Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает отлично, тв не смотрю, да и роутер свой. Насчет монтажников ничего плохого сказать не смогу, приехали вовремя, сделали все быстро, без проблем. Один раз обращался в техподдержку, помогли, все качественно. Провайдер устраивает, очень доволен.

Реальный покупатель
id 42955
ДС Связь
1.0
  • Интернет
    1.0

Просто жесть, а не интернет. За одну конференцию в зум с выключенным видео - вылетала 7 раз! Невозможно работать.

id 42954

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Телеком Центр
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Да,конечно,пока в наших домах нет другого провайдера, но не вижу в этом особой проблемы.интернет стабильный, скорость заявленную держит, тв показывает без перебоев, еще и домашний телефон подключили бесплатно, попал на какую-то акцию как новый пользователь. За полтора года были небольшие обрывы, но все оперативно решалось, техподдержка помогала при необходимости. Был момент, что комп не видел вайфай, вот так бывает, так они помогли вручную прописать путь(или как это) и все заработало, причем это заняло 5 минут вместе с ожиданием.

id 42953
МГТС
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Скорость хорошая, но ночью часа в 2 или 3 может совсем исчезать интернет минут на 5. Претензии больше не к качеству связи, а к качеству роутера. Не добивал на кухню обычной однокомнатной квартиры, поэтому при переезде решила изменить провайдера, чтобы пользоваться нормальным роутером. Позвонила в поддержку, чтобы узнать, как можно расторгнуть договор, объяснила причину. Оператор практически кричал на меня вместо того, чтобы нормально объяснить, что офис на м. Третьяковская не принимает сейчас заявления в связи с ситуацией. То есть, оператор начинает мне перечислять адреса, а я спрашиваю, а в офис на третьяковской можно съездить? можете и туда поехать, но я вам говорю, какие работают сейчас, раз вы туда ездили раньше, можете и сейчас. При этом практически криком и издевательским тоном. Мне даже не сразу удалось выяснить, что офис на третьяковской именно сейчас не принимает заявления, не могу понять, это нельзя было объяснить спокойно? Если клиент расторгает договор по объективным причинам, то на него уже разрешено поднимать голос?

id 42951
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Актуальная информация о адресах и режиме работы офисов размещена на сайте: https://mgts.ru/home/service-centres/. Для проверки работы нашего сотрудника рекомендуем направит ваш номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв и дату звонка.

МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Присоединяюсь к отрицательным отзывам об мгтс!начну с того,что договор заключал свекр ,был интернет плюс сим карта.интернет меня вполне устраивал,а вот на сим карте мы поменяли тариф,т.к. Начисляли слишком много денег.все шло хорошо,пока у меня не повредился кабель.было это в декабре 2019г.. Пришёл мастер,починил,все хорошо.но в конце мастер предложил безлимитную сим карту мгтс с очень хорошим тарифом,расписал он ее преимущества прекрасно!я в принципе задумывалась поменять сим карту,т.к. После переезда из башкирии,пользуюсь башкирской сим картой мтс.поэтому подумала почему бы и не перейти в мгтс?но решение тогда я не приняла окончательно,поэтому уточнила в мастера - будет ли взиматься абонентская плата,если сим картой я пользоваться не буду?мастер уверил,что нет!ни в коем случае!пока не будете пользоваться сим карта будет лежать и ждать пока вы ей воспользуетесь!вставил он ее в свой телефон,сказав,что так он отмечает,что он мне эту сим карту передал.а дальше начинается самое интересное.в январе приходит большой счет,я думала ребенок звонил и наговорил много,т.к. Там тариф с поминутной оплатой.к слову сказать, сайт абсолютно неинформативен, информацию о начислениях я там не обнаружила.сим картой мы пользоваться перестали.но в феврале опять приходит огромный счет!дабы не вводить в заблуждение речь идет о старой сим карте, которая шла в комплекте с интернетом.сим карта которую дал мастер,лежит не тронутая.муж позвонил оператору мгтс и тут мы узнаем, что нам начисляется абонентская плата за неиспользованную новую сим карту в размере 650р.!!!мы сказали,что их услугами пользоваться не будем,пусть все отключают.нам ответили,ладно мы все вам заблокируем.потом с марта по май нас не было в москве.в мае приехав в москву,узнаем,что начисления исправно продолжаются!!!причем интернет вроде бы как заблокировали,а сим карта после заблокирования,почему то разблокировалась!плюс ко всему,за блокировку начисляли деньги,каждый день по 1рублю.поехали мы в офис мгтс,адрес офисов где можно расторгнуть договор прислал в смс оператор мгтс.в офисе объяснив ситуацию,договор мы расторгли,написали претензию на перерасчет начислений за неиспользованную сим карту.к тому же эта сим карта получается оформлена на свекра!хотя давал ее мастер мне.далее и до сих пор нам звонят операторы мгтс и узнают,что нас не устроило в сотовой связи мгтс, я этой сим картой не пользовалась!но они говорят,что это их не волнует, раз я взяла сим карту ,значит я априори согласна со всеми их условиями!и к тому же мы узнаем,что договор нам не расторгли!якобы в этом офисе не имеют права на расторжение договоров. Я не знаю чем закончится эта история!это уже похоже на бред! обманчивые действия мастера,ведь он уверил меня,что за сим карту не будет начисляться абонентская плата,до того как я ей воспользуюсь. Непонятное расторжение договора.плата за блокировку услуг, которыми не пользовались.отказ в перерасчете. Мы просто в шоке от компании мгтс!

id 42950
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер лицевого счета, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
3.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает плохо, скорость часто падает и выбивает. Роутер от провайдера, работает стабильно. Сегодня собиралась звонить в техподдержку, до этого не обращалась. Монтажник на подключение пришёл вовремя, сделал всё хорошо и быстро. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.

Реальный покупатель
id 42948
Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер, с отличной бонусной программой. Пользуюсь уже несколько лет, и только сейчас увидел, что можно получить бонусы за отзыв.

Реальный покупатель
id 42946
  • Администратор26 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    29 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку наших услуг, нам очень приятно получать такие отзывы от наших абонентов. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет. Чтобы мы смогли выполнить начисление, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на данный отзыв - на адрес bonus@almatel.ru или личным сообщением в любой из соц. сетей. С уважением, Алмател

КВЕРТИ
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Qwerty - прекратите обслуживание неподключенного клиента и верните деньги. С 2007 года - 13 лет - пользовался услугами qwerty. Особых проблем не было, только по мелочам - скорость чуть упадет, оборудование отключится на пару часов. Но, главная проблема - нежелание (политика компании?) позаботиться о старых клиентах. Новые получают приятные тарифы с хорошей скоростью и низкой ценой, старым же перейти на эти тарифы запрещено( собственно, это лирика. Теперь к главному... Как я решил перейти к другому провайдеру и забрать из qwerty остаток со счета... Решил и подключился к новому провайдеру (онлайм). Тариф по скорости выше в 2 раза, оплата за тариф меньше. Это тот же ростелеком , что и кверти, что позволило не протягивать никакие новые линии, а просто перекоммутировать на чердаке подключение) в qwerty было отправлено заявление на расторжение договора и заявление на возврат средств, по установленной ими форме. Казалось бы.- письмо получено, тех поддержка по телефону подтвердила, что заявка на расторжение принята - отключайте и в течении 2 недель переводите деньги на счет. Но, компания qwerty не может допустить, что деньги со счета вернуться к клиенту - хоть капельку, но надо оставить себе... Обслуживание продолжается - деньги списываются....( уважаемые сотрудники qwerty - решите, пожалуйста вопрос... Лицевой счёт: 6611965608 внутренний идентификатор: 2000201352

id 42942
  • Гость28 мая 2020 г.

    Компания QWERTY. Несмотря на отправленные документы и даже сделанную добровольную блокировку - деньги продолжают списывать... Это политика компании? Лицевой счёт: 6611965608 Внутренний идентификатор: 2000201352

  • Гость29 мая 2020 г.

    Qwerty - издевательство. "Тех.поддержка" не желает подтверждать получение сканов заявлений на расторжение и возврат. Отправлено было три раза. Деньги списывают регулярно. Делаю вывод - компания Кверти - [обманщики]!!! Никогда, никогда не подключайтесь к этому провайдеру.

  • Гость7 июня 2020 г.

    Беспредел продолжается. Видимо, письма они получили. Реакция просто прекрасная - они просто отключили мне доступ в личный кабинет, чтобы было невозможно контролировать списывание средств. Никаких ответных писем нет. [Обманщики].

  • Сергей29 июня 2020 г.

    Кверти [ерунда] не подключайте! Инета нету 3 день во всем доме! Валят на большую аварию в городе,когда в соседнем доме есть интернет с этим же провайдером. Нам говорит тех поддержка 3 день, что в течении 24 часов аварю устранят! Сидели ждали, сново позвонили, нам ответили что мастер приезжал на адрес, но по факту мастера не было. Сотрудники кверти отнеслись холатно к своим обязанностям. Смысл пользоваться таким провайдером??? За что платим?????

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает очень хорошо, приобретённый роутер работает без сбоев. Монтажники при подключении пришли попозже, но они предупреждали заранее.

Реальный покупатель
id 42941
НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет хороший, телевидение тоже отличное, роутер и приставка работают хорошо, покупали у провайдера. При подключении никаких проблем не было. В техподдержку не обращались, не было необходимости. Все хорошо, все устраивает очень довольна.

Реальный покупатель
id 42938
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
8381-8390 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.