Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Проблемы от предыдущего провайдера, были год, надоело решил переподключаться. Возле подъезда нашел листовку от seven sky. Позвонив в центр поддержки, буквально через минуту соединился с оператором, мне сразу сделали хорошие предложения. Так понятно все рассказали, что смог сделать выбор и оставил заявку на подключение. Мастер пришел точно в указанное время в заявке, и за 40 минут проделал все работы по прокладке кабеля. Роутер был мой, подошел по всем параметрам. Вот уже прошло два месяца, а я не могу нарадоваться. Интернет есть всегда и скорости хватает с головой.
обозлили в край. То что в техподдержке я никогда не могла получить внятного ответа кроме вызывайте мастеров - я терпела, справлялась самостоятельно. Но когда мне в очередной раз повысили тариф, аргументировав тем, что в компании происходит унификация тарифов, я взорвалась и написала обращение в поддержку, что не согласна с данной ценой, подскажите, что делать, т.к. Вы уже начислили мне предоплату за следующий месяц. Я данную сумму не подтверждала и договор на нее не подписывала. На что мне ответили примерно так: а нам и не нужно ваше подтверждение, у нас унификация тарифов поэтому цена повысилась. Хотите вы этого или нет, нас ваще не колышит. А прекратить с ними договор вот прямо сейчас, 7 августа, я, оказывается, не могу. Нужно внести предоплату за август и толькоооо тооогда с 1 сентября абонентская плата будет блокирована. редиски!!!
- Роман3 сентября 2020 г.
Поддерживаю автора комментария. Я от них тоже ухожу.
- Акадо7 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Произошла актуализация действующего архивного тарифа Интернет по вашему договору. Сейчас происходит корректировка всех тарифных планов до уровня действующих тарифов АКАДО.Повышение тарифа производится строго в соответствии с действующим законодательством, на основании «Правил оказания телематических услуг связи».
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь старлинком больше полугода. Быстро подключили, настроили. Всегда стабильный сигнал и скорость! Удобная оплата через сбербанк онлайн! Вежливые сотрудники отвечают на все вопросы. До старлинка был и мгтс и онлайм, по-моему. Качество интернета и обслуживание оставляет желать лучшего! Как хорошо, что старлинк появился а моей жизни!
- Старлинк7 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за Ваш отзыв!
За последние два месяца, происходят постоянные разрывы соединения и потеря скорости в 10 раз. Радует хоть тех. Поддержка оперативно отвечает
Отличный оператор связи, за все время пользования не разу не подвел, качество предоставления услуг на высоте.
- Администратор7 августа 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Старлинк8 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за Ваш отзыв!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хороший интернет-провайдер.проблем за 2 года не было никаких!(кроме разве что технических работ с 1 ночи до 7 ночи, о которых провайдер предупреждал заранее, в своей группе вк) появились отличные тарифные планы 500 мбит/c за 550 рублей.100 мбит/c за 449 рублей. Скорость до всех нужных серверов стабильно высокая.низкий пинг в играх(кс го, валорант). Если оплатить новый тарифный план позднее даты окончания расчетного периода, то дата отсчета тарифного плана начнется с момента оплаты, а не с момента конца предыдущего тарифного плана(работает на новых тарифных планах).
- Старлинк7 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за Ваш отзыв!
Уже много лет я я оставалась на этом операторе. Но то, что происходит сейчас просто ужасно. Я плачу 900(!!!!) рублей в месяц. За эти деньги мне предоставляют интернет, который минимум 3 раза в день перестаёт работать, а так же раздача интернета, которая очень важна для меня из за работы, прерывается минимум 5 раз в день. Это просто ужасно. Разговоры с оператором не дают ничего. Они не предлагают никаких путей решения. Цена на тариф растёт на глазах. Всей семьёй переходим на другого оператора
С самого начала самоизоляции я работаю дома на полной удаленке. Соответственно, как минимум половина дня проходит в zoom и других конференциях. Так получилось, что предыдущий провайдер не справился с карантинными нагрузками. Его пришлось сменить, поскольку отсутствие скорости и постоянные падения интернета физически не давали нормально работать. Интернет от мтс оценила буквально с первых дней. Все хорошо, скорость честная. С поддержкой пока что иметь дела не приходилось (за исключением мастеров, которые подключали), но почему-то верю, что в такой компании как мтс с этим не будет проблем.
Провайдер отличный. Даже в период пандемии себя показал отлично, ни одного отключения и скорость не падала. Цена меня устраивает, тариф сама выбрала и знала сколько буду платить, а цену тут никто не повышает.
- Севен Скай23 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Из преимуществ интернета от провайдера мтс могу упомянуть стабильную скорость, быстрое реагирование операторов поддержки на любые запросы, нормальную стоимость, отсутствие постоянных рекламных обзвонов как в некоторых других компаниях. Удобно то, что все услуги у меня числятся на общем лицевом счету с ежемесячным списанием денег с мобильного. Единственный раз смутили технические работы, о которых почему-то не предупредили заранее. Но отремонтировали все в течение минут тридцати-сорока. Еще один плюс – хороший выбор тарифных планов как по интернету, так и по интернету+тв.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.