Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Тариф перед подключением заранее выбирали. Все доступно и понятно. Так же посмотрели часы работы ближайшего офиса. Оставалось только сходить и подать заявку на подключение, что у нас заняло не более 15 мин. Вот уже пользуемся услугами два месяца и все ок, скорость хорошая, перебоев не наблюдаем.
Подключилась к ним год назад, сразу как заехала в квартиру. Понравилось отношение сотрудников - подключили в тот же день. Даже роутер свой предложили и настроили, делать совсем ничего не пришлось. В дополнение еще и куча приятных плюшек - приложения. С интернетом проблем не испытывала, страницы грузятся быстро, игрушки летают, тв показывает, чего еще нужно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь данным провайдером год с лишним. Провайдер как провайдер, все работает. В техподдержку обращался один раз, потребовался доверительный платеж. Больше поводов не было.
Пользуюсь порядка трех лет. Проблем нет. Скорость даже чуть больше чем по тарифу. В поддержку обращался один раз через сайт, перезвонили в течении 20 минут.
- Елена Чуркина31 марта 2020 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Связь на очень низкой скорости и часто пропадает вообще. Служба поддержки что-то удаленно перезапускает, но совсем ничего не меняется.
- МГТС1 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проведем диагностику.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Очень хороший оператор, пришли подключили всё бесплатно, провели вводную лекцию, несколько месяцев пользуюсь проблем вообще не возникало, один раз позвонила в техническую поддержку, потому что скорость была низкая, мне бстро провели диагностику и рассказали о проблемах сети wi-fi, всем осталась довольна.
Я с мтс еще с самого начала появления мобильной связи. Не всегда они были на высоте, но последние пять лет, даже если придираться, не найдешь повода для недовольства. Особенно мне нравится у них зона покрытия - у них даже мобильный интернет ловит в нашей библиотеке. На минуточку, в читальном зале билайн даже связь не способен обеспечить, а тут интернет. Понятно, что у нас все студенты на мтсе сидят. Высокой скорости, конечно, ждать не стоит (именно в библиотеке), но свои проблемы решить можно (найти нужную инфу, например, в дополнение к книгам, или инфу по книге, которая нужна).
Добрый день, оставляю плохую оценку. Интернет постоянно прерывался, каждые 20-30 минут интернет пропадал на пол минуты. Это дико раздражало. Около 5 месяцем обращался в поддержку и ждал, чтобы исправили ситуаций. Мне говорили что поменяли оборудование, магистрагьный провод, провод в квартиру, оборудование в подьезде. И знаете однир раз даже сам видел монтажников в подьезде. Но ситуация не изменилась нисколько. Для диагностики проблемы со своей стороны оставлял разные компьютеры подключенные напрямую в оборудование провайдера и запускал пинг с выводом потерь в отдельный файл. Но кака я уже сказал, 5 месяцев не помогли исправить ситуацию. Сейчас плачу в 2 раза больше но за стабильный канал с низцими задержками от мгтс.
- МГТС1 апреля 2020 г.
Здравствуйте! Рады, что вы с нами)
Не работает интернет и телевидение с 22 марта, все время проблемы с кабелем, а вызов мастера за нас счет, на претензии компания отвечает однозначно-это ваши проблемы! Самое обидное, что сейчас карантин и нет возможности сменить оператора, вот и сидим без тв и интернета.
- МГТС1 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проверим информацию.
Постоянные уважаемый абонент на вашем направлении массовая авария, ожидаемое время устранения 6 часов. Никогда не предупреждают о тех работах, поддержа даже не знает какое оборудование установлено в доме, скорость всегда ниже тарифа, только по ночам выдает. До поддержки еле дозвонишься.
- 2КОМ31 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Илья. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, мы не всегда можем предотвратить аварии, которые в подавляющем большинстве случаев происходят либо по вине вандалов, либо при проведении ремонтно-строительных работ. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в кратчайшие сроки. Что касается работ на сети, то на нашем сайте есть раздел «Профилактические работы», где заранее размещаются оповещения. Если у вас возникают вопросы по скорости, пожалуйста, напишите нам свой номер договора со ссылкой на данный отзыв - в личные сообщения в любой из соцсетей, в онлайн чат на нашем сайте или в telegram С уважением, Компания 2КОМ
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.