Рады, что вам нравится :)
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику ТВ оборудования.
Добрый день! Установка оборудования при подключении у нас бесплатная. Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв, мы разберемся в данной ситуации.
Здравствуйте! Спасибо, что оценили работу нашего интернета=)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Мы рады, что вы остались довольны. Спасибо за отзыв=)
Неужели нельзя отключить/приостановить услугу без расторжения договора в течении 10 дней? С чем связаны такие условия?
Приостановить одну услугу без расторжения нельзя, это особенность биллинга. По аналогии, добровольная или финансовая блокировки устанавливаются на весь счет, а не на одну услугу. А само расторжение и впоследствии отключение услуги, происходит вручную. Чтобы не происходило дополнительных списаний, то при расторжении делают перерасчет и возвращают средства, которые были списаны до отработки заявления.
Вы можете обратиться к нам для уточнения статуса вашего обращения на расторжения, например, через официальную группу. Постараемся проверить и ускорить
Добрый вечер! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы очень дорожим каждым нашим клиентом. Сделаем все возможное, чтобы изменить ваше мнение. Для решения данного вопроса, пожалуйста, напишите ФИО владельца договора в личные сообщения представителей в социальных сетях.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Мы повысили скорость интернета архивных тарифных планов по многочисленным просьбам наших клиентов об улучшении качества услуги Интернет. В рамках нашего с вами договора мы имеет право менять стоимость услуг, сообщив об этом на официальном сайте за 10 дней до введения в действие новых тарифов. С 20 апреля скорость на вашем тарифе увеличена. И, несмотря на увеличение стоимости с 1 мая, это самое выгодное на сегодняшний день предложение в Москве по соотношению цена/скорость/качество.
Это называется навязыванием услуг и противоречит статье 16 Закона о Защите Прав Потребителей. Также вы нарушили существенные условия нашего договора, я с повышением тарифа не согласен. По поводу Вашего лучшего предложения на рынке - реклама и ложь. А вообще текст этой отписки стандартный на все жалобы на всех ресурсах. Не удивлюсь, если его рассылает робот.
Здравствуйте!Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
Здравствуйте! Рады, что оценили наше пакетное приложение :-)
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
Добрый день! Приятного пользования :-)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за ваш отзыв! Надеемся на долгое и приятное сотрудничество в дальнейшем :)
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Если вы хотите как-то решить вопрос, напишите нам, пожалуйста в наших соц.сетях.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. На нашем сайте есть онлайн-консультант, через которого можно в онлайн-режиме подключить скоростной интернет от АКАДО-Телеком или решить вопрос по действующему договору. При заполнении формы на подключение - обратный звонок производится в рабочее время. Если форма была заполнена вечером, то перезвонить могут на следующий день. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес и контактный телефон нам на почту review@akado.com
Здравствуйте! Спасибо за ваш выбор :-)
Здравствуйте! Напишите ваш телефонный номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв, проверим ваше оборудование.