Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв :)
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Наши мастера действительно оказывают дополнительные сервисные услуги. Ознакомиться с прайс-листом можно на сайте, в разделе Сервис и помощь/Услуги технической поддержки.
Здравствуйте. Зачастую выгоднее подключить тариф с телевидением, чем без него. за 450 руб. можно получать интернет и Цифровое ТВ. А можно за 500 руб. только интернет с такой же скоростью. Если Вы все же хотите отключить цифровое телевидение, то необходимо вернуть арендованное оборудование. Может приехать монтажник к Вам домой, или, если Вам так удобнее, можете привезти оборудование в офис обслуживания. Изменение тарифа производится с 1 числа месяца, т.е. вернуть оборудование нужно до 1, а не до 3 числа. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении.
Здравствуйте, Алексей. В заявлении на расторжение не были указаны банковские реквизиты для возврата средств. Как только Вы прислали необходимые данные, так заявление и поступило в работу! Ожидайте возврата, деньги обязательно будут возвращены.
Неуважаемый провайдер QWERTY! Вы совсем клиентов тупыми считаете? В заявлении, которое передал 14.04.18 г. я полностью указал все необходимые банковские реквизиты для возврата средств. Не надо сочинять то, чего не было!!!
Здравствуйте. Алексей. В карточке прикреплено 2 заявления, одно на расторжение, другое на возврат средств. Последнее от 25.04. Возможно, что заявление на возврат где-то задержалось. Приносим извинения за неудобства.
На всякий случай, сейчас ПОВТОРНО выслал на help@qwerty.ru заявление о возврате денег. Тема письма [Заявка №10165113] FW: Вопрос по переводу денег с QWERTY
Уважаемый абонент, на данный момент действительно фиксируются неполадки с доступом к игровым ресурсам PlayStation Network. К сожалению, его работоспособность не зависит от провайдера, решение принимается уполномоченными органами власти.
Лол, снова стандартная отписка.
/на данный момент действительно фиксируются неполадки с доступом к игровым ресурсам PlayStation Network/ Враньё. Сони на днях заявила, что проверила свои сервисы и все они работают нормально. Проблема не у них. /К сожалению, его работоспособность не зависит от провайдера, решение принимается уполномоченными органами власти./ Снова враньё. ИСПОЛНИТЕЛЕМ по блокировке IP адресов являются интернет-провайдеры. Вместо того, чтобы обратиться к Сони за списком IP адресов, портов, которые они используют и обратиться с этим списком в РКН, Ростелеком (Онлайм) пишет жиденькие оправдания, потому что не желает шевелиться для решения проблемы, хотя по договору обязана предоставлят доступ к добропорядочным сервисам не заблокированным по решению суда. В отзыве "otzyv-657977" вы можете почитать их никчёмные отписки.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Здравствуйте! Спасибо за оценку. Всегда рады стараться :-)
Добрый день, на данный момент действительно фиксируются неполадки с доступом к игровым ресурсам PlayStation Network. К сожалению, его работоспособность не зависит от провайдера, решение принимается уполномоченными органами власти. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Лол, снова стандартная отписка.
/на данный момент действительно фиксируются неполадки с доступом к игровым ресурсам PlayStation Network/ Враньё. Сони на днях заявила, что проверила свои сервисы и все они работают нормально. Проблема не у них. /К сожалению, его работоспособность не зависит от провайдера, решение принимается уполномоченными органами власти./ Снова враньё. ИСПОЛНИТЕЛЕМ по блокировке IP адресов являются интернет-провайдеры. Вместо того, чтобы обратиться к Сони за списком IP адресов, портов, которые они используют и обратиться с этим списком в РКН, Ростелеком (Онлайм) пишет жиденькие оправдания, потому что не желает шевелиться для решения проблемы, хотя по договору обязана предоставлят доступ к добропорядочным сервисам не заблокированным по решению суда. В отзыве "otzyv-657977" вы можете почитать их никчёмные отписки.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Спасибо за Ваш отзыв!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Спасибо за Ваш отзыв!