Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
2КОМ
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Был 2ком по двум адресам: ялтинская 6 и заводской проезд 20. Качество выше похвал, в начале при подключении первые два дня скорость была так себе, но потом стала такой же, как и должна быть по тарифу. Оба раза был тариф 800 мбит/секунд, за свои 640 рублей слишком хорошее предложение. Любой фильм или игра качались за 20 минут, в это же время спокойно смотрел нетфликс в 4к. Отличный провайдер, жаль не в каждом доме подключаем.

id 41734
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    6 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Максим! Спасибо за высокую оценку наших услуг, нам очень приятно получать такие отзывы от наших абонентов. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет. Чтобы мы смогли выполнить начисление, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на данный отзыв - на адрес bonus@almatel.ru или личным сообщением в любой из соц. сетей. С уважением, компания 2КОМ

Алмател
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Провайдер совершенно не готов к условиям карантина, сначало пол года в прямом смысле слова переводили на гигабитные тарифы, после того как перевели на максимальном тарифе который 600 мбитс максимум выдавало 170 мбитс . На что сказали что у вас плохой провод в квартиру и просто забили. Сейчас в период карантина вообще пропал интернет, когда он настолько нужен в условиях удаленной работы... И ожидайте мастера 1.5 суток.

id 41732
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    8 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алина! Мы понимаем, насколько важен сейчас домашний интернет. Да, нагрузка на сеть возросла, но мы справляемся: расширяем каналы, проводим модернизацию оборудования. Оборудование клиента является также ключевым элементом услуги. Если вы сейчас наблюдаете падение скорости, напишите нам – с указанием номера договора и ссылкой на данный отзыв. Мы разберемся и поможем. Оставить заявку можно личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чат на нашем сайте или в telegram/WhatsApp/Viber по номеру +7 (905) 599-1469. С уважением, Алмател

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Скорость отстой! Стабильность отстой! Постояные отключения, выпод из сети. Горячая линия отстой! окаянные

id 41727
  • Елена Чуркина2 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Алмател
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Что происходит с интернетом, постоянно отваливается, смотреть не возможно фильмы.ребенок нервничает, просит поменять провайдера

id 41707
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    6 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Елена, здравствуйте! В условиях карантина резко выросла востребованность интернета и нагрузка на сеть. В часы пиковых нагрузок вы можете наблюдать, что скорость соединения падает, в эти моменты люди массово потребляют видео-контент и активно общаются. Мы работаем над тем, чтобы увеличить пропускную способность каналов, модернизировать оборудование и оперативно решать проблемы абонентов. Для того, чтобы более подробно разобраться в ситуации, нам необходимо идентифицировать вас. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения в любой из соцсетей, в онлайн чат на нашем сайте или в telegram/WhatsApp/Viber по номеру +7 (905) 599-1469, указав номер договора. С Уважением, Алмател.

Старлинк
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами провайдера несколько лет, отзывчивая техподдержка и приветливые монтажники, лояльное отношение к клиентам, особенно в столь непростое время.

id 41700
  • Елена Чуркина2 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    11 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

2КОМ
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

На тарифе 100 мбит реальная скорость 4.13 на скачивание и 3.07 на загрузку. Желаю провайдеру, чтобы его ожидания по жизни исполнялись в том же объеме.

id 41696
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    6 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации. Прежде всего, необходимо понять, пробовали ли вы тестировать скорость без роутера? Из-за того, что в связи с эпидемией коронавируса многие работают и учатся из дома, увеличилась нагрузка в том числе и на беспроводную сеть клиентов. Если у вас возникают проблемы при проводном соединении, пожалуйста, напишите в личные сообщения в любой из в соцсетей или в telegram/WhatsApp/Viber по номеру +7 (905) 599-1469 - со ссылкой на данный отзыв.Мы проведем диагностику и обязательно поможем. С уважением, Компания 2КОМ

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хотелось выразить благодарность сотруднику к. Дмитрию! Очень оперативный и коммуникабельный ! Большое ему человеческое спасибо !

id 41694
  • Елена Чуркина1 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Телеком Центр
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Подключились к телеком сразу, как переехали в новую квартиру. Начну свой отзыв с самого начала. Мы подали заявку на подключение, но произошел какой-то сбой и она потерялась, ладно, бывает, оставили повторно. Через 2 дня к нам пришел монтажник, сразу предупредил, что с нашим оборудованием есть вероятность, что все будет хуже работать, начал предлагать оборудование телекома, мы отказались. Скорсть была нестабильна, ниже заявленной, мы должго пытались сами разобраться, в итоге позвонили в тех, там также начали говорить, что эти проблемы пропадут с их оборудованием, мы согласились, стабильности то хочется. На след день к нам пришли, предоставили оборудование подклбчили, дали реккомендации по место положению роутера, мы решили прислушаться, так как все звучало очень логично. На протяжении следующего месяца делали замеры три раза в день ежедневно, скорость соответствовала. Максимально отклонялась на 2-3 мбит в сек. Но это не критично, когда все домашние подключались инет не обрывался. Около года не возникало никаких проблем, потом вдруг обрыв сети, как нам сказали, по вине третьих лиц ( под окнами стройка) и что строители зацепили кабель какой-то. Починили достаточно быстро, по востановлении позвонили и сказали, что все работает стабильно и принесли извинения. Мы достаточно лояльно относимся ко всем перебоям, ведь все мы люди, все бывает, но у нас был за все время только один случай, все остальное стабильно и это не может не радовать.

id 41686
  • Елена Чуркина5 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.

Онлайм
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет не стабильный, потеря пакетов сильная! Если хотите платит за 200 мегабит а получать 4мегабита то вам сюда! Поддержка просто не знает что отвечать! Просто лишь бы ответить! Решать проблемы ваши никто не будет! Приедут монтажники так же нальют в уши что у вас старый роутер, когда ты им скажешь что он новый и пропускная способность у него выше чем у тебя дома то он скажет а я перепутал они же похоже! И просто уйдут и скажут что ваше оборудование не правильно работает а у них все впорядке!

id 41684
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Мтс для меня пример того, как должны работать компании - я их связью пользуюсь, сколько себя помню, домашний интернет провела тоже давно, уже лет пять, наверное. Сначала случались мелкие косяки, но при обращении в службу поддержки все быстро исправлялось. Единственное, что раньше дозвониться в техподдержку - это прям целый квест был (к счастью, проходить его пришлось раза три, не больше за все это время). А тут понадобилось вчера позвонить, и опа - через минуту я уже разговариваю с оператором. Так растерялась, что даже сразу не смогла сформулировать свою мысль. Но все-таки смогла в итоге))) у нас интернет пропал, но дело оказалось в роуторе - это было заметно по лампочкам. В итоге устранили проблему прямо по телефону. Благодарю за своевременное реагирование.

id 41681
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
8751-8760 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.