Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Скорость интернета иногда падает, раз или 2 раза в месяц бывает. В тех. Поддержку звонили, приходили мастера но по итогу когда проверяли у них все нормально показывало. В целом все хорошо.
Отключили в апреле от провайдера по причинам переезда. Интернет и скорость сама вполне устраивали, проблем и нареканий не возникало.
- МГТС26 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Всегда стабильная скорость интернета. Соответствует заявленной скорости. Хороший пинг (франкфурт 41ms).
- Инетком26 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв!
Пользуюсь 2ком с 2005 года, пару лет назад их купили алмател, до этого все было ок. С появлением новых владельцев, начались проблемы со скоростью и периодическим отсутствием от слова совсем нет. Весь 2019 год в пиковые часы: вечера пятницы и субботы всегда еле справляется. В начале января сменил тариф со 100 мб/с на так называемые «до 500» разницы нет никакой. В пустые утренние часы может выдавать до 60-70, как только вечер и всем надо, сразу не справляется или не тянет вообще или 1,5-3 вместо «до 500». Техподдержка отличная, быстро и грамотно все могут объяснить, но что они могут сделать если кол-во абонентов не соответствует закупаемым мощностям. Все терпение лопнуло, перехожу на услуги « соседней башни» с толстенным оптиковолокном.
- 2КОМ27 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Спасибо за отзыв и за то, что высоко оценили работу нашей техподдержки. Нам будет жаль, если вы отключитесь от нас. Вы пишете, что проблемы со скоростью в основном начинаются в пиковые часы. Это указывает на то, что дело вероятнее всего в Wi-Fi подключении: из-за высокой загрузки Wi-Fi диапазонов возникают проблемы у всех, кто в вашем доме подключен на той же частоте. Важно понимать, что любой провайдер может обеспечить заявленную скорость только по проводному подключению. Мы будем рады разобраться в вашей конкретной ситуации, проанализировать загрузку частотных диапазонов, подобрать более мощный роутер, диагностировать скорость при кабельном подключении и найти решение проблемы. Если вам понадобится наша консультация, пожалуйста, пишите нам на адрес control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте со ссылкой на данный отзыв и указанием номера договора. Мы обязательно свяжемся с вами и поможем. С уважением, Компания 2КОМ
Интернет работает с периодическими сбоями. Роутер у провайдера брал, работает стабильно. Тв пользуюсь, не устраивает, самое ужасное тв! Монтажники на подключение пришли вовремя, сделали всё хорошо. В техподдержку обращался, но так и не дозвонился до них. Пришлось оставлять заявку на новое подключение, чтобы мне перезвонили. Проблему помогли решить. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня среднее.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает прекрасно, без сбоев, скорости хватает. Тв уже не пользуюсь, но по качеству картинки и количеству каналов меня всё устраивало. Монтажник на подключение пришёл вовремя, сделал всё хорошо. В техподдержку не обращалась. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.
Интернет связь среднего качества, медленная скорость, а сервис ужасный. Позвонила в пятницу в 5 вечера из-за отсутствия интернета, приняли заявку , сказали, что в этот день позвонит мастер; ни звонка, ни связи((( на следующий день сказали, что в выходные тех поддержка не работает, ждите понедельника((( таким образом, ребёнок 11-классник остался без интернета, электронного журнала, егэ и т.п.
Пользуемся уже пол года интернетом и всем довольны. Были небольшие проблемы в начале пользования, но я их сам решил, в техническую поддержку не дозвонился. Тв тоже пользуемся, количество каналов очень даже достаточно.
- МГТС25 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку! Получить поддержку можно не только по телефону, но и в соц. сетях, по почте blogs@mgts.ru и через чат в личном кабинете.
Интернетом пользуюсь и всё отлично, никаких проблем не было, скорость стабильная, работает без сбоев. Монтажники на подключение пришли вовремя, всё сделали качественно.
- МГТС25 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку! Рады, что вам нравится!
Сильных обрывов у интернета не замечал, но постоянно пропадает wi-fi и приходится периодически перезагружать роутер. Монтажник при подключении всё сделал аккуратно, даже не стал сверлить новые дыры, постарлася всё сделать максимально аккуратно.
- МГТС25 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим работу оборудования.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Спасибо за отзыв. Для диагностики можете писать нам на почту blogs@mgts.ru, всегда рады помочь.