Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает без проблем, а вот тв постоянно зависает, когда переключаешь каналы, не знаю с чем это связано, в техническую поддержку обращался, но никаких результатов не дало, может дело в приставке от провайдера.
Уже месяц, в девять часов вечера скорость падает до двух мгб/с. Поддержка ничего не делает, говорит что - проблемы есть, по окончанию пришлём смс. Но проблема не решается уже месяц. Нужно переходить на другого провайдера. Билайн после 18 года просто перестал предоставлять адекватные услуги и поддержку по ним.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Начиная с нового года постоянные провисания по скорости в вечернее и дневное время. Рандомно. Без причины. Иногда на 10-15 минут, иногда на несколько часов. В своем оборудовании уверен. Неоднократные звонки в тех. Поддержку проблемы не решают, ссылая на какие-то неполадки на линии. Неполадки каждый день? Не верю. Девочка оператор переключает на тех. Отдел, ответа от которого нет 20 минут и более. Тратить свое время на ожидание чуда желания нет. Если проблема не решится в ближайшие дни - буду менять. Поддержка никаким образом не заинтересована решить мои проблемы и произвести индивидуальный подход. Беда федеральных операторов видимо.
Это не провайдер, а редкостное недоразумение... Скорость падает до 99%, и при этом операторы говорят, что это нормально и что такое может быть....
Простом ужасный интернет, заявленной скорости нету, до службы поддержки вечером просто не дозвониться, никто не берет трубки, день при этом требуют не малые! Если есть возможность то подключайте другого оператора!!!
- Елена Чуркина10 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Никогда и ни при каких условиях не используйте услуги данного провайдера. Ужасная скорость (2-10 мбит в секунду из заявленных 50), отвратительный модем в комплекте с подключением и столь же отвратительная техподдержка, утверждающая, что проблема не в интернете и не в роутере, а в вас. Единственная причина по которой пользуемся услугами данного провайдера - отсутствие альтернатив. Других провайдеров попросту не запускают в данный район. 1 из 10- это еще высокая оценка для данного провайдера. Интернет такого качества в 2020 году неприемлем. Цены, кстати, выше, чем у конкурентов, что является очередным минусом. Плюсы у данного провайдера отсутствуют.
Часто бывают обрывы у интернета, тв количество каналов устраивает, а вот качество не очень хорошее, постоянно зависает картинка. В техническую поддержку обращался пару раз, реагируют, стараются решить проблему.
Интернет работает отлично, никаких обрывов не было, монтажники при подключении всё сделали качественно, в техническую поддержку обращаться повода не было. Оценю работу провайдера на 5 из 5.
мутный тариф. 10 октября подключил пакет 500 мбит/сек + tv 88 каналов за 500 рублей в месяц. С 1 января оказалось , что тариф составляет 750 рублей в месяц, рост 50%, а возмущение вызывает не цена, а то что нигде не указано, что период действия акции на указанный тариф такой-то и что реальная будет такая - то. Компания - обманщиков, не видитесь на рекламу. Кстати я так ни разу и не заплатил 500 рублей за данную услугу. Первый месяц был не полный , второй оплата составила 395 рублей, тоже не понятно, а третий уже 750. Что и почем продает данная компания понять сложно. Для меня не сложно платить данную сумму, но хочется, что бы было понятно, что и сколько стоит, но почему то на сайте информация скрыта. Сейчас определяюсь с новым провайдером,мутная контора.
- МГТС26 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на комментарий, проверим информацию о вашем тарифе.
Пользуемся данным интернетом пару лет. Первый год было нормально, сейчас интернет работает отвратительно!! Постоянно отключается, скорость ужасна, фильмы смотреть нереально, да и часто уходит в минус, что нет успеваешь следить за этим. Деньги берут, а качество на нуле!!
- НетБайНет11 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось такое впечателение о нас. Напишите нам, пожалуйста, в соц. сети или другой удобный канал связи ЛС, ФИО и суть ситуации. Во всем разберемся.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Замер скорости рекомендуем производить при прямом подключении нашего кабеля к ПК на сайте akado в разделе Сервис и помощь -> Проверка скорости с отключенным защитным программным обеспечением (антивирус, файерволл и пр.) и отключенными потребителями трафика (торрент – клиенты, менеджеры загрузок и пр.). Тарифная скорость достигается при подключении по кабелю, при этом нужно отключиться от WiFi сети для корректной проверки.