Вас не могли подключить как юр лицо).
В жкх обращайтесь). В вашем случае ростелеком не виноват.
Уважаемый Шамиль, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Как раз таки это и отражает качество работы, куда входит и отношение к старым клиентам. Постоянное повышение стоимости услуг, явно не хороший показатель.
Уважаемый Шамиль, наш рейтинг строится на основе оценок качества услуг интернета и ТВ, а также оборудования, предоставляемого провайдером, работы техподдержки и монтажников. Повышение цен — экономический процесс, который не характеризует качество услуг провайдера, поэтому, к сожалению, Ваш отзыв не может быть засчитан.
На 5 ГГц переключить надо). Ростелеком шикарный провайдер). Не надо вводить людей в заблуждение.
Ну или у вас кабель от роутера 4х жильный а надо 8ми жильный.
Дарья, здравствуйте.Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе АКАДО Телеком. Действительно, на технологии Docsis обратная скорость не будет равна входящей, это особенность данной технологии. Компания не может купить какие-либо сторонние ресурсы. Вы также можете проверить скорость и на нашем сайте. Редкое повышение тарифов связано с увеличением затрат на обслуживание и поддержание сетей и затрат на предоставление услуг. При этом, цены на услуги АКАДО остаются одними из самых доступных на рынке. С доступными акциями и скидками вы можете ознакомиться в вашем личном кабинете в разделе акции. Если возникают проблемы с сигналом, напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нетрайльная, так как Вы высоко оценили некоторые критерии.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Нейтральная оценка не соответствует отрицательному отзыву.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, спасибо, что вы выбрали услуги нашей компании.