Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
20 января позвонили из qwerty, предложили выгодный тариф - перезагрузка (100 мбит/сек + пакет tv стартовый). Я согласилась. 21 числа приехал монтажник, установил доп. Оборудование, настроил так, что после его отъезда пришлось перезванивать в офис qwerty и перенастраивать самостоятельно. Но не это главное! Самое интересное случилось тогда, когда пропал интернет. Вообще. В личном кабинете обнаружила, что 825 рублей было списано со счет за, якобы, покупку 70 п.м кабеля (только представьте, какой это метраж на одну квартиру, жилой площадью 44 кв.м). И вот уже на протяжении практически недели от оператов qwerty слышу одну и ту же песнь: ждите 3 дня... Месяц... Вечность. Спасибо за перезагрузку!
С интернетом все в порядке, 1 раз меняла приставка, а то она раз она не конектилась с ноутбуком, пришлось менять её. Дозванивалась в техподдержку быстро,но с приставкой помогли не сразу. Впечатление о монтажниках замечательное
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость устраивает, проблем с тв не возникало. Роутер и приставка в порядке, монтажники молодцы. В техподдержку не звонил. Впечатление о провайдере замечательное
Интернет нормальный, но со времени немного просел. Тв не смотрю, роутер работает без проблем. Монтажник сделал все хорошо. Впечатление о работе сотрудников - хорошее
- МГТС27 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв) Для проверки работы интернета может направить ваш абонентский номер нам на почту blogs@mgts.ru, описав ситуацию.
Заказал себе подключение тарифа 890 мбит/с. Причем оператор позвонил мне уточнить информацию, по тарифу, адресу и возможности подключить мне выбранный тариф. Все хорошо, договорились (запись звонка имеется). Так же пришло письмо на почту с подтверждением выбранного тарифа и прочей информации. В назначенный день, приехали монтажники, подключили. Но скорость оказалась всего 100 мбит/с. На вопрос почему, ответили - так у вас такой тариф выбран. Я им все объяснил, показал все подтверждения, они позвонили в офис, перепроверили и все. Дальше как говорится, звони сам в тех. Поддержку и разбирайся, почему тебе не тот тариф выставили. (к монтажникам никаких претензий, свою работу они выполнили на отлично). Звоню в поддержку, рассказывают мне, что после оплаты тарифа, я смогу самостоятельно сменить тариф в личном кабинете, чего конечно же, как вы уже догадались, не получилось сделать. Звоню еще раз в поддержку, уже другой оператор отвечает - предыдущий специалист меня неверно проинформировал и данный тариф подключается только новым абонентам, по-этому самостоятельно его выбрать нельзя. Другими словами я уже являюсь действующим абонентом и выбрать тариф, который я выбрал изначально при подключении, не смогу. Оставил претензию, для разбирательства почему так получилось. Прошло 3 дня, ни ответа ни привета. P.s общая картина такая: мне отключают мой старый интернет со скоростью 650 мбит/с и подключают вместо 890 мбит/с, какие-то жалкие 100. Вводя в заблуждение заставляют оплатить этот тариф и все, слились.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Тв наихудшее, грузится минимут 40 секунд, а может 2 минуты или вообще не включается, приходится перезагружать. Интернет нормальный. Цены высокие.
Интернет работает исправно, нареканий со скоростью не возникало. Но были кое какие проблемы с оборудованием. Очень сложно дозвонится до тех. Поддержки, сколько раз не пытались.
- МГТС27 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! По всем вопросам можете писать нам на почту blogs@mgts.ru, мы будем рады помочь.
В целом все устраивает, интернет и оборудование работают без нареканий. Мастер свою работу выполнил хорошо и быстро.
- МГТС27 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв=)
Иногда но не часто бывает что скорость падает, долго прогружает. На оборудование и тв нареканий нет. Все работает хорошо.
Очень часто падает скорость,примерно раз в неделю. Звонили в службу тех. Поддержки со всеми вопросами помогли быстро.
- МГТС27 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для проверки работы интернета можете написать нам на почту blogs@mgts.ru, будем рады помочь.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Рады, что вы оценили) Спасибо за отзыв=)