Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
К сожалению, элементарно нет времени поменять провайдера. Уверенное название компании внушает доверие, а по факту – полный ноль и отвратительное качество предоставляемых услуг. Мучаемся всей семьей уже несколько лет. Начну с того, что заявленные космические скорости не соответствуют действительности от слова «совсем». Даже если проверять их через их волшебное приложение, показывает оно полную чушь, якобы интернет просто «летает». Нормальная скорость интернета только на стационарном компьютере, где подключение проводное. Качество работы роутера и wi-fi в квартире цензурными словами описать нельзя. Квартира не самая маленькая, и пользоваться wi-fi у нас реально только находясь в метрах 5-7 от роутера. В дальних уголках квартиры об интернете можно даже не мечтать. Сотрудники приходят и разводят руками: «чтобы добивало, надо тогда ещё долбить стены и проводить!». Хочется сказать «окститесь!!!» на дворе 21 век, и у меня в квартире, чтобы интернет нормально ловил в соседней комнате, нужно проводить ещё какую-то кучу монтажных работ?! В общем, качество просто ужаснейшее, скорость низкая, ловит только возле роутера, и то если повезёт. Сотрудники ещё имеют наглость звонить и навязывать свои услуги, мол, «подключите наше телевидение!». 1 из 10, никому не советую, потеряете время, нервы и деньги.
Это просто дичь и жесть! Я крайне не рекомендую wififre для подключения! Особенно, если вы играете в онлайн игры. Каждый вечер начинаются скачки пинга и дисконекты. Потоковое видео тормозит и зависает. Проблемы наблюдаются при подключении напрямую и через wi-fi роутер asus rt-ac85p (цена на данный роутер начинается от 9000 р. На яндекс маркете), а к пк подключен через wi-fi адаптер asus pce-ac56 (цена на маркете от 3600р). В техподдержку не дозвониться с телефона, на который оформлен договор, а если позвонить с 2-го номера, то можно ждать ответа оператора 15-20 минут, чтобы он сказал, мол это проблемы с вашей стороны, а у нас все хорошо. Буквально недавно играл стаком из 5 человек с войсом. У 3-ех человек было все хорошо, но у меня и еще у одного парня были дикие лаги. Даже цифры с пингом были идентичные. Угадайте, какой у него провайдер? Конечно же wifire! При чем мы не соседи. Я живу в москве, а он в области. Между нами +-70 км. В службе поддержки мне сказали, что у них все замечательно работает, а проблемы у меня с оборудованием. Очевидно, что у данного провайдера оборудование не справляется с количеством абонентов. Рекомендую избегать wifire! Тариф - 250 мб/с за 700р.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Две недели назад подала заявление на смену оператора с сохранением номера. И к большому сожалению это была компания мегафон... После некоторых трабол с предыдущим оператором, я всё таки стала счастливым пользователем этой компании. Но пользоваться услугами не могу, тк номер заблокирован за отсутствием средств на счету. Аргументы на то, что я только сегодня им начала пользоваться и за две недели простоя куда делись мои деньги, внятного ответа мне сотрудница на телефоне не дала... Короче, неприятная компания.. И радость моя длилась не долго.
- Елена Чуркина2 апреля 2020 г.
Уважаемая Татьяна! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Хороший интернет провайдер. Всегда можно быстро и надежно решить все возможные проблемы персонал компании всегда вежлив доброжелателен и особенно приятно что очень профессионально решает возникающие вопросы
- Елена Чуркина5 апреля 2020 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Телеком центр отличная компания, вежливые сотрудники и при подключении все сделали быстро и качественно. Буду рекомендовать.
- Елена Чуркина5 апреля 2020 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Добрый день. Остался доволен подключением, качеством подключения, тарифами и обслуживанием в целом. Буду рекомендовать всем своим друзьям олигархам.
- Елена Чуркина5 апреля 2020 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Мне прям хочется похвалить домашний интернет от мтс: хорошая скорость, соответствующая заявленной. Замерял лично, используя сервисы в интернете, да и по субъективным ощущениям со скоростью все нормально - фильмы не виснут, можно смотреть в онлайне и в высоком качестве. Удобный личный кабинет, хорошо, что платить можно сразу и за телефон, и за тв, и за интернет - все привязано к личному счету, к мобильному телефону. Закинул раз в месяц сумму нужную, и больше не паришься.
Подключили быстро, приезжал прекрасный монтажник. В целом бывают отвалы, но достаточно редко в моем случае. Тариф 500/500 но! 26 марта 2020 года вечером скорость скачивания упала до 4мбит, отдача - 450 мбит по роутеру. Вставляю провод напрямую - 460/460. При звонке в службу поддержки меня уверили, что на линии все прекрасно и если по проводу все окей, то у меня проблемы с роутером, головой, проводами и т.д. Окей. К воскресенью был куплен новый роутер. Чуда не произошло . Ситуация полностью повторилась. Но в этот раз один раз служба поддержки обмолвилась, что на линии была авария, но конечно же в моем случае она не играет роли, ведь по проводу заявленная +- скорость. На вопрос почему на роутере скачивание около нуля, а отдача такая же как на проводе напрямую - оператор сказал, что это и правда странно. Но все же мои проблемы опять и с роутером и проводами и головой ) я уточнил у него, он понимает, что вещает мне что-то не то, что так не бывает. Что такое в целом практически невозможно, особенно при тестировании уже на 2 роутерах. Да, уточню все замеры по проводам. В понедельник днем после окончания ремонтных работ и перезагрузки, я так понимаю оборудования в сети, сгоревший проблемный роутер без чудес показал заявленные скорости по моему тарифу. Узнал, что я был не уникален эти дни, найдя прямо на странице в фб на страничке алмателя и 2 ком таких же удивленных людей как я. Во вторник обратился в службу поддержки снова, с просьбой то ли извиниться, то ли объясниться. И что бы вы думали - некая любовь к. Сказала, что ознакомится с историей и напишет мне и так же радостно пропала как и обычно операторы и техподдержка алматель -2ком. В общем скорости интернета отличные, а служба поддержки малограмотная, врущая, консультанты или кто там еще есть на линии, в целом тоже не выдерживают критики. Аварии в моем случае бывают достаточно все же редко.
- 2КОМ6 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Владимир! Спасибо вам за высокую оценку сотрудников отдела подключения. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Насколько мы поняли из вашего отзыва, при проводном соединении скорость соответствует заявленной. Что касается Wi-Fi, то из-за того, что абоненты Москвы и МО массово работают и учатся из дома, увеличилась нагрузка - в том числе и на беспроводную сеть клиентов. Мы рекомендуем перейти на проводной линк, использовать кабельное подключение. Если у вас остались вопросы к техподдержке, пожалуйста, напишите – со ссылкой на данный отзыв - в личные сообщения в любой из в соцсетей или в telegram/WhatsApp/Viber по номеру +7 (905) 599-1469. Спасибо, что вы с нами. С уважением, Компания 2КОМ
Скорость - подключен на прямую,тариф 500mb/s - по факту еле 100 выдает. Перебои с сетью, не так часто но в самый неподходчщий момент. Техподдержка - особый случай, я думал что netbynet самый худший, но нет, самая худшая тп у 2ком. По телефону не дозвонишься, в месенджерах отвечают спустя 40 минут каждый ответ. Отвечают просто копипастом. Крайне не рекомендую.
- Dangerous4 апреля 2020 г.
UPD: 04.04.2020 - опять какая-то авария, играл онлайн турнир и просто выбило, интернет отключился в 04-20 сейчас 04-57 и его до сих пор нет. Спасибо [такой-сякой] 2ком за такие "чудесные услуги". Хочу добавить что провайдер намеренно режет скорость на некоторые сервисы, через немецкий впн скорость в разы выше чем без впн. Стоит задуматься о семе провайдера.
- Dangerous4 апреля 2020 г.
UPD: 04.04.2020 5:05 - интернет встал спустя 45 минут. Итог - потерянные деньги, потраченные нервы, разбитая клавиатура. Выбираю другого провайдера.
- Dangerous8 апреля 2020 г.
UPD: провайдер опять не справляется с нагрузкой 08.04.2020. скорость загрузки 4,25 кб/сек.
- Dangerous20 апреля 2020 г.
UPD: Интернет опять работает через пень-колоду. 90% потерь пакетов. 20.04.2020
Телевидение - не указал, не пользуюсь. Интернет... Уже в теч недели вечерами, в прайм-тайм потери достигают до 15% и это если нет серьёзных сбоев... После перехода на удалёнку стало очевидно, что проблема бывает не только вечером в теч часа работы приходится каждые 10 минут повторно подключаться. Теперь у меня постоянно висит окошко с пингом до днс-сервера гугла. Поддержка - разговор с ботом конструктивом не блещет. Надоело. Это не сервис.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Заявленная скорость гарантируется при подключении к интернету через проводное соединение. Реальная скорость по Wi-Fi зависит от количества и расположения клиентских устройств, а также от конфигурации помещения. Можем предложить установить вам wi-fi усилитель.