Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный провайдер. Сначала был подключен инет и домашнее тв , качество телевидения было отвратительным, мало того , что картинка была ужасна, так вечно зависала их приставка. Пришлось отказаться от тв, оставил инет, который сначала был сносным, хотя обрывы случались раз в две недели, но последний месяц, обрывы постоянно, заявленная скорость и ее нет , и не было,дозвониться до поддержки не возможно, ждешь минут 30 потом происходит сброс трубки. Сейчас ищу альтернативу, данного провайдера не советую.
Пользуюсь их услугами вот уже 10 лет и до начала пандемии не было абсолютно никаких вопросов к ним. Всегда был интернет и телевидение. Редко были перебои в связи с чс, но их быстро устраняли. После начала пандемии я ощутил весь ужас этого провайдера. Начал пропадать интернет, точнее скорость падала почти до нуля на всех устройствах. В первый раз в апреле пришли мастера, поковырялись, предложили заменить роутер и ушли. Роутер и правда оказался лучше старого, выдавал скорость достаточно большую. Но проблема не решилась! Интернет падает время от времени до нуля, зову мастеров, приходят что-то делают интернет появляется и уходят. И так продолжается вот уже полгода. Никто починить не может. Предложил один из мастеров полностью кабель перетянуть и для этого надо тариф менять. Попробовал поменять тариф говорят, что в вашем доме нет нового оборудования, поэтому тариф не поменяем и кабель не перетянем, так как это делается только при смене тарифа. В итоге я на грани смены провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Надо было сразу сюда зайти почитать отзывы о ростелекоме. Все подтверждаю. Недавно сделал заявку на подключение. Пришел монтажник посмотрел, согласовали день подключения. Я договорился со всеми соседями чтобы в этот день открыли двери тамбура. За день ростелеком позвонил подтвердил что утром придут подключать. И что вы думаете? Никто не пришел...
Подключила интернет 6 дней назад. Никаких документов не дали вообще. Ничего.... Сначала в лк меня присоеденили к тюмени, хотя я из москвы, дали доступ в лк совершенно другого человека, операторы сказали у него в лк поправить все данные. Я отказалась это делать и завела новый лк. Через 6 дней мне отключили оплаченный интернет, т.к. Выставили счет за роутер, который я не покупала. И теперь у меня нет интернета, который оплачен из-за ошибки сотрудников мортона.а заявки они рассматривают в течении 10 дней....
Моснетом пользуюсь больше 15 лет со времен имсиса. Те кто ставит нелепые звезды за плохое качество связи просто не правы!!! Это лучший провайдет из вообще существующих в москве да и в мире по стабильности интернета и скорости устранения аварий. Случается со всеми но моснет крайне редко. Правда нюансы иногда с поддержкой и менеджерами.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает отлично рекомендую! Нареканий никаких нет! Все просто супер пользуюсь с декабря 2013 года и ни разу билайн меня не подводил!
От безлимитного в безлимит xl одно название. Тариф использовали в течение полугода в загородном доме мо через роутер. Первые 150гб на сносной скорости, почти стабильно. Далее можно считать, что интернета у вас нет: поисковик работает через раз, многие страницы не могут прогрузиться, ответа с серверов приходится ждать по минуте. Про нормальное использование вай-фая на нескольких устройствах или просмотр видео и речи не идёт. При этом всё по договору: 512кбит/с. Современные интерфейсы не рассчитаны на такую мизерную скорость интернета. Операторы смогли предложить только дождаться следующего периода оплаты, когда обновится пакет. Думаю, за 1200/мес. Можно было бы что-то более жизнеспособное предложить. Собираемся менять оператора.
Мне мой первый смартфон родители подарили уже с симкартой - это был мегафон. Но спустя год примерно я от него перешла в мтс - у моего парня был мтс, а разговаривать мы могли часами, и разные операторы нам дорого обходились)) так вот, ничуть не пожалела, что выбрала мтс - отличное обслуживание, адекватные тарифы, а о домашнем интернете вообще молчу, бывают конечно перебои, но в основном, если какая авария на вышке или еще что, короче редко. В целом оч хорошо работает!
Ужасный провайдер! Подключал 500мб сек 2 года назад, пришлось звонить в тех поддержку, так как выкручивали мне интернет на минимум, сейчас же я вижу что провайдер не поддерживает многие ssl протокол, те если вы обращаетесь на какой то американский айпи(например сайт сервер которого находитьяс в америке) такое может быть. Тех поддержка(по телефону) не отвечала час, час я висел на линии, естественно все легко скосить на самоизоляцию. Такой провайдер и врагу не пожелаешь...
Услугами провайдера пользуюсь давно. Радует скорость интернета и низкая цена за данную услугу. Специалисты службы поддержки помогают в короткие сроки решать любые вопросы. Качеством представленных услуг довольна.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Очень просим вас написать нам в социальные сети, чтобы мы могли разобраться в ней более подробно и исправить сложившуюся ситуацию
ООООО, у нас такая же история((((((
Радуйтесь, что не пришли. Скажите им спасибо. К нам пришли незаметно [навязали] ненужное нам оборудование и мы еще должны за него платить рассрочку 2 года. Самые настоящие [обманщики]