Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Худший провайдер, отключаю, пользовался больше 2 лет, ТВ отключили, но они даже интернет не могут сделать нормальный, отключают почти постоянно
[Ужасный] интернет, в прошлый раз сидел 4 дня без инета, сейчас уже 2 дня, сколько можно, почти каждый месяц такое.
- Администратор2 июля 2024 г.
Пожалуйста, не копируйте свой отзыв о провайдере, которым вы пользуетесь, другим провайдерам: это искажает рейтинг остальных провайдеров.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
[Кошмар] полный, почти каждый месяц в конце что-то ломается, и переносят починку. 4 дня без инета сидел, сейчас уже 2 день сижу.
Что ж. Спустя полгода жизни с данным провайдером я все-таки очень хочу написать огромный и подробный отзыв по его работе. Если лень читать, то коротко — я не могу представить провайдера хуже. Огромная цена за самое низкое качество услуг, которое у меня когда-либо было. Начну, наверное, с плюсов данного провайдера. Первое — тариф на 400 Мбит дает именно 400 Мбит, скорость не режется, все видюшки качаются быстро. Второе — по мнению одного моего коллеги, у данного провайдера открыто больше сервисов. Не знаю, каких именно, он мне не говорил, но стандартные [закрытые сервисы] доступны не будут. Теперь подробно и к минусам. Представьте, что вы работаете из дома и ведете конференцию на 50 человек, рассказывая что-то на такую толпу. Скорее всего, это достаточно важная встреча, к которой вы готовились, и было бы неплохо, чтобы ничего не мешало проводить такое мероприятие. И тут в работу вступает Ловит. У меня все 6 месяцев происходили короткие обрывы связи. Буквально на несколько секунд, но этого достаточно, чтобы разорвать соединение. Как итог, ты не знаешь, когда тебя перестали слышать, темп нарушен, скорее всего, тайминг встречи тоже. Как часто такое происходит? А каждый день, раз в пару часов, абсолютно непредсказуемо. И вот рабочий день закончился, ты уставший включаешь любимую консоль или стим, чтобы поиграть с друзьями в видеоигры и расслабиться. Будет неловко, если и из игры тебя будет выкидывать, да? Так вот будет, и еще как. И, повторюсь, так полгода. Логично было написать в поддержку о таком, что я и сделал. На первую мою такую жалобу был сразу получен ответ: "Обрывов не наблюдаю, смотрите у себя". Смотрю, ловлю обрыв, сразу проверяю все соседние девайсы, и о чудо, они тоже потеряли сеть. Вообще все, одновременно. Пишу об этом в поддержку — перезагрузите роутер. Проходит пара часов — снова. С этого момента поддержка начинает меня игнорировать, в какой-то момент сотрудник поддержки за 2 часа общения со мной написал ровно 7 слов. По телефону дозваниваться до поддержки около получаса, не вариант. Начал искать отзывы на провайдера и нашел отзывы в гугле. Тут на все миллионы жалоб ответ один — напишите в отдел маркетинга. Написал, и о чудо, со мной сразу начали связываться и пытаться починить, даже обрывы поуменьшились сразу же (может быть, конечно, эффект плацебо). Но по итогу обрывы все равно продолжились, исчезать они не хотели. Тогда поддержка предложила мне скачать pingplotter и пособирать сутки статистику. Сделал, увидел абсолютно красную картину, спросил что дальше делать — менять роутер или что? Ответа нет. Следующий их совет был — ну, подключите ноутбук проводом к роутеру и тем же пингплоттером еще сутки статистику пособирайте. В этом моменте я уже перестал сотрудничать с поддержкой. По факту они мне предложили купить провод, поставить ноутбук в абсолютно неудобное место, где установлен роутер, и на сутки от него отказаться. Я сразу спросил — какой результат что будет означать, кто будет принимать решения о починке? Поддержка говорит: "Сперва сделайте, потом будем решать". Ну, т. е. решать никто ничего не планировал. Казалось бы, есть же простейший способ решить мою проблему, которым пользуются, насколько я знаю все провайдеры, — вызов мастера. В процессе общения с поддержкой я спрашивал про такую опцию раз 10 — все разы был тотальный игнор, я так понимаю, там в поддержке и в маркетинге есть скрипт по пропусканию слова "мастер" мимо ушей. Поэкспериментируйте, спросите, можно ли мастера вызвать по вашей проблеме, и посмотрите, как эти ужи извиваются, чтобы даже не заметить этот вопрос. Крайне обидно, что параллельно мой друг в другом городе в билайне словил полный обрыв, интернета не было у него порядка 2 ч, и за это время к нему в подъезд приехал мастер и всё починил. А у Ловит мастера существуют только для подключения, дальше они исчезают. И я не один с такой проблемой. В домовом чате люди жалуются на такое же поведение интернета. И угадайте, что у них с поддержкой? Правильно, всё так же. Кстати, если живете в ПИКе и состоите в домовом чате, советую поэкспериментировать. Напишите там, что Ловит что-то не очень работает, даже если у вас всё хорошо, для эксперимента. Вам сразу 1-2 неидентифицируемых "соседа" напишут, что всё с ним норм, проблема в вас. Думаю, что основная часть стоимости вашего тарифа на таких ботов распространяется. И что, наверное, финально самое ужасное. Вот мы поняли, что провайдер никакой. Логичное решение — выбрать их конкурента, который окажет те же услуги, но лучше. Так вот, ПИК + Ловит — монополисты, и, скорее всего, [недобросовестные]. Вы не можете подключить других провайдеров в большинстве новостроек. Итого, вы не можете улучшить свой интернет, насколько бы это не было на сегодняшний день базовой потребностью. В домовом чате обсуждалась возможность подключения к подъезду других провайдеров — сразу же появлялись люди, которые утверждают, что Ловит норм и ничего предоставлять не нужно. Как наличие возможности подключения других провайдеров влияет на них, непонятно, как будто у них что-то из сердца вырвут, допустив кого-то еще (уверен, что это боты). Как итог, я вынужден съехать из, на мой взгляд, идеальной квартиры, где внутри мне всё нравится, но провайдер плюс некоторые сервисы ПИКа — это максимальная ущербность. На переезде в виде всяких грузовых сервисов, комиссии риэлтору и прочем я потерял более 50 000 рублей, окей, пусть Ловит был не единственной причиной переезда, итого я морально насчитываю не менее 20 000 рублей убытка [просто] из-за Ловит. Добавьте к этому какой-то абсолютно неконкурентный ценник в 850 рублей в месяц за 400 Мбит. Ранее я пользовался самыми разными провайдерами, все работали просто идеально в сравнении с Ловит. Отдельно поддержка [другого провайдера] — это просто небо и земля в сравнении. Разве что был проблемный [другой провайдер], но у меня хотя бы была возможность от них оперативно отключиться, когда недостатки были обнаружены. Тут же нет никаких опций. Этого провайдера не должно существовать ни в каком виде. Если бы у меня был выбор провайдера между Ловит и [какой-то другой компанией], я однозначно выберу второго.
Поначалу крайне редко случались отключения интернета, лечилось за 1 день. Сейчас, спустя пару лет, начались проблемы со скоростью. Прием более-менее стабилен, а вот отдача на гигабитном симметричном тарифе держится в районе 100-250 Мбит. Параллельно включен аналогичный канал конкурентов, все работает ровно. Сначала эта проблема уверенно решалась удаленно по звонку в техподдержку, теперь начинают выдумывать проблемы на клиентском оборудовании, обжиме проводов, перебитой трассе и т. д. По всем признакам провайдер оптимизирует скорость по своей надобности, либо его базовое оборудование давно [устарело]. Планирую менять провайдера в ближайшем будущем.
- Алмател4 июля 2024 г.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Спасибо!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Опишу свой опыт последнего времени. Хотел сменить тариф, для этого должен был явиться сотрудник. Он не явился, никто даже не позвонил. На мой звонок ответили, что не могут модернизировать оборудование по моему адресу. При замере скорости моего инета выявилось несоответствие примерно в 10 раз, эту проблему устраняли 3 дня. Прошёл месяц, и авария, время решения проблемы переносят. Не рекомендую, сам теперь в поиске замены.
- Алмател4 июля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Спасибо!
- Павел5 июля 2024 г.
Здравствуйте, 1404012197. Сейчас приехал домой, и опять авария, инета нет, устранят до 12-00, если опять не перенесут. Месяц только начался, и это вторая авария.
Сломался интернет, оставили заявку на ремонт, сказали, мастер перезвонит СЕГОДНЯ! Прошло 2 дня. До сих пор не звонит. Однозначно не рекомендую этого провайдера. Будем переходить на другого!
В течение июня 2024 билайн в доме умирает регулярно. Сегодня был 6 сбой за этот месяц. Пропадает в прайм тайм, что особенно раздражает. Обещают устранить через сутки, как правило, устраняют за 12 часов. Поддержка причины такого поведения домового оборудования не разглашает. А когда работает, то вроде даже все неплохо.
Очень доволен данным провайдером. Ранее уже имел дело с ним около двух лет на другом месте жительства. Скорость и стабильность соответствуют заверенному.
- Алмател16 июля 2024 г.
Николай, большое спасибо за доверие и высокую оценку! Мы работаем для Вас ?
Постоянные микросбои! Из-за этого постоянно отваливается соединение, работать на удаленке из-за этого сущий кошмар. Даже мобильный интернет стабильнее при раздаче с него Интернета, чем этот Псевдопровайдер! Поддержка провайдера разбираться в проблеме не хочет либо не имеет экспертизы! Прислать ДЕТАЛЬНУЮ информацию по диагностики сети между устройством провайдера и домашним роутером не могут! Во всем у них виноват исключительно домашний роутер! Товарищи, уходите уже с рынка! Качество ваших услуг ниже плинтуса! Хватит кошмарить людей уже! Надеюсь, Роскомнадзор когда-нибудь примет меры к вашей [ужасной компании]!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, не копируйте свой отзыв о провайдере, которым вы пользуетесь, другим провайдерам: это искажает рейтинг остальных провайдеров.