Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили столько неудобств. Напишите, пожалуйста нам на почту support@netbynet.ru более развернуто по ситуации, которая у Вас возникла, чтобы мы могли проверить корректность действий сотрудником компании и разобраться в этом вопросе.
Здравствуйте! Мы рады, что вы с нами)Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Благодарим вас за положительный отзыв=)
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Уже сегодня АКАДО-Телеком предоставляет тарифы со скоростью до 200 Мбит/сек, с возможностью модернизации сети до 800 Мбит/сек в будущем.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим причину неполадки, предоставим компенсацию.
Добрый день! Для диагностики интернета и решения данного вопроса пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв.
Добрый день! Физическое отключение (снятие со счета) оборудования может занять некоторое время, но датой отключения будет следующий день, после возврата оборудования. То есть если вы сдали оборудование 20 числа, то отключат его с 21 и все необходимые корректировки по эту дату, в вашу пользу, будут сделаны. Чтобы проверить статус вашей заявки и возможно повлиять на её решение, напишите пожалуйста нам вконтакте или на фейсбуке Заранее хочу Так же хочу принести свои извинения, за столь долгое решение.
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку вашего подключения.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. В АКАДО действительно обновилась тарифная линейка, предлагаются очень выгодные тарифы. Увеличение скорости на 50 Мбит всего +25 руб.
Приветствуем Вас! Приятно, что вы сделали свой выбор в нашу пользу. Спасибо за отзыв=)