Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все нравится и устраивает, когда возникали не большие проблемы с интернетом очень быстро их решали и реагировали на это. С оборудованием нареканий не возникало.

Реальный покупатель
id 39149
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    18 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Рады, что вы с нами) Благодарим за отзыв=)

билайн
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Скорость интернета не стабильная, работает перебоями. Звонил один раз в тех. Поддержку и не дозвонился, после этого и не пытался больше. Каждый месяц звонки с предложениями своих услуг и связи.

Реальный покупатель
id 39148

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Проблем с интернетом и оборудованием не было. Все работает, скорость хорошая. Мастера работу сделали быстро и качественно.

Реальный покупатель
id 39147
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    18 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Столкнулся с ситуацией, что не могу отправлять смс на короткие номера приходит в ответ смс: у вас подключен запрет на пользование платными сервисами провайдеров. Управляйте услугой в личном кабинете beeline. В лк услуги такой нет. Полез в чат в билайн думал может они помогут и тут столкнулся с другой вакханалией, специалисты это одно название, по настоящему там коллектив некомпетентных людей который даже общаться не умеет, тем более думать. Общаются заученными фразами, не вникая, долго отвечая по 7 мин между сообщениями и не давая конкретики, тем самым выводят на агрессию и завершают чат оставляя одного с проблемой. Затем повторные попытки с новым человеком (но это не точно) так же не приводят к решению проблем, но! В новый раз уже не просто завершают диалог, а блочат и новой попытки связаться нет. И остаёшься один на один с проблемой. И только одно походу решение - менять оператора. Билайн скатился. Зря меня в тот раз остановили дав какую-то скидку на абонентскую плату. Надо бежать от билайна!

id 39143
  • Елена Чуркина20 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Рома! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Переодически отключается интернет, каждый раз просят составить заявку, но ни чего ни меняется. Интернет не стабильный с обрывами по связи, оператор все пытается меня убедить что у них все работает... Меняю провайдера

id 39136

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Долгое время мы с мужем пользовались услугами провайдера дом ру. Скорость соединения оставляла желать лучшего, но мы думали, что так везде. А как-то раз съездили в отпуск на два месяца, снимали квартиру на море и там был интернет от мтс. Ни тебе перебоев за два месяца, ни подвисаний во время просмотров (мы спокойно смотрели фильмы в онлайне в высоком качестве) - это было круто. Приехали домой и решили переходить на мтс. Отдельная история, как мы пытались закрыть договор с домом ру, но в итоге закрыли. Порадовала оперативность мтс - подали заявку на подключение вечером 7 ноября, а утром 8 уже пришел мастер (по предварительной договоренности) за полчаса все сделал. Дырок новых не сверлил, использовал от дома ру. Пока полет нормальный - скорость отменная. И я уже не представляю, как раньше мы жили по-другому))

id 39135
билайн
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключила интернет и телевидение билайна 7 дней назад, проблемы начались ещё тогда, когда оставляла заявку. Заявленный оператором тариф, который я выбрала, оказывается, был недоступен по названному мной адресу, о чём мне сообщили за 2 дня до момента, когда должен был прийти мастер подключать оборудование. Мастер возился очень долго, никогда ещё так медлительно не подключали мне интернет. Периодически выбивает инет, сигнал часто не на высоком уровне. На 5ый день начались проблемы с телевидением, стал пропадать сигнал, отключалась приставка, стала появляться ошибка, при которой не работал ни один канал и вызвать меню оказывалось невозможным. Дозвониться до техподдержки просто невозможно, при первом обращении ждать ответа оператора пришлось больше 20 минут. Всё сделано для того, чтобы нерадивые и неугодные пользователи не могли связаться с тех.поддержкой, потому что не у всех хватит терпения дождаться, пока кто-нибудь ответит на звонок!! Сигнал телевидения так и продолжил пропадать, обратилась в тех.поддержу второй раз за заменой тв приставки, которая неисправна. 48 минут ожидания!!!!! Взявший трубку оператор даже не подумал извиниться, сославшись на большую очередь т.к больше количество звонков и переключил меня на специалиста, ответа которого я ждала ещё 10 минут. Общий вывод, если вы хотите постоянно тратить свои нервы на некомпетентных сотрудников и плохое качество услуги - обращайтесь в билайн. Разочарована ужасно.

id 39132
Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Эта компания просто пипец!!!!! Хотел подключить себе интернет. Пришел монтажник сломал мне замок во входной двери разворотил телефонную сеть и хотел убежать, он сказал что чинить я ничего не буду обращайтесь в компанию пусть они чинят. Позвонил в акадо они сказали разбирайтесь с ним сами. Пришлось вызывать полицию. Мало того что ни чего не подключили так еще ущерб принесли моей квартиры и разбирайтесь сами!!!!!

id 39121
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    17 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Мастера компании не ломают двери, а места сверления показывает абонент. Соответственно монтажник не может знать что спрятано в стене(телефонные провода или еще что-то). За работу оборудования другой компании АКАДО Телеком ответственности не несет, мастер только прокладывает кабель и настраивает оборудование компании, не трогая другие провода. Тем более мастер не трогает дверной замок. Тем не менее мы регулярно проводим работу с мастерами. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв

МГТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь только интернетом и имею не очень хорошее впечатление о провайдере. К вечеру постоянно приходится перезагружать роутер, чтобы интернет стабильно работал. Плюс ко всему данный провайдер постоянно меняет стоимость услуги интернета. Когда я подключал интернет, то стоимость его была около 300 рублей, на сегодняшний день я плачу 500 рублей. В техническую поддержку я не обращался, потому что это сделать невозможно, нужно очень долго висеть на линии. В данный момент подумываю о смене провайдера.

Реальный покупатель
id 39105
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    16 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Получить поддержку можно не только по телефону, но и через соц. сети, чат в личном кабинете и почте blogs@mgts.ru. Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем диагностику.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом пользуемся мало, в основном используем тв. Качество картинки и количество каналов нас устраивает. Приходилось единожды обращаться в техническую поддержку, помогли решить проблему.

Реальный покупатель
id 39104
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    16 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
9491-9500 из 25332 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.