Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Закрытие договора специально затрудненно, чтобы сократить отток клиентов. Если завтра договор не закроют в ближайшем отделение мгтс, то больше никогда не стану пользоваться услугами этой компании. Жалею, что хорошо отзывался и звал друзей пользоваться их услугами. Впредь буду всем советовать не связываться с этой компанией из-за их жульнического сервиса.
Интернет отличный, все устраивает. Тв не смотрю. С роутером проблем нет. Монтажники тоже сделали все на ура. В техподдержку не обращалась. Забота отличная от провайдера
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет не нравится, интернет отключается, телевизор, постоянно глючит. Монтажник шикарный. 1 раз звонила, проблему решили. Не знаю насчет оборудования, не понимаю в этом ничего. Техподдержка помогла, но впечатление от работы сотрудников провайдера - отрицательная.
Интернет хороший, ротуер от мгтс, работает хорошо. С монтажниками проблем не было. Провайдером доволен
- МГТС26 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Провайдер и его услуги полностью устраивают, ребята из службы тех. Поддержки работают оперативно. В возникших вопросах быстро помогают, так же как и мастера выполняют свою работу.
- МГТС26 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рады, что вы оценили) Спасибо за отзыв=)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Скорость интернета иногда падает, раз или 2 раза в месяц бывает. В тех. Поддержку звонили, приходили мастера но по итогу когда проверяли у них все нормально показывало. В целом все хорошо.
- МГТС26 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв. Для диагностики можете писать нам на почту blogs@mgts.ru, всегда рады помочь.
Отключили в апреле от провайдера по причинам переезда. Интернет и скорость сама вполне устраивали, проблем и нареканий не возникало.
- МГТС26 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
Всегда стабильная скорость интернета. Соответствует заявленной скорости. Хороший пинг (франкфурт 41ms).
- Инетком26 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв!
Пользуюсь 2ком с 2005 года, пару лет назад их купили алмател, до этого все было ок. С появлением новых владельцев, начались проблемы со скоростью и периодическим отсутствием от слова совсем нет. Весь 2019 год в пиковые часы: вечера пятницы и субботы всегда еле справляется. В начале января сменил тариф со 100 мб/с на так называемые «до 500» разницы нет никакой. В пустые утренние часы может выдавать до 60-70, как только вечер и всем надо, сразу не справляется или не тянет вообще или 1,5-3 вместо «до 500». Техподдержка отличная, быстро и грамотно все могут объяснить, но что они могут сделать если кол-во абонентов не соответствует закупаемым мощностям. Все терпение лопнуло, перехожу на услуги « соседней башни» с толстенным оптиковолокном.
- 2КОМ27 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Спасибо за отзыв и за то, что высоко оценили работу нашей техподдержки. Нам будет жаль, если вы отключитесь от нас. Вы пишете, что проблемы со скоростью в основном начинаются в пиковые часы. Это указывает на то, что дело вероятнее всего в Wi-Fi подключении: из-за высокой загрузки Wi-Fi диапазонов возникают проблемы у всех, кто в вашем доме подключен на той же частоте. Важно понимать, что любой провайдер может обеспечить заявленную скорость только по проводному подключению. Мы будем рады разобраться в вашей конкретной ситуации, проанализировать загрузку частотных диапазонов, подобрать более мощный роутер, диагностировать скорость при кабельном подключении и найти решение проблемы. Если вам понадобится наша консультация, пожалуйста, пишите нам на адрес control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте со ссылкой на данный отзыв и указанием номера договора. Мы обязательно свяжемся с вами и поможем. С уважением, Компания 2КОМ
Интернет работает с периодическими сбоями. Роутер у провайдера брал, работает стабильно. Тв пользуюсь, не устраивает, самое ужасное тв! Монтажники на подключение пришли вовремя, сделали всё хорошо. В техподдержку обращался, но так и не дозвонился до них. Пришлось оставлять заявку на новое подключение, чтобы мне перезвонили. Проблему помогли решить. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня среднее.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Закрытие договора только в 4 офисах и только в рабочее время, когда чисто физически туда не возможно попасть во время, потому что время "рабочее" и люди в это время работают.
Добрый день! Для закрытия договора вы также можете обратиться и в любой другой удобный для вас офис. С адресами и режимом работы офисов вы можете ознакомиться на нашем сайте.
Да, смог закрыть в близлежайшем отделение. Хотелось бы, чтобы эта информация давалась операторами сразу, потому что указывают только 4 отделения и на уточняющие вопросы так же говорят, что только 4 отделения для закрытия договоров, что ввело меня в заблуждение.