Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Раньше было норм. Скорость стабильная. Чуть меньше заявленной, но в рамках допустимого. Аварию восстанавливают уже почти сутки! Каждый раз переносят срок. В поддержке время восстановления назвать не могут. Сутки работа стоит, т. к. работаю из дома… Цены выше рынка. Если думаете, стоит ли подключать этого провайдера, я бы выбрал другого.
Был клиентом данного провайдера около 10 лет, даже, наверное, больше! После объединения с провайдером ДОМ.РУ интернет стал постоянно "проседать", скорость не достигает оплачиваемой, плюс постоянные обрывы на срок до суток и более (можно подробно ознакомиться в официальной группе в ВК), в "подарок" к этому постоянно поднимается стоимость, невыгодные тарифы, и ужасная поддержка, даже обещанный платеж стал платным. Планирую в скором времени переходить на другого провайдера.
- Ринет | Дом.ру9 июля 2024 г.
Здравствуйте. Понимаем ваши эмоции, авария на адресе всегда происходит в самое неподходящее время. Мы уже ведём работу над восстановлением услуг и постараемся исправить всё как можно скорее. Хотим верить, что вы дадите нам шанс решить сложности на адресе и останетесь с нами ?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
[Ужасная компания] эта Йота! Без предупреждения отключили номер, нельзя воспользоваться банком теперь. Самый [отвратительный] оператор!!! [Бесполезные сотрудники], без предупреждений вырубили номер, [худшая компания], с таким отношением понятно, почему эта [ужасная Йота — ничто] в сравнении с норм операторами!
- Администратор8 июля 2024 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Служба поддержки фактически не работает. Слушать «до ответа специалиста больше десяти минут» в 11:20 утра на протяжении 20 минут, когда время играет роль, — это полное неуважение к пользователям и попытка экономить на специалистах в ущерб качеству услуг. При этом обращение в поддержку исключительно по их вине — не ввели / некорректно ввели мой мобильный номер, и при смене MAC-адреса их система отказывается регистрировать в сети, ссылаясь на то, что «Лицевой счёт не найден».
Договор 535**689, сигнала нет со 02.07.24, прошло четверо суток, ежедневные ответы на ежедневные обращения: сигнал восстановят сегодня в течение дня! По сути абонента просто обманывают ежедневно! Однако деньги за услуги снимают, ответственности за нанесенный клиенту моральный вред не признают. Телевизор не работает, интернета нет, а ответ — это общетехническая проблема! Оценка работы ноль! Звезды им много!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В очередной раз сегодня звонил, чтобы решили проблему! Итог: как всегда, никто не перезвонил, проблема не решена в очередной раз, мастера нет, постоянно теряет интернет, ночью вообще плохо работает (обращался не раз, но всем [безразлично])!!!!! Худшие, никому не буду советовать!!!
- МГТС5 июля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам на email blogs@mgts.ru номер договора и подробно опишите, что случилось. Постараемся всё исправить.
Хороший провайдер. Был. Пользуюсь услугами этого провайдера ещё с 2007 года. Всё было вполне хорошо, технические проблемы бывали, но решались оперативно. Дольше пары дней раз в 2-3 года без интернета не оставался. Но в последние пару лет началось что-то ужасное. Интернет минимум раз в день отваливается на интервал от нескольких секунд до пары минут, а техподдержка просто перестала существовать как таковая. И вот сейчас ситуация достигла апогея. 28.06.2024 (пятница) в 10 утра пропадает интернет. Звоню в ТП, там отвечают — перебои на линии, починим в субботу. В субботу интернет так и не заработал. Техподдержка ответила, что починят в понедельник. В понедельник сказали, что починят во вторник. А во вторник даже ничего внятного сказать не смогли — продолжали [лепетать] про "перебои" (хотя соединение с интернетом отсутствовало 4 дня и не появлялось ни на секунду) и не могли назвать ни причины поломки, ни хотя бы примерной даты починки. Даже сказать, занимается ли кто-то ремонтом или нет, сказать не могли. Как я это всё понимаю — у провайдера просто сократили технический отдел. И теперь при любых попытках достучаться до техподдержки абонентов просто перенаправляют в другую секцию абонентского отдела, где сидят ничего не понимающие люди, которые отвечают только по "скрипту" и реальной помощи оказать не могут.
- Tesla18 августа 2024 г.
Развитие ситуации: после двух недель без интернета плюнул и ушёл к другому провайдеру, расторг договор со Смайлом, те даже не заикнулись о возврате денег, оставшихся за неиспользованный период. Ну и к чёрту их! Ужасный провайдер. Никому не рекомендую с ними связываться.
Недавно купил у них роутер, очень доволен. Менеджер помог выбрать модель под мои потребности, настроили бесплатно.
- Администратор3 июля 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ну, после сегодняшнего падения точно буду мигрировать к другим поставщикам услуг... Ситуация произошла следующая: пропало соединение с DNS, что является обычной ситуацией при окончании подписки, попытка забраться в личный кабинет, ну, и видим падение веб-морды, бывает, связь с техподдержкой была обрублена, а доступ в соцсети местные или вообще любой способ коммуникации не найти, никаких комментариев по ситуации, только пара обеспокоенных человек. Вообще не претендую на какую-либо объективность в силу того, что никакого серьезного реверса не производил, полагаю, инфра в целом пала смертью храбрых, но опять же, такие вещи обычному клиенту производить не стоит, а сетей самой копании просто нет, как понять, что случилось, непонятно, у меня, например, работа в целом встала, а передать начальству официальную инфу я не могу, круто. Через примерно час после падения оживилась веб-морда, с проблемами с доступом к SQL, в случае попытки прорваться в личный кабинет, телефон тоже ожил, давая информацию, что происходят тех. работы... Ну ладно. Короче, ловлю тильт при работе с их техподдержкой и периодическими пропажами сети куда-то в Вальгаллу, полагаю, с сетевой инфрой у ребят серьезная такая беда, хотя сколько они на рынке, вот.
- Инетком3 июля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы выражаем наши искренние извинения за все неудобства, которые Вы испытали в связи с общей аварийной ситуацией. При возникновении аварийных ситуаций со своей стороны мы всегда присваиваем им повышенный, срочный приоритет, и мы всегда делаем все возможное, чтобы ускорить процесс восстановления доступа к услугам. Также выполняем все необходимые действия для того, чтобы предотвратить возникновение данных ситуаций в будущем. Если Вы часто испытываете проблему с интернет-соединением, просим Вас обратиться для диагностики в нашу круглосуточную техническую поддержку. Мы обязательно разберемся в проблеме и найдем решение.
В Талдомском районе провели интернет 29.06.2024, а уже 1 июля интернет не работает, и решать проблему не желают. В [компании] сидят одни [недобросовестные работники], устанавливают интернет за большие деньги, через пару дней всё перестаёт работать. Звонить бесполезно, кормят обещаниями перезвонить. Разводилы, и связываться не советую. Каждый день разводят новых клиентов и пропадают, на связь не выходят, сим-карты на организацию записаны.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Простите за доставленные неудобства. Многое зависит от сложности аварии. Сейчас мы делаем всё возможное, чтобы услуги заработали как можно скорее.