Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за ваш отзыв! Напишите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы смогли начислить вам бонус.
Здравствуйте, Александр. Приносим свои извинения за не всегда корректные ответы сотрудников. Чтобы детально разобраться в причинах систематических обрывов связи, нам необходимо провести диагностику сети и, возможно, направить к вам сотрудника для проверки. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания Цифра Один
Добрый день! Благодарим за подробное описание вопроса и приносим извинения за неудобства. Для проверки информации обратитесь к специалисту тех. поддержки в группах вк и фб с прикреплённой ссылкой на этот отзыв.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию. Вы можете обратиться к специалисту тех. поддержки в группах вк и фб, чтобы мы ещё раз проверили информацию.
Спасибо Вам за Ваш отзыв!
Спасибо Вам за Ваш отзыв!
Спасибо Вам за Ваш отзыв. Жаль, что не удалось решить неполадки при обращении.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Сергей, спасибо за ваш отзыв! Вы обращались насчет проблем с приставкой в тех.поддержку? Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы смогли начислить вам бонус.
Спасибо Вам за Ваш отзыв!
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru
Добрый день! Спасибо большое за Ваш отзыв! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Очень рады, что Вам нравится! Приятного пользования! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Олег Александрович, здравствуйте. Мы рады, что вы остались довольны качеством работ, выполненных нашими монтажниками. Чтобы выяснить причины нестабильного интернет соединения, нам необходимо провести диагностику. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
Спасибо за ваш отзыв! Постараемся и дальше незаметно и беспроблемно держать вас на связи с миром :) С вами свяжется ваш менеджер и сообщит о начисленном бонусе.
Александр, добрый день. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с данной проблемой при подключении. Мы бы хотели предложить вам провести повторное подключение на более выгодных условиях под контролем у руководства компании. Пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Добрый день! Приятно слышать! Будем и дальше Вас радовать! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"