Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Позвонил вчера друг со словами, что пропал интернет, а ему срочно нужно войти в сеть, попросился прийти. Как не пустить школьного товарища? Примчался через двадцать минут и сделал все, что было нужно быстро. Потом еще пол часа рассказывал, что его интернет реагирует на все намного медленнее, хоть скорость у нас по тарифу одинаковая. Делаю вывод, что севен скай не обманывает и правильно раздает. Спасибо за честность.

id 42034
  • Елена Чуркина1 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    2 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky

МегаФон
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Обратился в эту контору для подключения тарифа «объединяй! Хит» так как связь стала дорогой и решил объединить телефон и интернет. Подал заявку и через две недели пришел монтажник. И тут выясняется,что оборудование в доме стоит но подключиться к нему не возможно !!! Это за две недели можно было как то выяснить ???!!! Стояки полные,в билайновские им втискиваться нельзя. Свои им просто лень тянуть,это надо же заплатить монтажнику 6.000 рублей что бы прогнать по всему подъезду стояк как у билайна. Я сам монтажник слаботочник,протянуть реально даже в полных стояках но это займет часов 5 с учетом что соседи откроют дверь и монтажнику который приходит это не выгодно. Инженер у них походу просто так зарплату получает раз настолько не знает свой участок.

id 42028

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Инетком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Быстро всё настроили и подключили, от мастеров создаётся впечатление, что действительно набирают специалистов, а не абы кого, это приятно, скорость заявленная и в целом нареканий нет, за время пользования (чуть больше года) нареканий особо и нет. Жаль только, что нет какой-то рассылки, что выходят новые тарифы, потому что пользовался 100 мбит за 550 рублей, а уже какое-то время есть за 420 рублей та же скорость, но тут к ним претензий нет, в принципе.

id 42015
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    1 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв ! За всеми новостями, а также выходом новых тарифных планов можете следить на официальном сайте или в Личном Кабинете.

Севен Скай
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Страдаю с этим провайдером около года. Интернет пропадает завидной регулярностью. До службы поддержки не дозвониться

id 42001
  • Елена Чуркина29 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    30 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky

Марьино.нет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В целом из 555 обещанных по тарифу мегабит, доступны всегда от 480 до 530 мегабит, что считаю адекватной погрешностью. Интернет сказочно быстр, 4к в youtube кушается так же, как просмотр 720p на тарифном плане в 100 мегабит. Скорость иногда замеряю, даже на карантине covid19 скорость всегда приемлема и не опускалась ниже 480 мб. Поддержка отвечает в течение 5-10 минут, вроде проблемы или вопросы решает, но честно говоря все работает настолько беспроблемно, что я звонил в нее раз 5, просто чтобы уточнить технические моменты пользовательского взаимодействия с личным кабинетом. Аварии случаются, но очень редко, максимум раза 2 в год интернет может отключиться часа на 3. Конечно же в самый неподходящий момент как обычно, но тут другой вопрос, а бывает ли любой момент в принципе подходящим для отключения от интернета? То-то и оно, мы все онлайн-зомби)

id 41997

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

До этого пользовался мгтс, тех поддержка вообще не какая, на своих абонентов забивают большой болт, поэтому перешол га онлайм (ростелеком) но у этих улиток все норм кроме самого интернета, плачу за скорость 500 мбит, а по факту 20-30 мбит!!!! Вызывал мастера, говорю роутер поменяй, у него выход только на 300(по данному факту уже был обман), но он отказался, проверил, как то натянул на 120 мбит и ушол, сказал мне купить нормальный роутер, хотя свой предаставили на 300!!! После ухода уже месяца 2 опять скорость 10- 35 мбит, а плачу за 500 мбит!!!! Что я могу сказать по этому поводу: охота мастеру засунуть роутер в то место где солнце не когда не светит, а я могу, суд подтвердит!!!! Короче афферисты кругом!!! Завтро мастер придет и дай бог ихней роутер я ему туда не засуну!!! По факту я платил как за 500 мбит, а получал максимум 35мбит!!! петухи, что я еще могу сказать!!!!????????????????????????????????

Реальный покупатель
id 41995
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой из социальных сетей (например: https://vk.com/onlime_provider) - разберемся

Онлайм
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Спустя какое-то время всплывают подводные камни. Аренда оборудования. Это какой-то кошмар. С 400 р дошло до 980 в месяц . Объяснилми что два года аренда бесплатно. А потом по 300+ р в месяц. И расторгнуть договор не так просто. Нужно ехать в офис сдавать этот хлам и наче аренда не останавливается и минус на счету только ростёт . Думайте сами . Это не отзыв а крик души.

id 41976
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам в личные сообщения любой из социальных сетей (например: https://vk.com/onlime_provider) - разберемся

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Около полугода являлась клиентом мгтс. Домашний интернет. Он работал с такими перебоями, что его просто постоянно не было. Про это писать уже не хочется. А пишу о том, что на момент расторжения договора с мгтс,у нас оставалась задолженность, где-то 220 рублей, которую мы оплатили, как только пришла квитанция. Но после этого, вот уже 3,5 месяца каждый день звонят с разных номеров и напоминают оплатить задолженность , которой нет. В мгтс мы звонили неоднократно и говорили,что у нас всё оплачено. Они соглашались, извинялись и говорили что это прекратится через 7 дней , только дадут заявку. Звонили неоднократно. Скоро будет 4 месяца, как мне каждый день звонят коллекторы. Всё оплачено. Договор расторгнут. Никогда не подключайтесь к мгтс. Интернета там нет. Будут огромные проблемы. Отвратительная компания. Не советую.

id 41969
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и номер, на который поступают звонки. Мы проверим.

Теледисконт
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работаем бизнес-центре вятка рядом с дмитровской. До карантина пользовались долгое время услугой виртуальной атс, все качественно нам подключили, работает без сбоев. Мы очень много сэкономили, отказавшись от приобретения спец. Коммутационного оборудования. Особенно нравится возможность записи разговоров, так мы иногда их прослушиваем и проверяем операторов. Так уже нашли одно слабое звено и уволили. Хорошая компания, служба поддержки на связи была всегда как мы звонили)

id 41965
МГТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительно работает интернет!!! Пользуюсь 2 года, в прошлом 2019 году заменили оборудование, но ничего не изменилось в лучшую сторону!!!

id 41963
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для проверки направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и подробно опишите ситуацию.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
8781-8790 из 25332 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.