Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Поменяла тариф, думала станет лучше. Ничего подобного!!! Постоянно зависает, скорость обставляет делать лучшего. Самый отвратительный провайдер!!! Застройщик в дом не пускает других!! Альтернативы нет! Просто ужас! Операторы вообще не отвечают на запросы
Интернет тащит на ура. Честно говоря, уже забыл, когда в последний раз были проблемы с выходом в сеть (вроде бы даже не с этим провайдером) - и это объективно хороший сигнал. Хоть в этом вопросе не ощущаешь себя жителем каменного века.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Инет падает, звук на телеканалах пропадает. При звонке на поддержку упрямо хотят прислать мастера проверить антенну (за деньги). После отказа от мастера, (чудо!) инет восстанавливается.
- Акадо31 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Описанные Вами сложности, действительно, говорят о возможных проблемах с кабельной разводкой. А мастер назначается платно, только в том случае, если проблема будет обнаружена в пределах квартиры. За пределами квартиры выезд мастера гарантийный.
Люди, если собираетесь подключаться, передумайте. Отвратительный провайдер. При подключении, мне закатали тариф от мегафона. Озвучили дату подключения и стоимость 400р. Так же в заявке была цифровая приставка на тв. По факту подключения не составляется никакого договора, а выдаётся какой то бланк на сим карту. Не личного кабинета, ни какой то тех поддержки соответственно вы не получаете. Мало того что цифровую приставку мне так и не привезли, так и дозвониться получилось далеко не сразу. Сначала в нет бай нет, там говорят звонить в варфаер. Там говорят звонить в мегафон, концов не найти. Я закинул на мегафон 500р для подключения. Их списали по какой то неизвестной задолженности с когда то имевшейся у меня сим карты. Как такое возможно-не понятно. Далее приходит смс, что для активации, необходимо погасить ещё 60р долго и 800р для оплаты тарифа(хотя в кол центре озвучивал 400р подключение). Я никаким образом не мог уйти в минус по сим картам. Разъяснений не дают, так же как и оспорить этот момент. В итоге просто 2 дня бестолковый, безрельтатаных движений по подключению интернета. Никому не советую этого провайдера так же как и всех перечисленных. Интернет и другие функции оценить не получилось, поэтому ставлю тройки. Тех поддержка и забота разумеется - 100. Спасибо, у меня всё!
Подлый обман и некомпетентность!!! При попытке подключить телевизор к интернету возникли проблемы обратились в офис по телефону, проверили скорость интернета оказалось, что она у нас составляет меньше 20мб вместо 100мб. Оператор поставил звонок на ожидание звонок, прождав 30 минут на телефоне ответа так и не последовало, ни кто не удасужился перезвонить, учитывая подлый обман ситуацию решить даже не пытаются!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Перестал работать роутер, дозвонилась в техподдержку. Перепробывала все советы не заработал. Предложили замену роутера, согласилась. На следующий день пришел монтажник, довольно быстро еще раз все протестировал-не заработал, новый поставил, настроил, заработал. Я довольна.
Отвратительный интернет! Я просто в шоке от их отношения! Каждые два дня отключают интернет ( типа аварии) при этом у всех списывают деньги! Сейчас обьявили карантин -так они отключили интернет и поддержка не поднимает телефон !!! К сожалению нету альтернативы , приходится пользоваться их услугами ! Когда у вас такая же ситуация , требуйте перерасчёт! Если каждый пользователь будет требовать перерасчёт , тогда они перестанут заниматься аферизмом таким!
- Цифра Один7 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в период карантина нагрузка на сеть и на наши службы значительно возросла. Очень сильно выросла нагрузка и на контактный центр. Чтобы ускорить обработку обращений, мы ввели альтернативные каналы связи. Вы можете оставлять заявки личным сообщением в любой из соцсетей или в telegram/WhatsApp/Viber по номеру +7 (905) 599-1469. С уважением, Цифра Один.
Все круто интернет летает все нравиться, подключили быстро и без проблем!советую всем данного провайдер!
- Елена Чуркина31 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- 2КОМ7 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за высокую оценку наших услуг, мы стараемся для вас! Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет. Чтобы мы смогли выполнить начисление, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на данный отзыв - на адрес bonus@almatel.ru или личным сообщением в любой из соц. сетей. С уважением, компания 2КОМ
Мечтали пять лет с мужем о собственной квартире. Сначала с его родителями жили, потом снимали. Наконец, у нас наше жилье, где мы что хотим, то и делаем. Хотим интернет провести и проводим))) дом новый, но не слишком - сдан в эксплуатацию был около семи месяцев назад и почти весь заселен, поэтому с подключением проблем особых не было. Перебрали несколько провайдеров, изучили отзывы в сети, рекламки и остановились на мтс. После звонка и оформлении заявки пришел мастер уже на следующий день, сделал все буквально за час, принес с собой все необходимое оборудование. Один телек у нас старый, к нему приставку подключили специальную, во второй карта вставляется. Интернет летает - красота.
Пользуюсь провайдером 5 лет. С тех пор как он вошёл в гк алмател начались проблемы. В настоящий момент интернета нет 4 день. Трубки не берут от меня, звонил с другого номера - дозвонился с первой попытки. Теперь видимо и он в чс. Каждый вечер идёт потеря пакетов и отвал интернета. Теперь ищу другого провайдера по своему адресу.
- Dangerous2 апреля 2020 г.
Согласен. Ужасный провайдер.
- 2КОМ7 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Мы опечалены тем, что у вас сложилось такое мнение. После вхождения в ГК «Алмател» компания непрерывно модернизирует свои сети и повышает стандарты обслуживания. С началом карантина возросла нагрузка на инфраструктуру всех провайдеров, в том числе на наши службы. По какой бы причине ни возникали проблемы у наших абонентов, мы продолжаем брать ответственность на себя и с каждым конкретным случаем разбираемся и помогаем. Чтобы ускорить обработку обращений, мы ввели альтернативные каналы связи. Вы можете написать нам в личные сообщения в любой из соцсетей, в онлайн чат на нашем сайте или в telegram/WhatsApp/Viber, укажите, пожалуйста,свой номер договора. С уважением, Компания 2КОМ
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!