Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Алмател
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Клиентский сервис отсутствует в принципе. В кол центр набирают сотрудников с комплексом вахтера – если понравишься, то будут работать, а если нет – отправят подальше сославшись на «регламент», который никто никогда не видел. Я серьезно, их сотрудник будет объяснять, что по регламенту он ничего не обязан делать. Среднее время выполнения любой заявки – 2 недели, во время которых вас будут кормить «завтраками» и регулярно врать и очень неумело, а все общение сводится к: я вам сказала: «звоните завтра!», а че вы все время сегодня звоните? В последний раз их «специалист» выдернул мой кабель из свича из забыл воткнуть обратно, такую мелочь любой адекватный провайдер решит за 5 минут, а им потребовалось 3 звонка и сутки чтоб только завести заявку и потом через 3 дня кто-нибудь соизволил воткнуть кабель обратно и это при условии, что все их отмазки я уже знаю. Повторюсь в стандартном режиме они будут делать 2 недели. В итоге: в день поломки я оставил заявку на подключение другому провайдеру и мне провели новый интернет на следующий день. Так же кидают на деньги – просил пересчет с учетом всех поломок за прошедший месяц, но и там кинули. Решил не ругаться из-за 100 рублей – свои нервы дороже. Сегодня закрыл договор, забрал деньги и забыл этого недопровайдера, как страшный сон.

id 38060
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    9 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! От лица компании приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение будет взято на контроль руководства. Чтобы мы могли провести проверку ваших обращений и принять меры в отношении сотрудников, которые возможно повели себя некорректно, напишите нам, пожалуйста, на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте. Сожалеем, что вам пришлось расторгнуть договор. Если вы передумаете, мы будем рады предоставить вам более выгодные условия обслуживания, а также 100 бонусных баллов в качестве компенсации. С Уважением, Алмател

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0

Пользуюсь мтс уже более трех лет и что при покупке симки все устраивало, что сейчас. Сейчас только требования к интернету стали выше. Все-таки хочется, чтобы на смартфоне он был бесперебойным, иначе спрашивается зачем такие деньги на него тратил) с мтс аудио и видео файлы грузятся без проблем. Причем иногда в некоторые заведениях города при подключении к вай-фай у меня и то грузятся файлы хуже, чем от собственного мобильного интернета. Так что подключаться к чужим сетям уже перестал. У меня тариф «x», на нем интернет безлимитный. Вношу каждый месяц 500 рублей. Оплата всегда без изменений. Я ценю такие хорошие условия и переходить никуда не собираюсь однозначно.

id 38050

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Цифра Один
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

О том,как ведёт себя эта компания,не от одного себя,а от всего района.заключаешь договор,платишь,потом раз-и нет интернета,а баланс положительный.авария говорят.потом задним числом разрывают договор,пока аварию устраняют.далее связь появляется,работает пару месяцев,снова авария,звонишь-а там говорят что договор расторгнут.через какое-то время появляется связь,звонишь-договор восстановлен говорят,пользуешься дальше.опять авария,только связь есть,а доступа нет(забыли провод отключить),потом через какое-то время приходит письмо с расторжение договора задним числом с невозможностью обслуживания из-за технических проблем,но лампочка на модеме предательски горит и сигнал идёт.потом приезжают и отрезают кабель,район без интернета. Не связывайтесь с этой компанией -потерянное время и нервы.

id 38048
МГТС
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасная компания, обманывает своих клиентов! Переехав жить на новую квартиру необходимо было подключить интернет, выбрала мгтс, так как часто сталкивалась с ним на арендованных квартирах и в офисах компаний, вроде качество услуг устраивало. При оформлении заявки на подключение интернета, оператор предложил мне сим-карту мгтс, мастер привезет ее и можно пользоваться, меня заинтересовало предложение потому что стоимость абонентской платы за пакет услуг был выгоднее чем на моем текущем операторе + сами привезут симкарту и оформят, я уточнила возможен ли перенос номера, это было важным условием, сказали да. В назначенный день приехал мастер подключать интернет, все сделал быстро и четко, по сим-карте сказал что перенос номера произойдет в течение 7 дней, и мне придет смс-сообщение об этом. И вот тут начались проблемы: 1. У меня 2х комнатная квартира, роутер матер установил на полу в углу у входной двери, теперь в самой дальней комнате, вай фая просто практически нет, сигнал не доходит, приходится всегда отключать вай фай и пользоваться мобильной связью, компьютер еще как-то тащит, но тоже бывает на качестве 1080 видео постоянно тормозит. 2. Спустя 2 недели мне так и не пришло сообщение о том что номер телефона перенесен, я сама позвонила в мгтс и там робот сказал мне что перенос не удался, думаю тогда отказываюсь, без переноса мне симкарта не нужна и не пользовалась ей ни дня. 3. Через несколько дней после подключения интернета мне позвонили узнать обратную связь о качестве услуг, я сказала что в половине квартиры у меня нет интернета потому что мастер не подумал разместить роутер ближе к центру квартиры, а сейчас длины провода уже не хватает, девушка меня поняла сказала что мне перезвонят по этому вопросу, прошло 2 месяца, никто не перезвонил до сих пор. 4. И вот в этом пункте самое интересное. Приходит мне счет за первые 2 месяца пользования интернетом на 1700р., при том что тариф 500р/месяц. Я звоню уточнить что это такое и узнаю что мои счета интернета и сим-карты объединены и мне нужно заплатить за 2 месяца абонентской платы за симку. Они не могут разъединить счета и я либо плачу за все, либо мне все отключается. 5. Получится ли у вас отказаться от услуг мгтс? Ой, вы просто запаритесь, это если без мата. Я позвонила в контактный центр чтобы отказаться от симки, мой запрос приняли, затем мне пришло смс что мой запрос передан в обработку. Спустя 6 дней я звоню в компанию узнать как там дела с блокировкой симки и мне говорят я не вижу вашего заявления, такого нет.. Очень интересно не правда ли? Затем девушка сказала что передаст мой номер в отдел занимающийся вопросами моб. Связи и со мной свяжутся в течение суток, и что возможно мне придется приехать в офис мгтс чтобы заблочить симкарту. Как вам? В 2019 году ехать в офис компании чтобы заблокировать сим-карту, по-моему гениально. Итого: 1. Компания обманывает клиентов через объединение счетов разных услуг, через невыполнение своих обязательств, через очень сложную систему отказа от услуг компании (приезжать в офисы, писать там заявления и прочая чушь). 2. Качество услуг оставляет желать лучшего, мастера не знают как правильно размещать роутеры, чтобы интернет расходился по всей площади квартиры. 3. Обратная связь не работает, никто не решает ваш вопрос, только делают вид. Вывод. Мгтс идите прочь!.. Я отказалась от использования услуг и оплаты того чем я не пользовалась. С радостью оплатила бы интернет, но к сожалению компания не может предоставить мне такой возможности, что ж, ну окей, запишите на мой счет )

id 38042
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.

Онлайм
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключался по акции 100 мбс за 310 р.+ выделенный ip, прошло время и незаметно стал платить только за интернет 500 за те же 100 мбс, не включая в стоимость за выделенный ip, скорость проседает очень часто, вот щас выбираю провайдера, по цене и скорости, думаю уходить от онлайма, так как не заметишь что твой тариф остался старым, а платишь уже косарь причем так же незаметно...

id 38034

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Без моего согласия заключили со мной договор на коллективную антенну!!! Некуоторое время назад их сотрудники названивали на телефон моего мужа с предложениями по тарифам. Он отказывался, потому что уже много лет используем пакет мтс (телефон, интернет, тв). Но они взяли из базы данных собственников квартиры мои ф.и.о. , и, не имея моего телефона, вставив телефон супруга, составили фиктивный договор, по которому с меня ежемесячно списывают 230 рублей.

Реальный покупатель
id 38032
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    26 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. С нашей стороне не могут заключаться договоры без согласия пользователя. Все договоры заключаются правомерно. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора или Ваш адрес полностью, указав ссылку на отзыв, проверим и во всем разберемся.

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Меня безумно радует онлаймский тв и его качество! Классный выбор каналов. Инет тоже неплохой) сижу постоянно и не замечаю минусов, что видимо означает - он идеальный!!!!

id 38030
Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Максимально скоростной интернет с отличными плюшками и бонусами! Практически уже 5 лет пользуюсь и грубых замечаний нет. Всё стабильно и надежно, условия выгодные и заднюю компания не даёт в этом плане. Качество точно соответсвует своим ценам. Одним словом - «рекомендую»!

id 38028
  • Елена Чуркина26 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Lera, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому: https://101internet.ru/moskva/rating/onlime/otzyv-684054

МГТС
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь мгтс года 4 или 5 лет, за это время 1 раз скорость была 30 мб/c, я позвонил им, они поменяли роутер на 5 ггц, все стало отлично. Проблемы начались где-то в середине ноября, скорость интернета очень нестабильна (держится на 120 мб/c и резко падает до 10 мб/c, а то и меньше) , это происходило по сегодняшний день, не знаю, если так все, и будет продолжаться то поменяю провайдера, звонил им по поводу этой проблемы, они сказали, мол, у вас просто сигнал от роутера cлабый, надо кабель протянуть, а кабель в моей квартире проводить очень проблематично, ну в результате они ничего толкового не сказали.

id 38021
билайн
3.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет работает хорошо, без сбоев, скорости хватает. Тв пользуюсь, по качеству картинки и количеству канал всё устраивает, но оно постоянно глючит! Вылезают ошибки, останавливается картинка. За время просмотра фильма может не сбиться, а может и постоянно. Я вынужден ждать, когда отвиснет или перезагружать. Никому бы не посоветовал данное тв. Роутер и приставку брал у провайдера. Роутер работает хорошо, а приставка очень плохо. По поводу монтажников мне негативного ничего не запомнилось, думаю, что хорошо всё сделали. В техподдержку обращались, звонил не я сам. Решить проблему не помогли. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительные. До этого пытался подключить интернет от мгтс. Мне его месяц не могли подключить. У монтажников что-то не получалось.

Реальный покупатель
id 37979
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
9491-9500 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.