка отвечает заученной фразой на любой вопрос, что как только они починят интернет, мне придет смс. Мне не нужны смс, мне не нужно возвращать деньги за эти дни, которых правда суммарно набежало уже наверное на месяц. Мне нужен стабильный интернет для работы из дома. А я вынужден танцевать с бубном для того что бы работать. Провайдера однозначно меняю, раз данный провайдер не в состоянии решить свои проблемы и обеспечить стабильный интернет. Крайне не рекомендую пользоваться их услугами.
- 2КОМ7 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Александр, добрый день! Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. По поводу перебоев, бывают случаи, когда доступ к оборудованию и скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в кратчайшие сроки. Мы внимательно разбираем каждый инцидент и стараемся помочь, но нам необходимы номер договора или адрес подключения, чтобы идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Мгтс обманщики! Позвонила в колл-центр узнать остаток по пакету. Сотрудник сообщил, что мой пакет устарел и у них есть новое бессрочное предложение на пару сотен дешевле, включающее в себя тв и безлимитный мобильный интернет, согласилась переоформить тк общая сумма в итоге меньше (хотя тв не пользуюсь в принципе). В тот же день приехали мастера и подключили тв, сумма в личном кабинете вечером стала больше в 2 раза той, что была озвучена. Снова набрала в колл-центр, оказалось, что озвученонго мне тарифа не существует. В пятницу 21 августа составили претензию 1-687494428921. Вчера сама звонила узнать статус, на линии висела 25 минут, подтвердили, что оператор наврал по поводу тарифа и со мной долен связаться другой специалист, но до сих пор тишина. Мгтс, вы серьезно?
- МГТС25 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Предложенный вам тариф доступен только при наличии сим карты МТС. К сожалению, наш менеджер не смог с вами связаться вчера и сегодня. Уточните, пожалуйста, актуальный контактный номер на почту blogs@mgts.ru или повторной обратитесь в контактный центр.
Не знаю, откуда в инете столько негативной инфо, я пользуюсь домашним интернетом мтс уже третий год и очень доволен. Нам срочно нужно было установить интернет на новой квартире, где ранее жили пенсионеры и такой услугой не пользовались. В мтс пообещали, что мастера приедут уже завтра. Не подвели, приехали, все четко сделали. Роутер мне еще при подключении выдали бесплатно, его цена уже входит в оплату. Лагов не замечаю. Обычно в службу поддержки дозваниваюсь быстро. Конечно, в выходные приходится подождать 5-10 минут, но не полчаса, как говорят многие.
Если появляются какие-то вопросы или недопонимания, то они очень быстро решаются. В моем случае например все проблемы были из-за неправильно выбранного тарифа. Поменял на другой, где скорость побольше, и сразу все стало ок. Техподдержка здесь весьма недурственна. В основном дозвониться всегда удается быстро, больше одной минуты редко когда приходилось ждать ответа оператора. Могут проконсультировать практически по любому вопросу, начиная от выбора тарифного плана и заканчивая устранением мелких неисправностей.
Ужасный интернет, скорость скачет от 0 до 7 мб/с. Платим за 50 мб/с. Невозможно просто посмотреть видео в качестве 480, все онлайн игры лагают.
Не первый год пользуюсь данным провайдером, постоянно снимал квартиру в разных районах москвы и областях. И чудом, был алмател, сразу вызывал монтажника на подключение. Нареканий в скорости нет, если что то не так на линии. Более 3-5 часов, все это пересчитают и компенсируют. Я как активный пользователь говорю как есть. Номер договора 464556. Все устраивает и нравится. Если появляются какие то вопросы, тех. Поддержка всегда отвечает и обьясняет. Забыл добавить про цены, это просто круто. Никакой росстелеком и другие крупные провайдеры рядом не стоят. Цены лупят в 3 раза дороже. А качество даже и хуже бывает. ! В общем провайдеру 10 из 10!
- Алмател7 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Большое спасибо за высокую оценку наших услуг, нам очень приятно получать такие отзывы от наших абонентов. В знак благодарности, мы начислили вам 100 бонусных баллов, которые вы можете потратить в личном кабинете. С уважением, Алмател.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!