Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
С пятницы интернета фактически нет. По телефонам не дозвониться. Или занято, или не берут трубку, а когда берут, то говорят "вас не слышно, перезвоните". Сегодня воскресенье. В соцсетях пишут "нас ддосят проклятые иностранцы, ничего сделать не можем, приносим извинения за предоставленные неудобства". Сначала так и написали — "предоставленные", потом исправили на "доставленные". Два дня интернета фактически нет. Даже сайт Госуслуги не открывается. Сайт Роскомнадзора не открывается. Скорость зарезали до 100 мегабит. Про ютуб вообще молчу. В общем, итог такой: кто-то им сделал все, а они сами не в состоянии ничего сделать, случись чего.
Какой же противный, ужасный голос у робота-поддержки. Зачем этот агрессивный злой мужик записан у вас? МНЕ НЕПРИЯТНО ЕГО СЛУШАТЬ!!! Не дозвониться вообще до людей. Это ужас!! [Глупее] системы в России нет. Заблокировали мне доступ в интернет, хотя я только подключила его, и уже 3 дня я жду, пока восстановят. До сих пор рассматривают заявку (еле через онлайн-поддержку эту заявку создала) Это ужасное обслуживание. Подключить они первые бегут, а потом… Аж ярость вызывают эти голосовые помощники!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Полностью удовлетворен услугами. Телевидение супер, а в Москве интернет подключили быстро и гладко.
Больше 10 лет пользуюсь Ринет. Никогда не было проблем. Ринет считала лучшим провайдером и всем рекомендовала. Теперь все в прошлом. Произошло объединение Ринет и Дом.ру. Сразу же подняли цену. С 1 октября опять поднимают цену! И все это происходит на фоне ухудшении качества связи. Явных проблем нет, но периодически интернет прерывается и выдается сообщение "Нет подключения к Интернету", Ютуб грузится плохо или совсем не грузится. Не рекомендую этого провайдера!
Все в порядке, цена за подписку не изменилась.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет не работает, личный кабинет не открывается, в поддержку дозвониться невозможно. Я бы не стал называть это недоразумение провайдером
Качественный и стабильный провайдер. Иначально подключал как резервный канал, но потом перешел как на основного.
- Администратор23 сентября 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уже больше недели нет интернета. Когда починят и что сломалось, не отвечают. Ждите звонка. Звоню в поддержку каждый день, ответа так и не смог добиться.
- Алмател24 сентября 2024 г.
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо
Пользовался услугами данного провайдер более 10 лет. Вначале все было шикарно: классная поддержка, стабильный интернет, качество. С каждым годом это все ухудшалось, в последние 2 года про стабильность речи вообще не шло, за месяц могло дважды не быть интернета в пиковые часы нагрузки (вечером) просто потому что, и дозвониться до их службы поддержки после 22 невозможно. Часто бывало, что и на утро интернет также отсутствовал несколько часов, а ближе к дневному времени включался. Поддержка не помогает вообще. Финальной точкой стала ситуация, когда на отсутствие интернета с вечера четверга они предложили вызов мастера на воскресенье, т. к. раньше у них нет свободных мастеров (что тоже говорит о скатившемся качестве). В 21 веке оставлять людей на 3 суток без интернета — это как вообще? Однозначно не советую никому подключаться к ним!
Самая отвратительная компания, их услуги не отвечают требованиям потребителя, ни одной недели не проходит, чтобы не приходилось звонить в тех. поддержку, работники абсолютно безграмотные, некомпетентные личности, оборудование устаревшее, а предоставление услуг — одна ложь. Интернет работает через раз, постоянно приходится звонить в тех. поддержку, но там всё делают с точностью до наоборот.
- Администратор19 сентября 2024 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т. к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
- МГТС26 сентября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Напишите, пожалуйста, нам на email blogs@mgts.ru номер телефона/договора, ФИО владельца и опишите подробно, что произошло. Мы постараемся вам помочь и во всём разобраться.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Зафиксированные вами ограничения работы YouTube не связаны с работой сети и оборудования оператора связи. Дом.ру обеспечивает своим клиентам качественный доступ в интернет в соответствии с заявленными обязательствами. Понимаем, что повышение цен вызывает негативные эмоции. В связи с негативными макроэкономическими факторами мы вынуждены принять решение и индексировать цены на наши услуги. Но мы всегда готовы предоставить различные варианты для экономии, напишите нам в удобный канал связи — уверены, что мы сможем найти решение.