Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Инетком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Нормальный такой инет, за адекватные деньги. У меня выходит 420 за инет и 80 ещё за их роутер в аренду. Клёво кстати, что спустя 3 года, когда роутер стал глючить - смогли его поменять мне без вопросов вообще. До этого был другой провайдер, там за 2 года я его типо выкупил и предлагали просто новый в покупку. Короче можно с ним спокойно дружить, с инеткомом, поэтому уже как 4 года вот подключен.

id 43012
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    27 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Большое спасибо за качественное обслуживание. В такой сложный период одним звонком менеджеру был решен вопрос о предоставлении существенной скидки. Ориентированы на клиента, всегда на связи. (менеджер марат, отдельное спасибо!)

id 43010
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    27 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Здравствуйте! Я хочу рассказать о работе ростелеком оnlime и о сервисе предоставляемых услуг. 16 мая мне подключили интернет и телевидение ростелеком оnlime. Заключили договор на подключение двух телевизоров. Телевидение на одной тв приставке работает, на втором, который работает через wi-fi приставка wink, не работает. Пропадает изображение каждые 5 мин(!!!), переключаются каналы самопроизвольно. 3 раза пытались решить проблему дистанционно. 21 мая приехали специалисты и устранили неполадку, но через час телевизор стал показывать еще хуже. Телевизор, который не работает, подключали для моей мамы, чтобы у нее было 170 каналов, чтобы у нее была возможность перемотки каналов. Ей 70лет, в условиях пандемии как вы все знаете, пенсионеры сидят два месяца на карантине, и теперь ростелеком оnlime лишила пожилого человека последней радости - телевизора. 23 мая я звонила в поддержку оnlime и оставляла новую заявку на выезд технических специалистов о замене оборудования. Заявку приняли, но никто не перезвонил. Звонили 25,26 мая, полнейший игнор. 26 мая после 4 попытки узнать в чем дело, на каждый звонок ушло по 30мин (можете представить себе этот треш) мне сказали, что компания имеет 14 дней на обработку заявки на выезд. И что чем чаще я звоню, тем хуже для меня, потому что заявка считается принятой от последнего звонка, т.е. Не от первой заявки 23 мая, а от 26 мая. И в случае если заявка не будет выполнена, я имею право обратится в роспотребнадзор. Я для чего плачу 1000р в месяц? Для того что бы бегать за ними, обращаться в роспотребнадзор?? Отдельно хочу сказать, как работают операторы на телефоне поддержки 8 800 707-хх-хх. Чтобы поговорить с профильным специалистом, на один звонок уходит от 30 до 40 мин!!! Я не шучу, минимум нужно поговорить с 5ми-7мя операторами, как попка дурак говорить каждому номер лицевого счета, адрес, на кого оформлено, в чем проблема. Они вежливо выслушивают и переключают на следующего оператора и так 5-7 раз и общее время разговора доходит до 40 мин. Лично у меня складывается впечатление что они издеваются. Сотрудники call центра не могут решить никакой проблемы, только переключают и ничего не делают. А, еще фишка, в конце хождения по мукам телефон просто сбрасывают. И это не единожды. Сотрудникам так проще, просто самоустраняются. И вот проблему не решили до сих пор , прошло 10 дней. Написала жалобу на общую почту , личном кабинете опцию обратной связи убрали… на сайте раздел обратная связь отсутствует. Не советую никому с ними связываться.

Реальный покупатель
id 43008
Акадо
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользуюсь услугами акадо 4 года. На общем фоне провайдеров уровень услуг выше среднего. Техподдержка хорошая.

id 43005
  • Администратор9 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Александр, Вами было оставлено 2 отзыва с разными оценками для провайдера Акадо (ссылка на второй отзыв https://101internet.ru/moskva/rating/akado/otzyv-689184). Мы можем принять только один из них. Уточните пожалуйста, какой из этих отзывов учитывать и публиковать? Благодарим за пользование нашим сервисом!

НетБайНет
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает нормально, но скорости не соответствует заявленной. Должно быть 500 мб/с, а выдаёт 100 мб/с. Сбоев нет. Роутер брала у провайдера, работает стабильно. Монтажник в назначенный день не приехал, но потом всё сделал хорошо. В техподдержку обращалась, дозвонилась быстро, там всё хорошо. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.

Реальный покупатель
id 43003

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает очень даже хорошо. Но скорость была заявлена 500 мб/с, а выдаёт максимум 320 мб/с. Мне не хватает, так как я стримлю. Роутер брал у провайдера, работает стабильно. Монтажник на подключение пришёл вовремя и сделал всё хорошо. В техподдержку обращался пару раз из-за сбоев. Дозванивался очень долго, минут 30. Но это было в начале карантина. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.

Реальный покупатель
id 42997
Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Был пользователем акадо. Написал и сказал им по телефону что не пользуюсь их услугами, а баланс счёта уходит в минус.

id 42996
  • Администратор9 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Александр, Вами было оставлено 2 отзыва с разными оценками для провайдера Акадо (ссылка на второй отзыв https://101internet.ru/moskva/rating/akado/otzyv-689193 ). Мы можем принять только один из них. Уточните пожалуйста, какой из этих отзывов учитывать и публиковать? Благодарим за пользование нашим сервисом!

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает отлично, скорости хватает на 8-10 абонентов. В квартире живёт много людей и всем хватает. Тв не подключал, так как у меня телевизор с приемником для интернета. Роутер брал у провайдера в рассрочку, работает стабильно, без проблем. Монтажник на подключение пришёл вовремя, всё сделал замечательно и справился практически без помощи. Нужно было тянуть кабель и прочее. Сделал всё самостоятельно.впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное. Было бы замечательно, если бы остальные дома подключили. Есть пожелание: очень хотел бы, чтобы можно было внести досрочно часть от общей суммы рассрочки роутера. Когда уезжаешь куда-либо, то потом возникает задолженность из-за того, что не вносил оплату по рассрочке.

Реальный покупатель
id 42995
НетБайНет
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает нормально, лучше чем у других провайдеров, а я перепробовал уже не мало - уж поверьте! Телевизор смотрит жена, от нее никаких жалоб не поступало. Единственное подключали дольше, чем обещали но не критично. С оборудованием проблем не было, регулярно раз в неделю перезагружаю для профилактики. На линию не звонил. В целом доволен, рекомендую.

Реальный покупатель
id 42993
НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, роутер работал хорошо. С монтажниками проблем не было. В техподдержку слава богу не обращался, ставлю твердую 4-ку провайдеру

Реальный покупатель
id 42989
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
8361-8370 из 25136 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.