Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Компания 2ком отвартительно место. Никому никогда не порекомендую пользоваться их услугами. Лучше звонить друзьям, чтобы они почитали вам новости. Чем когда-либо пользоваться услугами этого провайдера. Качество обслуживания хуже не бывает. Спасибо что больше мне никогда не придётся ими пользоваться
Хочется выразить большую благодарность сотрудникам компании мтс за их работу - и тем, которые консультируют по телефону или в салонах связи, и тем, кто подключает абонентам интернет, и тем, кто работает в службе техподдержки. Вообще, сколько бы раз я не сталкивалась с ребятами из этой компании, у меня оставались самые приятные впечатления - сотрудники действительно знают свою работу, не тянут время, консультируют по предмету проблемы, а не пересылают от одного к другому. Мне вообще нравится работать с профессионалами, поэтому общение с мтс мне доставляет одно удовольствие.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Купил наконец умный телевизор, а к нему перешёл и на комбо тариф у этого провайдера. Так то пользовался им и раньше уже как года 4-5, но зато теперь с телевидением ещё. Ничего не нужно, оказалось, что за ту же цену, но ещё пакет добавился. Приложение нравится, быстрое, удобное, всё буквально на пяти кнопках, даже сын справляется :) в общем новый глоток прям! :)
- Инетком1 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв.
Не однократно обращалась по поводу низкой скорости интернета,но не служба поддержки ,ни операторы ,не хотят работать.работают ,по принципу,и так сойдет.оплачиваю высокоскоростной интернет-100 мгб,получаю-20 мгб,,.персонал хамовитый,уважения к клиенту -0,несоветую данного провайдера.
- Инетком1 июля 2020 г.
Благодарим за положительный отзыв!
Отвратительная работа техподдержки! На протяжении нескольких месяцев оставляем претензии по поводу приходящих счетов с задолжностью от мгтс. У нас тариф весь мтс, т.е деньги за пакет услуг списываются со счета мобильно телефона. 23.06 у нас появилась финблокировка из-за задолжности перед мгтс, повторюсь, мтс списывал деньги ежемесячно. Вот уже 7 дней как у нас нет интернета и телевидения, за которые мы заплатили. Любая звонок в техподдержку заканчиваетс словами ничем не можем помочь, ждите...
- МГТС1 июля 2020 г.
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв. Мы проверим.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
За год пользования услугами телеком центр могу сказать только одно, интернет достойный, как таковых проблем со скоростью нет. Проблемы с доступом интернета бывали, но чинили все в течении одного дня, с прошлым провайдером были проблемы по неделям. В период самоизоляции никаких проблем не было работала из дома и не жаловалась на скорость.
Что мне нравится в мтс-компании, так это то, что они никогда не заставляют ждать. Планировали при переезде максимально быстро с женой подключить интернет, так как оба фрилансеры, а мобильного надолго не хватит. Да, я понимаю, что дом недавно сдан, но сроки, которые указывали нам провайдеры для вызова мастера, ни в какие рамки не лезли. Но куда это - ждать мастера около 4-7 дней? И только мтс в этом плане реально порадовали, мастер пришел на следующий день после оформления заявки - работали парой, немало времени, но в итоге все сделали, установили, и мы уже вечером смотрели фильм. Вот так, господа, провайдеры нужно работать, если хотите, чтобы у вас были клиенты.
Мы давно уже, в нашем бизнес центре, безальтернативно пользуемся и телефонией и интернетом от компании филанко. Связь и инет работают без перебоев, услуги качественные и техническая поддержка весьма адекватная.
ужас. Скорость низкая, оплата высокая. Переодические обрывы. Еще и монополисты. В топку таких провайдеров!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
До недавнего времени пользовалась услугами этого провайдера уже более 15 лет, сейчас по архивному тарифу лучшие друзья интернет + телевидение. При этом телевизор я не смотрю (только для родственников в возрасте 70+, чтобы им было что посмотреть, когда они в гостях) , а пользуюсь только интернетом. Около недели назад позвонили мне с уникальным предложением , подключить премиум каналы за 8-10 рублей в день с самостоятельным управлением. Я предупредила, что телевизор не смотрю. Но в итоге меня уговорили, а вдруг пригодится. Специально уточнила, не получится ли так, что подключат без ведома и набежит энная сумма, которая потом вывалится в отрицательный баланс. Меня заверили, что это невозможно и мне обязательно придет смс об активации услуги после чего я самостоятельно смогу настроить все через личный кабинет. И что вы думаете? Поговорили, я жду смс. Через неделю 26.06.2020 приходит смс. Только не о подключении услуги, а об отрицательном балансе, который необходимо пополнить на 2971,41 руб. Составила претензию. Промежуточный ответ - согласие клиента на подключение услуги получено. Полный формализм в подходе к решению возникшей ситуации. Зачем внимательно слушать, о чем велась беседа клиента с горе-сейлзом? Вот тебе и платиновый статус, вот тебе и клиент, который с тобой более 15 лет. Ах, да! Забыла написать, что мне, человеку, который не смотрит телевизор в принципе (что, кстати, компания в состоянии проверить удаленно) подключили все премиум пакеты от спортивных до каналов для взрослых. Бизнес-этика и долгосрочные взаимовыгодные отношения? Нет, не слышали...
- Дмитрий30 июня 2020 г.
Подключился,и в итоге началось,деньги списывают не понятно за что,оборудование глючит,и в общем все плохо.
- Онлайм30 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Ситуация действительно неприятная. Просим вас обратиться к нам в социальных сетях, чтобы мы могли исправить сложившуюся ситуацию и предоставить вам компенсацию. vk.com/onlime_provider
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Андрей! Благодарим вас за отзыв. К сожалению, вы не указали номер договора, чтобы мы могли более предметно разобраться. Вашу ситуацию мы проанализируем и примем меры, чтобы наладить и сохранить стабильную и качественную работу интернета. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, компания 2КОМ.