Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
Евгений, спасибо за ваш отзыв! Напишите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы у нас была возможность начислить вам бонус и поработать над качеством оказываемых вам услуг. Спасибо, что выбираете ТЕЛ!
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
Спасибо за ваш отзыв! Напишите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы у нас была возможность начислить вам бонус и подобрать более подходящий тариф. Спасибо, что выбрали ТЕЛ!
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
Спасибо за ваш отзыв! Напишите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы у нас была возможность вас найти и начислить вам бонус.
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
Александр, спасибо за ваш отзыв и да, вы уже не первый из Ангелово, кто пишет о высоких тарифах на связь. Очень здорово, что вы оставили ваш номер договора, это даст нам возможность начислить вам бонус и пообщаться лично по поводу тарифной сетки в вашем КП. Спасибо, что вы выбрали ТЕЛ! (мы понимаем, что выбора не было, но мы рады, что вы с нами).
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
Павел, спасибо за ваш отзыв и понимание специфики нашей работы. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы могли начислить вам бонус.
Здравствуйте, Михаил. От лица компании хотим принести свои извинения за данный инцидент. Мы бы хотели повторно связаться с вами для выполнения корректного подключения, а также подарить 100 бонусных баллов за доставленные неудобства. Сотрудник будет выявлен и мы проведем разбирательство по данной ситуации. Чтобы мы смогли идентифицировать вас и найти ваше обращение, пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте, Алена. Напишите, пожалуйста, в комментариях своё номер договора.
8512758973
Алена, по Вашему адресу в ОДС сотрудникам не выдали ключи. Сегодня будет осуществлён выезд с официальным письмом в УК с просьбой допустить сотрудников компании к обслуживанию линий связи в Вашем доме.
Компания с 13.02. не может выехать с официальным письмом! Про письмо говорили еще на прошлой недели!
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Если Время ожидания дозвона в техническую поддержку слишком большое, то Вы можете всегда написать нам через мессенджеры, в которых в режиме онлайн отвечают наши коллеги - viber, telegramm, обратиться в социальные сети, или написать через сайт компании в чат поддержки. Также для мобильных версий было реализовано приложение мобильного чата. Достаточно установить его в магазине приложений, чтобы написать в чат, где Вам в режиме онлайн ответить сотрудник поддержки.
Спасибо за Ваш отзыв!
Добрый день! Благодарим за отзыв. Рады, что вы с нами! Оставьте пожалуйста номер вашего лицевого счета в личное сообщение в наших соц.сетях, обязательно разберемся.
Благодарим за отзыв. Рады, что вы с нами!
Благодарим за отзыв. Рады, что вы с нами!
Спасибо за отзыв!
Благодарим за отзыв. Рады, что вы с нами!