Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
По выходным скорость интернета заметно снижается, а так в целом все нравится, никаких проблем с провайдером не было. Монтажники на подключение пришли вовремя. Могу оценить работу провайдера на 5.
23.12 пропал интернет. Авария, обещали устранить до 12 часов дня, потом до 16 часов... На следующий день тоже самое, сегодня 26.12 и опять к 16-00 обещают включить, но верится с трудом. Спросил про перерасчет за не оказанные услуги, сказали что автоматом этого не будет только по заявлению граждан, чему был ооочень удивлен, то есть не оставил претензию мы и не сделаем перерасчет очень правильная политика. Видно, что они не в силах оперативно справиться с неисправностями и просто кормят завтраками, когда просто логично сказать реальные сроки. Сергей
- 2КОМ9 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей! Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства. К сожалению, мы не всегда можем предотвратить аварии, которые в подавляющем большинстве случаев происходят либо по вине вандалов, либо при проведении ремонтно-строительных работ. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Чтобы разобраться конкретно в вашей ситуации и сделать перерасчет, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С наилучшими пожеланиями, Компания 2КОМ.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Что могу сказать, нормальный домашний интернет от мтс. Пользуемся с женой полгода. Уезжали в отпуск на месяц и на это время интернет нам приостанавливали. Приехали, снова продолжили пользоваться. Оплата вот уже полгода одна и та же, никаких сюрпризов с новыми суммами или подключением каких-то услуг о которых мы не в курсу — нет! Поставил себе напоминалку и вношу оплату заранее, так что вообще все супер. За полгода с техподдержкой не общались ни разу, потому что поводов-то и не было.
Мгтс постоянно повышает тарифы на интернет, мотивируя увеличением скорости. При этом не спрашивая согласия абонента и нужна ли ему вообще такая скорость. С ноября установили скорость 200мбит/сек, была 100. Если использовать wifi, то скорость выше 54 развить не уластся из-за ограничений технологии. Почему абоненты должны переплачивать за неиспользуемое? Буду рассматривать других операторов.
- МГТС25 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Мы актуализируем цены. К сожалению, держать их всё время на одном уровне невозможно. Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. По wi-fi вы можете получить скорость выше при подключении к сети 5 ГГц.
Выбирали мгтс, сравнив все цены и показатели скорости в нашем районе, оказалось еще и попали на летнюю акцию 3в1. Порадовала картинка тв и скорость, а главное оборудование беспроводное, роутер получили в бесплатное пользование, там уже встроен вай-фай, скорости хватает на всех членов семьи при этом ничего не тормозит, будем пользоваться дальше, надеюсь не подведут.
- МГТС25 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что выбрали нас) Спасибо за отзыв=)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Здравствуйте, интернет плохо работал, позвонили провайдеру, приехал мастер молча пришел, все сделал за 15 минут и ушел, интернет стал летать. Все шикарно, все отлично!
Являюсь абонентом онлайм с 08.2017. За это время провайдер дважды изменил условия и стоимость тарифного плана услуг доступа в интернет на существенную для меня величину. Первый раз - с 01.01.2019 и теперь с 01.01.2020. В прошлый раз решил не тратить время, но повторяемость ситуации поменяла мнение. Меняя тариф, провайдер ссылается на постановление правительства рф от 09.12.2014 n 1342, которое, на самом деле, регулирует предоставление услуг телефонной и подвижной связи, но не услуг доступа в интернет, а указываемый провайдером пункт устанавливает не право оператора на изменение действующих тарифов, а его обязанность уведомлять абонентов в 10-дневный срок. Более того, между провайдером и мной-абонентом заключен договор, в котором прямо не оговорен порядок изменения тарифов, но есть указания на то, что я согласен с действующими тарифами и на правила оказания услуг связи пао ростелеком, являющиеся неотъемлемой частью договора. Так вот, эти самые правила говорят, что все изменения и дополнения к договору вносятся в письменной форме, по соглашению оператора и абонента, путем заключения дополнительных соглашений за исключением случаем одностороннего расторжения договора или изменений в соответствии с законодательством. Но выше указанное постановление не наделяет провайдера правом на изменение тарифа в одностороннем порядке на услуги доступа к сети интернет. По этому вопросу я обратился в службу поддержки онлайм, объяснил ситуацию (договор, внутренние правила) и попросил предоставить мне юридические основания, позволяющие изменять тарифный план в одностороннем порядке. В ответ получил отсылку на постановление, с трудом удалось добиться указания конкретного пункта (24е), но поскольку пункт регулирует обязанность, а не право, попросил дальнейших разъяснений, которые александр предоставить не смог. На просьбу переключить на специалиста, которые сможет дать такие пояснения, александр сообщил, что не может этого сделать. На просьбу уточить информацию по вопросу и дать мне ответ, александр отказался это делать, повторив подсказанную коллегами отсылку на постановление. На замечание, что повторное указание на постановление не проясняет проблему, сотрудник отказался продолжать разговор и сам повесил трубку. По большому счету к александру, как человеку, вопросов нет, компания его не подготовила, но есть огромные претензии к онлайм. Из всей этой истории складывается впечатление, что для онлайм абонент - дойная корова, которая не должна задавать вопросы, а если задает - онлайм просто закрывает глаза на это. По вопросу изменения тарифов на услуги связи в одностороннем порядке даже есть судебные решения о недопустимости таких действий. Буду обращаться в роспотребнадзор. Ну, и менять провайдера.
Добрый день! Самый отвратительный провайдер! 1. Отсутствует служба поддержки. При возникновении проблемы решают (не решают) её в течении 72 ч. Бред! Т.е. Вы сидите и 3 дня ждете когда они решат проблему. 2. Подделывают документы. Договор оформленный на маму (пенсионерку), переделали на меня. И это задокументированный факт. 3. Абсолютно не заинтересованы в клиентах, в кол. Центре сидят «специалисты», которые полноценно не могут проконсультировать по тарифам!
- МГТС25 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! У нас есть круглосуточная поддержка, есть чат в ЛК, а также мы всегда готовы помочь на просторах интернета. Опишите подробно вашу ситуацию на почту blogs@mgts.ru, указав абонентский номер. Мы проверим.
Оператор постоянно увеличивает плату за интернет. Подключаешься на одних условиях, через некоторое время в квитанции обнаруживаешь, что тариф тебе изменили, плату за него увеличили. Обосновывают, что где-то на сайте у себя вывесили новость. А согласовать изменение тарифа с абонентом нет необходимости? Это полностью портит впечатление о провайдере.
- МГТС25 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Мы актуализируем цены. К сожалению, держать их всё время на одном уровне невозможно. Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.
Данный провайдер всегда с радостью готов заблокировать как и информацию, которую по решении властей якобы является экстремисткой или нежеланной, так и отключить вас и отследить всю вашу личную информацию. На все 100% исполняет незаконные требования силовиков и активно с ними сотрудничает. Позор. Единственный плюс скорость интернета + цена, и то только по проводу
- МГТС25 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Отсутствие доступа к некоторым сервисам, в том числе игровым, связано с глобальной блокировкой IP-адресов на территории России на основании решения принятого судом. Роскомнадзор транслирует данное решение в сторону провайдеров.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Благодарим за положительную оценку) Для проверки работы интернета можете направить ваш абонентский номер на почту blogs@mgts.ru. Мы будем рады помочь.