Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Час уже сбоит, недавно тоже были сбои. В этот раз сказали, что проблема у меня, хотя ничего не делалось, чтоб связь обрывалась каждые 5 мин. Был билайн, не было таких частых проблем. Слов нет. Так как дома новые, есть только этот провайдер, выбирать не из чего.
Отвратительная стабильность соединения и по lan и по wi-fi, через 2 месяца обращений заменили модем - проблема осталась. Проблемы - просадка скорости или полностью пропадает интернет соединение. Периодичность: 3-5 раз в течении рабочего дня.
- МГТС23 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для диагностики направьте, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ну что же. Дошли руки написать правдивый отзыв и о мгтс. По стабильности интернета нареканий нет - процентов 95 времени все работает. Все нормально, кроме скорости, которая не соответствует заявленной почти в 3 раза (тариф 300мб, по факту 70-80 в 5ггц!!!). Проверено на нескольких устройствах. Это первая причина почему ухожу к другому провайдеру. Вторая причина всеми любимая техподдержка: обыкновение просто сбрасывать звонки на середине разговора, а потом ждать по 15, а то и 20 минут, когда тебя игнорируют, согласитесь, не очень приятно, да и я бы сказал совершенно не приемлемо. Третье: отключение услуг. Тут вообще отдельная песня. Мы вроде живем в 21, современном, веке! Почему я должен тратить свое время и ехать в офис за тем, чтобы мне отключили услуги, которые мне не нужны? Зато, если подключить, пфффф, пожалуйста, по телефону, за 2 минуты! Мы все прекрасно понимаем зачем это сделано. Но нет, теперь руки дошли заняться интернетом и теперь разом все услуги будут отключены. Надоело переплачивать за домашний телефон и симку, которую натурально навязали, сказав, что в любой момент можно отключить. И да, уважаемые мгтсовцы, объясните своим сотрудникам, что wi-fi сети тоже развиваются и сейчас есть на рынке адаптеры и роутеры могут принимать и отправлять на высоких скоростях, аж до 5гбит! (привет сотруднику техподдержки виталию, пусть погуглит фирму kenetic) в общем, спасибо вам за потраченное время, на этой неделе поеду расторгать договор.
- МГТС22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Заявленная скорость гарантируется при подключении к интернету через проводное соединение. Реальная скорость по Wi-Fi зависит от количества и расположения клиентских устройств, а также от конфигурации помещения. Важно, понимать, что скорость/стабильность работы через wifi зависит не только от передающего устройства (ONT), но и от принимающего (т.е. вашего устройства). Наши высокоскоростные устройства Sercomm 6699 и Zte f670 поддерживают скорости по wi-fi до 500 мбит, при условии наличия мощного принимающего оборудования с вашей стороны.
- Илья22 июля 2020 г.
Худшего сервиса еще не встречал, не способны подключить интернет в Москве уже 4 день, в любом селе уже давно за 1 день все делают, поддержка кормит обещаниями, посылают какие то бесконечные запросы которые само собой ни приводят ни к чему, очень жаль что там где я поселился только один провайдер, и это мгтс 0/10 ещё даже не подключившись
По несколько раз приходится звонить в техническую поддержку. Обещают перезвонить и не перезванивают.
- Онлайм22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Вы можете обратиться в чат - поддержку как в приложении, так и в веб - версии личного кабинета. Также с нами можно связаться по почте onlime@rt.ru и в социальных сетях vk.com/onlime_provider
- Эля23 июня 2020 г.
22.06.2020. С 6 вечера отсутствует интернет .вы с ума сошли ? Деньги требовать умеете .во время решить неполадки не можете .3 года пользуюсь .в этом году устала 100раз отключаю включаю иначе исчезает интернет .жители соберем подписи в суд подадим .почему это мы должны сутки сидеть без интернета .имейте совесть .ужас постояно ищу сеть .почему не можете работать как остальные мгтс .акадо .ПОЗОР ВАМ .ОТКАЖУСЬ НАДОЕЛИ
- Онлайм23 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Эля, приветствуем! К сожалению, сроки восстановления могут увеличиться, так как сроки восстановления неполадки зависит от сложности работ. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Сбои бывают у всех, но фишка в том, что у севен скай они не частые и на них быстро реагируют. Больше суток без интернета никогда не сидели, но тогда проблема была глобальной, после урагана. А так обычно час, два. Но повторюсь, очень редко, за 7 лет приблизительно раз десять. Скорость отличная, оплата не высокая, тарифы выгодные и по оплате не было никогда проблем.
- Администратор25 июня 2020 г.
Здравствуйте! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
- Севен Скай8 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный интернет, просто уже нет слов, очень плохо работает бывает и вообще не работает, скорость не соотвецтвует заявленой ( вместо 500мбит напрямую 90мбит от роуткера 20-30 мбит), а щас еще выясняеться чтобы расторгунь договор нужно еще и заплатить им да и ехать в другой конец москвы чтобы вернуть их оборудование
- Онлайм22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Для высокой скорости на высокоскоростных тарифах, порты вашей сетевой карты должны поддерживать скорость 1 Гб/с если этот фактор не учтен, то стандартно скорость предоставляется до 100 мб/с. Также необходимо убедиться, что кабель от роутера до ПК / ноутбука поддерживает скорость 1 Гб/с. Как правило, 4-х жильная витая пара имеет пропускную способность до 100 мб/с, возможно, из-за этого у вас сложилась такая ситуация. Прошу вас обратиться к нам в социальные сети, чтобы помочь разобраться в сложившейся ситуации. vk.com/onlime_provider
Впервые за год столкнулась с поломкой интернета, от которой не помогла даже перезагрузка роутера ((( интернет сломался в самый ненужный момент, вовремя конфколла с иностранными партнерами. Настоящее фиаско, пока я разбиралась, как включить интернет с мобильного на ноутбук, мероприятие было практически испорчено. На нервах позвонила в поддержку, обложила бедную всякими нелицеприятными эпитетами, а оказалось, что проблема была вообще не у них. Оказывается работники, которые делали ремонт на лестнице, просто повредили кабель. И главное ничего не сказали, и я бы сама не узнала, если бы не соседка, у которой тоже акадо. Она вовремя позвонила и вызвала монтажника. Интернет нам исправили уже вечером. А мне теперь очень неудобно, что сорвалась на работницу поддержки.
- Акадо22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем о данной ситуации и благодарим Вас за обратную связь. Для нас это важно.
Это выгребная яма, а не интернет провайдер. Постоянные сбои. Скорость при 500 мбит будто раздаю с телефона с 3g. Пользуются тем, что в доме пока нет других провайдеров. Как появятся - с радостью перейду к другим. Надеюсь скорее закроются. Такие компании с таким сервисом должны исчезнуть
- Алмател22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем о таком впечатлении, хотим разобраться и все исправить. Пожалуйста, напишите номер вашего договора или адрес подключения, чтобы мы смогли связаться с вами и провести диагностику. Номер договора можно прислать личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател
Пользуюсь около 15 лет являюсь ultravip клиентом сумма платежей за все время-161000 р с провайдером происходит что то непонятное - подзаелись и перестали выполнять работу скорости не стало постоянные сбои перехожу на другого провайдера ваш бывший клиент 541 не советую подключаться к марьино нет
4 года пользуюсь услугами этого провайдера. Сначала все было хорошо, потом года полтора назад стал пропадать интернет, перерывы от 15 мин до нескольких часов. Провайдер сказал, что дело в устаревшем модеме, который предложил заменить. С новым модемом ничего не изменилось (он, на минуточку, стоил почти 4000). Недавно интернета не было вообще почти сутки, а я работаю удалённо, много важных онлайн-встреч, без связи никак, пришлось раздавать с телефона. Сейчас вот опять интернета нет уже больше суток. Операторы каждый раз отвечают, что да, технические проблемы на линии, когда починим, неизвестно. Как с таким уровнем сервиса и работы вообще можно существовать в 2020 году, непонятно. Даже дайлап лучше был, честное слово
- Акадо22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета , чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.