Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Спасибо большое, быстро решили вопрос с заменой роутера на новый, дозвонилась оператору со второго раза, подсказали что и как, на следующий день пришел мастер, за замену ничего не взяли, абонентки тоже нет, просто дают в пользование. Теперь у нас не зависает интернет, надо было давно слезать с нашего старого оборудования

id 37932
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    25 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

У мгтс интернет оказался самым надежным из всех провайдеров, которыми мы пользовались. Даже роутер, который здесь бесплатно ставят, отлично себя показал, не виснет и не тормозит. По деньгам тоже выходит не разорительно, так что менять на кого-то другого в ближайшее время не планируем.

id 37930
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    25 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Рады, что выбрали нас) Спасибо за отзыв=)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Старлинк
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользовался старлинком несколько лет после того как они поглотили провайдера северные линии. Нормальная стабильная компания, по качеству связи и скорости вопросов никогда не было и тех поддержка вполне адекватная, всегда вопрос лично у меня всегда решался быстро. Пару раз соблазнялся мгтс ом, но потом все равно возвращался, так как у мгтс особо не было никаких преимуществ. Но на данный момент я считаю, тариф 100 мбит за 899 рублей, что висит на сайте, это нереальный перебор. При том что большей скорости в принципе не предлагается. Поэтому пока ушёл на мгтс чисто из за скорости. По моему скромному мнению, в 2019 надо уже предлагать клиентам и другие скорости, тем более что конкуренты не дремлют.

id 37924
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    31 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Просьба уточнить Ваш адрес или PIN.

Онлайм
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Обращаюсь к руководству компании онлайм как руководитель гражданского проекта закон и справедливость. Совершенно не хочется верить в то что экономическая политика вашей компании, это обманывать клиентов, вводить их в заблуждение и в приоритете ставить деньги а плохую репутацию, не уважение людей, клиентов и в дальнейшем чихать как на клиентов так и на их мнение! Если руководство компании онлайм не вкусе о том что огромное количество негативных отзывов на качество связи, оборудования, плохого сигнала, работы с клиентами, обслуживания и т.д.то спуститесь на землю и обратите действительно надлежащее внимание на жалобы клиентов, мнения людей! И если вам не безразлично мнения людей, клиентов о советую произвести глобальную чистку кадров вашей компании, которые не только видимо неквалифицированные но и просто не хотят добросовестно выполнять свою работу! К нам обратился житель москвы с жалобами на вашу компанию и мы решили проверить данные факты и более того данные факты подтверждены и очевидны! Данный гражданин, обратился в службу поддержки через час в мобильном приложении онлайм 21.11.2019 года. ( проверено) в течении месяца, через сайт велась переписка ( проверено) между клиентом и специалистами. Данный гражданин обратился с заявлением предоставить ему финансовую отчетность по его платежам. Целый месяц онлайм просто отписывался фразами запрос в работе и еще не готов. Возникает вопрос, а что происходит с этими запросами, жалобами в компании онлайм? И мы конечно же может только предположить, что либо такое огромное количество запросов, жалоб на данную компанию онлайм что они просто не справляются с этим потоком либо просто закрывают глаза на эти запросы и жалобы и максимально затягивают время на рассмотрение, ожидая что клиент или забудет или перестанет обращался! Надеюсь, что это вина не всей компании а всего лишь небольшого количества сотрудников онлайм. Клиента вводили в заблуждение тем что сотрудники онлайм утверждали что срок рассмотрения нерегламетирован и может длится сколько угодно и при этом в контакте, видимо администратор пояснил, что по письменному запросу есть срок 1 месяц а вот если через мобильное приложение на официальном сайте онлайм то это не письменный запрос всего лишь официальный сайт и поэтому срок вообще неограничен! Что за бред! Сто внутренние регламенты компании а есть закон по защите прав потребителей в котором четко указано срок обращения, жалобы, 1 месяц в течении которого компания обязана предоставить заброшенные документы ! Далее, клиент устает ждать запрошенный отчет и начинает возмущается и обращался к компании онлайм через социальные сети а именно в контакте. Спустя один день, клиента который говорил, освещал правду и хотел донести эту правду до людей, данного клиента заблокировали и внесли в черный список!!! Тем самым подтверждая наши сомнения в том что политика, компании строится на плохом дешевом сервисе, введения клиентов в заблуждения, невыполнение своих прямых обязательств, применяя разные маркетинговые методики для привлечения максимального количества новых клиентов и качания денег из карманов граждан за ненадлежащее продукт! Зачем надо было блокировать в контакте вашего клиента который говорит правду и подтверждение факты!? Зачем вы удаляете негативные отзывы ваших клиентов!? Тем самым действительно подтвердив ваше отношение к клиентам! Данную информацию мы обязательно донесем и до граждан и до руководства и учредителей вашей компании! Обязательно! Лично мы не рекомендуем компанию онлайм! Достаточно того что онлайм удаляет негативные отзывы клиентов и блокируют их за правду!

id 37908
  • Елена Чуркина25 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый руководитель Гражданского проекта "Закон и справедливость"! К сожалению, мы не зачитываем оценки, основанные на чужом опыте. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом довольна, проблемы которую есть, как мне кажется связаны именно с моим оборудованием, а в основном особо проблем с интернетом нет.

Реальный покупатель
id 37874

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Через интернет подключили смарт тв но через роутер работало плохо, а со временем роутер убрали. Сейчас бывают часто помехи и зависания в последнее время. При просмотре смарт тв приходилось раза 3 в день перезагружать роутер.

Реальный покупатель
id 37866
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В целом все хорошо, интернет и скорость интернета устраивает. К работе мастеров претензии не возникло, сделали свою работу хорошо.

Реальный покупатель
id 37864
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Не большие проблемы при работе оборудования, иногда вылетает интернет на телефоне и приходится заново вводить данные. Скорость устраивает, в целом все хорошо.

Реальный покупатель
id 37862
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС, проверим работу оборудования.

МГТС
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет работает нормально, но часто бывают зависания то ли от оборудования так, то ли из за интернета. Позже подключили тв, тоже самое: зависает частенько. В тех. Поддержку не обращались.

Реальный покупатель
id 37856
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС, проверим работу оборудования.

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Мне нравится мтс сразу по нескольким пунктам. Во-первых, в техподдержке мтс работают очень корректные молодые люди. Всегда проконсультируют, помогут. Я человек в возрасте и иногда мне бывает сложно то, что молодым кажется привычным. Когда первый раз оплачивала интернет, то делала это буквально под контролем специалиста (он был на телефоне). Но спасибо, что помогли) интернетом пользуюсь для того, чтобы звонить детям и внукам по скайпу. Они у меня живут в германии, так что созваниваемся с ними ежедневно. Иногда для души смотрю фильмы. И тут интернет не подводит.

id 37851
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
9701-9710 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.