Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
За что я люблю компанию мтс, так это за их продуманные тарифы.можно легко подобрать вариант на любой вкус и цвет, как говорится. Например,мне очень важно иметь неограниченный трафик мобильного интернета. Я подключил тарифище, дополнительно за 150 рублей опцию безлимитного интернета и по этому поводу больше вообще не парюсь. Я смотрю на смартфоне фильмы, ищу нужную для моих клиентов информацию. Интернет ловит сигнал практически везде, связь не прерывается, так что по этом поводу претензий к мтс быть не может. Добавьте к этому невысокую цену, и вывод напрашивается сам собой. У других операторов я подобных выгодных предложений не видел.
Скорость интернета относительная за эти деньги. Соединение часто обрывается. Я хотел бы решить вопрос в жк, чтобы появились ещё 2 провайдера. А то у этого монополия. Монтажник на подключение пришёл даже раньше, сделал всё хорошо, бесплатно. Техники у них хорошие. В техподдержку обращался много раз. Отвечали относительно быстро. Решили вы вопрос? Спорно. На данный момент всё решено. Кроме стандартных вопросов и решений больше перезагрузите роутер и т.д. Ничего не предоставили. Впечатление о провайдере у меня такое: техники - положительное, всё остальное - ужасный интернет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость вполне устраивает, соединение стабильно. Роутер у меня свой. Монтажник на подключение пришёл вовремя, сделал всё хорошо и быстро. Подключение было бесплатным. В техподдержку не приходилось обращаться. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.
Когда через вай-фай разговариваю по вотсаппу, то меня периодически не слышат, пропадает звук и бурлит связь. Не могу через вай-фай разговаривать по меcсенджерам. Работать с документами, смотреть что-либо на разных сайтах могу спокойно. Фильмы и сериалы с телефона тоже нормально грузят. Только со звонками в мессенджерах такая проблема. В техподдержку обращалась только для того, чтобы разобраться, как и где можно поменять тариф. Дозвонилась быстро, мне подсказали. Правда, девушка была не в восторге от долгого объяснения что и где нажимать. Не всегда ловит. В целом, неплохо, но есть проблемы.
- Ловит22 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Надежда, давайте все настоим. Напишите номер вашего договора, специалисты все проверят и перезвонят с решением.
Интернет достаточно не стабильно работает, часто падает скорость. Это очень мешает работать. Расстраивает то, что нет возможности подключить другого провайдера. Пользуемся общедомовой сетью вай-фай. Многократно обращались в техподдержку. На звонок всегда отвечают быстро, помогают решить вопросы. В целом, впечатление о сотрудниках неплохое.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает не очень, но, в целом, терпимо. Тв, бывает, теряется, но это опять же происходит из-за интернета. Оборудование выкупили у провайдера. Время от времени приходится его перезагружать. Раньше в техподдержку обращались часто, сейчас гораздо реже. Дозваниваемся быстро, все вопросы решают в кратчайшие сроки. Сотрудники все вежливые и внимательные, нормальные ребята.
Интернет, в целом, работает стабильно, скорости хватает, но иногда всё таки случаются перебои. Роутер брали у провайдера, работает нормально, без нареканий. Впечатления о сотрудниках положительные. В техподдержку не обращались.
- Ловит23 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Михаил, спасибо за положительную оценку и отзыв!
Интернет работает по-разному, случаются перебои, скорость может скакать. Пользуемся общей сетью вай-фай. Обращались в техподдержку по различным вопросам. На звонок отвечают быстро, но проблему устраняют достаточно медленно, бывает и полдня. Впечатление о сотрудниках хорошее, все вежливые и внимательные.
Ооо компания орко-тур выражает благодарность руководителю старлинк. Хорошая организация работыи отличный персонал. Особое спасибо марату и. Специалисту, с которым мы начали сотрудничество с провайдером. Мы всегда получали оперативно помощь при необходимости, профессиональную консультацию. Он внимательнный, вежливый, терпеливый. Если есть возможность, прошу руководство отметить его работу. Надеемся на долгое плодотворное сотрудничество. С ув. Ген. Директор елена г. А.
- Старлинк6 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Елена Александровна, благодарим за приятный отзыв! Ваша просьба была учтена при поощрении сотрудника. Наша команда работает для Вас!
27.05.2020 подключился к 2ком, интернет проработал 1 день , 28.05.2020 ориентировочно в 23.30 перезагрузил комп, интернет пропал , тех поддержка по обращению помочь не смогла , предложили выезд мастера 01.06.2020 время назначали сами , с разбросом в 2 часа при чем время дневное , на мои слова: что я работаю и не смогу принять мастера а так же на вопрос о том что же мне теперь все выходные без интернета просидеть ответа не последовало. Техподдержка вежливая , но бесполезная , сервис отвратительный. Когда то давным давно на корбине(билайн) были такие же проблемы, спустя год ругани с техподдержкой , балбесы сознались что выдавали 1 айпишник на несколько компов. не знаю что тут но уровень сервиса низший.
- Гость29 мая 2020 г.
UPD Перезвонили из техподдержки и спросили когда в ближайшее время мне удобно принять мастера, с учетом пожеланий 29.05.2020 на заявку приехал мастер Егор, очень позитивный вежливый и учтивый молодой человек. Прекрасно разбирается в технике и знает свое дело. Обращался исключительно на "Вы". Быстро устранил неисправность и объяснил что делать, если вдруг опять возникнет проблема такого характера.После таких мастеров хочется извинится за свою оценку провайдеру. И хотя тех проблемы после первого дня подключения вносят свою ложку дегтя в бочку меда, все равно бы общую оценку исправил на 8. К Скорости и стабильности нареканий нет. Пинг низкий. Спасибо за оперативное решение вопросов.
- 2КОМ9 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы рады, что разрешилась данная ситуация и будем стараться, чтобы больше подобные инциденты не повторялись. С уважением, Компания 2КОМ
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Сергей, большое спасибо за положительный отзыв и высокую оценку нашей работы!