Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Бывают иногда сбои, но где их не бывает, не поверю кто скажет что интернет не пропадает никогда. Тем более у севена они редко и незаметно. Плачу вовремя карточкой, платеж всегда проходит, никаких задолженностей. И что акции тут часто, безусловно нравится, телевизор выиграли в прошлом году, работает и очень неплохо. Провайдером довольна, услуги подает качественно.
Наткнулся случайно на отзыв линклайну с плохим пингом. Я очень много играю, и специально подбирал оператора с хорошим зарубежным трафиком, чтобы пинг на игровые сервера был минимальным. Вот год назад подключил линклайн и очень доволен. Переключаться не собираюсь. Единственное, конечно бесплатно предлагают не самые хорошие роутеры. Пришлось приобрести гигабитный микротик. Не смог его сам настроить, но в техподдержке помогли, приехали забрали его и на следующий день привезли настроенным и денег не взяли. Сервис и забота о клиенте у линклайн на высоте, большим операторам еще лет 5 до такого уровня.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Всем привет. Пользуюсь интерном и iptv 3 года, полёт отличный. Монтажники пришли все подключили и настроили. Быстро и отлично. Подключен к гигабитному интернету. Использую тариф на 100/100 мбит/с пинг примерно от 1 до 2. Провалов по скорости не наблюдал. Общее впечатление, стабильный интернет.
Ни не пользуйтесь данным провайдером! Адский треш! Кроме проблем с подключением, ещё множество проблем с отключением!
- Елена Чуркина14 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Подключил онлайм 04.02.2020г, при оформлении заявки просил оформить тариф 2 в 1 экспресс 200 2.0, стоимость которого на сайте указана 599р/мес. В итоге мне установили тариф стоимостью 1169 руб/мес, и с 04.02.2020г не могут исправить свою ошибку! Самый ужасный сервис, который я встречал!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Сроки оплаты постоянно уменьшаются, тем самым фактически увеличивая реальную стоимость услуг. Соеденение может порваться и затем снова восстановиться, для тех кто использует интернет для работы это может привести к потери данных.
- Елена Чуркина14 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Акадо14 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сейчас биллинг с динамическим приостановлением и возобновлением услуг (с плавающей датой отключения, нет привязки к календарному месяцу) Эта очень удобная система. Пока услуги финансово не блокированы - Вы можете пополнять свой счет на любую удобную сумму. Услуги будут работать, пока на счете будет сумма, достаточная для оплаты хотя бы одного дня пользования услугами. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Оператором довольна на все сто. Уверена в нем на все сто. Поэтому плачу на перед, что бы два раза в банк не ходить. Когда подключалась начиталась отзывов, но все-таки позвонила и прояснила все интересующие меня вопросы. Ответы получила понятные и условия понравились. Подключилась и ни разу не пожалела.
- Елена Чуркина14 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Севен Скай16 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Подключил и пожалел на следующий день. Интернет не стабильный, постоянные проблемы .тех поддержка плохая. Когда звонишь ощущение такое как будто попал в фсб или банк чтоб кредит взять. Неделю пользовался и отключил но не все так просто чтоб расторгнуть договор надо ехать в офис а он как обычно бывает с другой стороны планеты. Прям от всей души не советую связываться даже оферисты они
- Елена Чуркина14 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС26 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что приняли такое решение. Уверены, что смогли бы решить все вопросы. Получить поддержку можно не только по телефону, но и в соц. сетях, по почте blogs@mgts.ru и через чат в личном кабинете.
Интернет в очередной раз упал до 0,5 - это уровень, при котором не грузятся простые страницы. Прождала ответа поддержки больше часа. И это в 4 часа утра. Потом оказалось, что заявку не отправили, так как сменился оператор... И ответ был таким... Ответим в течение 72 часов...
При отправке предыдущего отзыва увидела сообщение о том, что представители провайдера могут связаться со мной в случае, если я оставлю запрос. О, ребята , у меня запрос. Оператор никита из службы поддержки мне сказал что если я пополню счёт и вновь обращусь с заявкой о смене тарифного плана по телефону 8800.. , моя заявка будет исполнена в течение суток. Так же никита обратил внимание на то что в лк это сделать невозможно. Я пополнила счёт и перезвонила в компанию, снова потратив время на ожидание ответа и объяснения. Оператор татьяна мне рекомендовала смерить тариф в личном кабинете )) в итоге татьяна , всеми оставшимися силами демонстрирующая , как она утомлена, согласилась мне помочь и оставила заявку на смену тарифного плана, заметив что тариф будет меняться несколько сутоук в порядке живой очереди. А про никиту она сказала , уже оживившись, что он просто меня дезинформировал. Дело в том, что я принимала решение о продолжении пользоваться услугами онлайм на основании того, что мне сказал никита и прошу рассмотреть мою заявку в ближайшие сутки, как это обещал ваш сотрудник.
- Елена Чуркина14 февраля 2020 г.
Уважаемая Ксения, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру: https://101internet.ru/moskva/rating/onlime/otzyv-686313 Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.