Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пинг до днс гугла ~ 650 мс, то что пришлось забыть про игры с онлайном - это пол беды, когда у тебя при работе на удаленке мышка в цитрикс ресивер окнах дергается как припадочная, и ты по полторы секунды целишься в кнопку и то и дело попадаешь не туда - тут уже нервы сдают. Ну и обещанных 300мб/с ни разу не видал - до 100 с трудом дотягивает. Отзыв актуален лишь по конкретному адресу (яблочкова 41а), у знакомых проблем не наблюдается.
Что мне нравится в компании мтс, так это их тарифы. Да, по факту их не так много, как в том же мегафоне, но учитывая возможность их настройки, получается более продуманное и и выгодное предложение - под любые запросы можно подобрать подходящий вариант. Например, для меня очень важно, чтобы мобильный интернет был безлимитным - я очень часто им пользуюсь, и не готов от него отказываться. Я изучил предложения на сайте, в итоге подключил тарифище, усилил его безлимитным интернетом за 150 рублей в месяц, и больше не парюсь по поводу того, что мне не хватит гигов в месяце. Все хватает и сигнал отличный.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Стабильный интернет, отвечающий заявленной скорости, обрывов нет, поддержка вменяемая=) рекомендую к использованию
- Администратор29 июня 2020 г.
Уважаемый Артем, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру: https://101internet.ru/moskva/rating/almatel/otzyv-688281 . Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Оставил заявку на подключение интернета 28.06.2020. Позвонил менеджер михаил, тоном коллектора начал узнавать адрес подключения. На мои вопросы об условиях и тарифах, михаил попросил не перебивать его. На вопросы о выгодности предложения, гуру продаж михаил не нашел ничего, кроме ответа ну и что?. Когда я попросил михаила перевести на другого оператора для продолжения разговора, мне было отказано. Пришлось бросить трубку, заявку с михаилом мы так и не оформили. Мне интересно, где мгтс таких кадров берут? На зоне кол-центры открывают?
- Администратор29 июня 2020 г.
Благодарим за отзыв! Однако недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
- МГТС29 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и номер, на который вам звонили, проведем проверку.
Очень доволен провайдером уже больше 7 лет. Скорость стабильная , бонусная программа работает отлично, как и тех поддержка! Рекомендую!
- 2КОМ6 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Владимир! Спасибо большое за высокую оценку наших услуг и добрые слова. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет. Чтобы мы смогли выполнить начисление, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на данный отзыв личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
По состоянию на 2020-06-28. Дозвониться не возможно. 1 раз в сутки происходит разрыв pptp соединения. Ipv6 не предоставляется никак.
- Гость30 июня 2020 г.
У меня вообще второй день не работает интернет. Все номера которые указанны либо половинчатые, либо неверные
Лицевой счёт №: 6293993 подключил 200мбитный за 499руб. Дополнительно провайдер установил услугу винк тв 1й месяц бесплатный со второго 200 руб в месяц. Ни дня не пользуюсь им. В итоге плачу 700 руб в мес. Обращался в службу поддержки, отправлял письменное заявление об отключении услуги. Бесполезно уже больше месяца как отправил заявку, не отключают. В службе поддержки про сроки когда отключат услугу и сделают перерасчёт не говорят. Отвечают когда профильный отдел доберется до вашей заявки тогда и сделают, а когда это случится они не знают (а на вопрос если это через год будет промолчали, думаю так и будет). И видите как хитро сделали, онлайн в личном кабинете абонент не сможет этого сделать. обман что еще добавить, только нервы потратите. Что сказать, очень разочарован придется распрощаться с этим провайдером, благо есть и другие. Обходите стороной эту контору, если нервы дороже.
К сожалению, один сплошной негатив. Подключал еще в 2017г. Были проблемы с цифровым тв, которые они не могли долго решить. Сейчас возник вопрос смены тарифа. 1. Такое кол-во бездарно составленных тарифов, что голова кругом. 2. Чтоб перейти со старого тарифа интернет+тв на интернет+интерактивноетв надо писать заявление и посылать им с копией паспорта. Это в 21 веке-то...
Сегодня, 26.06.2020, отвалился посреди дня интернет ни с того, ни с сего. После стандартных процедур (перезагрузки роутера, проверки настроек подключения и т.д.) решил звонить в техподдержку, так как соединения не было уже больше двух часов. Общение с двумя специалистами техподдержки никаких результатов не дало, коннекта нет. Расписались специалисты в собственном бессилии и сказали, что направят техника, чтобы проверял кабель на месте. А теперь внимание: сегодня 26 июня 2020 года. Ближайшая дата, когда может приехать волшебник из билайна, - 29 июня 2020 года. Уважаемые господа, не кажется ли вам, что оставлять клиента, даже премиум-клиента, как вы сами заявляете, без интернета на 3 дня, это, как бы помягче выразиться, ... Хамство. А учитывая то, что большая часть населения страны, в том числе и я сам, продолжают работать удаленно, из дома, это вообще терроризм. Пожалуйста, разберитесь в этой ситуации поскорее. За три дня ожидания вашего техника я успею сменить несколько провайдеров и выбрать подходящего мне по качеству предоставляемых услуг. С уважением, кирилл ps: к сотрудникам техподдержки претензий не имею: ответили быстро, пытались помочь
Если хотите заказать подключение интернета и ждать неделями, то рекомендуем этих ребят!!! А если цените свое время и нервы, проходите мимо. Неделю как оставили заявку, и каждый день нам вешают лапшу на уши, что позвонят позже и ничего не могут больше сделать!!!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Для проверки работы интернета направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.