Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Очень доволен провайдером уже больше 7 лет. Скорость стабильная , бонусная программа работает отлично, как и тех поддержка! Рекомендую!
По состоянию на 2020-06-28. Дозвониться не возможно. 1 раз в сутки происходит разрыв pptp соединения. Ipv6 не предоставляется никак.
- Гость30 июня 2020 г.
У меня вообще второй день не работает интернет. Все номера которые указанны либо половинчатые, либо неверные
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Лицевой счёт №: 6293993 подключил 200мбитный за 499руб. Дополнительно провайдер установил услугу винк тв 1й месяц бесплатный со второго 200 руб в месяц. Ни дня не пользуюсь им. В итоге плачу 700 руб в мес. Обращался в службу поддержки, отправлял письменное заявление об отключении услуги. Бесполезно уже больше месяца как отправил заявку, не отключают. В службе поддержки про сроки когда отключат услугу и сделают перерасчёт не говорят. Отвечают когда профильный отдел доберется до вашей заявки тогда и сделают, а когда это случится они не знают (а на вопрос если это через год будет промолчали, думаю так и будет). И видите как хитро сделали, онлайн в личном кабинете абонент не сможет этого сделать. обман что еще добавить, только нервы потратите. Что сказать, очень разочарован придется распрощаться с этим провайдером, благо есть и другие. Обходите стороной эту контору, если нервы дороже.
К сожалению, один сплошной негатив. Подключал еще в 2017г. Были проблемы с цифровым тв, которые они не могли долго решить. Сейчас возник вопрос смены тарифа. 1. Такое кол-во бездарно составленных тарифов, что голова кругом. 2. Чтоб перейти со старого тарифа интернет+тв на интернет+интерактивноетв надо писать заявление и посылать им с копией паспорта. Это в 21 веке-то...
Сегодня, 26.06.2020, отвалился посреди дня интернет ни с того, ни с сего. После стандартных процедур (перезагрузки роутера, проверки настроек подключения и т.д.) решил звонить в техподдержку, так как соединения не было уже больше двух часов. Общение с двумя специалистами техподдержки никаких результатов не дало, коннекта нет. Расписались специалисты в собственном бессилии и сказали, что направят техника, чтобы проверял кабель на месте. А теперь внимание: сегодня 26 июня 2020 года. Ближайшая дата, когда может приехать волшебник из билайна, - 29 июня 2020 года. Уважаемые господа, не кажется ли вам, что оставлять клиента, даже премиум-клиента, как вы сами заявляете, без интернета на 3 дня, это, как бы помягче выразиться, ... Хамство. А учитывая то, что большая часть населения страны, в том числе и я сам, продолжают работать удаленно, из дома, это вообще терроризм. Пожалуйста, разберитесь в этой ситуации поскорее. За три дня ожидания вашего техника я успею сменить несколько провайдеров и выбрать подходящего мне по качеству предоставляемых услуг. С уважением, кирилл ps: к сотрудникам техподдержки претензий не имею: ответили быстро, пытались помочь
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Если хотите заказать подключение интернета и ждать неделями, то рекомендуем этих ребят!!! А если цените свое время и нервы, проходите мимо. Неделю как оставили заявку, и каждый день нам вешают лапшу на уши, что позвонят позже и ничего не могут больше сделать!!!
Asvt это полный негатив, вместо заявленых 100мб выдаёт всего лишь 30 безобразие. .
Сейчас, когда все сидят дома в режиме самоизоляции и изнывают от скуки, самые привычные и простые радости оказываются очень важными и крутыми. Например, домашний интернет. Я безмерно рад, что в свое время подключил именно домашний интернет от мтс - даже сейчас, в периоды пиковых нагрузок, скорости интернета вполне хватает, чтобы спокойно смотреть фильмы и сериалы без зависаний. Плюс компания предложила своим клиентам месячную бесплатную подписку на ivi, за что огромный респект компании. Буду оставаться с вами и дальше.
Вторую неделю нет интернета, в первый же день оставила заявку на устранение проблемы (№451726). Со слов оператората их специалист не может попасть в тех помещение в подъезде. На вопрос, что делают для устранения проблемы, ответа нет, сроки обозначены как - на днях. Ежедневно кормят завтраками. В нашем доме ловит - монополист, никаких других вариантов нет. А они пользуются своим положением и ежедневно, единственное, что делают - списывают деньги за услуги, которые вторую неделю не оказывают...
- Ловит30 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Ольга, большое спасибо за обратную связь. С вами свяжутся сегодня.
- Ольга1 июля 2020 г.
Спасибо за оперативность! Вчера интернет уже починили.
Не возвращают деньги с баланса при отключении, хотя в отделении писал заявление на возврат и сотрудники сказали, что деньги придут в течение 10 дней. В итоге ничего не пришло, написал на blogs@mgts.ru, ответили, что возврат не производится. Почему, не понятно. Сказали, можно перенести на другой номер. Написал заявление, сфотографировал, сказали, что не читаемый формат :) перефоктал, отправил еще раз. Ответили, что приняли. В итоге, денег конечно же не поступило. Написал им опять. Ответили, что перенос возможен только на номер в пределах одного района :) может быть в пределах дома? Или квартиры? Миллиардная компания украла 1500р :)
- Администратор25 июня 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС25 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! К сожалению, процедура переноса средств имеет множество нюансов. Мы обязательно поможем вам решить вопрос.
- Дмитрий25 июня 2020 г.
То есть, если у меня нет знакомых на районе с мгтс, МОИ деньги мне не вернуть?:)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день, Владимир! Спасибо большое за высокую оценку наших услуг и добрые слова. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет. Чтобы мы смогли выполнить начисление, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на данный отзыв личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ