Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Сообщите на нашу почту blogs@mgts.ru ситуацию более подробно, проверим чем это было вызвано.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки соединения и диагностики просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Здравствуйте! Спасибо, что оценили работу нашей компании.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Мы рады, что вы с нами=)
Здравствуйте! Ограничение доступа к некоторым сайтам и сервисам, в том числе игровым, возможно в связи с выполнением требований действующего законодательства в части блокировки отдельных доменных имен и IP-адресов. Эти ограничения никак не связаны с работой нашей сети.
Вы можете предоставить письменное предписание о блокировке данных игровых сервисов на территории РФ? Вы как то оповещаете абонентов о том что эти сервисы не будут работать или перестанут работать? Многие люди используют интернет для развлечения а вы им ограничиваете доступ к тем ресурсам ради которых был заключен договор на предоставления доступа к сети интернет. Это скотское отношение к людям, тем более к абонентам которые платят вам деньги и не получают того что хотят а вы вместо того что бы решить эту проблему, выяснить где и что нужно разблокировать что бы сервисы которые не должны быть заблокированы работали, пытаетесь всё свалить на Роскомнадзор, хотя люди платят деньги именно Вам как провайдеру.
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв=)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проверим подключение.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Очень жаль, что отключаетесь. Надеемся увидеть Вас снова среди наших клиентов.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый лень. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для диагностики просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.
Ростелеком не государственный исполнительный орган, чтобы штрафовать. Этот пункт договора не законен. При отказе Ростелекома разорвать договор отдайте им претензию (копию оставьте себе) с требованием разрыва договора. После отказа, обращайтесь с этим отказом в суд. Онлайм будет нагнут.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверкипросьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.
Добрый день! Мы рады, что вы положительно оценили нашу компанию. Спасибо за отзыв.