Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Обращаюсь к руководству компании онлайм как руководитель гражданского проекта закон и справедливость. Совершенно не хочется верить в то что экономическая политика вашей компании, это обманывать клиентов, вводить их в заблуждение и в приоритете ставить деньги а плохую репутацию, не уважение людей, клиентов и в дальнейшем чихать как на клиентов так и на их мнение! Если руководство компании онлайм не вкусе о том что огромное количество негативных отзывов на качество связи, оборудования, плохого сигнала, работы с клиентами, обслуживания и т.д.то спуститесь на землю и обратите действительно надлежащее внимание на жалобы клиентов, мнения людей! И если вам не безразлично мнения людей, клиентов о советую произвести глобальную чистку кадров вашей компании, которые не только видимо неквалифицированные но и просто не хотят добросовестно выполнять свою работу! К нам обратился житель москвы с жалобами на вашу компанию и мы решили проверить данные факты и более того данные факты подтверждены и очевидны! Данный гражданин, обратился в службу поддержки через час в мобильном приложении онлайм 21.11.2019 года. ( проверено) в течении месяца, через сайт велась переписка ( проверено) между клиентом и специалистами. Данный гражданин обратился с заявлением предоставить ему финансовую отчетность по его платежам. Целый месяц онлайм просто отписывался фразами запрос в работе и еще не готов. Возникает вопрос, а что происходит с этими запросами, жалобами в компании онлайм? И мы конечно же может только предположить, что либо такое огромное количество запросов, жалоб на данную компанию онлайм что они просто не справляются с этим потоком либо просто закрывают глаза на эти запросы и жалобы и максимально затягивают время на рассмотрение, ожидая что клиент или забудет или перестанет обращался! Надеюсь, что это вина не всей компании а всего лишь небольшого количества сотрудников онлайм. Клиента вводили в заблуждение тем что сотрудники онлайм утверждали что срок рассмотрения нерегламетирован и может длится сколько угодно и при этом в контакте, видимо администратор пояснил, что по письменному запросу есть срок 1 месяц а вот если через мобильное приложение на официальном сайте онлайм то это не письменный запрос всего лишь официальный сайт и поэтому срок вообще неограничен! Что за бред! Сто внутренние регламенты компании а есть закон по защите прав потребителей в котором четко указано срок обращения, жалобы, 1 месяц в течении которого компания обязана предоставить заброшенные документы ! Далее, клиент устает ждать запрошенный отчет и начинает возмущается и обращался к компании онлайм через социальные сети а именно в контакте. Спустя один день, клиента который говорил, освещал правду и хотел донести эту правду до людей, данного клиента заблокировали и внесли в черный список!!! Тем самым подтверждая наши сомнения в том что политика, компании строится на плохом дешевом сервисе, введения клиентов в заблуждения, невыполнение своих прямых обязательств, применяя разные маркетинговые методики для привлечения максимального количества новых клиентов и качания денег из карманов граждан за ненадлежащее продукт! Зачем надо было блокировать в контакте вашего клиента который говорит правду и подтверждение факты!? Зачем вы удаляете негативные отзывы ваших клиентов!? Тем самым действительно подтвердив ваше отношение к клиентам! Данную информацию мы обязательно донесем и до граждан и до руководства и учредителей вашей компании! Обязательно! Лично мы не рекомендуем компанию онлайм! Достаточно того что онлайм удаляет негативные отзывы клиентов и блокируют их за правду!
Интернетом довольна, проблемы которую есть, как мне кажется связаны именно с моим оборудованием, а в основном особо проблем с интернетом нет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Через интернет подключили смарт тв но через роутер работало плохо, а со временем роутер убрали. Сейчас бывают часто помехи и зависания в последнее время. При просмотре смарт тв приходилось раза 3 в день перезагружать роутер.
В целом все хорошо, интернет и скорость интернета устраивает. К работе мастеров претензии не возникло, сделали свою работу хорошо.
- МГТС24 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Не большие проблемы при работе оборудования, иногда вылетает интернет на телефоне и приходится заново вводить данные. Скорость устраивает, в целом все хорошо.
- МГТС24 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС, проверим работу оборудования.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает нормально, но часто бывают зависания то ли от оборудования так, то ли из за интернета. Позже подключили тв, тоже самое: зависает частенько. В тех. Поддержку не обращались.
- МГТС24 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС, проверим работу оборудования.
Мне нравится мтс сразу по нескольким пунктам. Во-первых, в техподдержке мтс работают очень корректные молодые люди. Всегда проконсультируют, помогут. Я человек в возрасте и иногда мне бывает сложно то, что молодым кажется привычным. Когда первый раз оплачивала интернет, то делала это буквально под контролем специалиста (он был на телефоне). Но спасибо, что помогли) интернетом пользуюсь для того, чтобы звонить детям и внукам по скайпу. Они у меня живут в германии, так что созваниваемся с ними ежедневно. Иногда для души смотрю фильмы. И тут интернет не подводит.
Самая отвратительная связь в москве!!! Думал у них обрыв интернета это бывает, ну у всех операторов бывает но тут это что то!!!стабильно в день особенно вечером пару тройку раз обрыв гарантирован, а сегодня они переплюнули и себя за три часа онлайна 7 обрывов связи, это один диагноз мощности не хватает а тратиться на (железо)это не по русски.они думали ценой взять так нервы дороже, проще доплатить 200 рублей и взять нормального провайдера или оператора зато без лагов, и ещё вечно служба поддержки выдумывает отмазки то рядом с вами электричества нет то авария то ещё какая нибудь чушь от них звучит.
Отвратительное впечатление и много мороки. Пользовалась интернетом на съемной квартире. Все работало исправно, выгодные тарифы, но когда мне нужно было съехать через 11 месяц пользования услугами, расторгнуть договор оказалось невозможно, потому что нельзя так просто вернуть компании арендованное оборудование, которое изначально активно навязывали бесплатно.. Нужно было ждать пол года чтобы не платить штраф, а потом еще выяснилось что расторгнув договор ранее чем через 2 года, мне все равно нужно платить штраф за разницу в тарифах.. В итоге я еще оказалась этой компании должна заплатить 5 тыс, вместо 9 (эта цена получилась бы еще за оборудование).
Худший провайдер с которым я связывался, постоянные сбои сети, не дают возможность поменять владельца лицевого счета, так каак он умер а я новый владелец этой квартыры, должен найти его свидетельство о смерти и прийти к ним в офис ..... Худшее обслуживание снимают деньги не за что вечно плачу больше 500рублей хотя заявленны ровно 500 нерекомендую пользоватся их услугами ни кому..... Тот же онлайм от ротселекома относится к клиентам лучше и снисходительнее , упращая все для людей а не заставляют их искать свидетельство о смерти и тащит их на другой край москвы...
- НетБайНет29 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление. Напишите нам в соц. сетях (например, можно в ВК в личные сообщения сообщества), номер счета, ФИО и текст отзыва. Разберемся в ситуации.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый руководитель Гражданского проекта "Закон и справедливость"! К сожалению, мы не зачитываем оценки, основанные на чужом опыте. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.