Добрый день! Готовы подключиться к решению проблемы. Потребуется Ваш номер телефона МГТС и описание возникшей ситуации. Сообщите их на нашу почту blogs@mgts.ru.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый вечер! Сожалеем о сложившейся ситуации, давайте постараемся решить этот вопрос. Напишите нам .
Здравствуйте, Мария. По Вашему адресу не было ни одного повода для звонка в техподдержку в этом году, о каких именно поломках и авариях речь в отзыве? Авария наблюдается только сейчас, к сожалению, затронула достаточно большое кол-во абонентов, в связи с чем наблюдаются трудности с дозвоном до оператора. Приносим извинения за временные неудобства.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, мы работаем над улучшением качества и сервиса! Если у вас будут какие-то вопросы, напишите, нам, пожалуйста.
Добрый день! Готовы подключиться к решению проблемы. Сообщите на нашу почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС и подробно опишите проблему. Поможем!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Проблемы, связанные с временем ответа (Ping) и обрывами связи обязательно будут решены. Мы проведем подробную диагностику вашего Интернет-соединения и устраним имеющиеся неполадки. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, компания Цифра Один
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый вечер, на данный момент действительно фиксируются неполадки с доступом к игровым ресурсам PlayStation Network. К сожалению, его работоспособность не зависит от провайдера, решение принимается уполномоченными органами власти.
Лол, снова стандартная отписка.
/на данный момент действительно фиксируются неполадки с доступом к игровым ресурсам PlayStation Network/ Враньё. Сони на днях заявила, что проверила свои сервисы и все они работают нормально. Проблема не у них. /К сожалению, его работоспособность не зависит от провайдера, решение принимается уполномоченными органами власти./ Снова враньё. ИСПОЛНИТЕЛЕМ по блокировке IP адресов являются интернет-провайдеры. Вместо того, чтобы обратиться к Сони за списком IP адресов, портов, которые они используют и обратиться с этим списком в РКН, Ростелеком (Онлайм) пишет жиденькие оправдания, потому что не желает шевелиться для решения проблемы, хотя по договору обязана предоставлят доступ к добропорядочным сервисам не заблокированным по решению суда. В отзыве "otzyv-657977" вы можете почитать их никчёмные отписки.
Отказывайтесь все от услуг Ростелекома, они вообще не хотят не чего делать, элементарно даже связаться с представителями Soni и решить данную проблему! Только деньги с людей умеют стричь! ПОЗОР ОНЛАЙМ !!!!!!!
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки соединения и диагностики просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв :)
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Наши мастера действительно оказывают дополнительные сервисные услуги. Ознакомиться с прайс-листом можно на сайте, в разделе Сервис и помощь/Услуги технической поддержки.
Здравствуйте. Зачастую выгоднее подключить тариф с телевидением, чем без него. за 450 руб. можно получать интернет и Цифровое ТВ. А можно за 500 руб. только интернет с такой же скоростью. Если Вы все же хотите отключить цифровое телевидение, то необходимо вернуть арендованное оборудование. Может приехать монтажник к Вам домой, или, если Вам так удобнее, можете привезти оборудование в офис обслуживания. Изменение тарифа производится с 1 числа месяца, т.е. вернуть оборудование нужно до 1, а не до 3 числа. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении.
Здравствуйте, Алексей. В заявлении на расторжение не были указаны банковские реквизиты для возврата средств. Как только Вы прислали необходимые данные, так заявление и поступило в работу! Ожидайте возврата, деньги обязательно будут возвращены.
Неуважаемый провайдер QWERTY! Вы совсем клиентов тупыми считаете? В заявлении, которое передал 14.04.18 г. я полностью указал все необходимые банковские реквизиты для возврата средств. Не надо сочинять то, чего не было!!!
Здравствуйте. Алексей. В карточке прикреплено 2 заявления, одно на расторжение, другое на возврат средств. Последнее от 25.04. Возможно, что заявление на возврат где-то задержалось. Приносим извинения за неудобства.
На всякий случай, сейчас ПОВТОРНО выслал на help@qwerty.ru заявление о возврате денег. Тема письма [Заявка №10165113] FW: Вопрос по переводу денег с QWERTY